ОБРАЩЕНИЕ К АРХИЕРЕЯМ РПЦЗ. Иеросхимонах Рафаил (Берестов)




Здравствуйте многоуважаемые, дорогие Архипастыри Русской Православной Церкви Заграницей, присоединившиеся к Московской Патриархии.

 

К вам обращается с любовию и надеждой маленький убогий старик, иеросхимонах Рафаил (Берестов). До соединения с Московской Патриархией вы были энергичные, жизнерадостные, ревностные Архипастыри. Ещё в 1938 году на Архиерейском Соборе вы предупредили и запретили чадам РПЦЗ участвовать в экуменическом движении:


«Православные Христиане должны сознавать Святую Вселенскую Православную Церковь единой и единственной истинной Церковью Христовой. Поэтому Православная Русская Зарубежная Церковь воспрещает своим чадам участие в экуменическом движении, стоящем на принципе равенства всех христианских религий и исповеданий».(Резолюция от 16/29 августа 1938 г.)


В 1983 г. вы на Архиерейском соборе анафематствовали экуменизм как ересь:


«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделися на ветви, яже разнятся своим учением и жизнью, и утверждающим, яко Церковь видимо не существует, но от ветвей и расколов, инославия и иноверия соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истинного священства и таинств Церкве от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения; и тем, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: Анафема».


Вы ревностно оберегали и защищали свою Православную паству. Я думал, вы будете требовать от Московской Патриархии, чтобы Русская Православная Церковь вышла из «всемiрного совета церквей», и только тогда бы воссоединитесь.

Об этом я и просил в письме вашего Первоиерарха митрополита Лавра. Вам дали ложные обещания, которым вы поверили, и вы воссоединились, не дождавшись прекращения экуменической деятельности Московской Патриархии и членства во «всц».


Я думал, ну хорошо, в нашу Церковь вольются ревностные Архипастыри из Русской Зарубежной Церкви, и они будут влиять на наших Архиереев. Но что я вижу?! Молчат предательски наши Архипастыри! И вы молчите тоже?! Но ведь молчанием предаётся Бог!

 

И что же мы видим на предсоборных совещаниях в Шамбези (10-17 октября 2015 г. и 21-27 января 2016 г.)? Патриархи и выборные Архиереи, вместе с патриархом Кириллом (Гундяевым) подписали экуменические документы, в которых, к примеру, прописана откровенная ересь: «Непрестанно молясь «о соединении всех», Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее, ближними и дальними, первенствовала в поиске путей и способов восстановления единства верующих во Христа, принимала участие в экуменическом движении с момента его появления, и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие» (см. «Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру»)


Вернувшись в Россию, на радостях патриарх собрал внеочередной Архиерейский собор и на нём подписали все экуменические документы, узаконив ересь ересей – экуменизм.

 

Это трагедия, Архипастыри! Где же ревностные зарубежные Архипастыри Русской Православной Церкви? Это же измена Православию! Я к вам взываю, ревностные некогда Архипастыри Русского Православного Зарубежья. Покайтесь в оцепенении, в страхе иудейском, исправьтесь и возревнуйте о Церкви Христовой!

 

Все мы – монахи, Православные священники и миряне, молим Бога, чтобы Господь Iисус Христос воздвиг борцов за Православие. Вы – Архипастыри, носите на себе Апостольскую благодать, будьте Апостолами, а не князьями! А все мы – Православные Христиане, будем в лоне Святой Православной Церкви, которую врата ада всё равно не одолеют (ср. Мф. 16:18) и будем верны Господу нашему Iисусу Христу!


Прошу у Вас благословения и молитв.
грешный иеросхимонах Рафаил (Берестов)

29 января/11 февраля 2016 г.
Память трёх Святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста

 

ОТВЕТ СВЯЩЕННИКА ДМИТРИЯ НЕНАРОКОВА НА ВОПРОС:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ХРИСТИАНСКАЯ СОВЕСТЬ ЖЁСТКО ПРЕПЯТСТВУЕТ ХОЖДЕНИЮ В ХРАМ, ГДЕ ПОМИНАЮТ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА ПОСЛЕ ИЗВЕСТНЫХ СОБЫТИЙ ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА.

1. В Символе Веры читаем:"Верую ... во Едину Святую Соборную ...", таким образом, наша Церковь Едина — была, есть и будет. Глубокий и внимательный анализ происхождения т.н. "осколков": всевозможных истинно-православных церквей, РПЦЗ разного подчинения доказывает неумолимый факт — подавляющее большинство т.н. "осколков" не являются канонически истинными православными церквями по ряду ключевых моментов, и прежде всего - по преемственности и правильности архиерейских (следовательно, и священнических) хиротоний и рукоположений.
Вывод: уходить в "осколки" - прямой путь к уходу в настоящий раскол.

2. Если человек хочет исполнить волю Божию, он должен, прежде всего, подумать, чего от него хочет враг, куда гонит. В данном конкретном случае ОНИ, т.е. все участники новой унии, хотят, чтобы верные христиане покинули пределы родной Матери-Церкви, стали вне её спасительного покрова.
Тогда всех не согласных с экуменизмом, с новой унией, с предательством загонят в резервации, разгонят по углам для окончательного их духовного и физического уничтожения. Этого-то и нельзя допустить.

3. Грех, проникший в ограду Святой Русской Церкви, охватил "верхушку", сковал середину, но не парализовал основное тело Церкви — народ Божий.
Церковь - это мы с Вами!
Здесь применима аналогия с больным, плоть которого пронизана метастазами рака. Болезнь смертельна, сам больной на одре, НО БОЛЬНОЙ ЖИВ И ДЫШИТ.

4. Священник не может навязать свою волю, сковав или ограничив совесть человека. Он не может сказать "ходи" или "не ходи" — хотя бы по той причине, что сам он находится в гуще борьбы за родную Церковь.
Сейчас готовятся тексты обращений, писем, исков. Архиереи, подписавшие экуменические документы, а тем более поддержавшие унию с Ватиканом, должны осознать, что они совершают государственное преступление уже хотя бы тем, что легитимизируют, впускают в Россию мощную враждебную иностранную армию — католические Ордена — иезуитов, Опус Деи, иоаннитов, храмовников и прочих.

5. Главной задачей является собирание единомышленников — истинных ревнителей Православной Веры — в ячейки-общины, и их легитимизация через те самые обращения, иски и письма.

Рядовые священники должны почувствовать, что они не одиноки, почувствовать опору в своих мирянах и в Законе. Именно миряне должны защитить своих священников от беззаконных репрессий и гонений со стороны высшей церковной власти ( ведь, запрещая священника в служении, церковная власть нарушает основную букву закона — судит не за проступок, а за убеждение ).

Если нет единомышленников в своём городе, селе - ищите через интернет, списывайтесь, встречайтесь, общайтесь. Главное - не уходите в сторону, когда требуется активно встать на защиту поруганной веры.

6. Если придётся пострадать за Христа и за Веру — страдайте с радостью, оставаясь верными чадами Русской Православной Церкви. Как сказал великий богослов современности Евгений Андреевич Авдеенко: "Будьте бдительны, и не упустите момент пострадать за Христа".

 

Дмитрий Воин29 фев в 4:13

"
О ситуации, возникшей среди православных ВК и в целом в православном мире России (включая некоторые расколы) в связи со встречей Патриарха Кирилла и Папы Римского. В приведенном ниже, далеко не полном, перечне находятся паблики, в которых или содержится фактический призыв к расколу РПЦ МП, или же, возможно невольно, многое для этого делается. Они с начала февраля хулят Патриарха, а многие из них делали это и ранее. ПАБЛИКИ:

"Четверикова Ольга Николаевна" (https://vk.com/olgachetverikova), "Царский путь России" (https://vk.com/club89613093), "♔ ЦАРСКАЯ СТРАНИЧКА ♔ Православие †" (https://vk.com/club63741305), "СУДЬБА РОССИИ" (https://vk.com/club56194166), "Движение "Сопротивление Новому Мiровому Порядку"" (https://vk.com/dsnmpua), "Православные против Восьмого Вселенского Собора" (https://vk.com/club74705022), "Собор православной интеллигенции" (https://vk.com/club47037456), "СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" (https://vk.com/nomokanon), "группа имени Старца Рафаила (Берестова)" (https://vk.com/rafailberestovgroup), "СВЕТЛО ТОМУ , КТО " НОСИТ " В СЕБЕ СОЛНЦЕ !" (https://vk.com/club79182275), "Евстигнеев Виталий (фотограф)." (https://vk.com/club47562848, https://vk.com/club98069305), "МУДРЫЕ СОВЕТЫ СВЯТЫХ ОТЦОВ" (https://vk.com/club81182392), "ЮЮ. Православные против развала семьи." (https://vk.com/club147791), "Не в силе Бог, а в правде!" (https://vk.com/club47531009), "Священник Дмитрий Ненароков: жить в православии" (https://vk.com/club67640986), "Имени Архангела Божия Михаила" (https://vk.com/krest_nika), "Страница имени старца Василия Новикова" (https://vk.com/ne_v_vole_cheloveka_put_ego), "Лопатин Евгений Борисович" (https://vk.com/public104828354), " Крест или Хлеб → Православие " (https://vk.com/krest_hleb), "За Веру,Царя и Отечество. ПРАВОСЛАВИЕ или жид" (https://vk.com/carizm), " Православная Истина Мы против антихриста!" (https://vk.com/pravoslavnayaistina), "Москва - Третий Рим." (https://vk.com/public54252841), "РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Пророчества." (https://vk.com/otrok_slava), "† Антиглобалисты † Яко с нами Бог †" (https://vk.com/club80498091), "Лжецерковь - московская патриархия!" (https://vk.com/sektamprpc), "ПРАВОСЛАВНЫЕ ЗА ОЧИЩЕНИЕ РПЦ ОТ ЭКУМЕНИСТОВ" (https://vk.com/club114734366), "ИМПЕРСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ." (https://vk.com/club33886169).

ЛЮДИ, фактические осуществляющие раскол РПЦ МП на своих страницах и (или) в православных пабликах:

Ольга Четверикова (https://vk.com/id306826266), Павел Старков (https://vk.com/id136611569), Александр Гончаров (https://vk.com/alexander_crimea), Валентина Новикова (https://vk.com/id175930329), Алексей Мороз (https://vk.com/id194584622), Дмитрий Ненароков (https://vk.com/id249812706), Димитрий Христов (https://vk.com/id138064177), Максим Христов https://vk.com/id25188081, Владимир Цыганков (https://vk.com/id32278139), Кирилл Карнаухов (https://vk.com/id40785982), Виталий Евстигнеев (https://vk.com/id248747922, https://vk.com/id39199884, https://vk.com/ev89254859872ev), Сергей Власов (https://vk.com/id8761179), Евгений Лопатин (https://vk.com/id129912296), Светлана Пушкина (https://vk.com/net_nomeram), Светлана Симонова (https://vk.com/id159442056, https://vk.com/id236113272), Алексей Бронеславский (https://vk.com/id198918843), Анна Ветроградова (https://vk.com/id255653515), Андрей Дамер (https://vk.com/damer1), Русь Православная (https://vk.com/id188994615), Екатерина Василевич (https://vk.com/id300497363), Иеромонах Никандр (https://vk.com/id138146394), Ярослава Ольгина (https://vk.com/id273383204), Валерий Сутормин (https://vk.com/horugv), Надежда Юдина (https://vk.com/id193119021), Светлана Агапова (https://vk.com/id8077542), Евгения Летняя (https://vk.com/id265717673), Алексей Лоцман (https://vk.com/alekslotsman), Александр Горохов (https://vk.com/id195911986), Артём Михайлов (https://vk.com/id241649511), Антон Клешня (https://vk.com/id220180416), Инна Новик (https://vk.com/id150722119), Алексей Смыслов (https://vk.com/shvyriov), Ирина Крауклис (https://vk.com/id4429957), Ирина Мастицкая (https://vk.com/id134617816), Алексей Третьяков (https://vk.com/id175557242), Сергей Преобраз (https://vk.com/id295156871), Дмитрий Воин (https://vk.com/id275915740), Людмила Павлова (https://vk.com/id213609017), Пётр Исаков (https://vk.com/isakovpa), Марк Иволгин (https://vk.com/protiv_nomera), Мария Владимирова (https://vk.com/id316896199), Сергей Котов (https://vk.com/id175859416), Николай Скуратов (https://vk.com/id243060087), Кирилл Мямлин (https://vk.com/martinis09), Геннадий Корнеев (https://vk.com/id222702145), Данмой Румянцев (https://vk.com/danmoi), Никола Красный (https://vk.com/id243870518), Александр Самохвалов (https://vk.com/id12825704), Виктор Индиго (https://vk.com/id331872409), Сергей Кораблёв (https://vk.com/id177702684), Людмила Добролюбова (https://vk.com/id137048101), Larry Larsen (https://vk.com/id26900227), Сергей Коробов (https://vk.com/id246685209), Иерей-Георгий Рощупкин (https://vk.com/id314006296), Священник-Игорь Тарасов (https://vk.com/o.igor1957), Олег Макаров (https://vk.com/id79210512), Иван Бодрич (https://vk.com/id141920560), Иоанн Петров (https://vk.com/ic_xc), Сергий Базилев (https://vk.com/id134108706), Николай Журавлёв (https://vk.com/brodyazhnik), Аня Кузнецова (https://vk.com/id11871727), Сергей Нечик (https://vk.com/id161241627), Алексей Азаров (https://vk.com/ardatov_ru), Валентина Вышинская https://vk.com/vishinv62, Юлия Ливенцева (https://vk.com/livenceva87), Юлия Пономарева (https://vk.com/id40601037), Наталья Иванова (https://vk.com/nrumo2000), Сергей Чикуров (https://vk.com/id7857440), Юрий Верхоланцев (https://vk.com/id155692797), Кирилл Мямлин (https://vk.com/martinis09), Андрей Савельев (https://vk.com/savliy), Андрей Тимофеев (https://vk.com/andrej_timofeev), Валерий Кулагин (https://vk.com/id152726848), Сергий Смирнов (https://vk.com/id189342270), Елена Iванова (https://vk.com/id29238428).

Это только лишь малая часть из них, в основном те, у кого сравнительно много друзей ВК. У некоторых из них на их собственной странице ничего порочащего нет, но они админы в данных раскольничьих пабликах или оставляли свой коммент на страницах этих и многих других пабликов... Наивно думать, что раскол произошел от того, что Патриарх встретился с Папой - фактически многие и до этого прямо критиковали и даже хулили РПЦ МП и Патриарха Кирилла, а другие лишь ждали для этого удобного случая.

Чтобы самим проверить паблик или страницу на "вшивость", можно на их стене проверить на слова "гундяев" и "патриарх папа". Для этого нажимаете на строку "Х записей" вверху на стене над постами (за исключением прикрепленного в пабликах) в левой части строки (где и написано "Х записей"). В открывшемся окне в самом вверху справа нажимаете на "перейти к поиску" и в строчке пишите то, что ищите. Затем нажимаете на "поиск" - и у вас все варианты появляются (если они существуют) как на стене. Я всегда проверяю паблики и личные страницы на слова "ошо", "путин", а иногда и на другие в зависимости от ситуации. В нормальных православных и патриотических пабликах (и на личных страницах) все откровенно хулящие Патриарха Кирилла или (и) Путина посты и комменты админы в основном удаляют.

 

 

Священник Дмитрий Ненароков: жить в православии
СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ШЕСТВИЕ АНТИХРИСТА. ЧАСТЬ 1

Дорогие братья и сестры!

Сознаю всю опасность того, что делаю. Вновь писать меня побуждает невыносимая сердечная боль за нашу Церковь Православную, молчать не могу: «Молчанием предается Бог!» (святитель Григорий Богослов), «Я не могу оскорбить Бога замалчиванием» (прп.Максим Исповедник).

События последних месяцев наслаиваются друг на друга с какой-то нарочитой стремительностью, не оставляя нам времени на их осмысление, анализ и формирование христиански взвешенного мнения... Но, как говорили святые: «Враг опережает, но не одолевает».

Вчера было великое Торжество – празднование Собора Новомучеников и Исповедников Русской земли. В каждой русской (и не только русской) семье есть свой мученик или исповедник за Веру Христову. Иначе не дошла бы она до нас, иначе не выстояла бы Россия: «Кровь мучеников – семя христианской Веры» (Тертуллиан).

Во время поминовения на проскомидии в алтарь принесли записку о здравии, старательно выведенную женской рукой: «О здравии и помощи Святого Духа в благом деле святейшему патриарху Кириллу и папе римскому ФранцискуI»... Стоп. Приехали. «Господи, помилуй!» — вздохнул наш настоятель...

В этой статье, первой в новом цикле, хочу показать наглядно лукавую подмену смыслов и основных понятий Православной Веры, словно бы стереть наложенную позолоту с происходящего ныне в Церкви Христовой и вскрыть истинный смысл того, о чём говорится в последних общецерковных и предсоборных документах.

Кратко цитирую выдержки из текста одного из основных церковных меморандумов под названием «Проект документа Всеправославного Собора, принятый V Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, 10-17 октября 2015 года. Публикуется в соответствии с решением Собрания Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези, 21-28 января 2016 года»:

«4. Непрестанно молясь «о соединении всех», Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее, ближними и дальними, первенствовала в поиске путей и способов восстановления единства верующих во Христа, принимала участие в экуменическом движении с момента его появления...

...Кроме того, Православная Церковь, которой присущ дух вселенскости и человеколюбия, в согласии с божественным произволением «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4), всегда трудилась ради восстановления единства христиан...

6. Единство, которым обладает Церковь по своей онтологической природе, не может быть нарушено. Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий...

Так, исходя из богословских и пастырских соображений, она благожелательно и положительно смотрела на диалог с различными христианскими церквами и конфессиями и на участие в экуменическом движении новейших времен вообще...

7. В свете вышеизложенного понимания все Поместные Святейшие Православные Церкви активно участвуют сегодня в официальных богословских диалогах, и большинство также в работе различных национальных, региональных и международных межхристианских организаций... по достижению христианского единства...

16. Одним из главных органов в истории экуменического движения стал Всемирный Совет Церквей (ВСЦ)... Как сформировавшийся межхристианский орган, ВСЦ... исполняют важную задачу в деле продвижения единства христианского мира.

22. Православная Церковь считает, что любые попытки разделить единство Церкви, предпринимаемые отдельными лицами и группами под предлогом якобы охранения или защиты истинного Православия, ПОДЛЕЖАТ ОСУЖДЕНИЮ (выделено мной)...

24. Православная Церковь сознает тот факт, что в ответ на новые условия и новые вызовы современного мира движение за восстановление единства христиан принимает НОВЫЕ ФОРМЫ (выделено мной)...»

Напомню, что Русская Православная Церковь с 1961 года является членом Всемирного совета церквей (ВСЦ) – крупнейшим органом мировой глобализации, которая имеет две основных составляющих – духовную (экуменизм) и материальную (тотальная электронная идентификация людей – «электронный концлагерь»). В том же году делегация РПЦ МП подписала «базис» ВСЦ и «символ веры» экуменического движения, согласно которому ПРАВОСЛАВИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не может претендовать на полноту Божественной Истины.

На каждом съезде и собрании ВСЦ все присутствующие (католики, протестанты, буддисты, талмудисты – каббалисты, мусульмане, представители союзов нетрадиционных меньшинств и прочие) подтверждают верность «ЦЕРКВИ ОДНОГО ОСНОВАНИЯ» — еретического и безбожно-масонского детища «НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА».

В подтверждение взятого курса будущий Московский Предстоятель в феврале 1991 года на Генеральной Ассамблее ВСЦ в Канберре произнёс: «Всемирный Совет Церквей является нашим общим домом, и факт, что православные воспринимают его, как свой дом, и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви».

Прежде всего, констатируем: текст приведённого выше проекта Всеправославного Собора, как и других подобных документов, изобилует СМЫСЛАМИ-ПЕРЕВЁРТЫШАМИ. К ним последовательно приучают слух православного народа уже многие десятилетия, методично лишая нас последнего духовного иммунитета.

Вот некоторые НОВОИЗОБРЕТЁННЫЕ словесные конструкции, которые, получая разнообразные сомнительные смыслы в зависимости от ситуации, являются мощными рычагами для изменения церковного сознания верующих:
«единство верующих во Христа», «дух вселенскости и человеколюбия», «межцерковный диалог», «Церкви-сёстры», «повреждение благодатной жизни», «неполное общение», «нравственные ценности», «многополярный мир», «инославие» и другие (что общего, например, у последнего нового термина с древним святоотеческим словом «иноверие»?).

Даже слова, напрямую связанные с вероучением: «Церковь», «святой», «благодать», даже слово «Бог», «Всевышний», – в декларативных документах часто изменяют свой подлинный смысл, вплоть до полной противоположности.
Вот яркий пример лукавой двусмысленности — высказывание председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата митрополита Илариона (Алфеева) о грядущем Соборе:
«С начала 60-х годов ведется подготовка к Всеправославному Собору; он не будет Восьмым Вселенским Собором, потому что в древних Вселенских Соборах участвовала и Восточная Церковь, и Западная Церковь; сейчас Западная Церковь проводит свои Соборы, а Православная Восточная Церковь – свои; поэтому мы не называем грядущий Собор «Восьмым Вселенским», а называем его просто Всеправославным; в отличие от Вселенских Соборов, на которых всегда решался какой-либо догматический вопрос и осуждалась та или иная ересь, грядущий Всеправославный Собор не будет принимать никаких догматических решений – на нем предполагается поднять вопросы, связанные с современным бытием Православной Церкви; более того, этот Собор вообще не будет решать вопросы: он лишь провозгласит то, что будет решено Поместными Православными Церквами заранее, на этапе подготовки к нему».

Обратите внимание: говорящий изначально подменяет смысл понятия «Вселенскицй собор», словно бы не знает, что Вселенский собор – это собор Христовой Церкви, к которой Западная церковвь, впавшая в папистскую латинскую ересь, никоим образом не относится. Из его речи следует, что, поелику у Западной церкви «свои Соборы», то и предстоящий собор нельзя назвать Вселенским, и лучше будет его обозначить как «всеправославный». Вот так лукавое измышление включило-таки еретическое латинство во Вселенскую Христову Церковь!

Да и само название «Западная Церковь» (с большой буквы) еретикам-папистам присвоено официальным документом РПЦ «ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ», в котором, в частности, говорится: «…Несмотря на разрыв единения, остается некое НЕПОЛНОЕ ОБЩЕНИЕ, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство...»

Весьма примечательно, что данный официальный документ, принятый на Архиерейском Соборе 2000 года и одобренный также и в 2009 году, БУКВАЛЬНО СПИСАН С СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА II ВАТИКАНСКОГО СОБОРА (!) и представляет собой откровенно экуменическое высказывание в католическом ключе.
В приведённой же выше цитате слова митрополита Илариона о том, что «грядущий Всеправославный Собор не будет принимать никаких догматических решений» – двусмысленны и ложны по сути:
догматические вопросы неизбежно поднимаются на всех церковных Соборах – это единственный способ засвидетельствовать их преемственность от предыдущих Соборов. Так, ересь экуменизма, о которой на Всеправославном Соборе, по-видимому, не будет сказано ни слова, ВОТ ЭТИМ-ТО ЗАМАЛЧИВАНИЕМ И БУДЕТ ДОГМАТИЧЕСКИ УТВЕРЖДЕНА.

Так уже было в 2006 году: накануне проведения Саммита религиозных лидеров официально было заявлено «принципиальное» отсутствие рассмотрения всяких вопросов вероучения.

Однако всё оказалось с точностью до противоположного: резолюция Саммита была преисполнена СОВЕРШЕННО НОВЫХ ВЕРОУЧИТЕЛЬНЫХ СМЫСЛОВ (итоговый документ Саммита был сразу одобрен Священным Синодом РПЦ, потом одобрен в словах патриаршего Рождественского Послания в 2007 году, а впоследствии одобрен и Поместным Собором РПЦ 2009 года).

Так был провозглашён некий «единый всевышний» для всех религий, одновременно с провозглашением «многополярного мира» как идеала «нового мирового порядка», построенного на неких единых для всех «нравственных ценностях» (Послание Всемирного саммита религиозных лидеров. Вот и интернет-адрес весьма символичен: URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/123666.html).

Если бы этим «всевышним» был Христос (Который сказал: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоанн.15,5)), то речь на Саммите не шла бы о религиозной «многополярности» — не этому учил Господь.

Если бы «новый мировой порядок» строился на заповеди Христа: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоанн13,34), относящейся исключительно к Его последователям-христианам, то не было бы необходимости искать некую единую для всех «нравственную ценность».

Наверное, устроители Саммита в качестве «единой нравственной ценности» подразумевали ветхозаветный (а ныне общеиудаистский) принцип «око за око, зуб за зуб», на котором построена вся современная геополитика? – Да, но в ней нет места Христу с Его учением.
Так кто же этот «единый всевышний» у мировых религиозных лидеров?

«Многополярность», перенесённая в область вероисповедания, противоположна по сути евангельскому миропорядку, которого старались держаться наши благочестивые предки, и создаёт лживую систему ценностей со своей тиранически-страшной системой координат, имя которой «ТЬМА» и «БЕЗДНА».

Приступая к проблематике созыва Восьмого всеправославного собора, а также разбору принятых предсоборных документов (в частности, Проекта, принятого V предсоборным совещанием в Шамбези 10-17 октября 2016 года), никак нельзя обойти стороной ещё одно пребеззаконное деяние: СОВЕРШЕННОЕ УПРАЗДНЕНИЕ ПОМЕСТНЫХ СОБОРОВ РПЦ.

Тихая «БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» В РУССКОЙ ЦЕРКВИ (с соблюдением опробованных новейших политтехнологий) произошла в 2013 году (всё было произведено столь незаметно, что и поныне большинство простых клириков и мирян РПЦ об этом не догадываются).
Тогда же в Уставе РПЦ в редакции Архиерейского Собора 2013 года была закреплена ПОЛНАЯ ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ ВЫСШЕГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ РПЦ ОТ ПОМЕСТНОГО СОБОРА К АРХИЕРЕЙСКОМУ.

Напомним, что соответствующая норма Церковного закона, основанная на самом СИМВОЛЕ ВЕРЫ и являющаяся продолжением апостольских традиций (в которых СОБОРНОСТЬ по своей форме – есть собрание всех членов Церкви – епископов, клириков и мирян, по образцу Апостольского Собора 51 года), закреплена Поместным Собором Российской Церкви в 1917 году, а затем – Уставом РПЦ. Так, в редакции Устава РПЦ 1988 года было определено: «высшая законодательная, исполнительная и судебная власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору» («Устав об управлении Русской Православной Церкви». 1988 г. Раздел II, п.1.).

На наших глазах Поместный Собор РПЦ поначалу фактически прекратил своё существование (его несколько десятилетий не собирали) и исполнение своих функций, а после эти функции уже поэтапно юридически были отняты у Собора на уровне Устава РПЦ: СОБОР ВСЕХ ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ – ЕПИСКОПОВ, КЛИРИКОВ И МИРЯН – БЫЛ ЗАМЕНЁН ЗАКРЫТОЙ АРХИЕРЕЙСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ.

Историческая преемственность церковного святоотеческого Предания выражается, прежде всего, тем, что КАЖДЫЙ церковный Собор своим первым и основным долгом утверждает преемственность со всеми предыдущими Соборами.

Сохранение и передача церковного Предания – главное церковное послушание священноначалия.

Мы можем свидетельствовать, что ныне выработана НОВАЯ ФОРМА ЦЕРКОВНОЙ ТРАДИЦИИ (см. выше – в начале статьи п.24 Проекта документа Всеправославного Собора, Шамбези, 10-17 октября 2015 года), со своим «преемством», со своим «послушанием».

Слова «преемство» и «послушание» мною взяты в кавычкики, так как буквально все смыслы и понятия о Церкви Христовой в официальных церковных документах ныне слишком вольно, по сути – еретически интерпретированы.

Великая тайна Христа и Его Тела – Церкви – Божественное единство, по словам Господа:
«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, (так) и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоанн.17.21-22).

Это святое единство во Христе, в Истине ныне безжизненно, фактически мертво: Поместный Собор – дух, жизнь и буква этого единства – упразднён. А проводимые мероприятия, именуемые «архиерейскими соборами» — лишь ширма для принятия решений «избранным» узким кругом «посвящённых» за закрытыми дверями.

Мы можем снова и снова анализировать тексты последних церковных предсоборных документов и решений Архиерейского собора, высказываний патриарха или митрополита Илариона, по типу приведённого выше.

Но вывод, при внимательном и вдумчивом чтении всех этих документов, напрашивается сам: развёрнута широкомасштабная кампания по манипулированию сознанием православного народа.

Неподготовленный и невнимательный слушатель или читатель сходу проглатывает предлагаемую информацию, которая вводит в заблуждение НОВОДЕЛЬНЫМИ ПСЕВДОПРАВОСЛАВНЫМИ СЛОВЕСНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ ЧЕТКОГО И СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОГО СМЫСЛА.

Но нам – тем, кто неравнодушен к судьбе Христовой Церкви и к делу спасения собственной души – становится чётким облик и образ деятельности всех тех, кто сознательно, добровольно или вынужденно, тайно или явно, рвёт на куски церковную святоотеческую традицию Православной Веры, тем самым посягая разорвать Святой хитон Господа нашего Иисуса Христа.
PS: Пока готовился этот материал, события развивались стремительно, вот мы уже и на пороге «эпохальной» встречи патриарха и папы
И если раньше такая встреча была принципиально невозможна, главным образом, по причине сопротивления основной массы простого верующего народа и духовенства, то теперь этим «сдерживающим элементом» решено пренебречь.
Снимаются последние маски... Наступает финальная сцена.
Но об этом – в следующей статье.

 

ИТОГИ КРУГЛОГО СТОЛА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 6 МАРТА 2016

6 марта 2016 года в Санкт-Петербурге прошел международный Круглый стол: «Русская Православная Церковь и Гаванская декларация – победа или поражение?». Он собрал более 400 человек для обсуждения волнующих верных чад Церкви проблем. Здесь было много приезжих, в том числе из Молдавии, Украины, Москвы, Екатеринбурга, Камчатки и других регионов нашей Родины. Среди выступающих было и немало священников из разных мест нашего Отечества.
Все выступающие и собрание Круглого стола были единодушны в своем мнении: для Русской Православной Церкви неприемлема ересь папизма и экуменизма. Надо требовать от наших иерархов стояния в истине, признания ошибочности и отмены совместной декларации Патриарха Кирилла с римским папой; признания экуменизма всеересью и отречения от ложных решений Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года, признавшего экуменизм нормой христианской жизни.
Открывая круглый стол, священник Алексей Мороз подчеркнул, что здесь собрались православные люди с миром, с любовью, чтобы совместно, соборно, в духе любви, в духе мира и правды принять решение по очень сложному вопросу.
Первой на Круглом столе выступила кандидат исторических наук, доцент О.Н.Четверикова с докладом «Миссия Ватикана в современном мире (механизмы и технологии создания единой мировой религии»). Она привлекла внимание к вопросу, о котором у нас не любят говорить: зачем Гаванская встреча нужна была иезуиту Франциску и какую угрозу она представляет для безопасности России. Четверикова напомнила, что папа Франциск является главой теократического государства Ватикан, которое обладает лучшими спецслужбами, работающими в тесной связке с западными разведывательными сообществами, и что орденские структуры Ватикана (иезуиты, Опус Деи) работают даже более эффективно.
Миссия Ватикана – это создание единой мировой синкретической религии как духовной основы строящейся системы глобального управления и поглощение ею Русской Православной Церкви. Для этого используются эффективные иезуитские технологии «мягкой силы». Иезуиты являются специалистами по инфильтрации в любую религиозную и культурную среду, в различные государственные структуры, они незаметно меняют систему ценностей и взгляды тех народов, в отношении которых они осуществляют свою идейную экспансию. В этом смысле встречу в Гаване можно рассматривать как хорошо проведенную операцию ордена иезуитов, целью которой является не только легитимизация еретиков-католиков в глазах православных и активизация католических организаций, но и, самое главное, внесение смуты в РПЦ и разделение русского народа по украинской модели.
В итоге те, кто стоит за чистоту православной веры и не принимает единения с папистами, обвиняются сегодня в расколе, в то время, как раскол этот провоцируют именно те, кто внедряет в нашу Церковь ересь экуменизма и папизма. Это чисто иезуитские технологии, которые теперь применяются уже не извне, а изнутри и которые направлены на дестабилизацию ситуации внутри церковного народа в условиях усложнения социальной обстановки и активизации иностранной агентуры накануне выборов в России. Преодолеть провоцируемую смуту можно только соборно, что делает крайне актуальным вопрос о созыве Поместного собора.
Выступивший затем священник Алексей Мороз подчеркнул, что собравшиеся движимы одним желанием - сохранить единство нашей Церкви и верность святоотеческому преданию. Сегодня всем, кто не согласен с ересью папизма и экуменизма, пытаются навесить ярлык раскольников. Но мы члены той Церкви, которая держится непоколебимых ортодоксальных догматов. Мы не принимаем новых еретических учений и не хотим, чтобы наша Церковь превратилась в церковно-бюрократическую организацию наподобие католической - без духа, без веры и без силы. Раскольник – тот, кто вносит еретическое новшество в учение нашей Церкви, кто признаёт правильной веру латинян, которых все наши святые отцы называли еретиками. Мы должны сохранить нашу Церковь и мы остаёмся в ней, какие бы ярлыки нам ни вешали, соблюдая мир и спокойствие.
Другой вопрос, на котором остановился отец Алексей, заключается в следующем: как произошло то, что патриарх Кирилл скрыл от Архиерейского собора готовящуюся встречу с папой римским, которая произошла вне соборного решения, тайно и по его личной инициативе. Как произошёл такой недопустимый шаг и стало возможно утверждение всеереси экуменизма на Архиерейском соборе? Как могла произойти Гаванская уния? Это произошло в результате долгой и кропотливой работы, которая шла внутри РПЦ. Раньше в нашей Церкви реально ощущалась любовь между архипастырями, пастырями и паствой, а теперь процветает симония, бюрократизация, уничтожение соборности, при котором приход уже не имеет никаких моральных и юридических прав. Внутри нашей Церкви фактически действует примат папы римского, что и проявилось на Архиерейском соборе. Священники в РПЦ абсолютно бесправны. За последний период было выстроено целое здание церковно-бюрократического аппарата по образцу папского ордена, в котором воцарился чиновничий, фарисейский дух. И на сегодняшний день молодых семинаристов воспитывают по католическим лекалам, в духе экуменического модерна.
Отец Алексей кратко изложил содержание подготовленного Обращения к синоду и к правящим архиереями, которое можно посылать лично или от имени группы подписантов (см.ниже). В заключение отец Алексей ещё раз подчеркнул, что те процессы, которые происходят в Церкви, катастрофичны, и что если мы промолчим и проявим конформизм, то мы предадим нашу Церковь, наших святых отцов и новомучеников - да не будет этого!
В выступлении известного публициста, главного редактора сайта «Аминь» В.П.Семенко главное внимание было уделено той теме, которая до этого не рассматривалась и касается соблюдения устава РПЦ. Глава любой организации действует в соответствии с уставом этой организации. В уставе РПЦ сказано, что Архиерейский собор определяет характер отношений с иностранными конфессиями. Так что в данном случае проявлен волюнтаризм, и глава организации нарушил устав организации. Это должен рассмотреть Архиерейский собор, но раз он не собирается, надо его к этому побудить, оставаясь строго в рамках канонических правил, не устраивая никакого раскола, а требуя реализовать те принципы, которые заложены в уставе.
Что касается самой встречи, то Семенко отметил, что никакие политические цели не достигнуты, так как декларация не может остановить ИГИЛ, и спасти христиан а Ближнем Востоке. А вот на Украине есть миллионы православных, притесняемых униатами. Но после встречи требования к униатам, которые продолжают захватывать наши храмы, сняты. Ясно, что цель встречи – это лишь предлог. Так же, как и защита традиционных ценностей, поскольку именно папа римский поощряет извращенцев. Семенко также напомнил о связях Ватикана с западными теневыми структурами и в годы войны, и в наше время. Об этом свидетельствуют события на Украине, где униаты подчиняются папе, а нам предлагают бороться вместе с папой против тех, кого он поддерживает.
Далее Семенко остановился на личности Никодима Ротова, чья деятельность лежала в основе современной экуменической политики и была связана с попыткой светских властей войти в Европу. Однако Никодим начал это делать ещё раньше, чем светские власти. Именно им было изложено положение том, что Христос фактом своего воплощения принял в своё тело весь человеческий род, что означало революцию в учении и было не просто ересью, но выходило за пределы христианского богословия. Это положение разрушает границы Церкви, оно утверждает стремление к всеединству и лежит в основе современной экуменической политики.
В заключении Семенко привёл малоизвестный факт, что накануне встречи в Гаване самые авторитетные старцы Свято-Троицкой Сергиевой Лавры оказались изолированы от мирян. Происходит не просто попрание морально-нравственной нормы, это уже духовно неадекватные действия. Сейчас крайне важно, во-первых, противостоять провокаторам, которые будут стараться увести ревнителей в раскол, во-вторых, необходимо наращивать наше информационное и общественное противодействие, то есть следовать тому благословению, которое нам дают наши духовники и афонские старцы. Если вслед за отцом Алексем к движению присоединятся другие клирики, это сыграет свою решающую роль. Мы верующие люди, и мы верим, что есть Промысл Божий и Господь промышляет о своей Церкви.
Затем слово взял доктор исторических наук, профессор СПбГУ Фроянов И.Я. Он рассказал о наступлении на РПЦ экуменизма, остановился на его сути, подчеркнув, что экуменизм – это не чисто религиозное, но и политическое движение. Экуменизм можно определить как идейное течение, религиозное по форме и политическое по содержанию. Его политический характер определяется тем, что он связан с теорией и практикой строительства нового мирового порядка. Речь идёт о создании единой вселенской цивилизации, лишённой национальных государств, национальных границ. То есть, речь идёт о создании такого общества, которое, представляет собой, по выражению Ф.М.Достоевского, «едино стадо», с одной стороны, и избранную верхушку – с другой. Идея эта довольно старая и вышла из масонских кругов. Масон Адам Вейсгаупт писал, что с появлением народов и наций мир перестал быть большой семьей, надо уничтожить национализм и национальное государство, создать мировое правительство, в результате чего будет сформирована единая человеческая раса, которой будут управлять избранные люди. И до Вейсгаупта такие идеи были, но с конца ХVIII века эти идеи стали приобретать реально исторический характер. Французская революция запустила в оборот эти идеи, и началось медленное, целенаправленное построение нового мирового порядка, принявшего сегодня форму глобализации. Экуменизм является частью этой глобализации. Чем он опасен РПЦ, русскому народу и нашему государству? Смешением латинства, протестантства и православия - получается своего рода ядовитый духовный коктейль. Такое соединение было решительно отвергнуто нашими предками ещё со времен Феодосия Печерского: когда возник спор с латинянами, он уличал и опровергал латинизм. Вспоминается история с митрополитом Исидором, подписавшим Флорентийскую унию, за что был низложен и изгнан. В эпоху Ивана Грозного папизм воспринимался как ересь. И только с Петра I были посеяны семена религиозного всеядения, и теперь мы видим сцены, когда настоятель РПЦ обнимается и целуется с папой римским. Эволюция головокружительная, но вполне закономерная для нашего патриарха. Следствием внедрения экуменизма в жизни Русской Православной Церкви станет искажение православной веры, и как результат того – ослабление и Церкви, и веры. За этим последует раздор в нашей церкви, и среди священноначалия, и среди паствы. Всё это ослабляет Русскую Православную Церковь, русский и нард и русское государство. Таким образом, экуменизм можно рассматривать как заговор против нашего Отечества, против русского народа, против Русской Православной Церкви. И мы должны понимать, что Отечество наше сейчас в опасности.
Геополитик и член руководства Московского отделения Народного собора К.Н.Соколов начал своё выступление со слов: сейчас надо вставать не только за веру, но и за Отечество, эти вещи абсолютно связаны. Надо помнить, что папа римский – это и глава государства, глава колоссальной банковской системы. С точки зрения геополитики, борьба идёт прежде всего за Россию. Конечная цель борьбы – кто будет жить в России. Это записано еще в 1904 г. английским геополитиком Маккиндером в докладе «Географическая ось истории». Он указывал, что кто будет господствовать в России, тот будет господствовать и в мире.
Какие же главные силы с точки зрения геополитики существуют в мире? Ещё в древности, после явления Моисея проявились три секты – ессеи, фарисеи и саддукеи. Они отражали возможное отношение человека к обществу. Ессеи сохранили братские ценности, в то время, как другие жили за счёт общества: саддукеи паразитировали, за счёт положения в администрации (это католики, фашисты и пр.), а фарисеи – за счёт власти золотого тельца (это талмудический иудаизм, троцкизм, протестантизм, либеральная демократия и пр.). Геополитически мир разделён на морскую (англо-саксы) и континентальную (Россия) организации. И сегодня морская цивилизация, представляющая собой фарисейский центр, объединяется с саддукеями, то есть обе паразитирующие силы объединились (папа римский уже признал иудеев), и происходит всё очень быстро. Первым шагом папы Франциска была реформа банка Ватикана, который он сделал прозрачным, вмонтировавшись таким образом в мировую власть, и его трудно рассматривать как самостоятельную фигуру. Католическая церковь всегда стремилась захватить Россию и православных. Но сейчас пришли к новой технологии борьбы, и провокация 11.09.01 нужна была, чтобы начать борьбу с невидимкой – терроризмом, который является неким негосударственным явлением. То есть группировки объединились не по государственному принципу, а по религиозному, сталкивая всех, в целях сокращения населения мира и пр. И папа римский играет в этом колоссальную роль, что показали события на Украине, где именно греко-католики участвовали в организации кровопролития. У Франциска руки в крови, он организатор событий на Украине. И быть бесхребетными в оценке католиков и контактов с ними мы не имеем права, мы потеряем и веру, и Отечество.
Затем выступил религиозный писатель автор цикла «Аскетика для мирян» А.С. Масленников. Он обратился к истории ересей - Ария, Аполлинария, Нестория, показав, какие последствия для учения о спасении имели их отступления, обусловленные их собственным пониманием природы Христа. То же представляет собой и ересь католицизма - филиокве. Нам говорят сегодня, что католицизм – это не ересь, но тогда наши святые отцы тысячу лет ошибались? В Священном Писании сам Сын говорит о Духе Святом, который исходит от Отца, но католическим богословам этого мало, и они внесли дополнение. В результате равночестность всех трёх лиц нарушена, то есть католики ввели другое начало в Святую Троицу и веруют в другого Христа. Это ересь, поскольку это хула на Святого Духа, а значит католики безблагодатны. Еретиков низвергали из Церкви для сохранения её чистоты. Во всей истории Церкви были определены ее чёткие границы - догматическое и нравственное предание Церкви, за пределами которого нет благодати, и мирянам надо чётко понимать эти границы Церкви.
Документ, принятый на Архиерейском соборе, узаконил участие РПЦ во Всемирном совете церквей, чья идеология является новым догматом, который противоречит догматом о Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Наши архиереи приняли ересь, и никто не посмел высказаться против. Трагедия, которая нависла над нами, может привести к тому, что с народом согрешившим не будет Бога, и наоборот. Если Бог будет с народом, народ непобедим, о чём нам говорит ветхозаветная история.
Иеромонаха Рафаил (Мишин) своё выступление посвятил рассмотрению соборности Церкви. Мы исповедуем Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, высшей формой духовной власти на земле является соборность, и всякая узурпация её подлежит соборному осуждению. Никакая религиозная традиция, не признающая догмат церковности и единства Церкви Христовой, не является Церковью в христианском смысле. Никаких двух церквей быть не может. Догмат есть понятийная икона Бога, и всякое отступление от догмата о Церкви есть вероотступничество и предательство Иисуса Христа. Патриарх Кирилл сказал, что никто не знал о встрече, кроме пяти человек. То есть произошла узурпация церковной власти группой лиц во главе с патриархом, которому никто от лица церковной полноты не делегировал таких полномочий и не поручал таких встреч. Патриарх говорит о двух церквах, о консенсусе в глобальном масштабе, о неком общем для всего человечестве нравственном чувстве, но Христос говорит совсем о другом. Митрополит Иларион говорит о единстве христиан, ссылаясь на слова Иисуса Христа, но Христос молился о единстве своих учеников в истине, а не о единстве с остальным миром, лежащим во лжи. Иларион наложил мораторий на употребление термина «ересь» в отношении католичества, чтобы найти новые пути сосуществования и взаимодействия, но 7 правило II Вселенского собора гласит: «Присоединяющихся к Правос

 

 

Ватиканские соловьи:

  1. Кирилл (Гундяев), патриарх. Воспитанник криптокатолика митрополита Никодима (Ротова), который создал Отдел Внешних Церковных Сношений РПЦ МП, и умер позорной смертью у папской туфли в Ватикане. Без разрешения архиерейского собора, имея неизвестные никому цели, поехал встречаться с папой, подписал экуменическую бумажку, чем спровоцировал смятение в Церкви.
    2. Дмитрий Смирнов, протоиерей. Нашу цивилизацию называет иудео-христианской. Несогласных с переименованием ст. метро «Войковская» обозвал террористами, пособниками игиловцев и убийцами царской семьи. «Ленин хуже Гитлера». Лукавый демагог и хам. Одним из первых поспешил одобрить патриарха, затем привёл на амвон православного храма католика, с которым, как сказал, дружит уже 20 лет, и дал тому проповедовать. http://www.youtube.com/watch?v=sjwacJBxlmY
    3. Максим Козлов, протоиерей. Храм преподобного Серафима Саровского на Краснопресненской наб., до 2012 г. – храм Татианы при МГУ, принимал делегации католиков якобы в рамках молодёжного обмена. Словоблудие в оправдание патриарха: http://www.pravoslavie.ru/90518.html
    4. Феофан (Ашурков), митрополит Казанский и Татарстанский.
    5. Александр Шумский, протоиерей, храм Святителя Николая в Хамовниках. «Мы соединяемся с католиками в великом деле спасения Христианской культуры, но мы с ними не сливаемся! «Ревнители»! Вы понимаете разницу? Мы соединяемся, но не сливаемся и сливаться не будем!» http://ruskline.ru/news_rl/2016/02/25/golos_levitana_..
    6. Иларион (Алфеев), митрополит. Постоянно устраивает совместные «молитвы» с еретиками. Перевирает Евангелие для оправдания экуменизма.
    «…вступая в диалог, Православная Церковь отказалась от употребления термина “ересь” в отношении католичества. Это вовсе не значит, что с повестки дня снят сам термин “ересь” или сняты те разногласия, которые существуют между православными и католиками. Это значит, что православные наложили мораторий на употребление данного термина на время работы богословской комиссии по православно-католическому диалогу».
    Глава Отдела Внешних Церковных Сношений РПЦ МП. Воспитанник нынешнего патриарха Кирилла, который сам был главой ОВЦС.
    Внедряет в семинарии западные стандарты, чтобы пресечь связь с греческой православной традицией ради победы латинства. Окончательная цель – внедрить в отсеченную от жизни учебную структуру сам католический дух. http://maxpark.com/user/3607224316/content/2431686
    7. Андрей Кураев, протодьякон, временами служит в храме Михаила Архангела в Тропарёве. Известен пристрастием к сквернословию, путанными рассуждениями на богословские темы и сменой взглядов в зависимости от ветра.
    8. Сергей Карамышев, иерей, настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Ярославской епархии. Оправдывает экуменизм в статьях на «РНЛ». http://ruskline.ru/news_rl/2016/02/15/triumf_russkoj_..
    9. Андрей Ткачёв, протоиерей, храм Воскресения Словущего в Успенском Вражке. Сквернослов с речевым недержанием. Женоненавистник и хам. Прославился речью о ломании «распаскудившихся баб» через колено и необходимостью бить ребром ладони, в лоб, чтоб научить. Прихожан называет биомассой, мусульман – «почти христианами». Строчит тысячи статей на любые темы, исключая разве что высшую математику. «Мы плывем на корабле, у штурвала корабля Святейший Патриарх, а мы спим в каютах. Доверяйте стоящему у штурвала». http://www.youtube.com/watch?v=E1OajejMoqY
    10. Дмитрий Фетисов, священник. Где служит не ясно. Пишет многословные статейки.
    11. Амвросий (Ермаков), архиепископ Петергофский. Питомец Сретенского монастыря. Оправдывает экуменизм http://www.pravoslavie.ru/90431.html
    12. Владимир Вигилянский, протоиерей, настоятель храма Святой мученицы Татианы при МГУ. Храм принимал делегации католиков якобы в рамках молодёжного обмена. Лукавый защитник сквернослова и женоненавистника Ткачева
    13. Стефан (Игумнов), иеромонах, секретарь ОВЦС. Еще в январе врал, что встречи не будет. Участвует в экуменических «молебнах». Словоблудие в оправдание патриарха. http://www.pravoslavie.ru/90518.html
    14. Николай Сушков, священник, Тюмень «21 января исполнилось ровно 15 лет со дня моего крещения…. Через полгода уехал из дома с одной спортивной сумкой поступать в духовное училище, потом семинария и через 7 лет после крещения – священство…» «Вконтакте» выразил одобрение патриарху с папой.
    15. Олег Трофимов, священник с Донбасса, доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук.
    16. Александр Волков, иерей храма Святой мученицы Татианы при МГУ, пресс-секретарь патриарха.
    17. Венедикт (Пеньков), архимандрит, наместник Оптиной пустыни. «Неправильно одетые женщины хуже католицизма».http://www.youtube.com/watch?v=o_4qiBm8_2w
    18. Тихон (Шевкунов), епископ Егорьевский, наместник Сретенского монастыря. Монастырь утопает в роскоши. На монахов работает куча обсуживающего персонала – женщин. Издательство монастыря выпускает сентиментально-прЕлестные, душевредные книжонки. Богослужения проходят под громогласный рёв хора. Хор, называющийся монастырским, гастролирует по стране и за рубежом с концертами светской музыки. На сайте размещается куча фотографий, в том числе из алтаря и с пострига братии. http://www.pravoslavie.ru/90875.html
    19. Лукиан (Куценко), епископ Благовещенский и Тындинский. Застроил епархию католическими статуями, пускает католических епископов произносить приветствия в храмах, организовал киноклуб, в котором идёт промывка мозгов с помощь фильмов о католицизме
    https://www.youtube.com/watch?v=dWPP5ECLShg
    20. Мефодий (Зинковский), иеромонах. http://www.youtube.com/watch?v=yAATgfhlJH4
    21. Алексий Добош, протоиерей, профессор Киевской духовной академии.
    22. Савватий (Антонов), митрополит Улан-Удэнский и Бурятский.
    23. Георгий Кочетков, иерей, который почему-то безнаказанно ведёт многолетнюю сектантскую деятельность внутри Церкви
    24. Владимир Соколов, иерей, храм Девяти Мучеников Кизических. Писал книги о вредоносности католицизма, и вдруг совершил резкий разворот на 90˚
    25. Иоанн (Гуайта), иеромонах, храм свв. бесср. Космы и Дамиана в Шубине («меневцы»), бывший католик, но очевидно, что только внешне. http://www.sova-center.ru/religion/publications/2016/..
    26. Андрей Лоргус, протоиерей. Проводит совместные встречи с католическими епископами.
    27. Владимир Шмалий, протоиерей. Давние экуменические контакты http://www.pravmir.ru/katoliki-i-pravoslavnyie-2/
    28. Александр Сорокин, протоиерей, С-Пб, храм Феодоровской иконы Божией Матери. Совместные «молитвы» с католиками.
    29. Мелхиседек (Артюхин), архимандрит без монастыря. Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе. «Прошёл слух, что папа хочет принять православие» https://youtu.be/cz3FhsZwVOo
    30. Виктор Иванов, протоиерей, Свято-Пантелеимоновский храм Уфы. Для оправдания экуменизма использует в проповедях тюремный лексикон. http://www.youtube.com/watch?v=l2uJ-Ey5IB8
    31. Иоанн Миронов, протоиерей. Вещает благоглупости. «Ни одного пункта против православия» http://www.youtube.com/watch?v=TPG2p5Ta-i4
    32. Константин Островский, протоиерей, настоятель Успенского храма в Красногорске. Одобрение «вконтакте».
    33. Владислав Цыпин, протоиерей, профессор, доктор церковной истории, магистр богословия, зав. кафедрой церковно-практических дисциплин, преподаватель МДА, член Синодальной комиссии по канонизации святых Русской Православной Церкви
    34. Владимир Головин, протоиерей из г. Болгар. Лукавая демагогия: подставить вторую щёку, католики гнали нас всю жизнь, вспомним Александра Невского, но какая должна быть наша реакция? Правильно! Подставить вторую щеку в ответ на экспансию запада и католицизма. Надо гасить их зло своей любовью и добротой. https://youtu.be/ggi8P57cd6w
    35. Николай Савченко, иерей внештатный. Многословный обличитель Сталина (пьяница, педофил и развратник), защитник украины, на которую Россия напала и украла Крым и т.п.
    36. Дионисий Свечников, священник. http://www.pravmir.ru/vopros-otvet/izvestnochto-gryad..
    Убаюкивающая ложь по поводу восьмого собора и навязывания ереси
    37. Владимир, митрополит Кишиневский и всея Молдовы,
    38. Савва, архиепископ Тираспольский и Дубоссарский,
    39. Анатолий, епископ Кагульский и Комратский,
    40. Пётр, епископ Унгенский и Ниспоренский,
    41. Маркелл, епископ Бельцкий и Фэлештский,
    42. Никодим, епископ Единецкий и Бричанский,
    43. Иоанн, епископ Сорокский, викарий Кишиневской епархии – письмо с убаюкивающими призывами к единству
    44. Александр (Синяков), иеромонах. Ректор Русской духовной семинарии, Париж. «Я приехал во Францию, чтобы быть способным действовать на благо экуменического диалога... Я причащаюсь совместно с католиками, сохраняя свои православные убеждения». Ректор о. Александр носит в груди чувствительную душу: «Разделение (между Востоком и Западом) доставляет мне большие страдания... Я страдаю, что мы не можем совместно священнодействовать и быть едиными в Церкви».
    Принцип обучения: семинаристы обучаются одновременно и в самой семинарии, и в одном из высших светских или католических учебных заведений Парижа. Существует практика обмена, когда семинаристы отправляются на несколько дней в католическую семинарию св. Сульпиция в Исси-ле-Мулино, а католические семинаристы – в русскую семинарию. Католики есть и среди самих преподавателей семинарии. Семинарию посещают католические священники и епископы, которые участвуют в православном богослужении в храме семинарии. В свою очередь ректор о. Александр (Синяков) и семинаристы присутствуют на богослужениях в католических соборах. В 2012 г. студенты и ректор семинарии побывали на аудиенции папы Бенедикта ХVI. http://maxpark.com/user/3607224316/content/2431686
    45. Валентин Асмус, протоиерей. «..безоговорочно доверять патриарху... он знает намного больше нашего...Немцы и шведы, хотя и заручались папскими благословениями, были не католики». https://www.facebook.com/100001821316400/videos/98019..
    46. Филарет (Булеков), архимандрит, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. Активный участник экуменических контактов.
    https://vk.com/id11871727

 

 

115191, Москва, Даниловский вал,22


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 594; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!