Природа – это Цикличность, созданная самим Г. Богом



После всемирного катаклизма (пожара) пройдут дожди, Земля умоется, смоет с себя грязь, копоть, сажу и снова предстанет перед ликом Вселенной в первозданном виде. Оставшиеся в живых люди отыщут не сгоревшие орудия труда – топоры, пилы, лопаты, косы, вилы, грабли, и всё пойдёт своим чередом, без всяких войн и раздоров, церковных доморощенных догм, поклоняясь только Одному и Единому во всей Вселенной Богу, тому, что иже еси на небеси.

Когда усталое (утомлённое, истощённое) Солнце закончит свои дни.

Эта строка, или необузданная фантазия Нострадамуса, или, скорее всего, необходимость подобрать рифму между первой и третьей строками: (passe / lasse). Солнце не может устать Оно как светило миллиарды лет, так и будет продожать светить очередные миллиарды лет. А закончит она свои дни тогда, когда истощится, выгорит всё её горючее содержание.

 

Тогда исполнятся и завершатся мои пророчества.

Словами этой строки Нострадамус говорит о том, что он в своих видениях увидел все события, которые вершились при нём, и будут вершиться впредь до Конца Света; и записал всё в своих пророчествах. Если он детально и подрорбно описал всё, что произойдёт на нашей Земле через 6000 лет от его времени и до Конца Света, то тем самым он явным образом действительно завершил свои пророчества.

Помни сын Земли, что всякие злополучия, всякие испытания принятые со смиренной покорностью верховной Воле Всемогущего, есть подвиг, за который ты во веки будешь вознаграждён.

Страдать – значит трудиться, в стремлении освободиться от материи. Это значит облекаться бессмертием.

Катастрофа не заставит себя ждать, коль скоро ты отказался от дара бессмертия, не улышал слов пророков, не обратил внимания на предупреждения, в отличие от тех, кто соблазнился.

Гермес Трисмегист.


Послание к Ангелу Лаодикийской Церкви

А теперь давайте рассмотрим последнее обращение, на этот раз к Ангелу Лаодикийской Церкви. Временные рамки, как и при снятии 7-ой Печати те же – (6000 – 7000) гг. н. эры

 

1-ый стих: И Ангелу Лаодикийской Церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия.

… так говорит Аминь…

Аминь от слова «эмуна» означает – вера, верность, истинность. Слово, которое ставится или произносится в конце молитвы, как подтверждение того, что написанное или произнесённое – верно и истинно. В контексте данного стиха слово «Аминь» имеет, на мой взгляд, двоякое значение.

С одной стороны – как, правда и истина.

С другой – конец, финиш.

В данном стихе это надо понимать так, что данное Обращение к Ангелу Лаодикийской Церкви это последнее, финальное не только по Откровению, но и по временным рамкам человечества. Ибо после этого речь может идти только о Конце Света.

 

2-ой стих: Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч.

Здесь речь идёт о закате христианской религиии и Церкви, которые в конце эпохи человечества, ближе к Концу Света, уже ничего собой представлять не будут, а будут заменены единой народной религией.

 

…ты ни холоден, ни горяч…

то есть – никакой.

горячий… – это сторонник и ревнитель истинной религии и веры Христовой.

холодный…– противник и враг христианства.

Но в том или другом случае, этот человек отражает своё отношение к религии.

Почему ап. Иоанн словами Христа в какой-то степени даже сожалеет о тех, кто холоден, то есть не признаёт или отвергает истинную религию. Потому что тот, кто холоден, остыл, охладел в своём отношении к вере, или вообще её не принял, не признал, всегда может получить её, вернуться к ней и сделать немало на религозной ниве. Лишь бы он не стал и не остался равнодушным.

Ярким примером в этом отношении, может служить евангельская притча о «блудном сыне». Эта притча – доказательство того, как холодный сын может стать горячим. В религии, как и в Вере середины, быть не должно. Или ты веришь в Г Бога, или нет. Третьего не дано.

Самое страшное в вере (религии) – это равнодушие. Та самая середина между горячим и холодным, о чём и говорит Ап. Иоанн. В 7-м 1000-летии религия, а тем более Церковь уже ничего собой представлять не будут, ничего не будут значить, как в той поговорке: «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга». Именно это и означают слова: …ни холоден, ни горяч.

 

3-ий стих: Но как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

Г. Богу ничего не остается, как навсегда покончить с этой половинчатостью, с равнодушием, а, скорее всего, с религиозной мнимостью, ибо из сознания христиан уже всё выхолощено материализмом и вещизмом, а души их заняты врагом Г. Бога – Маммоной. Об этом говорит следущий стих:

 

4-ый стих: Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг.

Здесь идёт своего рода противопоставление словам Ап. Павла обращённых к Коринфянам:

 

Нас огорчают, а мы всегда радуемся;

Мы нищи, но многих обогащаем;

Мы ничего не имеем, но всем обладаем. (2 Кор. 6:10).

 

Я уже говорил и не перестаю повторять, что золото и богатство, деньги и власть, это наивысшее Зло – Маммона, которое так ненавидел И. Христос. Именно потому, что оно уничтожает любую веру, во что и в кого угодно. Это Зло заполняет душу человека, кем бы он ни был, и какое бы положение в обществе и религии не занимал.

Говоря о материальной стороне дела, не надо забывать и про человеческие качества ей сопутствующие; такие как Высокомерие, Тщеславие, Снобизм, Мания Величия, Себялюбие и т. п. Все они в определённой мере, если не в большей, чем богатство, тоже не позволяют человеку по настоящему уверовать в Г. Бога. Вот почему И. Христос считал, что если у человека имеются какие-нибудь ценности, не говоря уже о богатстве, то его душа уже занята этим Злом – Мамоной и для Г. Бога там уже места просто нет.

 

Душа больше пищи, и тело – одежды. (Луки 12: 23)

Вспомните притчу о богатом юноше:

 

Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

Иисус сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; не обижай; почитай отца твоего и мать.

Он же скаал Ему в ответ: Учитель! Всё это я сохранил от юности моей.

Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе не достаёт: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.

Он же смутившись от сего слова, отошёл с печалью, потому что у него было большое имение.

И посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царство Божие!

Удобнее канату (у церковников – верблюду) пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. (Марка 10:17 – 25).

 

Эта притча относится буквально ко всем. Как к простым смертным, так и властьпредержащим; как к светским, так и к религиозным. Никакого разделения тут нет и быть не может. Именно поэтому для Ап. Иоанна, верного и любимого ученика И. Христа, любая Церковь, христианин или простой смертный, обладающий определёнными ценностями (богатством), представляет собой не что иное, как Несчастье бытия, Жалость одухотворённости, Нищету духовности, Слепоту сознания и Наготу нравственности. Ибо ты уже ничего собой не предсталяешь для религии, как та евангельская смоковница, что засохла и которая может годиться только на то, чтобы быть вырванной с корнем и брошенной в костёр.

 

5-ый стих: Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота Наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

В этом стихе Ап. Иоанн иронизирует над теми, кто в быту богат и властен, а в душе Нищ, Жалок и Слеп, особенно в своём сознании. Ибо он не понимает своими греховными мозгами, Что есть Что, и что представляет собой настоящее богатство, а что мнимое.

Деньги, золото и т. п. – богатство мнимое, потому что всё это можно как быстро приобрести, так и быстро потерять (пропить, проиграть и т. п). К тому же оно тленно как и сам обладатель сего богатства.

В отличие от этого мнимого богатства, то, что приобретает человек, в виде Веры в Г. Бога не только не тленно, но и не может быть подвержено никакому уничтожению. Для истинного христианина нет в мире силы, которая могла бы отнять у него его Веру. (Вспомните староверов - старообрядцев России, катаров, альбигойцев, вальденсов Европы).

Как бы издеваясь над всеми такими толстосумами и зажравшимися богачами, как светскими, так и религиозными Ап. Иоанн словами И. Христа предлагает им

 

…купить…золото, огнём очищенное.

То есть купить настоящую драгоценность, к тому же не имеющую цены, а именно – Веру в Г. Бога; прошедшую через горнила религиозных испытаний, очищенную огнём борьбы с инакомыслием и оставшейся непоколебимой в душах истинных христиан. Он как бы говоит: «на, купи, если хватит у тебя денег».

Но в том - то и дело, что такая вещь как Вера

во-первых, не продаётся и не покупается, а

во-вторых, и это самое главное, нет в мире таких золотых гор, на которые истинный христианин мог бы променять свою Веру в Г. Бога.

 

…и белую одежду, чтобы одеться…

Купить белую одежду, по ассоциации с белой одеждой И. Христа, значит стать на путь христианства, т.е. на путь очищения от мирских грехов. Эта ирония относится практически ко всему человечеству 7-го 1000-летия, забывшему про Г. Бога, и окончательно погрязшему во всех смертных делах.

В связи с этим вспоминаются времена 2-го 1000-летия, когда монахи и священники католической Церкви продавали за немалые деньги индульгенции – как средство избавления от грехов (так и хочется написать – как средство избавления от вшей, блох или тараканов). И таким образом как бы обеляли, избавляли от грехов того, кто покупал эту туалетную бумагу. До какого животного состояния нужно дойти человеку, чтобы не понять того, что в мире нет такого материального отбеливателя, которым можно было бы отмыться, убелиться от нажитых грехов.

В этом сучае есть только единственное средство, которое, к тому же абсолютно ничего не стоит (с материальной точки зрения, конечно) – это Раскаяние и приобщение к Вере. Только и всего. При этом надо знать, что раскаявшийся грешник стоит 99-ти праведников (вспомните евангельскую притчу о «блудном сыне»).  притчу о «блудном сыне»).

…и чтобы не видна была срамота наготы твоей…

…срамота наготы... –

Потеря нравственности и духовной опустошённости состоит в том, что как простой человек, так и священник, живя в тех стереотипах, которые были 1000-летиями созданы их предшественниками и воспринимающие греховодность 7-го 1000-летия как что-то само собой разумеющееся, перестают понимать и осознавать ту грань, где начинается и где оканчивается Бесчестие и Опустошённость – срамота наготы.

 

Нагота – оголённость, неприкрытость, бездушие, бездуховность. Поэтому и предлагает Ап. Иоанн купить самое важное и самое главное средство – белую одежду, которая как лакмусовая бумага будет проявлять степень нравственности и духовной непогрешимости в виде Веры в Г. Бога.

Ибо только Вера в Г. Бога – белая одежда по ассоциации с белой одеждой И. Христа может закрыть весь тот срам, что сотворило и привнесло с собой в этот мир человечество.

 

…и глазною мазбю помажь глаза твои, чтобы видеть.

глазная мазь – суть исцеление от всех наваждений и искушений в виде стяжательства. Ибо деньги, золото, драгоценности как бельмо или пелена застилают глаза, и человек забывает буквально всё, особенно если он алчен. Тут действительно уже не до Бога. И такая глазная мазь, причём весьма эффектиная тоже состоит в вере в Бога. Эта своебразная глазная мазь как бы очищает глаза, просвеляет зрение и сознание, и человек начинант понимать и осознавать настоящие, а не мнимые ценности бытия.

Словами вышеприведённого 5-го стиха, Ап. Иоанн как бы заставляет христиан, во главе с церковниками, в последний раз перед Концом Света вспомнить о своём предназначении, о своих главных добродетелях, о Боге И. Христе и это важно в тот момент, когда человечество и тем более Церковь уже

Ни холодны, ни горячи.

6-ой стих: Кого я люблю, тех обличаю и наказываю.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 361; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!