Поэтому следует сказать, что чистота помыслов, или гигиена мысли должна соблюдаться всегда. Это полностью соответствует морали Православной Церкви



Теперь необходимо сказать о возможности совершать вполне определенную механическую работу с использованием мыслеформ. Под механической работой здесь понимается как обычно либо перемещение предметов (телекинез), либо иное физическое воздействие на различные тела.

Мой знакомый экстрасенс, фамилию которого я приводить не буду, демонстрировал такой “фокус”. Он выстраивал в шеренгу по одному (в затылок друг другу) восемь “крутых” молодых людей, каждый из которых имел вес по 100-110 кг. Затем формировал определенную мыслеформу, как он мне объяснял, в форме “упругого” бублика, а затем - мысленно – “толкал” этот “бублик” в направлении груди первого в шеренге. Далее все происходило по принципу “домино”: эти “крутые мальчики” падали назад, толкая друг друга, как падают костяшки домино.

Именно подобным образом можно осуществлять телекинез и левитацию.

“Людей, способных демонстрировать всевозможные магические способности, в Австралии называют “мудрецами”. Джо Даган, один из “мудрецов” австралийского племени вонгайбон, умеет левитировать при помощи своего магического шнура. Такой шнур в племенах юго-восточной Австралии принято вживлять в тело новичка, посвящаемого в шаманы. Операцию совершают старшие шаманы, и шнур является как бы частью экипировки посвященного. Джо Даган лег у подножья дерева и послал свой шнур вверх. Затем шаман всплыл в лежачем положении; долетев до верхушки дерева, он помахал зрителям рукой и затем опустился вниз”. (Дон Бойд “И Джо Даган подвесил себя на магическом шнуре”, газета “На грани невозможного”, №18(222). 1999 г., стр. 13)

В этих проявлениях нет ничего загадочного: “просто” нужно уметь формировать соответствующую мыслеформу, которая, кстати, относительно безопасна для окружения, поскольку является ни “черной”, ни “белой”, а нейтральной по отношению к психике других людей. Как я понимаю, смысл этой “нейтральности” мыслеформ заключается в том, что, при фактической “правозакрученности” ее, сама мыслеформа “одета” как бы в двойное информационное зеркало, направленное одновременно внутрь и во вне мыслеформы. В этом случае мыслеформа не может “сцепиться” с каким-либо предметом или организмом.

4.3.3. ЯВЛЕНИЕ “ТУЛЬПА”

Теперь имеет смысл рассмотреть условия и итоги формирования специфических мыслеформ, которые могут быть приняты за двойников каких-либо конкретных людей. В обыденной жизни наблюдать явление материализации людей за счет определенных мысленных усилий не приходится. Но к разряду этих же явлений следует отнести и такие случаи, когда усилием мысли синтезируются вполне материальные (в нашем понимании) предметы. Указанное свойство проявления мыслеформ я обозначаю общим термином – “тульпа”. Целесообразность использования данного термина я вижу в том, что это явление на Востоке давно известно и, так или иначе, используется с самыми разнообразными целями. Именно там этому явлению и дано приведенное обозначение.

Важность рассмотрения этих свойств мыслеформ следует из того, что при описываемых далее эффектах так или иначе проявляются свойства, характерные для, казалось бы, далекого от этого явления полтергейста. Отличие же состоит в том, что “полтергейст” в этом случае происходит строго управляемый и, как правило, не приносит окружающим никакого ущерба. Внешнее проявление указанных видов мыслеформ целесообразно первоначально рассмотреть на основе конкретных исторических примеров. Для этого воспользуемся сведениями, которые предоставляет нам книга А. Горбовского “Иные миры” (М., Общество по изучению тайн и загадок Земли, 1991 г.).

“В магической традиции Тибета существует практика создания как собственно двойников, о чем я говорил, так и неких сущностей, так называемых “тульпа”. Подобно двойнику, “тульпа” имеет внешность человека, и его поведение неотличимо от поведения и поступков обычного человека.

“Считается, - писала А. Дэвид-Нил, - что практика эта чревата опасностью, если тот, кто прибегает к ней, не достиг высокого уровня духовного и интеллектуального озарения и не осознает в полной мере характер тех психических сил, которые используются при этом. Как только “тульпа” оказывается наделен жизненной силой в достаточной мере, чтобы играть роль реального существа, он начинает стремиться освободиться от контроля своего создателя.

Это, говорят тибетские оккультисты, происходит почти механически, подобно тому, как ребенок покидает материнскую утробу, когда тело его развилось достаточно, чтобы стало возможным самостоятельное существование. Иногда такой фантом становится как бы мятежным сыном, и тогда, рассказывают, происходит беспощадная борьба между такими чародеями и их созданиями, которые причиняют вред, ранят и даже убивают тех, кто их создал.

Тибетские маги рассказывают также о случаях, когда “тульпа”, будучи послан с некоей миссией, не возвращался обратно и начинал собственные странствия в качестве полубессознательной, опасной и исполненной зла куклы. То же самое, говорят, может случиться, когда создатель “тульпа” умирает, не успев растворить его. Как правило, однако, фантом либо сам исчезнет в момент смерти своего создателя, либо исчезает постепенно, как гибнет тело, лишенное пищи. В то же время другие “тульпа” изначально бывают ориентированы на то, чтобы пережить своего создателя, и создаются специально с этой целью.

Отдавая дань своей “обычной недоверчивости”, продолжает Дэвид-Нил, и желая проверить эти утверждения, она сама решила провести подобный эксперимент. “Тульпа”, которого задумала создать она, должен был быть монахом, невысоким, толстым, веселого и доброго нрава.

“Я закрылась в келье и принялась за соответствующие упражнения по мысленной концентрации и другие ритуальные действия. Через несколько месяцев призрачный монах появился. Его облик постепенно становился все более четким и жизненным. Он стал как бы гостем, живущим в моей комнате. Какое-то время спустя я прервала мое уединение, отправившись в путь вместе с моими слугами и палатками. Монах присоединился к нам. Несмотря но то, что мы все время были на открытом воздухе, проезжая верхом целые мили, призрак не исчезал.

Я могла видеть толстого монаха постоянно, и мне не приходилось думать о нем, чтобы он появился. Без моей команды фантом совершал различные действия, которые были бы естественны для человека, который путешествует. Например, он шел, останавливался время от времени, смотрел по сторонам. Иллюзия была главным образом чисто визуальная, но несколько раз я почувствовала как бы легкое касание его платья, а однажды его рука коснулась моего плеча. Черты, которыми я мысленно наделяла мое творение, когда создавала его, постепенно претерпевали изменения. Полный и круглощекий, он стал вытягиваться, лицо его приняло лживые, насмешливые и злобные черты. Он стал более беспокойным и нахальным. Одним словом, он вышел из под моего контроля... Я решила растворить фантом. Мне удалось это только после шести месяцев упорной борьбы. Порождение моей мысли упорно цеплялось за жизнь”.

Не составляет труда представить себе и другой исход эксперимента. Дэвид-Нил могла бы оставить призрак в покое, перестав обращать на него внимание. Очевидно, тогда “тульпа” продолжил бы свое уже независимое бытие, затерявшись среди людей, неотличимый от них” (стр. 127-129).

В этой же книге есть еще более удивительный пример создания такого рода фантомов, но в этом случае - подобных создателю. Проследим за этим удивительным случаем.

“Другой не менее странной личностью, жившей в то же время, что и Калиостро, был человек по имени Пинетти. Под этим именем он был известен при дворах прусских королей, шведского короля, короля Франции Людовика XVI. Для современников это был иллюзионист, человек, который вызывал изумление всех, кто присутствовал на его сеансах... В 1880 году, когда Пинетти прибыл в Петербург, император Павел был уже наслышан о нем и его чудесах от придворных, присутствовавших на его сеансах в Париже, Стокгольме или в Берлине.

Пинетти был приглашен во дворец к семи часам вечера. Однако когда в овальном зале, где собрались Павел и те, кого счел нужным пригласить император, часы пробили семь раз, Пинетти не появился. Не было его и через минуту, и через десять минут, и даже через полчаса. Такого не мог позволить при дворе никто. Пинетти имел наглость явиться ровно час спустя после назначенного срока. Когда же собравшиеся высказали ему крайнее свое неудовольствие, он, удивленно вскинув руки, предложил всем посмотреть на часы. На всех часах стрелки стояли на семи, в том числе и на тех больших, которые час назад пробили семь раз. Однако ровно через минуту, когда Пинетти завершил свои извинения, часы показывали то время, которое было в действительности - восемь часов.

Другие вещи, которые демонстрировал он, привели зрителей в не меньшее изумление. Вот почему только сомнение в том, существуют ли вообще для этого человека пределы возможного, могло заставить императора подвергнуть его тому испытанию, которое было назначено. На следующий день Пинетти было предложено явиться за гонораром в полдень лично к императору, в его кабинет. Сложность такого визита заключалась в том, что по условию, предложенному императором, охране было приказано вообще не впускать во дворец ни одного человека. Однако на другой день, не полагаясь на стражу, император приказал запереть все ворота и все входы дворца и положить ключи ему на стол.

Это было сделано. Без пяти минут двенадцать сквозь литую решетку закрытых ворот была просунута депеша, тотчас же переданная в кабинет императора. Это было сообщение начальника департамента полиции о том, что Пинетти из дома не выходил. Император едва успел прочесть это сообщение, как Пинетти уже входил в его кабинет...

Накануне отъезда Пинетти просил уведомить императора, что покинет столицу России завтра тоже в полдень через все пятнадцать городских застав. Весть об этом тут же стала известно жителям, и на другой день у каждой из застав стояла толпа любопытных. В полдень на каждой из пятнадцати застав полицейские чины и собравшиеся видели Пинетти и карету, которая увозила его. Более того, в докладе, представленном императору департаментом полиции, сообщалось, что отъезд Пинетти и его паспорт были зарегистрированы на всех пятнадцати заставах города” (там же, стр. 121-122).

Если проанализировать данные примеры с позиции той концепции о мыслеформах, что излагается здесь, то читатель “чуда” в этом уже не обнаружит.

Заметим, что“двойники”, формируемые при использовании мыслеформ, вполне “материальны”, вполне осязаемы, способны совершать разнообразные действия. Они (“двойники”) не могут только потреблять еду и питье: им это не требуется. Этим можно отличить их от “подлинных” людей. Встреча с таким “двойником” (“тульпа”) вполне безопасна, если сам “тульпа” не создавался с какими-то целями мщения кому-то конкретно.

Итак, на основе рассмотренных примеров можно сделать предварительное заключение, что явление “тульпа”, связанное непосредственно с синтезом вполне материальных (с традиционной точки зрения) образований, обуславливается, по-видимому, действием не только “треугольных”, “кольцевых” и “эллиптических” полевых структур, но и тех, что выше были обозначены как “звездчатые”. Это подтверждается тем, что последним в структурах мозга (человека) отведено свойство синтезировать материальные структуры – медиаторы. Следовательно, выполнить операции по созданию “тульпа” могут далеко не все люди. Тем не менее, становится ясно, что синтезироваться при подобном “усилии” мысли могут не только “живые” объекты, но и любые объекты вообще. Тому есть и прямые доказательства.

“Розы, осколки керамических предметов и даже целые вазы появлялись в воздухе. Так утверждает доктор Виторио Висенте, глава Латиноамериканского центра телепатии и телекинеза. Висенте создал свою группу несколько лет назад. Раз в неделю все собираются у доктора дома и проводят опыты. Телепаты становятся в круг, протягивают вперед руки, делают синхронное мысленное усилие, и в круге появляются различные вещи. За последние годы это было несколько роз, осколок магнитной скалы, голубой кристалл и керамическая чаша.

Доктор Алгавре, бразильский ученый, наблюдал за опытами и сделал все возможное, чтобы исключить обман. Он рассказывает: “Я сам проверил всю комнату, в которой проводились опыты, и осмотрел всех участников, опасаясь, что они могут что-либо спрятать в одежде, но ничего не нашел. Роза материализовалась на моих глазах, я видел ее прямо перед собой”. Доктор Висенте верит в то, что предметы передают им духи…

У Алгавре другая точка зрения. “Человечеству известно множество великих людей, способных делать подобное. Они жили в далекие от нас времена, живут и сегодня. Достаточно вспомнить чудо ХХ века – индийского святого Саи Бабу. Он тоже может “выуживать” из воздуха различные предметы. Духи тут ни при чем. Этот феномен давно известен как телепортация – мгновенное передвижение предметов и живых существ на расстояние”. (“Телепаты живут рядом с нами”, редакционная заметка, газета “Тайная власть”, №6, 2000 г., стр. 2)

Нисколько не удивительно, что доктор Висенте не понимает сущности явления. Но и доктор Алавре трактует события в “школе телепатов” совершенно неверно, так как здесь нет никакой телепортации. С другой стороны, поскольку редакция поместила указанную заметку без каких-либо собственных комментариев, можно полагать, что истинного механизма действия “усилий мысли” доктора Висенте с его “учениками”, а также знаменитого Сатья Саи Баба в редакции также не знают (О Сатья Саи Баба можно прочитать в статье М. Речкина “Человек, творящий в чудеса”, газета “На грани невозможного”, № 12, 2000 г., стр. 12 – 13.).

Между тем, это такое же явление “тульпа”, которое было описано чуть выше.

Однако интересно то, что если Сатья Саи Баба “извлекает” из воздуха любые предметы (доллары, бриллианты, фрукты) один и мгновенно, то у доктора Висенте материализация мысленных усилий происходит благодаря коллективному действию синхронно формируемой мысли. Этим самым подтверждается то, что мыслеформы реально могут “суммироваться”, “сливаться”, ”сцепляться” что усиливает их действие. Следует отметить и то, что ученики доктора Висенте выставляют вперед ладони. Этот прием нам необходимо запомнить, поскольку здесь обнаруживается еще одно свойство – формирование информационного зеркала с использованием ладоней.

Теперь же возвратимся к мыслеформам, формируемым в виде некоторых “двойников” людей.

Удивительным в том и другом примере (случаи с Дэвид-Нил и Пинетти) является то, что для формирования сложных, существующих столь продолжительное время и разнообразных мыслеформ требуется затрата очень большого количества психической энергии. Обычный человек при его энергетическом потенциале не смог бы сделать: помимо особых свойств души, несомненно, здесь требуются длительные специальные тренировки.

Тем не менее, и этого недостаточно, чтобы суметь психическую энергию превратить в энергию плазмы и физических торсионных полей. Значит, искать источник энергии для выполнения такой работы надо вне этих людей. Эти люди имеют доступ управляемого извлечения энергии из некоторого “аккумулятора”, мощность которого представляется бесконечной, а именно из недр физического вакуума.

Возможно, что душа таких людей устроена гораздо сложнее, чем рассмотрено в данной работе. Но особенность людей, способных формировать вполне материальные объекты, существующие в течение длительного времени, состоит как раз в том, что эти люди способны извлекать, или у них имеется некоторый доступ к неисчерпаемому источнику энергии. Но не просто имеют доступ, но и управляемый доступ. Источник энергии, о котором идет здесь речь – физический вакуум. При нарушении условия устойчивости “извлечения” из него энергии “такой эксперимент” мог бы породить катаклизм космического масштаба. К этой мысли приходит все больше исследователей. По этому поводу приведу цитату из статьи Альберта Валентинова “Волчок в торсионных полях” (газета “На грани невозможного”, № 17(183), 1997 г.).

“Связь с другими цивилизациями должна быть такой же, как нынешняя телефонная: вы говорите, вам тут же отвечают. В этом случае сигналы должны идти в сотни и тысячи раз быстрее света. Но это же противоречит всем представлениям современной физики... Оказывается, не противоречит. Конечно, постулаты Эйнштейна никто не отменял, но они действуют только в обычном материальном мире.

Однако в последние годы наука стремительно вторгается в субстанцию, являющуюся первоосновой материального мира, но где властвуют иные законы. Это - вакуум. Много лет вакуум был сплошной загадкой для ученых, да и сейчас наука лишь чуть приоткрыла занавес, скрывающий его тайны. Начавший изучать его еще в 30-е годы английский физик Поль Дирак нашел, что это – “абсолютное ничто”, в котором постоянно рождаются и пропадают элементарные частицы. Одна из них, родившись 15-18 миллиардов лет назад, почему-то не пропала и образовала нашу Вселенную.

Как говорят физики, эта была большая флуктуация - большая случайность. Со случайностями меньших масштабов наука сталкивается в вакууме постоянно. Но это, очевидно, потому, что мы еще очень мало знаем о нем. Готовя эту статью, я беседовал с двумя докторами физико-математических наук, посвятившим не один десяток лет изучению вакуума - Леонидом Васильевичем Лесковым, профессором Российского космического агентства и Анатолием Евгеньевичем Акимовым, директором Международного института теоретической и прикладной физики Академии естественных наук и генеральным директором межотраслевого научно-технического центра венчурных нетрадиционных технологий. Оба ученых изложили свои взгляды на природу физического вакуума. Уже одно их сравнение показывает, как мало еще исследована эта загадочная субстанция, поскольку мнения ученых о ней не всегда совпадали, но есть и общее, точно установленное трудами многих исследователей мира.

Так, физический вакуум обладает огромной энергией, математические расчеты оценивают ее плотность цифрой 10 в 95 степени грамм на кубический сантиметр. Представить это число просто невозможно, во всей Солнечной системе не наберется столько атомов. Вакуум не подчиняется ни теории относительности, ни законам Термодинамики.

Одно из следствий этого: там нет так называемой стрелы времени - направления движения времени, которое в нашем материальном мире течет из прошлого в будущее. В вакууме время стоит на месте - его попросту нет. Значит, любой сигнал в вакууме передается без скорости, поскольку скорость - это расстояние, преодоленное в единицу времени. А нет времени - нет и расстояния.

Иными словами, сигналы в вакууме передаются практически мгновенно в любую точку, как бы далеко она не находилась. Было бы что передавать. А передавать есть что. Последние исследования приводят к однозначному выводу: вакуум - смыслосодержащая структура, носитель информационного поля. А отсюда вывод: именно информация - первооснова нашего материального мира, его организующая сила. Это понимали уже древние, недаром в Библии сказано: "Вначале было слово". И тут возникает самый, пожалуй, замечательный парадокс вакуума: в нем собрана ВСЯ информация о материальном мире - что было, что есть, что будет...

И если бы было не так, если бы информация о последующих событиях не была заложена в вакууме с первых мгновений жизни нашей Вселенной, эти события не могли бы произойти, поскольку информация, повторяю, - организующая сила всего сущего. Но значит, должен существовать и некий носитель информации" (стр. 6-7).

Авторы указанных исследований считают, что таким носителем информации в физическом вакууме являются торсионные поля. Не вдаваясь в существо проблемы физического вакуума (ранее, на мой взгляд, было уже все сказано достаточно конкретно), позволю себе некоторые замечания по поводу сказанного.

Свойства физического вакуума могут быть таковыми только при том условии, что в нем нет самого понятия пространства, т.е. размеры нашей Вселенной в нем в точности равны нулю. Поэтому торсионные поля - это уже не вакуум, а нечто другое, близкое к нему, так как такие поля все-таки занимают определенное пространство со своими законами, не соответствующими законам, известными нам.

Главное другое - физический вакуум может быть неисчерпаемым источником энергии, но без обеспечения необходимой предосторожности извлечение этой энергии может породить рождение новой Вселенной, которая сметет ныне существующую и отбросит развитие разума (буду осторожен - нашего) на те самые 15-18 миллиардов лет назад, когда зародилась наша солнечная система.

Концепция о свойствах физического вакуума и торсионных полей здесь обсуждалась ранее. Поэтому позволю себе, в качестве заключительного вывода относительно сказанного, сделать такое предупреждение: все возможные исследования, которые проводятся в области психоэнергетики, а также в областях физики, так или иначе соприкасающихся с такого рода полями должны осуществляться с огромной мерой ответственности, при максимально возможной осторожности. Нигде незнание законов не может принести столько катастроф, сколько в области психических исследований в том смысле, какой в эти исследования вкладываю я здесь.

Но эти же исследования могут дать невиданный скачок в развитии Разума Земли, спасти человечество и земную жизнь от экологической катастрофы особого рода, открыть принципиально новые источники неиссякаемой энергии. Но это тема особого разговора, к содержанию которого читатель должен быть подготовлен.

На этом мы закончим рассмотрение явления “тульпа” с тем, чтобы перейти к анализу другого не менее важного свойства действия мыслеформ.

ПСИХИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ

В примере с описанием “фокусов” Пинетти примечательным является факт “одновременного” отставания на один час всех часов, находившихся в этот момент в овальном зале, где проводился прием. Может быть, кто-нибудь скажет, что это был случай массового гипноза. Что ж, может быть. Но что такое гипноз в своем основании?

“Гипноз – временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и резкой фокусировкой на содержании внушения, что связано с изменением функций индивидуального контроля и самосознания. Гипноз возникает в результате специальных воздействий гипнотизера или целенаправленного самовнушения (аутогипноз). Необходимо различать спонтанно проявляющиеся особенности состояния гипноза и внушенные гипнотизером. К специфическим характеристикам самого состояния относятся: гипервнушаемость, наличие постгипнотической амнезии (непроизвольное забывание содержания сеанса гипноза, а также самого факта гипнотизации).

В состоянии гипноза у субъекта могут возникать физиологические и психические реакции, не свойственные ему при обычном состоянии сознания. Последние могут затрагивать сферу восприятия (позитивные и негативные иллюзии), памяти (забывание или припоминание определенных событий и фактов предшествующей жизни, активизация процессов запоминания нового материала), внимания (повышение концентрации и распределение внимания), мышления (нарушение нормальной логики или возрастание творческого характера), личности (изменение мотивации, привычек, настроения, отдельных личностных характеристик, внушение образа другого человека, манипулирование субъективным временем)” (“Краткий психологический словарь”, М., ИПЛ, 1985 г., стр. 64).

Приведенное определение гипноза достаточно верно отражает итоги гипнотизирования субъекта, но совершенно не раскрывает механизмы действия гипнотического влияния. Не раскрывает и того, какие психические изменения приводят к “сужению объема сознания”, в чем состоят “функции индивидуального контроля и самосознания”. Ссылка на то, что все это происходит в результате “специальных воздействий гипнотизера”, ничего не означает. Как итог сказанному – это определение гипноза отражает уровень непонимания сути, содержания механизмов и итогов гипнотизирования. По этим причинам приведенное определение неинтересно и бессодержательно.

На первом этапе своей работы я не предполагал уделять большого внимания анализу действия гипноза, рассмотрению механизмов воздействия гипнотических влияний, считая, что, дав общее объяснение через воздействие определенных мыслеформ, вопрос может быть исчерпан. Между тем, каждый из нас в большей или меньшей степени, с разным успехом использует в своей жизни методы гипноза или аутогипноза. Поэтому целесообразно разобраться в этом явлении подробнее.

Из материалов книги “Психология живого мира” следует, что функция отражения формируется в результате управляющего воздействия узла управления психикой на сенсорную память. Причем в этом процессе осуществляется разбиение (сортировка) внешних объектов на важные для субъекта и второстепенные. Одновременно происходит выделение доминантных и субдоминантных потребностей. Все это осуществляется на основе анализа воздействий на аналитические блоки узла управления ВаО, ВтО, ДП, СП функции компенсации, определенным образом “подменяющей” сигналы сенсоров.

Кроме того, все эти процессы носят вероятностный характер. Необходимо добавить также, что сигналы на входы блоков ДП, СП поступают от узла (блока) потребностей, упорядоченных в виде онтогенетически сформированного дерева потребностей. Были рассмотрены и условия “подмены” внешнего на внутреннее и наоборот. Было показано, что полная функция отражения – многофакторная функция, т.е. разум организма всегда “решает” одновременно большое количество определенных логических уравнений, что и позволяет организму “решать” задачу управления процессом выживания.

Между тем, из этого следует, что функция сознания и функция внимания суть одно и то же. Поэтому следует понять, как гипноз изменяет функцию внимания. Можно сказать, что если каким-либо образом произойдет изменение управляющих функций узла управления, то это естественно приведет к изменению функции внимания и, соответственно, сознания.

Таким образом, гипноз – есть результат внешнего по отношению к разуму данного организма воздействия на функции узла управления психикой за счет:

- изменения варианта доминирования внешних объектов;

- изменения варианта доминирования потребностей;

- совершенно определенной “подмены” функции компенсации;

- какой-либо комбинации перечисленных факторов.

Совершенно естественно, что при искусственной “подмене” управляющих воздействий на узел управления психикой произойдет полная перестройка параметров психики. Это, в свою очередь, приведет к созданию условий выявления, например, скрытых, подавляемых психикой потребностей.

“Одним из пациентов Сергея Ковалева был молодой человек, едва ли не полностью утративший интерес к жизни: его не привлекали ни обычные человеческие радости, ни карьера, ни образование. Углубленный в свои невеселые размышления, он часами лежал на диване, не откликаясь на предложения родителей почитать интересную книгу, пойти в кино или куда-нибудь съездить…

Первый сеанс у энлэпэра несколько удивил самого Сергея Викторовича: выявить момент стресса в прошлом молодого человека не удалось. Сеанс за сеансом врач погружал пациента в состояние транса и все “глубже” спускался в его прошлое: детство, потом младенчество… Серьезного стресса выявлено не было. Тогда Ковалеву пришла в голову нетривиальная мысль: не случилось ли подобное роковое воздействие в тот период, когда мать больного была беременна? Эмоциональная реакция юноши наступила лишь в тот момент, когда, судя по временным приметам, его возраст был не более 12 недель эмбрионального развития! Врач не поверил себе, но доверительный разговор с матерью пациента помог узнать: именно в тот момент молодая женщина, оказавшись в тяжелой жизненной ситуации, решала для себя жестокий вопрос: оставить ребенка или нет?” (Татьяна Сашина “Атака на мозг”, газета “Тайная власть”, №15, 2000 г., стр. 7).

Проанализируем приведенный пример с позиции информационно-отражательной модели.

Во-первых, ясно, что в период первых двенадцати недель эмбрионального развития за счет некоторого воздействия на психику эмбриона у него был сформирован психический сенсор потребности, можно полагать, третьего уровня (см. книгу “Психология живого мира”), который остался активированным и после рождения ребенка.

Во-вторых, в период раннего детства и подросткового возраста наличие этого сенсора, включавшего соответствующую потребность, не мешало общему развитию психики, поскольку в этот период действовали более сильные психические раздражители, что и не отражалось в целом на поведении ребенка.

В юношеские годы, когда каждый молодой человек задумывается о смысле жизни, действие психического сенсора, сформированного на эмбриональной стадии развития ребенка, стало проявляться все более и более. Однако, какая-либо полноценная функция отражения, способная “погасить” имеющуюся потребность, не могла быть сформирована, поскольку очевидной была информационно-ресурсная “неполнота” из-за отсутствия каких-либо внешних данных. Все это и породило угнетенное состояние – глубокий стресс постоянного действия.

Врач Ковалев, владевший приемами “нейролингвистического программирования” (НЛП), сумел “выключить” активизированный психический сенсор. Следовательно, “излечению” подвергалась психика в части “психического блокирования” потребности, которая никак не могла быть “погашена”. Благодаря гипнозу было ликвидировано психическое заболевание, которого, пожалуй, не найти ни в каком психиатрическом справочнике. И самое существенное в этом случае то, что воздействие здесь осуществлялось непосредственно на узел управления психикой.

Я могу предположить, что “процедура лечения”, использованная Ковалевым, создала условия и для “излечения” души. Этот юноша далее может самостоятельно исправить многое в своей судьбе и откорректировать параметры души. Но для этого, подчеркну, излеченный юноша для излечения собственной души должен предпринимать и личные усилия. Теперь рассмотрим этот же пример с позиции разрабатываемой здесь модели души.

Мы не привыкли думать о будущих своих детях, находящихся еще в утробе матери, как о мыслящих, как о полноценно мыслящих организмах.Мы также не учитываем, что любое наше мыслительное действие отражается на их психике, на их душе.

Мать этого молодого человека, решая свою личную драму, в период беременности сформировала “черную” мыслеформу, которая “сцепилась” с организмом будущего ребенка, поскольку “адресована” эта мыслеформа, в определенном смысле, была именно будущему ребенку. Так как каналы взаимодействия души и сомы выше уже рассмотрены, ясно, что мыслеформа произвела определенное воздействие на развивающийся эмбрион, в результате чего и был сформирован указанный выше психический сенсор. Дальнейшее могло происходить и без “участия” этой мыслеформы – психический сенсор уже был сформирован.

Этот пример интересен, на мой взгляд, тем, что здесь мы имеем налицо результат двух различных процессов гипноза. Первый процесс – в период утробного развития - связан с формированием вполне конкретного психического заболевания. Второй процесс – гипноз диагностический и лечебный. Однако и в том и в другом случае воздействие осуществлялось через посредство определенных мыслеформ. Это именно и есть результаты действия определенных мыслеформ, генерируемых “гипнотизером”.

Как бы ни пытались по иному объяснить действие гипноза, его механизм всегда един - действие определенной мыслеформы, выступающей как ключ. Это переводит гипнотизируемого в особое состояние, при котором так или иначе ограничивается участие сенсорной информации в формировании функции отражения.

Очевидно, в состоянии гипноза у гипнотизируемого “открывается” иной канал получения информации, что позволяет “видеть” или “слышать” то, что не может быть воспринято в обычном состоянии. В этом и состоит еще одна особенность действия мыслеформ: создание иных каналов получения или передачи информации (посредством, например, биополя).

Необходимо сказать еще об одном.

Пример с “пациентом Ковалева” обнажает определенную психическую связь, имеющую внешне характер кармы, т.е. предопределения судьбы. Сегодня я воспринимаю суть понятия “карма” только как последствия в судьбе детей за совершенные грехи родителей, как некоторую отсроченную кару за наши собственные грехи. Мы склонны называть это судьбой, хотя, как видим, к судьбе, как к некоторой предопределенности, это не имеет никакого отношения. Более того, я должен выступить противником идеологии кармы вообще. Имеются последствия за грехи, совершенные либо нами самими, либо нашими родителями, либо случайно “подхваченные” в толпе из-за нашего неумения защищать себя информационно. А обладать умением защиты от действия негативных мыслеформ крайне необходимо. Это необходимо сделать, потому что человек имеет право на психологическую защиту.

Но мы на основе этого примера видим наглядно, что неосторожно сказанное слово, недостойная Бога мысль, греховный поступок совершенно определенно искажает душу ваших детей и детей ваших детей, влияет на вашу собственную судьбу, поскольку совершенно очевидна пролонгированность действия мыслеформ. Скажу также, что на полевом уровне передается некоторая информационная “матрица греха”, а на соматическом уровне это выливается в психическое или соматическое нездоровье, в определенные формы поведения.

Главное в действии механизма гипноза то, что мыслеформа, формируемая “гипнотизером”, определенно “сцепляется” с гипнотизируемым. Это важно отметить и запомнить. “Сцепление” при гипнозе происходит адресно и настолько долго, насколько того “гипнотизер” пожелает (и даже помимо какого-либо его желания). Более того, для снятия “сцепленной” мыслеформы “гипнотизеру” как правило необходимо предпринимать определенные мыслительные и эмоциональные усилия.

Слово “гипнотизер” я беру в кавычки сознательно, поскольку в некотором смысле каждый из нас является гипнотизером, каждый из нас формирует мыслеформы, которые “сцепляются” (помимо нашего желания) с тем или иным человеком, животным или предметом. Это и означает, что каждый из нас в большей или меньшей степени является гипнотизером и выступает в этой роли помимо своего желания.

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗОМБИРОВАНИЕ

Предыдущий параграф называется “Психическое кодирование”. Можно было бы назвать параграф и так: “Психическое зомбирование”, предполагая при этом, что при гипнозе происходят (могут происходить) такие психические изменения личности человека, которые как бы наденут не снимаемую маску на психику этого человека. Но формы психического зомбирования очень разнообразны. В реальной жизни мы довольно часто и практически добровольно подвергаем себя зомбированию, т.е. добровольно отдаем себя во власть других, чуждых нам психических установок. Так для нас стали привычными фильмы ужасов и различные боевики. Что же происходит с нами, когда мы с некоторым азартом “созерцаем” сцены насилия?

В узле управления психикой при этом становится активизированной несвойственная человеку вообще потребность созерцания человеческой крови, чьего-либо унижения через совершаемое насилие и так далее. Эта потребность созерцания насилия становится доминирующей, отсекая влияние иных человеческих потребностей второго, третьего и четвертого уровней. “Умирать” и “убивать” становится не страшно, поскольку это всего лишь кино. Но это неверно, поскольку независимо от нашего желания формируется потребность в информации об убийстве, жестокости, а потребность в информации - подавляется. В итоге развитие эмоций, накопление информации, развитие души не происходит.

Следовательно, в этом случае человек добровольно подвергает себя вполне конкретной психической депривации. Кроме того, при “созерцании” насилия или “ужастиков” мы невольно формируем мыслеформы с левой закруткой полевых структур, т.е. “черные” мыслеформы, которые остаются в ноосфере Земли, заряжая ее негативной энергией. Эти же мыслеформы приводят к левозакрученности нашей души, и она чернеет.

Во-вторых, “потребность насилия” совершенно определенно из виртуальной области, из области “созерцания” рано или поздно переходит в реальную жизнь. Такая потребность становится уже не только мотивационным параметром, “стимулирующим” само “созерцание”, но и потребностью, которую человек желает “погасить” самостоятельно. Особенно наглядно это можно проследить на судьбах детей, родившихся, в частности, в России в период после 1980 г. Почему именно судьбу этих детей и именно России следует проследить?

Дело в том, что с началом так называемой “гласности” наши кино- и телеэкраны открылись для боевиков и фильмов с различными мистическими и человеческими ужасами, ранее для нас по политическим причинам недоступными. Под девизом “дешевизны” этой псевдо продукции и “дороговизны” произведений подлинного киноискусства кинопрокат закупил именно этот вид психологического насилия над личностью для показа в России.

На самом же деле в 1986 году началась активная психологическая агрессия против России, против ее духовности, против религиозных устоев России. Чем это обернулось – предстоит исследовать социологам, историкам и религиозным деятелям. Во всяком случае, российские боевики (кинофильмы) последних лет уже далеко “переплюнули” американские по уровню агрессии, жестокости и кровопролитию. Это и есть то, чего, в частности, добивались американские идеологи. Наши дети стали совершенно зомбированными. Да и мы, взрослые россияне, уже в совершенно определенной степени зазомбированы.

Гипноз – это и есть психическое кодирование, психическое зомбирование, и нам необходимо знать, что может это вызвать.

В первую очередь, как уже было сказано, продукция игрового и анимационного киноискусства. Человечеству в этом деле без совершенно определенной психологической цензуры находиться, существовать просто нельзя. Не имеет права человек с больной психикой, сам уже зазомбированный, подвергать этому же огромные массы людей. Необходимо беречь психическое здоровье нации. Причем, оговорюсь, не только России, но и любой иной страны. Необходима цензура духовная, основанная на концепции развития и предупреждении угнетения психики и, соответственно, души.

Крайне необходимо всем странам пересмотреть также законы о рекламе. Это еще один мощный канал психического кодирования. Современная реклама, учитывая частоту ее появления на телеэкране, кодирует психику человека не менее сильно, чем фильмы ужасов или фильмы-боевики. Здесь насилие над душой осуществляется как раз на основе противоположного действия. Вся реклама совершенно бездуховна, так сказать – по определению, но за счет использования определенных психологических приемов и музыкально-текстового сопровождения при условии частого повторения эффективно гипнотизирует большинство населения любой страны не менее серьезно, чем самые ужасные ужастики.

Оба указанных фактора – фильмы ужасов и реклама в ее современном исполнении – полностью вытравляют все человеческое из нашей жизни, из жизни людей любой страны. В книге “Реинкарнация и карма. Размышление о грехе” я существенно подробнее рассмотрел вопросы о влиянии мыслеформ, формируемых от произведений искусства. Желающего изучить эти вопросы я отсылаю на сайт www.psotrajenie.narod.ru.

Механизмы психического кодирования широко используются различными экстрасенсами, колдунами и проч. Этот вид человеческой практики достаточно сложно упорядочить. Но и оставлять без контроля, без цензуры – совершенно нельзя.

Все сказанное позволяет сделать однозначное заключение.

Гипноз – чрезвычайно опасный инструмент психического воздействия. Им следует пользоваться лишь тогда, когда иные методы совершенно бессильны. Тем более следует совершенно законодательно запретить какие-либо массовые сеансы гипноза.

Гипноз – это сугубо индивидуальный, сугубо интимный механизм управления психикой, которым могут пользоваться только специально подготовленные люди, имеющие специальные “сертификаты качества”, и только под контролем государства, как гаранта неприкосновенности личности. Целесообразно проанализировать также гипногенную суть современного киноискусства и рекламы.

Все, что касается нашей обычной жизни, когда мы выступаем в качестве “непроизвольных” “гипнотизеров”, то здесь мы должны быть просто чрезвычайно аккуратны в своих мыслях. Еще раз скажу – гигиена мысли должна соблюдаться всегда.

Итак, мыслеформы - это энерго-информационные “выделения” души, имеющие или не имеющие какой-либо конкретный облик и способные относительно самостоятельно существовать особенно в тех случаях, когда они тем или иным образом “сцеплены” с другими объектами (различные предметы, другие живые организмы).

Таким образом,мыслеформа - это некоторая, вполне определенная структурная экстерриоризация души, имеющая характер некоторого сгустка энергии, несущая в себе вполне определенную информацию, которую "послал" индуктор, породивший мыслеформу. Иначе говоря, мыслеформа - это вполне завершенная и конкретно оформленная информационно-энергетическая структура, обладающая достаточно высокой степенью автономности существования, способная как выполнять некоторые механические действия (телекинез), так и способствовать накоплению энергии или высвобождать ее из физического вакуума.


 

 

Глава 4.4. О РАЗРУШЕНИИ ДУШИ


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 230; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!