Территории боевого взаимодействия



 

Территория, на которой разрешено боевое взаимодействие, – весь город.

 

Ограничения на боевое взаимодействия в зданиях и общественном транспорте нет, но проведение боевки на проходных, в различных официальных учреждениях, местах скопления большого количества людей остается на ответственность игроков и МГ не приветствуется.

Кроме того, в мире Дозоров иные соблюдают своеобразный «маскарад», не проявляя свои силы обычным людям, избегая схваток в людных местах.

Важно: боевое взаимодействие также не рекомендовано там, где участникам игры может угрожать опасность получения травм, нанесения физического, материального или морального ущерба себе, другим участникам игры или посторонним лицам.

 

 

Поражение противника

 

 

Чтобы ранить противника в ходе боевого взаимодействия, необходимо его атаковать. На игре используется два типа поражаемой зоны. «Рубашка-штаны» (изображено слево) и «Майка-шорты» (справа). Поражаемая зона отображена зелёной. Не поражаемая – красной (подробнее, когда используется рубашка, а когда майка - см ниже). Удары в пах и голову не просто не работают, но и строжайше запрещены.

 

 

Способы боевого взаимодействия

 

1) Нанесения удара оружием ближнего боя – ножом, мечом, когтями. Во избежание спорных ситуаций настоятельно рекомендуем словесно громко и чётко обозначать удар. На такие удары распространяется зона поражения «Майка-шорты». Т.е. удары от запястий до локтей, и от подошв до колен – не считаются поражаемыми. Ими можно защищаться в бою от холодного оружия. Если удар прошёл по поражаемой зоне, и у персонажа нет защиты от этого типа урона – он падает в тяж ран.

2) Выстрел из огнестрельного оружия. При попадании в игрока нерф-заряда в качестве поражаемой зоны выступает «Рубашка-штаны». Если выстрел попал по поражаемой зоне, и у персонажа нет защиты от этого типа урона – он падает в тяж ран.

3) Действие заклинаний, предметов и навыков. Подробнее о них будет в разделе «Классы и навыки». Они бывают как наносящими урон, так и с другими функциями. Поражаемая зона этих навыков и способ действия описаны в каждом навыке отдельно. Боёвку инициируют только навыки, наносящие урон.

 

 

Длительность боевого взаимодействия

 

Боевое взаимодействие начинается с момента первой попытки нанесения урона и заканчивается через 30 секунд после последней. Все персонажи в зоне видимости находятся в состоянии боевого взаимодействия после начала боя.

 

 


Правила по сумраку

 

У сумрака на игре и во вселенной Дозоров много предназначений и способов использования. Но мы расскажем о нём именно в разделе боёвки, частично отклонившись от темы.

Сумрак на игре представлен всеми слоями, но, в основном, доступ у игроков будет только к первым трём из них. Доступ к первому слою сумрака есть у всех иных. Доступ ко второму – начиная с пятого уровня силы. Доступ к третьему – четвёртый уровень силы и выше.

У каждого иного есть ограничение на время нахождения в сумраке. Оно считается следующим образом: у каждого иного есть 15 условных единиц энергии для хождения в сумраке. В зависимости от слоя сумрака и силы иного, эти единицы тратятся следующим образом:

Уровень иного 1 слой сумрака 2 слой сумрака 3 слой сумрака
Седьмой 3 ед. в минуту 2 ед. в минуту 1 ед. в минуту
Пятый - 3 ед. в минуту 2 ед. в минуту
Четвёртый - - 3 ед. в минуту

Находясь в сумраке, каждую минуту считайте оставшиеся у вас очки. Если количество очков падает ниже нуля, а вы находитесь в сумраке – попадаете в тяж. ран.

Каждая единица энергии сумрака восстанавливается 1 час!

Отыгрыш сумрака зависит от слоя. Чтобы войти на первый уровень, достаточно надеть чёрные очки и заявить о вхождении в сумрак (по этой причине ношение игроками чёрных очков во время ГРИ в повседневной, обычной ситуации – запрещено).

Носить очки нужно в руке или в кармане. Носить их на лбу строго запрещено до появления навыка «лёгкая поступь» (подробней в разделе про навыки).

Для погружения на уровень глубже следует сделать четыре шага «носком к пятке» вперёд, одновременно громко заявляя переход. Для того, чтобы подняться выше, ближе к реальному миру, надо сделать те же самые 4 шага «носок к пятке», но назад, и объявить смену слоя.

Для упрощения взаимодействия между игроками, будем считать, что с разных слоёв сумрака все иные могут отлично просматривать все ближайшие слои. И даже если игрок не вошёл в сумрак, он видит тех, кто находится на третьем слое. Однако взаимодействие между слоями строго ограничено.

Когда один из игроков видит другого, в сумраке, он может:

1) Проигнорировать его.

2) Попытаться выйти на контакт жестами. Между слоями видны жесты, предметы, но не читаемы надписи, не видны мелкие детали.

3) Уточнить слой, на котором другой иной находится – этот иной обязан немедленно ответить правду.

a. Уточнив слой, игрок может громко заявить переход на тот же слой, и начать боевое или мирное взаимодействие.

b. Игрок может начать боевое взаимодействие в сумраке, только уточнив слой противника и сказав свой.

4) Мирное взаимодействие включает в себя любое общение, передачу предметов и т.д. Если иные находятся на разных слоях, то они видят друг друга в виде силуэтов, но взаимодействовать не могут.

5) Боевое взаимодействие стандартное, с небольшим условием: в сумраке не наносит урон нерф оружие, если его патроны не зачарованы особым образом.

 

 

Добивание игрока

Добивание игрока, т.е. развоплощение иного, в процессе разработки.

 

 

Состояния персонажа

Важно: вы не имеете права сообщать никому игровую информацию в то время, пока вы находитесь в состояниях «Тяжран», «В больнице», «Без сознания». Если вам поступает звонок от другого игрока, и очевидно, что он не будет звонить на темы, не связанные с игрой – не отвечайте. В ином случае, если у вас спрашивают игровую информацию – отвечайте, что вы недоступны. Однако, желательно не сообщать даже информацию о вашей недоступности.

 

 

Дееспособен– персонаж, с полным количеством хитов и без каких-либо негативных эффектов, влияющих на его возможности.

 

Тяжело ранен персонаж, которому нанесли ранение. Не позволяет ему производить следующие игровые взаимодействия: передвигаться самостоятельно, любым способом общаться с игроками на игровые темы, участвовать в боевом взаимодействии, слышать, видеть и запоминать происходящее вокруг. Приветствуется и рекомендуется отыгрыш ранения падением на землю или иными способами.

v Притворяться тяжело раненным – можно. Но если персонажа прямо спрашивают, находится ли он в тяже, он обязан ответить правду.

v Если в течение 15 минут тяжело раненному персонажу не вылечили тяжёлое ранение, он попадает в состояние «В больнице» (даже если при этом находился в плену).

v Есливы находитесь в тяжране, сразу сообщите об этом мастеру по больнице (звоните или пишите в личные сообщения вконтакте).

 

В больнице – персонаж с данным состоянием формально находится в городской больнице. Физически игрок может перемещаться по всему городу, но он не имеет права находиться в местах скопления игроков и игрового взаимодействия, и общаться на любые игровые темы с другими игроками любыми способами. Его персонаж находится в больнице в тяжелом состоянии. Состояния «Тяжело ранен» и «В больнице» курирует главврач, как и лечение персонажей. Если вы попали в одно из этих состояний – обязательно известите мастера и следуйте его инструкциям. Время нахождения в больнице и\или возможность связаться с другими людьми устанавливается главврачом индивидуально. Чаще всего, человек находится в больнице 12 часов. Больница не является какой-то конкретной локацией или местом, куда можно прийти в виде, например, словесной игры. Это игровая условность.

 

Без сознания – персонаж не имеет возможности производить следующие игровые взаимодействия: передвигаться самостоятельно, любым способом общаться с игроками на игровые темы, участвовать в боевом взаимодействии, слышать, видеть и запоминать происходящие вокруг игровые события. Длится 5 минут.

 

Пленен– персонаж не имеет возможности использовать любое оружие, самостоятельно передвигаться, использовать способности. Сообщать другим игрокам любую игровую информацию любыми способами без разрешения или указания похитителей. Если персонаж не был освобожден, из плена он сбегает спустя 12 часов после пленения.

Примечание: состояние «Пленён» не обязывает игрока следовать за похитителями по всему городу или лезть к ним в багажник, однако необходимо учитывать, что ваш персонаж при этом именно этим и занимается. Отыгрыш пленения по личной договорённости между похитителями и пленником.

 

Лечение

 

Некоторые предметы в игре (чаще всего одноразовые) и навыки позволяют вывести из тяж рана другого человека или (гораздо реже) себя. Их использование всегда происходит с извещением главврача (для предотвращения возможных спорных моментов) (можно известить пост фактум) Предметы лечения запрещено использовать во время боевого взаимодействия.

 

Особые боевые взаимодействия

 

Оглушение-проводится холодным или огнестрельным оружием не в бою, в результате чего персонаж попадает в состояние «без сознания» на 5 минут (оглушенный медленно считает до 300). Исключение составляют игроки, персонажи которых не подвержены оглушению.

Отыгрывается касанием репликой между лопатками игрока и заявлением «оглушен».

Оглушение инициирует боевое взаимодействие.

Каждое третье оглушение за игровые сутки отправляет игрока в состояние тяжелого ранения.

 

Пленение взятие персонажа в плен с целью и без оной.

Пленение переводит персонажа в состояние «пленен».

Пленение может быть добровольным и принудительным.

Для добровольного пленения необходимо устное согласие игрока и отыгрыш.

Для принудительного пленения необходимо заявить обездвиженному игроку, что он пленён. Обездвиживание может быть достигнуто путём оглушения или применения каких-либо способностей, а также введением игрока в тяжран. Обязательное условие пленения – наличие любой верёвки длиной минимум в 1 метр или рулона широкого скотча (не чипуется).

Важно: если персонаж был пленён в состоянии «тяжёлое ранение», это не отменяет того, что через 15 минут после попадания в состояние тяж рана он попадёт в больницу. Хотите пленить персонажа из тяж рана – приготовьте, чем его лечить.

Игрок считается освобождённым из плена, если:

v С момента пленения прошло 12 часов.

v Похитители добровольно освободили его.

v Пленника кто-то освободил (на отыгрыш, в зависимости от ситуации) и ему не успели помешать.

 

 

Допрос - получение информации от игрока путём физических пыток или особого заклинания, в результате допроса игроку можно задать восемь вопросов на игровую тематику. Вопросы могут повторяться.

 

Условия необходимые для проведения любого допроса:

v Игрок должен быть пленён.

v Игрок не должен находиться в состоянии «тяжран» или «без сознания».

 

Допрос с пристрастием:

1. Допрашивающих должно быть трое на допрашиваемого. Каждому из троих допрашиваемый задаёт вопрос, действительно ли допрашивающий хочет слышать правду. Ответ на вопрос не должны слышать остальные допрашивающие.

2. Если хоть один из допрашивающих не хочет слышать правду, допрашиваемый может лгать на все вопросы. Если же все трое просят говорить правду, допрашиваемый обязан ответить на три вопроса, которые ему зададут, ложь, а на остальные пять – правду. В любом порядке.

3. По окончанию такого допроса персонаж остаётся в плену и попадает в состояние «Без сознания» на 5 минут.

 

Допрос особым заклинанием:

1. Такой допрос может вести один человек, владеющий данным заклинанием.

2. При успешном использовании и отсутствии ментальной защиты у жертвы – она обязана ответить правду на все восемь вопросов. В ином случае – может солгать на любые из них.

3. По окончанию такого допроса персонаж остаётся в плену.

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!