Сочетание цветов в группах душ. 7 страница



Знаки и символы.

На протяжении всей истории человечества люди ищут повсюду тайный духовный смысл или знаки, так или иначе интерпретируя то, что они видят вокруг себя. Я помню, как я забирался в пещерные святилища палеолитических людей в Dordogne Valley во Франции. Оказавшись в этих пещерах, попадаешь в Каменный век: все стены здесь покрыты символическими рисунками. Они относятся к самым ранним свидетельствам духовного сознания людей. В течение тысячелетий первобытные культуры по всему миру использовали наскальную живопись и пиктограммы, что бы выразить идеи, связанные с магией, плодородием, средствами к существованию, мужеством и смертью.

И спустя столетия мы заняты поисками откровений через знаки сверхъестественного. Самые первые знаки были взяты из царства животных, от камней и из стихий. Мы используем всякого рода символы как воплощения власти и средств просветления и саморазвития. Древняя культурная привязанность к мистическому символизму часто связывалась с желанием возвышения нашего высшего Я над примитивной стороной человеческой природы. Обряды и символы тайных мистических обществ, таких как Гностики и Каббалисты, могли бы хорошо представить память души на Земле и человеческую память в Мире Душ.

Возможно, нет ничего удивительного, что в Мире Душ существуют эмблемы, содержащие в себе какой-то символический смысл. Как и все физические объекты, которые Субъекты видят в состоянии гипноза, эмблемы, которые носят на себе некоторые Старейшие, связаны с опытом их прошлой жизни. И наоборот, почему не может быть и так, что мы вместе с памятью души несем послания, полученные нами на встречах с Советом, на Землю? Антропологи, которые изучают глиняные таблички, каменные печати, скарабеев и другие амулеты нашего прошлого, верят, что их влияние на тех, кто носит их, и на тех, кто их созерцает, выходит за пределы физической жизни и связано с жизнью души вне тела. Сегодня этот обычай продолжается в гравированных подвесках, кольцах и амулетах. Многие люди, которые носят эти символические талисманы, верят, что они их защищают, а также являются знаками личной силы и возможности. Приведенные ниже Случаи могут пролить свет на происхождение наших представлений о пророческих знаках.

Примерно половина моих Субъектов видит медальоны, висящие на шее одного или нескольких Старейших их Совета. Другая половина не видит никаких символов вообще. Честно говоря, я не нашел никакой закономерности и никакой взаимосвязи между этими двумя группами пациентов, в том числе ничего, связанного с уровнем их развития. 85% из тех, кто замечает эти символы, видят круглые знаки. Другие видят квадраты, прямоугольники, треугольники и знаки в виде звезды, и некоторые из них воспринимаются в трехмерном измерении. Все формы медальонов вместе с изображенными на них знаками имеют определенный смысл и для развивающейся души означают непрерывность и целостность духа, как моральную, так и духовную.

Как правило, медальоны висят на цепочке или иногда просто на шнуре. Обычно сам металлический диск бывает золотым, но иногда он может быть серебряным или бронзовым. Большинство пациентов концентрирует внимание лишь на каком-то одном медальоне, который имеется почти всегда у главного вопрошающего. Этот Старейший в основном сидит по центру, прямо напротив души.

Случай 40.

Д-р Н.: Сколько членов Вашего Совета сидит напротив Вас?

СУБЪЕКТ: Пятеро.

Д-р Н.: Как они одеты?

СУБЪЕКТ: Все в белых облачениях.

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы внимательно рассмотрели их: видите ли Вы у кого-нибудь из них на одеждах какие-то дополнительные детали? Если ничего не видите, не тревожьтесь — мне просто любопытно.

СУБЪЕКТ: (пауза) Ну, у одного, который в центре, что-то висит на шее.

Д-р Н.: Пожалуйста, опишите то, что Вы видите.

СУБЪЕКТ: Я не знаю, что это — оно висит на цепочке.

Д-р Н.: Что висит на цепочке?

СУБЪЕКТ: Что-то круглое — металлический диск.

Д-р Н.: (я всегда задаю этот вопрос) Он размером с виноградину, апельсин или грецкий орех?

СУБЪЕКТ: (обычный ответ) Размером с апельсин.

Д-р Н.: Какого цвета это украшение?

СУБЪЕКТ: Золотистого.

Д-р Н.: Что, по-вашему, означает этот медальон?

СУБЪЕКТ: (обычный ответ) Ну, возможно, что-то вроде эмблемы его функции или, может быть, области его специализации.

Д-р Н.: Хорошо. Как Вы думаете, необходимо ли членам Совета носить эмблемы для того, чтобы демонстрировать друг другу свою позицию или какой-то свой особый талант?

СУБЪЕКТ: (растерянно) Ну… я не знаю... Откуда я могу это знать?

Д-р Н.: Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос. Мы вместе можем кое-что выяснить.

СУБЪЕКТ: (ответа нет)

Д-р Н.: Опишите, что Вы видите на золотом медальоне.

СУБЪЕКТ: (обычный ответ) Мне не очень хорошо видно.

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы подошли поближе, чтобы получше рассмотреть эту эмблему.

СУБЪЕКТ: (неохотно) Я не уверена, что мне следует это делать.

Д-р Н.: Давайте рассудим логически. Если бы Вам не нужно было видеть эту эмблему, Ваш председатель вообще бы не показал ее Вам. Подумайте об этом. Есть ли смысл в том, что эти высокоразвитые существа открыто демонстрировали украшения на своих одеждах, если бы Вам не полагалось их видеть? И зачем им нужно было бы демонстрировать их друг другу?

СУБЪЕКТ: Я думаю, Вы правы. (Все еще неохотно) Я думаю, что я могу подойти немного ближе.

Д-р Н.: И Вы понимаете, что беседа со мной об этом не является нарушением конфиденциальности. Посмотрите на выражение лица Старейшего, который носит эту эмблему. Он знает, о чем Вы думаете. Скажите, что Вы видите?

СУБЪЕКТ: Доброе выражение лица... которое помогает мне.

Д-р Н.: Тогда я уверен, что ему не хотелось бы, чтобы Вы упустили что-либо относящееся к этой встрече. Подойдите поближе и рас скажите мне, что Вы видите на этом металлическом диске.

СУБЪЕКТ: (теперь более уверенно) Я не могу разглядеть надпись по краю: она похожа на филигранный узор, но на выпуклой центральной части диска я вижу большого кота с открытой пастью.

Д-р Н.: Подробней опишите кота. Это домашний кот?

СУБЪЕКТ: (более убедительно) Нет, это профиль горного льва со свирепой мордой и огромными зубами.

Д-р Н.: Что-нибудь еще?

СУБЪЕКТ: (уточняя) Ах, там еще рука с кинжалом, приставленным к шее. (Долгая пауза) Да... да...

Д-р Н.: Теперь Вы знаете, что все это означает?

СУБЪЕКТ: (спокойно) Да, я думаю, что знаю. Это из моей индейской жизни.

Д-р Н.: Мы не говорили с Вами об этой жизни. Расскажите, когда и где была эта жизнь, и какое отношение к ней имеет этот большой кот.

Эта пациентка, чье духовное имя Уэн, стала объяснять, что в 1740 году она была молодой индианкой в Северной Америке. Однажды она отправилась в лес с двумя своими детьми выкапывать коренья. Мужчины из ее поселения ушли на охоту. Внезапно она увидела, как большой кот спрыгнул с дерева и направился к детям. Уэн схватила свою корзинку и бросилась прямо к коту. Она сказала: «Времени хватало, только на то, чтобы вытащить мой каменный нож — и он уже прыгнул на меня. Прежде чем он убил меня, я сумела воткнуть нож ему в горло. Позже мужчины нашли меня и льва мертвыми, но дети были живы», когда я спросил Уэн, почему ей показали эту эмблему с котом, она сказала: «Чтобы отметить, что я проявила мужество и должна использовать его еще больше в других жизнях».

В конце своих сеансов я всегда уточняю данное Субъектом описание рисунка на медальоне, предлагая нарисовать мне то, что они видели. То, что нарисовала Уэн, показано на рисунке 9А.

Изображение руки Уэн, убивающей горного льва, на медальоне должно было послужить серьезным посланием ей, указывающим на ее возможности и мужество. Моя пациентка пришла ко мне, потому что она боялась умереть в тридцать девять лет: ее брат умер два года назад в тридцать девять лет, неосторожно ведя машину. Ей только что исполнилось тридцать девять, и мы обнаружили кое-какие нюансы, связанные с ее существованием.

В ходе нашего сеанса Субъект узнала, что в следующей после описанной выше жизни она с двумя детьми была брошена своим мужем-охотником в жалкой лачуге в Вайоминге суровой зимой в девятнадцатом веке. Этот муж, который в нынешней жизни был ее братом, был неугомонным и желал свободы от семейных обязательств. Таким образом, в этом случае имеет место перенос ролей одной неустроенной души из духовной группы Уэн, которая в девятнадцатом веке была странствующим мужем Уэн, а в двадцатом — ее довольно диким братом.

В жизни, где она была брошена мужем-охотником, Уэн, по ее собственному признанию, недостаточно упорно боролась, чтобы спасти себя и детей, т.е. она могла надеть снегоступы, взять рюкзак и попытаться добраться до цивилизации, чтобы раздобыть пищу. Она испугалась и уте шала себя предположением, что муж вернется до того, как она и дети умрут с голода. Совет показал Уэн медальон с котом не только как напоминание о ее недостаточной решимости в вайомингской жизни, но также и о ее страхе в жизни нынешней. Я рад, что Уэн увидела новое значение этого символа мужества в нашем сеансе, потому что луща ее брата добро вольно согласилась принять короткую жизнь, чтобы снова проверить мою пациентку, а также решить свою собственную кармическую проблему, связанную с предательством людей.

Я думаю, кажется странным, что души видят этих небесных Существ на Совете с телами из световой энергии, имеющими человеческую форму и одетыми в одежды с украшениями. Когда я только обнаружил эти медальоны, я предположил, что они были знаками отличия. Но позже я узнал, что эти подвески и изображения на них не имели ничего общего со статусом Старейших, а исключительно несли вдохновляющее послание поддержки душам, которые представали перед ними. Как и многие другие аспекты Мира Душ, эти символы также не дались мне легко.

На ранних этапах моего исследования медальонов я добивался лишь загадочных ответов от моих Субъектов, которые говорили, что значение эмблем им непонятно или что Старейший сидит слишком далеко, чтобы разглядеть изображение. Долгое время я просто принимал такие объяснения. Затем я изменил тактику. Как видно из последнего Случая, я теперь говорю Субъектам, что нет смысла в том, чтобы Старейшие носили эмблемы в качестве знаков отличия друг для друга. Поскольку эти мудрые существа уже знают все друг о друге, эти медальоны служат для блага душ, с которыми они беседуют. Они могут меняться через какое-то время, когда кармический урок будет усвоен. Однако некоторые сцены, похоже, не меняются.

А Б

В Г

Рис. 9 (А-Г). Медальоны с символами, которые носят члены Совета.

Символы даны у уменьшенном виде. Размеры и цвет медальонов могутбыть разными, но они почти всегда имеют круглую форму и висят у Старейших на шее всех медальонов по краю имеется ободок, на котором выгравирована надпись которую душа обычно не может разобрать.

Д Е

Ж 3

Рис. 9 (Д-3). Продолжение.

Как только человек в состоянии гипноза узнает, что эмблемы не являются символами тайного общества, имеющими отношение к их особому Совету, они раскрываются. Это позволяет пациенту ментально различать наблюдателя, оказавшегося свидетелем события, которым он не может управлять, и активного участника. Пациенты лучше отвечают, если позволить им выяснить, что уже по своей сути принадлежит им как душе. Терапия, которую я могу применить в их нынешней жизни, используя данный аспект жизни между жизнями, т.е. встречи с Советом, стоит этих усилий. Отрывки из следующего Случая необычны, потому что Субъект знает имена троих членов Совета, и все они имеют медальоны. Эмблема председателя изображена на рисунке 9Б.

Случай 41.

Д-р Н.: Вы рассматриваете эмблему, которую носит Ваш председатель, с более близкого расстояния. Пожалуйста, опишите мне ее.

СУБЪЕКТ: Дрит носит рельефное изображение головы орла. Она повернута вбок, и сам медальон представляет собой золотой диск. Клюв широко раскрыт, и я могу видеть язык птицы.

Д-р Н.: Хорошо, что все это означает для Вас?

СУБЪЕКТ Дрит призывает меня взлетать ввысь и разрывать безмолвие своим криком.

Д-р Н.: Можете сказать что-нибудь еще?

СУБЪЕКТ: Дрит говорит, что я должен разобраться со своим молчанием в жизни. Я не могу все время жить своим собственным миром. Пока я не вырвусь из него и не поднимусь над обстоятельствами жизни, я не буду прогрессировать.

Д-р Н.: И как Вы отвечаете на послание Дрита?

СУБЪЕКТ: Я просто не принимаю это. Я говорю Дриту, что в мою прошлую жизнь другие вносили достаточно много шума.

Д-р Н.: Что отвечает Дрит?

СУБЪЕКТ: Он говорит, что я мог сделать мир громче и лучше, более звучно заявляя о том, что я считаю истиной.

Д-р Н.: Вы согласны с его оценкой?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я допускаю... что я, возможно, мог бы больше проявлять себя... в том, чтобы затронуть других... и отстаивать свои убеждения.

Д-р Н.: Вы всегда видите знак орла после Ваших жизней?

СУБЪЕКТ: Нет, только когда я возвращаюсь к своим старым жизненным штампам — к молчанию. Иногда его диск пуст.

Д-р Н.: Вы сталкиваетесь с той же проблемой в своей нынешней жизни?

СУБЪЕКТ: Да, поэтому я и пришел к Вам, и поэтому Дрит напоминает мне теперь об этом уроке.

Д-р Н.: Есть ли у других членов Вашего Совета эмблемы.

СУБЪЕКТ: Да, это Трон. Он сидит справа от Дрита.

Д-р Н.: Пожалуйста, объясните изображение на медальоне Трона.

СУБЪЕКТ: На его эмблеме выгравирована гроздь золотистого винограда.

Д-р Н.: Вы имеете в виду, что виноград имеет не свой натуральный цвет, а золотистый?

СУБЪЕКТ: (пожимает плечами) Да, он золотистый, потому что диск такого цвета. Эмблемы всегда металлические.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Я в общем-то не знаю. Для меня они представляют объекты, которые представляют ценность и являются долгосрочными.

Д-р Н.: Что означает для Вас символ виноградной грозди?

СУБЪЕКТ: (пауза) Трон носит знак... плода жизни... который можно съесть... гм, поглотить... то есть расти благодаря знанию.

Д-р Н.: Почему кисть винограда, а не, скажем, яблоко?

СУБЪЕКТ: Гроздь винограда представляет не одинокий фрукт, а множество этого фрукта... чтобы мы усваивали различные аспекты одного и того же целого.

Д-р Н.: Не могли бы Вы сказать что-нибудь еще об этом послании Трона?

СУБЪЕКТ: Что впитывая этот символ — каждую виноградину в себя, я буду расти и развиваться с каждым моим опытом.

Д-р Н.: Есть ли эмблемы у других членов Вашего Совета?

СУБЪЕКТ: (пауза) Шей — она носит эмблему ключа — как напоминание о необходимости открывать дверь знания и принимать тот факт, что ответы на мои проблемы заложены в моих способностях решать их.

Для Субъекта 41 самым важным было изображение орла. Птицы на медальонах — это не такое уж необычное явление. Один человек рассказывал мне, что его председатель носил эмблему птичьего пера с чертополохом в центре — как напоминание о ряде жизней, которые он прожил в нагорьях Шотландии. Он заявил: «В этих жизнях, будучи членом своего клана, я взлетал выше скал, борясь с притеснением британцев за свободу моего народа».

Другая пациентка увидела эмблему с лебедем у Старейшего, которая указывала на развитие через изменение. Она сказала: «Мне напомнили, что, рождаясь, это прекрасное создание выглядит неуклюжим и не может летать. Это отражает мою собственную метаморфозу из „гадкого утенка" в нечто значительное — в успешную, привлекательную личность в ряде моих последних жизней». Иногда на медальоне встречается изображение рыбы. Пациент сказал мне, что для него этот символ представляет существо, которое может плыть против течения и в то же время быть в гармонии со своей окружающей средой.

По некоторым причинам человеческие фигуры редко встречаются в эмблемах членов Совета. Когда я слышу о таких символах, я нахожу, что их значение весьма занимательно. Чтобы проиллюстрировать такой символ, я предлагаю рассмотреть рисунок 9В. Он представляет Случай тридцатилетней женщины по имени Норин, которая пришла ко мне с тем, что больше не хочет жить. Ее муж несколько месяцев назад совершил само убийство, и она хотела последовать за ним. Во время сеанса мы обнаружили, что в их прошлой совместной жизни ее муж погиб в возрасте двадцати шести лет результате несчастного случая на лесозаготовках.

Души, живущие в парах, имеют каждая свой собственный кармический путь, который может быть связан с различными проблемами партнера. Однако они часто тесно переплетаются, когда души из одной и той же группы соглашаются работать вместе, особенно в браке. Норин неправильно повела себя, оставшись молодой вдовой в своей прошлой жизни, особенно это проявилось в ее отказе открыть свое сердце еще кому-нибудь. Всю оставшуюся жизнь она была безутешна и умерла в горькой тоске от эмоциональных ран, которые она сама себе нанесла.

Когда она предстала перед Советом после своей прошлой жизни, председатель сказал ей: «Ты не дала своему духу развиваться, не так ли?» Очевидно, тот же урок был дан ей в ее нынешней жизни, чтобы проверить, Как она справится с ним. Я хочу подчеркнуть, что это не было причиной Самоубийства ее мужа. У меня были случаи когда один из супругов намеренно выбирал тело, которое имело наибольшую вероятность погибнуть молодым из-за ряда естественных причин, чтобы дать возможность оставшемуся в живых партнеру снова пройти через состояние горя, проработав его более разумно и правильно. Самоубийство не является одним из вариантов, или условий, для решения подобного рода задачи. Само убийство физически здорового молодого человека не является предопределенным кармическим вариантом для кого бы то ни было. Исходя из моего опыта, я считаю, что есть вероятность того, что, если бы муж Норин не покончил жизнь самоубийством, он, возможно, умер бы молодым из-за какого-нибудь несчастного случая.

В момент нашей встречи моя пациентка была убеждена, что невозможно дальше жить без человека, которого она любила. Ее крайняя зависимость несла в себе также чувство вины, что она в какой-то степени ответственна за происшедшее, хотя посмертная записка мужа говорила об обратном. Мне кажется, что возвращение этой пациентки к ее после дней встрече с Советом и повторное созерцание медальона, который она видела, может изменить ее нынешнюю жизнь.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 274; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!