В) Принятие ереси экуменизма и участие во всемирном экуменическом движении



Главной целью экуменизма является попытка закулисных правителей мира сего духовно объединить человечество в грехе богоотступничества, в отрицании существования на земле единственной истинной Церкви Христовой единственно ею хранимой истины, а затем привести все сколь либо значимые в мире религии, религиозные организации и верования под единый орган управления, на подобие уже существующего Всемирного Совета Церквей (ВСЦ). Московская патриархия уже много десятилетий является членом ВСЦ , принимая участие в совместных экуменических молениях не только с инославными и иноверными, но даже с язычниками. По существу так называемая Московская патриархия, участвует в строительстве церкви антихриста, который, как известно, захочет приобрести не только мирскую, но и духовную власть над всем человечеством. Ереси экуменизма емкое определение дал почивший в Бозе Блаженнейший Митрополит Виталий Первоиерарх РПЦЗ: «Экуменизм есть ересь ересей, потому что до сего времени каждая отдельная ересь в истории Церкви стремилась сама стать на место истинной Церкви, а экуменическое движение, объединив все ереси, приглашает их всех вместе почитать себя единой истинной Церковью. Тут древнее арианство, монофизитство, монофелитство, иконоборчество,… и просто всевозможные изуверства под совершенно другими названиями современных сект объединились и идут приступом на Церковь. Это явление, безусловно, апокалиптического характера. Диавол... боролся с истиной Христовой почти по порядку изложения в никейском Символе Веры и приступил к последнему и самому жизненно главному члену Символа: "Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь"... Экуменизм, стремясь разрушить границы Церкви Христовой, сам не имеет никаких границ…».

В 1983 г. Русская Православная Церковь Заграницей официально анафематствовала ересь экуменизма: «Нападающимъ на Церковь Христову и учащимъ, яко Она разделилась на ветви, яже разнятся своимъ учениемъ и жизнию, и утверждающимъ Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколовъ и иноверий соединитися имать во едино тело; и темъ, иже не различаютъ истиннаго священства и таинствъ Церкви от еретическихъ, но учатъ, яко крещение и евхаристия еретиковъ довлеетъ для спасения, и темъ, иже имутъ общение с сими еретиками или способствуютъ имъ или защищаютъ ихъ новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненныхъ христианъ быти: анафема».

Поэтому в соответствии с учением Церкви, с многочисленными каноническими правилами Соборов и Святых отцов, и, в соответствии с анафемой, соборно принятой РПЦЗ(1983 г.), Московская патриархия и подобные экуменические религиозные сообщества, имеющие с ней евхаристическое общение, не могут являться канонической Церковью.

 

Историческая справка: Отколовшиеся от РПЦЗ и соединившиеся с еретической МП епископы во главе с архиепископом Лавром не представляли собой Зарубежную Церковь ни духовно, ни канонически, ибо еще в 2001 году при законном Первоиерархе РПЦЗ Митрополите Виталие отпали от Церковного единства, как в силу собственной анафемы 1983 г., так и по причине незаконных действий по отношению к своему Первоиерарху Блаженнейшему Митрополиту Виталию. Поэтому, объединение РПЦЗ (Л) и МП, является объединением одного еретического раскола с другим.

 

 

Принципы присоединения к Церкви из МП и религиозных организаций ей подобных, рекомендуемые для практического руководства духовенству РПЦЗ (ПРЦ)

В соответствии с Церковными Канонами и традициями клирикам РПЦЗ (ПРЦ) рекомендуется принимать в евхаристическое общение из МП и еретических организаций ей подобных преимущественно через миропамазание, а лиц в духовном сане - через хиротесию. Однако возможны и другие способы присоединения – через крещение и покаяние (см. пояснения). Для лиц, крещенных со значительными искажениями образа совершения сего святого таинства, устанавливается способ присоединения через Крещение. Каждый подобный случай должен рассматриваться особо архиерейской властью.

Пояснение: Настоящее Приложение к «Положению о РПЦЗ » в вопросах присоединения к Церкви из обозначенных еретических организаций учитывает не только формулировки Первого Канонического Правила Святого Василия Великого, но и другие Канонические Правила, в том числе 95 Правило Шестого Вселенского Собора, которое гласит: «Присоединяющихся к Православию и к части спасаемых из еретиков , приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, Македониан, Наватиан…Четыренадесятидневников, или Тетрадитов, и Аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь…приемлем запечатлевая, то есть, помазуя святым миром». Правило 95 Шестого Вселенского Собора указывает так же на то, что в зависимости от характера еретичества присоединение к Церкви может осуществляться не только миропомазанием, но и крещением (Павлиан, Монтанистов, Савеллиан, Манихеев, Валентиниан, Маркионитов «и им подобных еретиков») и покаянием(Несториан).

Несмотря на то, что Московский патриархат официально не исповедует ни одну из перечисленных ересей, она пребывает в молитвенном (евхаристическом) общении с еретиками, что является ересью экуменизма еще более коварной, чем открытое исповедание ересей, ибо волков в овечьих шкурах труднее разглядеть. Вирус ереси экуменизма тем и опасен, что у верующих не всегда срабатывает против него духовный иммунитет по причине внешнего сходства экуменических сообществ с Церковью. Особенно страшен экуменизм, под прикрытием православной обрядности, ибо проникая в сознание многих современных людей почти беспрепятственно, он порождает смертельную болезнь - духовную толерантность, проявлениями которой являются теплохладность в вере и равнодушие к Истине.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 238; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!