Германия: коричневая рубашка, орел и череп



Интернационал фашистских символов

Питер Дьем

Текст книги стр. 255ff.

Примечание . Автор явно дистанцируется от любых намерений прославлять или пропагандировать идеи авторитарных, фашистских, национал-социалистических и других антидемократических или бесчеловечных систем. Включение в тексты, иллюстрации и звуковые примеры в Австрийском форуме исключительно и исключительно служит научным и образовательным целям и более глубокому пониманию австрийской современной истории. В частности, это относится и к фильмам, доступным в Интернете, которые часто трансфигурируют исторические личности, факты или периоды, например, фашизм, или даже представляют их реакционным путем.

Dollfoot и Innitzer - Фото: ONB

Первый вопрос, на который нужно ответить, - это то, почему под заголовком «Символы Австрии» появляется вклад в фашизм. Ответ прост: падение Первой республики было связано не в последнюю очередь с фатальной попыткой авторитарного государства «изгнать дьявола с Вельзевулом», то есть подражая символам итальянского фашизма и нацистской Германии, чтобы продемонстрировать, что австрийцы также являются немецкими быть (еще лучше, потому что «христианин»), а также «тесно организован». В объединенной партии («Отечественный фронт») со своим символизмом и приветствием (два Шварфингера и крик «Австрия!») Объединились, укрепленные единообразными оборонными формированиями (Homeland Security, Ostmärkische Sturmscharen и т. Д.) И подражание песне Хорста Весселя ( «Песня о Dollfoot») на губах, если кто-то хотел выиграть идеологическую борьбу против движения Аншлюса в стране и внешнего врага. Это не было ни малейшей причиной, потому что нацистская склонность населения действовала очень агрессивно и не имела поддержки режима рабочими запретом на социал-демократию. Таким образом, так называемый «австрофашизм» был на самом деле лишь слабым вливанием идеологии, которая распространилась по всей Европе в тридцатые годы XX века - типичное австрийское временное решение - «Faschisterl».

Объем этого вклада не позволяет дать более чем поверхностный обзор эволюции и символики фашизма. Мы предполагаем, что читатель знает об идеологических характеристиках фашизма, таких как культ лидера и слепое повиновение, прославление войны и стремление к расширению, псевдосоциализм и антибольшевизм, анти-парламентаризм и антисемитизм. Здесь, прежде всего, следует обсудить цветную и символическую символику фашистских движений, которые распространились из Италии в Германию и проникли почти во все европейские государства до 1941 года. Он также пролил свет на символику двух авторитарных движений в Австрии межвоенного периода, национал-социалистов и тех, кто сочувствует им, пытаясь имитировать их в одних, но затем на ожесточенных боях «Патриотический».

После Эрнста Нольте , «Фашизм в его эпоху», Мюнхен, 1963), все движения можно назвать фашистами, которые выражают свое сочувствие Муссолини и Гитлеру не только теоретически, но и практически: Диффузная доброжелательность в большинстве своем является философом-фашистом, доктрина как выраженная в большинстве случаев фашистоид: но воля к цветной рубашке, образно говоря, то есть воинствующей боевой организации, является безошибочной особенностью фашизма.

см. также Эрнст Нольте , фашизм от Муссолини до Гитлера. Мюнхен, 1968, 157

Италия: Черная рубашка и палочки - Мода для всей Европы

Термин «фашизм» не происходит непосредственно от древнеримских «фассов», палочек пучков ликторов, но с уже конца XIX века существующих «фашистских дейараторов», основанных на спонтанном слиянии движения сельскохозяйственных рабочих Фасция ди Combattimento (Combat League), первая из которых была основана 23 марта 1919 года в Милане, была впервые непосредственно связана с эмблемой Fasces. Эти фашистские подвижные отряды двигались по Италии в 1920-х годах, делая их символизм известными по всей стране.

Связки ликторов, баров, соединенных шнуровкой или стержнями, сгруппированными вокруг топора, были признаками судебной власти в римской древности и поэтому переносились к высшим должностным лицам империи. Хвост символизировал наказание порки и топора от обезглавливания. В наше время Ликторанбюндель был первоначально республиканским символом свободы. Его все еще можно найти сегодня в 1803 году, принятом зеленым гербом флага швейцарского кантона Санкт-Галлен и на эмблеме Французской Республики (Франция не имеет герба с 1870 года в строгом смысле слова).

Муссолини в Милане
От: Wikicommons под CC

Вероятно, под влиянием Габриэле д'Аннунцио бывший социалист-идеолог и редактор Бенито Муссолини выбрал фассу в качестве символа партии. Они отличались от республиканского Liktorenbündeln тем, что топор не выступал из середины, а был прикреплен к внешней стороне. Фасам Муссолини также был предоставлен объем, вписанный «Единство делает сильным» - девиз, призванный обратиться к национальным чувствам итальянцев ». В своей книге« Философия фашизма в ее принципах », глава 13,« Дуче »(это обозначение является обращением к первозданному символу римского диктатора) Ликторанбюндель явно является« символом единства, силы и справедливости ».
По закону 12. 12. 1926 Фасес стал официальным государственным символом Италии. Ликторенбюндель стал позже также за пределами Италии. В 1936 году они завоевали Эфиопию, в 1939 году их пришлось включить в герб и флаг оккупированной Албании. Они также появлялись в районах, не оккупированных Италией, таких как Испания и Греция (значок молодежной организации «Фаланга» под Метаксасом, 1936-1941) и даже в Великобритании, где их обслуживали группы вокруг Освальда Мосли: речь Муссолини в Таранто Воспроизвести на YouTube

«Романские приветствия» и «Джовинеза»

Черная рубашка итальянских фашистов, которая должна была стать образцом для унификации многих фашистских и националистических движений по всей Европе, была получена из-за корректировки так называемого «Ардити». Эти «смельчаки» или «смельчаки» были элитной единицей в Первой мировой войне, в черной рубашке и черной феске перед униформой куртки (вывод черной рубашки из итальянской крестьянской одежды может быть ретроспективной романтикой). Другие символы итальянца отправляются в «Ардити» и в мир идей поэта Габриэле д'Аннунцио Фашизм назад: черные вымпелы и стандарты, часто с черепом, а также «римский салют» («saluto romano»). В отличие от «немецкого салюта», проведенного с вытянутой рукой, фашистский салют с угловой правой рукой стал ладонью руки , сделанные, вероятно, в соответствии с античными памятниками назад бек жест императора Августа, чтобы вытянуть правую руку (к солнцу?). Изначально «римское приветствие» состояло в поднятии кинжала правой рукой, на которое произносилась речь об изменении «A chi l'onore»? Позднее он стал хором «A qui Italia?» - «A noi!», Дополненным «греческим победным криком» «Eia, eia, alala» или «The Greek Victory Call», уже распространенным в летной труппе d'Annunzio Комментарий «Me ne frego» («Я свистю»). Наконец, в 1909 году в Турине была написана студенческая песня, а затем слегка модифицированная «Giovinezza», как фашистская боевая песня.

Эта песня сентиментально напоминает исчезновение молодежи. Здесь мы приводим полный текст, потому что песня Рудольфа Хенца и Адольфа Досталя была явно использована в качестве модели для их «Dollfußlied» .

Воспроизведение Giovinezza на YouTube

Интересно, что символизм итальянского фашизма распространился как диктат моды по всей Европе. Объяснение этому заключается в сильном психологическом эффекте, который этот символизм способен оказывать на человека, группу и «массы» в особых социально-экономических условиях их эпохи. Черные рубашки Муссолини - как только потом коричневые рубашки национал-социалистов - функция различения небольших эскадрилий и головорезов от окружающих их, что делает их более многочисленными, укрепляя сплоченность и достигая общей идентификации с «движением». Униформа имеет свойство, что они делают иначе, возможно, совершенно незначительную (например, безработную) молодежь, крестьянина, уволенного из армии, и особенно типичные «мелкие буржуа» кажутся большими и сильными, чем он один и в штатском Через единицу индивидуум выделяется из массы «простых граждан», становится равным среди равных, частью мужской общины, клана, даже члена «героической» элиты.

KH Brackmann / R. Биркенхауэр , нацистский немец. Straelen 1988, 70
Вайссманн, Карлхайнц : Черные флаги, руны. Дюссельдорф 1991, 149

«Дуче» и «вождь» обычно преднамеренно носили простую форму, что облегчало людям повиноваться «принцепсам». Кроме того, нельзя забывать о том, что носить униформу - даже после катастрофы Первой мировой войны ( которые также не выиграли в Италии) - также способствовали тому, что девушки начинали. Молодые фашисты в своем «камсиане» со смертельным исходом были ужасом всех своих главных противников - коммунистов. Возможно, это ключ к цветной психологии: политически чрезвычайно агрессивный красный цвет, цвет окровавленной жизни, может быть противопоставлен только «предельному соотношению» цветовой шкалы, а именно черному , цвету смерти.
В Маньчжурии в 1930-х годах была фашистская партия России , члены которой также носили черную рубашку.

Германия: коричневая рубашка, орел и череп

Адольф Гитлер принял некоторые элементы традиции римского символа, которые возродил Муссолини, например, типичное использование орла, стандарта, черепа и фашистского приветствия. Однако эти символы часто интерпретировались как древнегерманские знания. Коричневая рубашка, впервые представленная 27 февраля 1925 года, в день восстановления НСДАП, была, скорее всего, партией, которую чаще всего носили в мире. Неужели головорезы нацистов бессознательно отдают самоопределение как некультурных бунтовщиков со своей Штурмированной «Мы - коричневая куча фюрера»? А. Раббу (dtv lexicon of Political symbols, Munich, 1970, 46) ответил на этот вопрос и пришел к неожиданному выводу что принятие коричневого цвета было, пожалуй, не более чем совпадением: во время крепости Гитлера Эрнст Ром поднял на встрече с фрейкорпсфюрером Герхардом Россбахом и Германом Герингом в Зальцбурге в 1924 году вопрос о формовании С.А. Россбаха указал на на нем была рубашка цвета хаки, на что Рем ответил: «Это хорошо!» Таким образом, коричневая рубашка была создана для австрийского SA, так что они отличались как «патриотическим Schutzbund» других военных ассоциаций и их серыми куртками. Поэтому он должен был прийти с ретроспективным одобрением коричневой рубашки Гитлера, которая также была относительно дешевой и легкой в ​​производстве. (Weißmann, loc., Цит., 164)

Март SA 1932 - Фото ONB / Rübelt

Коричневая рубашка нацистов, которая вскоре должна была носить навалом, служила символом единомышленников и умножала их визуальное воздействие во время парадов и насильственных действий. Он стал черными брюками и «перерегулированием» - это было имя, данное плечевому ремню в то время. Таким образом, «коричневый поток» с повязками свастики все чаще заполнял немецкие и австрийские улицы и площади, что не подвело, особенно в небольших муниципалитетах. Веймарская республика была только относительно поздней (1930/31), способной получить единый запрет ответил белыми рубашками («запретная рубашка») или с митингами без рубашки, которые также оказались эффективными в своем роде. (Ситуация была схожа в Австрии: когда нацистская форма была запрещена, «нелегалы» были идентифицированы белыми шеями и брюками, иногда они носили свастику на шляпе.) С захватом власти в 1933 году путь был ясен, коричневый тоже На снимке: депутат «лидера» Рудольфа Гесса, приговоренный в Нюрнберге к пожизненному подземелью.

Шварц, истинный цвет фашизма, был захвачен национал-социалистами как «цвет элиты». Он появился в вымпелах и флажках немецкой молодежи (организация 10-14-летних) и в форме Руководители HJ (14-18 лет) раньше.

Однако самым продолжительным и ужасным был эффект фашистского черного в элитном отряде НСДАП, СС (Шутц-Штаффель). СС носила черную униформу, с черными кожаными ремнями и черными сапогами. Униформа, которая сопровождала миллионы жертв концентрационного лагеря, как кошмар, и в ее тонком психологическом воздействии на ее владельца и жертву была необычным явлением преступного символизма, была украшена знаком СС, двумя серебряными рунами. Изогнутая пластиковая крышка была украшена орлиным орлом и серебряным черепом.

Фотография: П. Дием

Символы и знаки должны сваривать СС вместе. Это исключительное и сообразное значение значимости показано, например, кольцом черепа, которое показано в Wewelsburg как хранилище. Это кольцо было разработано венским оккультистом СС Карлом Марией Вилигут (1866-1946) и служило почетным знаком СС. Кольцо предназначалось как знак лояльности к «лидеру» Адольфу Гитлеру, а также руководителям и товарищам в их собственных Организация SS будет носить. Он «является увещеванием всегда быть готовым использовать жизнь нашего эго для жизни сообщества», - говорится в тексте церемонии награждения «Кольцо», которая также демонстрируется.

Гиммлер хотел сделать череп и скрещенные кости павших и мертвых лидеров СС объектом поклонения памяти в Вавельсбурге. Память о своих предшественниках должна побуждать SS Gruppenfuhrer of the Future к тому же бесчеловечному радикализму против противников национал-социализма, как это сделала СС во время жизни Гитлера и Гиммлера. Около 16 000 Totenkopfringe были награждены 1945 года офицерам СС. Надпись внутри с датой награды выражает личную связь лояльности, которая должна существовать между рейхсфюрером -SS и носителем кольца. После взятия Пасхи 1945 года в Уивельсбурге американские солдаты, как утверждается, взяли бесчисленные кольца черепа СС в выжженном замке.

Источник: Мемориал Wewelsburg

«Германское приветствие» , правая рука вытянута вверху справа, а формула «Хейл Гитлер» (в личной встрече: «Heil mein Führer»), вероятно, была представлена ​​в продолжение «римского приветствия» на партийном съезде в 1926 году в SA. Протянутая рука была лучше подходит для тех, кто не практиковал военную церемонию, а не салютовал руками на своих шапках. Вскоре проявилась внушающая массовая эффективность этих жестов, которые обычно сопровождались пением, даже если на севере Германии они долгое время сопротивлялись формуле «Хейл Гитлер». Звонок «спасения» уже использовался ДАП и другими этническими группами Поэтому «приветствие Гитлера» часто интерпретировалось как старое германское приветствие. (Weißmann, loc. Cit., 165 f.)

Десять лет спустя, на Олимпийских зимних и летних играх 1936 года, «Германские поздравления» уже были полностью реализованы. Когда англичане в Гармише и французская команда в Берлине подняли оружие до «олимпийского салюта», Зрители приветствовали неистовые возгласы. Для австрийских спортсменов, салют Гитлера, вероятно, не был чем-то особенным, так как он снова и снова публиковал время перед «Аншлюсом».

Австрия: австрофашизм, авторитарное государство или диктатура канцлера?


Кросс мощного Флаг

Staatswappen

Баннер для Amtswalter

Постер избирателей 1919
Фотография: ONB

Выборы для 13.3.1938
Фотография: ONB

Со времен Карла Реннера молодая республика пыталась заверить себя в помощи и защите Италии. Это также преуспело в том, что сотрудничество Муссолини с Гитлером стало более важным, чем слияние с Австрией. Из фашистской Италии Австрия не только приобретала оружие для своих частных армий, но также - как и гитлеровскую Германию - элементы фашистской идеологии и символизма.

Первоначально вдохновленный идеей присоединения к Германии, после убийства канцлера Энгельберта Дольфюса 25 июля 1934 года Первая республика все больше вспоминала о своей независимости, но старалась сохранить ее с помощью символики, аналогичной символике национал-социализма , Даже плебисцит по независимости Австрии, запланированный на 13.3.1938, был ориентирован на «немецкую» Австрию: вопрос состоял в том, хотят ли люди «свободного и немецкого, независимого и социального, христианина и некоторой Австрии» или нет. Курт Шушнигг не рассматривал этот план своего кабинета, как это предусмотрено Конституцией. Подсчет голосов должен производиться исключительно Отечественным фронтом. Члены государственной службы должны быть закрыты за день до выборов в своих департаментах под наблюдением, чтобы пойти на выборы и передать свои заполненные бюллетени для голосования начальству. Кроме того, на избирательных участках должны быть опубликованы только бюллетени с надписью «ДА», что означало бы «да» независимости. План побудил Гитлера немедленно подготовиться к оккупации Австрии. Однако, 11.3.1938, Шушнигг отменил референдум из-за немецкого ультиматума. Еще 9 марта 1938 года Курт Шушнигг использовал приветствие, которое было применено с 1920 года НСДАП в его знаменитой речи перед Амтсвальтерном в Инсбруке («Мандер,« Исхет Зейт! »): « Поэтому сограждане показывают, что вы серьезны с желанием начать новое время согласия в интересах родины, мир увидит нашу волю к жизни ».

Энгельберт Дольфс - фото ОНБ

Идея, структура общества и символизм государства авторитарных владений сопровождались фашистскими моделями:

  • Авторитарное государство штата было построено по «корпорациям» итальянского фашизма, используя идеи католической социальной доктрины.
  • Уничтожение многопартийной системы и независимого парламента
  • «Остановить лагерь» для противников режима
  • «Патриотический фронт (ВФ)» как единое «государство-участник»,
  • Социальный порядок в соответствии с принципом лидера
  • Военизированные организации (полу) военной формы
  • Фашистское приветствие , обычно с поднятой рукой, иногда с нарисованным кинжалом
  • Приветствие: «фронт спасения», позже «(спасение) Австрия» с двумя « Шварфингерном» поднятого справа
  • «Клятва Корнеубергера» , с которой отклоняются западный демократический парламентаризм и партийное государство.
  • Крест Креста как возвращение к символу крестоносца, чтобы отразить агрессивную свастику и как выражение «христианско-германского острахения» Австрии.
  • The Dollfußlied как песня о битве рядом с национальным гимном - в стиле песни Хорста Весселя
  • «Ostmärkische Sturmscharen» с надстрочным белым Chi-Ro (монограмма Christus) в черном ромбе
  • «Волонтер Штурмкорпс» (FS), как солдаты Шушнигга с эффектными впечатлениями (синяя форма, сапоги, штормовые шапки с подбородными ремнями), смоделированные после SA и SS

 

План автошколы - Фото: ONB

«Корпус добровольческой защиты» (FS) Курта Шушнигга

Плакат - Фото: ONB


Так называемый «австрофашизм» (также «клерикальный фашизм» - из-за его тесных связей с католической церковью) государства авторитарных владений (1934-1938) отличается, несмотря на его символизм, значительно от итальянского фашизма и от национал-социализма, потому что ему не хватало следующих элементов:

  • Эффективная массовая база
  • Национальный привод расширения
  • Расовая ненависть как государственная доктрина
  • полицейское государство

Без эффективной массовой базы, без харизматического лидера, австрийская форма авторитарного режима оставалась «полуфашизмом» - как и в Австрии (сравните знаменитую цитату Грилпарпера о «половинах пути» ). В любом случае «федеральное государство Австрия» - идея «христианско-германского корпоративного государства» - это авторитарный режим, то есть диктатура. Из-за концентрации многих полномочий в Федеральном канцлере она также упоминается как «диктатура канцлера». И наоборот, ликвидация парламента, создание единой партии (VF) и «государственной молодежи», использование военизированных групп и интернирование или даже казнь политически нежелательных лиц оправдывают депортацию в европейский фашизм.

Großappell на Шмельце 18.10.1036 - Фото: ONB

Ostmärkische Sturmscharen - Фото DÖW

Штурмовики - фото ONB

Значок ВФ (ученик?)
Фотография: П. Дием

Знак штормового корпуса - Фото: P. Diem

Знак Патриотического фронта (VF)
Фотография: П. Дием

«Chi-Rho» или хроно-монограмма

Начатый в мае 1933 года Энгельбертом Дольфомсом «Отечественный фронт» изначально служил платформой для всех тех, кто исповедовал курс правительства, который включал не только их приверженность независимости Австрии, но и «преодоление партийного государства». В конце процесса авторитарной трансформации в 1933/34 году он действовал как де-факто государство-участник, которое также заменило коалиционные партии 1933 года, поддерживающие правительство Dollfuß. Их нисходящая реализация и их политическая монополия резко увеличили число членов, особенно на государственной службе, которая в конце концов достигла трехмиллионной отметки в начале 1938 года. Однако эти впечатляющие цифры не соответствовали политической реальности. Двойная позиция против социал-демократии и национал-социализма препятствовала формированию необходимой широкой основы в борьбе с все более угрожающим национал-социализмом.

Ostmärkischen Stormshares были основаны в 7. 12. 1930 года в Инсбруке, от католической молодежи, позже от подмастерья и педагогических организаций набралось политическое оборонное образование, которое стояло в отличие от Хеймвера. «Рейхсфюрер» был доктором Курт Шушнигг. В 1933 году Ostmärkischen Sturmscharen был распространен на всю Австрию, насчитывал 15 000 членов, но пользовался низкой репутацией. В Нижней Австрии они взяли на себя «Нижнюю австрийскую домашнюю гвардию» и были поддержаны Лигой фермеров, лидером была Фермерская федерация Леопольд Рис. 11 ноября 1936 года Ostmärkischen Sturmscharen объявил себя культурной организацией, так что они повлияли на роспуск всех воинских частей в октябре 1936 года только формально.

Значки высших чинов VF - Фото: P. Diem

Юнг Ватерланд (молодежная организация VF)
- Фото: ONB

Стенд в Вене - Фото: P. Diem

Знак гильдии, разработанный Клеменсом Хольцмейстером ,
воспроизведенный Барбарой Гуггенбергер

Молодежная организация VF - Файл: ONB

В 1933 году флаги должны были быть сбиты перед парламентом
Фотография: ONB

Памятник обрученной Республики 1934
Фотография: ONB / Hilscher

Пропаганда запланированного референдума 13.3.1938
Фотография: ONB

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 1731; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!