Порядок защиты курсовой работы
Курсовая работа должна быть выполнена к концу семестра и сдана на 17 неделе.
Контрольные сроки выполнения, сдачи и рейтинговые оценки знаний и умений студентов:
Неделя | Задание | Количество баллов | |
max | min | ||
5 неделя | 1 задание (текстовая часть) | 10 | 6 |
9 неделя | 2 задание (поисковые эскизы) | 20 | 12 |
14 неделя | 3 задание (завершение работы) | 15 | 9 |
18 неделя | защита | 15 | 9 |
Всего: | 60 | 36 |
Допущенные к просмотру курсовые работы предъявляются комиссии в составе 2-3 преподавателей кафедры.
Оценки курсовой работы определяются степенью соответствия выполненных заданий требованиям и грамотностью оформления.
Основная литература
1. Визер В.В. Живописная грамота. Основы портрета. – СПб.: Питер, 2007. – 187 с., илл.
2. Визер В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве. – СПб.: Питер, 2006. – 191 с..илл.
3. Визер В.В. Живописная грамота. Основы искусства изображения. – СПб.: Питер, 2006. – 186 с..илл.
4. Визер В.В. Живописная грамота. Основы пейзажа. – СПб.: Питер, 2006. – 192 с..илл.
5. Никодеми Г.Б. Масляная живопись: Общие сведения. Материалы, техника: Практ.пособие. – М.: ЭКСМО, 2004. 142 с., илл. (Классическая библиотека художника).
6. Елисеев М.А. Материалы, оборудование, техника живописи и графики. – М.: АСТ: Астрель, 2004. – 170 с.
7. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Учеб.пособие. – 3-е изд., стер.- М.: Высшая школа: Академия, 2000. – 270 с.
8. Живопись: Учеб.пособие для вузов. - М.: Владос, 2004. – 223 с.
|
|
9. Шашков Ю.П. Живопись и её средства: Учеб.пособие для вузов /Моск.открытый соц.ун-т. – М.: Трикста: Академический проект, 2006. - 126
Дополнительная литература
10. Беда Г.В. Живопись: Учебное пособие для студентов пед.вузов. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с., ил.
11. Терентьев А.Е Изображение животных и птиц средствами рисунка и живописи: Учебно-методическое пособие для студентов-заочников ХГФ. – М.: Просвещение, 1980. – 231 с.
12. Маслов Н.Я Пленэр: учебное пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
13. Пучков А.С., Триселев А.В. Методика работы над натюрмортом: Учеб. пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1982. – 160 с. , ил.
14. Методические указания по живописи для студентов ХГФ /Сост.: Н.Ростовцев, А.Унковский и др. – М.: Просвещение, 1986. – 46 с.
15. Алексеев С.С О колорите. – М.: Изобразительное искусство, 1974
16. Волков Н.Н. Цвет в композиции. – М.: Искусство, 1965
17. Григорьева С.А. О композиции в живописи //Школа изобразительного искусства. – 2-е изд. – Вып.6. – М.: Искусство. 1966
18. Иогансон Б.В. Живопись маслом. Фигура //Школа изобразительного искусства. – 2-е изд. – Вып.4. – М.: Искусство, 1965
19. Кузнецова И.А. Красота человека в искусстве. – М.: Искусство, 1969
|
|
20. Максимов К.М. Живопись головы //Школа изобразительного искусства. – 2-е изд. – Вып.3. – М.: Искусство, 1965
21. Смирнов Г.Б. Рисунок головы. – М.: Просвещение, 1976
Приложение А
Пример оформления титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Институт непрерывного педагогического образования
Кафедра изобразительных искусств и методики преподавания
ПЕРЕДАЧА ОБЪЕМА, ПРОСТРАНСТВА И МАТЕРИАЛЬНОСТИ
В ЖИВОПИСИ
Курсовая работа по живописи
по направлению подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили Изобразительное искусство и дополнительное образование:
декоративно-прикладное искусство
Руководитель
(Подпись) А.Р. Олигеров
«20» мая 2016 г.
Студент группы 8391
|
|
(Подпись) А.П. Шарков
«20» мая 2016 г.
Приложение Б
Пример содержания курсовой работы
Содержание
Введение.
Глава 1. Развитие техники реалистической живописи в изобразительном искусстве.
1.1 Развитие техники реалистической живописи во времена Итальянского и Немецкого возрождения
1.2 Развитие техники реалистической живописи в поствозрожденческий период 17-18. Пространство в работах Микеланджело де Караваджо, материальность во французском, голландском и фламандском натюрморте.
Глава 2. Работа над копией натюрморта
2.1 Правила, приемы и средства композиции в натюрморте Ян Давидса Де Хема.
2.2 Объем, пространство и материальность композиции в натюрморте Ян Давидса Де Хема.
2.3 Подготовительный этап в работе с копией
2.4 Основной этап в работе с копией
2.5 Заключительный этап в работе с копией
Заключение.
Литература.
Приложение 1 Репродукции картин художников Итальянского и Немецкого Возрождения
Приложение 2 Репродукции картин художников в поствозрожденческого периода 17-18вв. Микеланджело де Караваджо, французских, голландских и фламандских мастеров.
|
|
Приложение 3 Репродукция натюрморта Ян Давидса Де Хема
Приложение 4 Фотографии поэтапного выполнения копии
Приложение B
Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 329; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!