Специфические формы экономики по блокам

Экономика.

Введение.

Для успешной игры не вовсе не обязательно наизусть помнить правила, если вы не завязаны как персонаж на этой части мира. Но очень важно прочесть и запомнить простые постулаты, или даже лозунги, которые отражают смысл этой части правил. Вот они:

1. Экономика моделирует, а не создаёт. Поэтому основной принцип «Игровые действия в обмен на игровые деньги». Вы совершаете некие игровые действия, взаимодействуете с другими игроками, игротехническими персонажами, мастером или исследуете своё окружение – и получаете материальный эквивалент (деньги). Невозможно получить деньги, не делая вовсе ничего – нет такого, как на большинстве игр, и на всех старых играх, когда мастер приходит в локацию и даёт вам немного денег за то, что вы есть. Даже если ваш личный доход – это рента с виртуального имущества – придётся совершить какие-то действия ногами и головой (и это не футбол)

2. В целях упрощения и стандартизации на игре присутствует «Единая игровая валюта». Ещё на первой игре для этого был выбран т.н. greenback – послевоенный доллар с зелёным цветом купюр. Для моделирования бивалютной системы игра слишком мала и не сконцентрирована на финансах. А отпечатать аутентичные картинки было сложно – не было векторных отрисовок. Запас купюр был сделан большой, его пока хватает с лихвой. Моделировать серебром – неописуемо накладно, даже делая монеты из жести.

3. Поскольку игра ориентирована на отдельно игрока и проработку личных легенд – «Экономика индивидуальна по отыгрышу и учёту».В системе экономики у каждого игрока собственная учётная запись, основанная на номере игрового паспорта. Массовая коррекция (например, игровая инфляция, иные вводные) производится мастером незримо для игрока. Игрок вникает в реалии игры, а не в техническую подоплёку, что уменьшает момент выпадения из атмосферы.

4. Собственность. «Недвижимость виртуальна».Всякая недвижимость – в первую очередь – документ. США (и КША) – это правовое государство. На всякое владение есть бумажка. Они изготовлены МГ и есть в наличии, более или менее похожие на реальные документы. Такие объекты могут и вовсе не иметь материального отображения. Не нужно копать яму, чтобы владеть серебряным рудником. Рабы (в экономике) – портреты негров на палочке, которые вы воткнули в землю на заднем дворе.

Всегда помните хотя бы эти выделенные принципы и вы уже не промахнётесь.

----

Следующая часть правил уже была апробирована на предыдущей игре.

Игроки могут свободно вступать друг с другом в разрешённые в рамках игры товарно-денежные отношения по своему желанию.

Что может быть объектом купли-продажи и оплаты?

1)Игровые ценности. К ним на данный момент в основном относятся игровые документы: письма, распоряжения, сертификаты на недвижимость, патенты на военные и гражданские должности, некоторые Карты Судьбы. Ну и рабы.

2)Услуги. Реальные трудовые действия. То есть: нельзя торговать реальной едой (внимание, теперь возможны исключения по предварительной договорённости) и выпивкой за игровые деньги. Для этого есть кабак. Но вы можете заплатить кому-то игровыми деньгами, чтобы он наколол вам дров, принёс воды и приготовил вам еду на вашем костре, если он согласен это делать. Внимание, эти действия будут считаться игровыми! То есть кинуть человека на игровые бабки будет «кинуть по игре», не проецируйте, пожалуйста, это на реальность! Но будьте внимательны, это, в конце концов, США. Тут могут и надуть. А надувателей могут линчевать. И так далее.

3)Внутриигровые действия. Коррупция. Награды и поощрения. Приданое и заклады. Пари. Азартные игры. Проституция.

Экономический цикл.

Происходит два раза в игровой день – утром и вечером. В игре будет специальный помощник мастера – учётчик. Он будет находиться в здании банка в общественном центре, и иметь компьютер с доступом к базе данных по экономике. Да, мы понимаем, что это будет несколько выбивать из игры и постараемся принять меры для камуфлирования данной ситуации в соответствии с реалиями эпохи. Но будьте терпимы – система потребует большого труда от данного человека. Если найдутся люди, готовые играть в банк – сбор данных «на бумагу», выдача денег и последующее внесение сведений в базу станут их игротехническими обязанностями, а доступ к финансам – преференцией.

Дважды в день будет производиться коррекция экономической ситуации в связи с общим военно-политическим положением. Да, действия армии могут повлиять на экономику. Электронная система учёта поможет легко применить эти изменения. Да, ваши доходы упадут, если ваша армия всё проиграет. Вступайте в армию!

Итак, дважды в день к учётчику будет выстраиваться очередь из получающих периодический доход. На это будет отводиться не менее часа, а регистрация изменений экономики (перехода недвижимости из рук в руки, найм и работорговля) будет приостанавливаться на этот период. На этот период не будут назначаться регулярные военные действия и иные важные события, контролируемые МГ. Игрокам, по техническим причинам, не получившим свои деньги в этот период, следует обратиться в центральный пункт МГ в любое время. Всё дадут, но не злоупотребляйте – эта мера для форс-мажорных ситуаций, а не для удобства.

---- новое

Основные места траты денег.

Кабак.

Кабак организует мастерская группа, это солидное, серьёзное заведение. Он предоставляет горячее питание и пивной кран за игровые деньги. За реальные деньги можно получить дополнительные услуги – крепкие напитки, сигареты, блюда из специального меню. Уровень питания соответствует хорошему кафе. Без шуток. Есть холодильник, газовая плита, электричество.

Так или иначе, разными способами, но каждый игрок всё-таки получит на руки раз в цикл сумму, равную возможности поесть в кабаке (первое, второе и компот, грубо говоря.) без алкоголя.

Работники заведения – игротехи. Со всеми  ими возможно игровое взаимодействие, они не выпадают из общей обстановки. За одним исключением – их, очевидно, нельзя убить или ограбить. Кроме технических, в кабаке имеются вакансии полноценных игровых ролей.

Война и политика.

Деньги – двигатель войны. В нашей системе, деньги требуются на пополнение армии (закупка виртуальных солдат). Система финансирования армии пересмотрена и теперь включает элемент снабжения за счёт военных успехов: полководцу будут предоставлены возможности пополнить бюджет за счёт совершения небольших военных операций. Формально, это будет выглядеть как задания, присылаемые Генштабом в виде приказов. За их выполнения будет начисляться некая сумма в бюджет армии. Кроме того, успехи в процессе регулярных боевых действий тоже будут учитываться, и пополнять бюджет в виде «наградных» (буквально – доллары за скальпы). Подробнее – в военных правилах.

Прочее.

Товары и услуги, совершаемые игроками друг для друга.

Добавлена возможность получения индивидуальных заданий (режим приключений), которые тоже могут приносить деньги. Это могут быть самые разнообразные квесты (подробности не разглашаются).

Специфические формы экономики по блокам.

Север.

Главная локация Севера – военный форт. Кроме армии, финансирование которой осуществляется от МГ, есть и другие возможности.

Возможно получение профессий, связанных с обслуживанием гарнизона: конюх, кузнец, портной и.т.д, и.т.п. Доход будет получаться от виртуального бизнеса, при условии отыгрыша.

Можно быть траппером – охотником и звероловом. Есть схема, позволяющая отыгрывать охоту и добычу, сбыт пушнины и получение доходов от этого.

Желающий может открыть церковь (протестантскую) и жить на пожертвования. В случае приличного отыгрыша предусмотрена возможность превращения роли в доходную («субсидии от Конгрегации»). В бюджете МГ заложена некоторая сумма на постройку культовых сооружений, в том числе скидка по взносу.

Юг.

На Юге армия организована точно так же, а вот гражданская часть – сложнее.

По изначальным условиям, гражданские на Юге – богатые (или не очень) «аристократы», купившие землю. Очевидно, доход этих людей происходит от земельной ренты, причём основные владения находятся где-то далеко. Но основной принцип налагает на игроков необходимость игровых действий. Идея такова: пока они здесь, их другие земли переданы под управление некоего Треста, который занимается там сельским хозяйством, выращиванием хлопка, пшеницы, кукурузы и.т.д. Раз в день для собственников и рентополучателей будет «собрание акционеров», на котором они решают вопросы удалённого управления. Явка обязательна, а сам процесс будет выглядеть как небольшая настольная игра против метеорологии и превратностей климата. За соперника (посланника Треста) будет выступать мастер (в своей роли Почтальона), в игре будет элемент случайности, до определённой степени способный влиять на доход. Подробности пока не раскрываются.

Работорговля. Рабы технически представляют из себя «чунга-чангу на палочке» - лист А4 с портретом, прикреплённый к палке, втыкаемой в землю. Система рабовладения была пересмотрена. Раб – это работник, приносящий доход. Если вы хотите получать доход с рабского труда, вы должны владеть соответствующим типом недвижимости (плантацией, мануфактурой, другим промыслом), в сертификате которого есть пометка «даёт возможность использовать рабов». Теперь вы выставляете «рабов» на заднем дворе своего дома, а при получении периодического дохода – получаете за них прибыль. Всё. Побеги рабов возможны, но это редкое событие, регулируемое специальной Картой. Украсть ваших «чунга-чанг» нельзя.

Важно: торговля и передача рабов из рук в руки происходит только через гос-регистрацию. То есть через уведомление мастера, или специального игротеха.

Индейцы.

Юридически, индейцы в игре – всё-таки граждане США/КША и обладают соответствующими правами. Я знаю, как это обстояло на практике. Но игра не про геноцид индейцев, поэтому индейцы могут (и будут) владеть землёй и недвижимостью. Иногда, но будут.

Как уже было указано выше, модель отыгрыша охоты есть. Основными занятиями индейцев и будут охота и рыбалка и продажа пушнины и продовольствия. Скупщиком может выступать как мастер (минимальный гаранированный доход), так и игрок, отыгрывающий роль «торговца шкурками». У него зарегистрированный виртуальный бизнес, он может заплатить больше, а сам получает повышенный доход за отыгрыш и живёт на разницу. Таким образом, создаётся игровое поле, а экономика вращается.

Индейцы могут владеть рабами. Для них раб – это слуга, поэтому он носит «чунга-чангу» везде с собой. Индейцу необязательно иметь место для приложения раба (плантацию, и.т.п.), но денег он приносит меньше. Напоминаю, что возможность иметь рабов – то, что привлекало очень и очень многих индейцев в ряды конфедератов. Рабов индейцы любили.

Нейтральный блок.

Точно так же можно (и желательно) отыгрывать ремесленника, мастерового, строителя и получать доход за достойный отыгрыш.

Основная локация нейтрального блока – «город на колёсах». Будет много возможностей играть в железную дорогу, в том числе чисто игровых. Жалование и рабочие обязанности будут регулироваться главой Компании. Подробности – в разделе правил по локациям и блокам.

Есть роль бомжа-пьяницы. Есть роль воришки. Есть роль уличного проповедника. Эти роли отчасти игротехнические и доход будут получать по ситуации.


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!