Подсчет баллов и определение победителя
· Выполнение задания состоит из рисования N-го количества отрезков.
· За каждую пару правильно соединенных контрольных точек участник получает:
o 50 баллов, если отрезок начинается и заканчивается в зоне закрашенных точек;
o 25 баллов, если отрезок начинается или заканчивается в зоне окружности;
o 0 баллов, если отрезок отличается от шаблона.
· При повторном соединении пары точек, баллы за все отрезки между этими точками не начисляются.
· В зачет принимаются суммарные результаты попыток: сумма баллов и сумма времени.
· Победителем будет объявлена команда, получившая наибольшее количество баллов.
· Если таких команд несколько, то победителем объявляется команда, потратившая на выполнение заданий наименьшее время.
Приложение 2
СУМО.
Поле
· Поле имеет вид круглого ринга.
· Цвет ринга – белый.
· Диаметр поля: 97-100 см.
· Граница ринга маркирована черной линией шириной 5 см.
Робот
· Робот собирается из деталей конструкторов LEGO.
· При старте размер робота не должен превышать 20 х 20 х 20 см.
· В процессе движения, размеры робота НЕ могут изменяться.
· Датчики определения расстояния могут располагаться только с одной стороны и направлены также в одну сторону.
· Вес робота не должен превышать 1000 г.
· Робот должен быть полностью автономным.
· Все края робота не должны быть настолько острыми, чтобы царапать или повреждать ринг, других роботов или игроков.
|
|
· Запрещены устройства/механизмы, бросающие что-либо.
· Запрещено использовать клейкие вещества для улучшения ходовых качеств.
Игра
· Роботы пытаются вытолкнуть соперника с ринга.
· Длительность раунда – 120 секунд.
· По решению судьи, матч может быть досрочно остановлен.
· Перед стартом роботы размещаются в любом месте противоположных квадрантов (четвертей) поля, параллельно друг другу и направлены в противоположную сторону относительно друг друга.
· По команде судьи участники стартуют программу робота. После этого прикасаться к роботу нельзя. Робот должен начать движение не ранее, чем через 5 секундпосле подачи сигнала старта.
· Раунд оканчивается победой в случае, если робот противника вышел за пределы круга больше, чем половиной корпуса.
Правила определения победителя
· Команде засчитывается 1 очко за победу в каждом раунде.
· Команда, первая набравшая 2 очка, объявляется победителем матча.
Турнир по сумо будет проходить в несколько этапов. Команды распределяются на несколько групп по 4 команды. Из группы выходят по 2 лучших команды. Далее проходят групповые полуфиналы, из которых также выходят по 2 лучших команды. Финальная часть будет проходить также по круговой системе.
|
|
Приложение 3
Заявка на участие в открытых соревнованиях по робототехнике.
Наименование образовательного учреждения _____________________________
№ п/п | Ф.И. участника | Класс, возраст | Ф.И.О. тренера, контактный телефон |
Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 59; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!