Создание Таро Кельтского дракона



 

Нам казалось естественным, что средневековые одежды и замки должны быть частью этой Кельтской, почти потусторонней, атмосферы.

       Я составила краткие описания каждой карты, предоставив мелкие детали на усмотрение Лизы. Это оказалось правильным решением, поскольку между нами возникло совершенно удивительное взаимодействие, словно мы соединились на уровне духовного подсознания, что позволило нам обеим увидеть в воображении законченный образ каждой карты, и эти мысленные картины были у нас абсолютно одинаковыми.

       В качестве примера я могу привести карту Смерти Старших Арканов. Я знала, как мне хочется, чтобы выглядел этот дракон, сбрасывающий свою темную шкуру и появляющийся в новой белой, но мне было сложно объяснить это словами. Не колеблясь ни минуты, Лиза сотворила самое прекрасное изображение Смерти, идеально передав каждую деталь из моего воображения.

       В течение года, который потребовался нам на то, чтобы создать «Таро Кельтского дракона», между нами ни разу не возникло никакого недопонимания относительно идей рисунков или самого проекта. Все прошло просто идеально. Даже несмотря на зимние простуды, семейные проблемы и другие сложности, та удивительная энергия, что возникла между нами, никогда на уменьшалась. Это было столь удивительно, что после того, как я получала каждый рисунок и проверяла свое письменное описание этой карты, изменения, которые было необходимо внести в описания, были либо очень незначительны, либо они были совсем не нужны. Рисунки же совершенно не нуждались в исправлениях. Такое взаимодействие, которое возникло между нами, бывает только раз в жизни.

       Таро Кельтского Дракона представляет собой колоду уникальную, прежде всего, тем, что она готова к общению с любым человеком, независимо от того, есть у него интерес к Кельтским символам или нет. Причина этого, возможно, заключается в той любви и посвященности, которые были вложены в данную работу. Однако, каковы бы ни были причины удивительного создания и появления на свет этой книги, я очень рада, что сейчас мы можем предложить ее вниманию почитателей Таро, магов и поклонников драконов по всему миру. Пусть же она обратится к вашей глубинной сути, той части вас, которая в данный момент ведет борьбу так же, как и Дракон, изображенный на карте Смерти, целью которой является изменение вашей жизни к новому.

 

                                                                                                     Д.Дж. Конвей

 

Стр. xi

 

Драконы привлекали меня всегда. Когда я была ребенком, это волшебные существа были неразрывной частью моего творчества и часто проявляли себя в моих каракулях, даже когда я и не осознавала, что именно я рисую. Верный дракон был моей музой и товарищем на протяжении всего моего творческого роста, и его величественность никогда не прекращала вдохновлять меня.

       Когда Д.Дж. Конвей связалась со мной по поводу своей идеи создания колоды карт Таро с изображением драконов, от волнения я чуть не выпрыгнула из кресла. После совместной с Д.Дж. работы над книгой «Таро изменения форм» и зная о нашей обоюдной расположенности к драконам, я почувствовала уверенность в том, что мы готовы отправится в особое творческое путешествие. Я с готовностью согласилась работать с ней, и с того момента я чувствовала огромный прилив энергии, который сохранялся во мне на протяжении всей эволюции «Кельтского Дракона».

       Получив от Д.Дж. описание карт, я потратила месяц на наброски драконов всевозможных форм и размеров, после чего начала изучать различные варианты изображений огромного множества этих зверей. Я сходила в местный исторический музей и сделала наброски всевозможных животных и костей, поскольку мне хотелось познакомиться с анатомическим строением животных, прежде чем начать создавать особенные рисунки. У меня были наброски птиц, летучих мышей, костей динозавров, рептилий и хищных млекопитающих. Все это послужило пищей для моего воображения, ведь это были элементы множества таких животных, которые, как я чувствовала, могли быть использованы в создании анатомии драконов. Некоторые из моих изображений драконов представляют собой смешение нескольких различных животных.

 

 

Стр. xii

 

Я также изучала Кельтские ландшафты, символы, архитектуру, костюмы и исторические тексты. Кельтские ландшафты и древние символы во всей Кельтской культуре послужили замечательными декорациями для этого животного, актуального во все времена. Я намеренно романтизировала пейзажи и виды, изображенные на картах, поскольку чувствовала необходимость обеспечить этим существам фантастическое окружение.

       По мере того, как я создавала свои рисунки и позволяла своему подсознанию отразиться на бумаге, более академический подход сменился свободным полетом воображения. В течение того года, который я потратила на работу над «Кельтским драконом», я жила одними драконами. Многие из моих снов изобиловали драконьими мотивами, которые, насколько мне кажется, помогли разработать некоторые рисунки. Д.Дж. также постоянно была рядом со мной в течение всего проекта. Мы находились в постоянном контакте, иногда отправляя друг другу сообщения по электронной почте по два-три раза за день. Многие наши сообщения были ничем иным, как эмоциональным обменом восторгами относительно нашей работы над проектом «Драконы».

       По мере появления все новых рисунков, я отправляла их Д.Дж., чтобы узнать ее мнение и соответствие изображения созданному ей описанию. После этого я продолжала работу над этими рисунками (направляя их Д.Дж. после каждого последующего изменения) и в конце переводила законченные изображения на акварельную бумагу.

       Когда я начала рисовать, большая часть той спонтанной радости, которую я испытывала, проявлялась на бумаге. Эти образы в буквальном смысле переливались с кисти на бумагу. Я чувствовала такую немыслимую связь с проектом и безумный восторг от самой темы, что я почти проживала жизнь своих героев. С самого первого и до самого последнего рисунка я постоянно ощущала удивительный приток творческой энергии. Мое воображение ни разу не подвело меня и я ни разу не испытывала разочарования в процессе создания этих семидесяти восьми рисунков…ну, наверное, за исключением пролитого пару раз кофе, следов кошачьих когтей и случайных капель краски, появлявшихся после моих ночных трудов.

       Во время рисования я часто телепатическую связь с Д.Дж., и образы появлялись совершенно естественно. Было похоже на то, как если бы она подпитывала связь между воображением и бумагой.

 

 

Стр. xiii

Я также верю в то, что сами драконы помогли осуществить этот неутомимый поиск красок. Они также поддерживали огонь в моей настольной лампе почти до самого утра, пока музы держали меня прикованной к столу.

       Когда я закончила свои рисунки, я отправила их цветные копии Д.Дж. для того, чтобы она могла выбрать какие-либо детали из образов и внести их в описания. Полученные результаты привели меня в полный восторг! Д.Дж. извлекла из рисунков символические значения, которые я не всегда включала туда сознательно. У меня было ощущение, что ее толкования и анализ моей работы отражают те мысли и чувства, которые были спрятаны в глубинах моего подсознания. Такая способность видеть мои картины насквозь в многомерном варианте стала кульминацией нашей дружбы-симбиоза и показала, что проект такой значимости был просто обречен на успех. Между двумя артистическими эго такая творческая синхронность возникает чрезвычайно редко.

       Поскольку данный проект был окутан положительными эмоциями и страстью ко всему, что связано с драконами, мы надеемся, что пользователи карт почувствуют и испытают нашу преданность и глубокую привязанность к теме. Мы хотели открыть для каждого универсальное руководство и ценность, которые могут предоставить драконы, независимо от того, являетесь ли вы страстным любителем карт или же просто испытываете симпатию к драконам. Эта колода карт предназначена для всех, кто верит или хочет верить в силу драконов.

       Я надеюсь, эта колода затронет ваши чувства так же, как и мои, когда я создавала свои рисунки, выводя их из глубины души на бумагу. Нам с Д.Дж. очень нравятся драконы, и мы надеемся, что эта колода вдохновит вас на развитие отношений с этим древним и общепризнанным существом.

 

Лиза Хант

 

Стр. xv

 

Благодарность

 

Д.Дж. Конвей

Выражаю свою глубокую признательность Лизе, художнику, оживившему на бумаге картины из моего воображения, а также Чарьзу и Джону, поддерживавшим меня на протяжении всего проекта.

 

 

Лиза Хант

 

Мне бы хотелось поблагодарить: Джонатана, моего мужа и единомышленника; Д.Дж. Конвей, дорогую подругу и родственную душу; Пэм Кеан, Джессику Уэлч и Кассиано Масиеля; моих друзей художников Линетт и Роберта Карстен, Нэнси Буш, семью Финней, Лорну Хернандез, а также мою «духовную сестру» Крис Вальдхерр; а также всех тех, кто наблюдал за тем, как я учусь и расту.

       Особая признательность моему выдающемуся художественному директору Линн Ментурвек, которая помогла мне удерживать равновесие и поддерживать творческую энергию в течение всего проекта. Также мне бы хотелось поблагодарить всех драконов, помогавших мне поддерживать огонь в настольной лампе в моей студии почти до самого утра.

 

Стр. 1

 

Вступление

 

Магия драконов

 

Во все времена почти в каждой культуре существовали истории о драконах. В том или ином виде драконы известны во всем мире. Мифы, фольклор и легенды изобилуют рассказами об этих существах и их взаимодействии с людьми. К сожалению, последние страницы европейской истории не отличались правдивостью или добрым отношением к этим великолепным астральным существам.

       Когда я писала «Танцы с драконами», я не была готова к позитивным откликам от читателей со всего мира. Я просто пыталась все расставить по своим местам и показать людям, насколько мудрыми и удивительными могут быть драконы. Они являются самыми лучшими со-магами, о которых любой человек, занимающийся волшебством, может мечтать. Они могут быть добрыми друзьями, влиятельными защитниками и мудрыми учителями при условии, что практикующий гадальщик не пожалеет своего времени и сил, чтобы познакомится с ними.

       Но реальны ли драконы вообще? Поскольку эти существа не живут в физическом мире, ученые не могут поймать и препарировать их. Следовательно, согласно мнению многих людей, драконы – «нереальны». Однако, наука и ученые уже много раз ошибались.

       У практикующих гадальщиков и любителей драконов нет необходимости в каких-либо основаниях для своей веры в виде так называемых научных «фактов». Поскольку они наряду с медиумами в других областях, отличных от магии, знают, как достичь астральных уровней, путешествовать в них и находить там помощь и информацию о них, они не понаслышке знают о том, что драконы и другие необычные животные действительно существуют.

 

 

Стр. 2

 

Магия драконов

 

Простого описания драконов не существует, хотя все виды этих существ объединяет несколько общих характеристик: дыхание огнем и передвижение по воздуху. Древние учения говорят о том, что у драконов может быть две или четыре лапы или их может не быть совсем, они могут обладать парой крыльев или быть полностью бескрылыми, выдыхать огонь или дым, а также иметь покрытое чешуей тело. Драконы живут долго и обладают большой мудростью. В зависимости от того, как их принимали люди в тех областях, где они обитали, драконы делились на добрых и злых.

       Хотя мы можем говорить о том, что драконы являются отдельным видом живых существ, в их сообществе существует множество подвидов и семейств. Виды драконов делятся на различные семейства, обитающие в различных частях мира. Эти семейства также подразделяются на большое количество подвидов, таких как: драконы Гор, Лесов, Морей и Водного Мира, Стихий, Ветра, Бури, Погоды, Вулканов, Огня, Хаоса. Света и Пустынь. Каждого типа драконов привлекают определенные цвета и камни (смотри в приложении), что делает их более гибкими для магической помощи.

       Одно семейство драконов со схожими характеристиками было найдено в Европе, в частности, в северной Германии, Скандинавии и на островах Северной Атлантики. Эти драконы в большинстве случаев обладали сильным телом и большими крыльями. В некоторых описаниях упоминаются четыре конечности, другие же говорят о полном их отсутствии. Легенда гласит о том, что Фафнир, коварный дракон, охранявший сокровище и убитый Скандинавским героем Сигурдом, представлял собой огромное змееподобное существо с магической кровью.

       Второе, несколько отличающееся семейство обитало во Франции, Италии и Испании. Эти драконы обладали меньшими размерами, чем их северные собраться. Согласно фольклору, эти драконы редко превышали размерами лошадь и, как правило, старались избегать людей.

       Третья группа состояла из обычных драконов с четырьмя конечностями, Уивернов (драконов на двух лапах) и Змеев (драконов, не обладавших конечностями). Они населяли Ирландию и Британские острова. До начала Средних веков существовало большое количество упоминаний о полетах драконов в Шотландии и Англии. Кельтские истории рассказывают о Конкобаре и Финне МакКамхейле из Ирландии – людях, общавшихся с различными типами драконов.

 

Стр. 3

 

Магия драконов

Четвертое семейство обитало в Греции, Малой Азии, на юге России и в северной Африке; в этих областях были распространены драконы с несколькими головами. В греческих легендах рассказывается о том, как и Геракл, и Ясон уничтожили семиголовую гидру, а Персей спас Андромеду от огромного морского дракона.

       В Америке и Австралии иногда встречались представители пятой группы, весьма ограниченной по размеру и численности. Драконы обоих американских континентов. Мексики и Австралии не имели крыльев, но могли подниматься в небо, балансируя на магнитном поле Земли и используя ветры. Самым известным драконом был Оперенный змей, изображенный на храмах Майя и Ацтеков.

       Восточные драконы составляют шестое семейство драконов, обитавших в Китае, Азии и Индонезии. Восточные драконы редко дышали огнем и в большинстве своем были более благосклонны к людям, чем Западные драконы. Несмотря на отсутствие крыльев, они легко поднимались в воздух. У них было длинное змееобразное тело, четыре конечности и змеиный хвост. У Императорских драконов на каждой лапе было по пять когтей, у драконов меньших размеров когтей было всего три или четыре.

Откуда вообще у людей желание общаться с драконами? Драконы управляют глубокими течениями энергий стихий по сравнению с тем, что обычно могут ощущать люди. Они постоянно каким-то образом связаны с различными формами четырех стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды. Драконы также представляют собой очень сильных со-магов.

Говоря о стихиях, я не имею в виду физические энергии, о которых мы обычно думаем. Силы стихий Земли, Воздуха, Огня и Воды являются потоками определенных типов астральной и духовной энергии, к которым можно подключиться и использовать для достижения определенных результатов.

Благодаря древней мудрости драконов обращение к ним очень ценно при выполнении любого вида гаданий, например расклада карт Таро. Похоже, колода Таро и другие инструменты гаданий завораживают их.

Помня обо всем этом, я и выдвинула идею создания «Таро Кельтского Дракона».

 

 

Стр. 4

Магия драконов

 

 

Если данные карты интересуют вас только для гаданий Таро, вы можете использовать их исключительно в этих целях. Однако, если у вас есть желание углубиться в изучение силы драконов, эти карты помогут вам и в этом.

       Древние составители карт описывали каждую неизведанную территорию как «здесь быть драконам». И у карт Таро, и у магии есть множество неизученных областей. Там вы найдете не только ожидающих вас драконов, но и поймете, что эти необычные существа могут быть вам полезны, стоит только дать им шанс.

 

 

Стр. 5

 

Глава 1

 

Использование Таро Кельтского дракона

 

 

Таро Кельтского дракона можно использовать так же, как и любую другую колоду карт Таро, придерживающуюся традиционных методов изображения символов Таро. Эти семьдесят восемь карт можно раскладывать в любом варианте гадания, который вам известен, или же вы можете поэкспериментировать с раскладами, описанными в главе 5. в этой колоде обычное число карт, расположенных в порядке, который известен толкователям Таро. Однако толкование карт производится только в прямом положении, а не в перевернутом. Единственное различие проявляется в том, что я ассоциирую Жезлы со стихией Воздуха, а Мечи – со стихией Огня. Эти ассоциации мне всегда казались более разумными, чем первые, поскольку Жезлы являются, прежде всего, умственным ритуальным инструментом, а Мечи – это энергия или инструмент действия. Эта идея не нова, она принадлежит не только мне. Я также изменила названия двух карт Старших Арканов – карта 5 теперь называется Верховный Жрец, а карта 15 – Цепи. Ни одно из обычных названий, применяемых к этим картам, не имеет ничего общего с дохристианской Кельтской духовностью.

       В главе 2 приводится краткий обзор карт и их значений, а главы 3 и 4 дают более детальное описание и значение каждой карты.

Колоду Таро Кельтского дракона также можно использовать как часть магического выполнения заклинаний во время медитационных упражнений.

 

Стр. 6

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 338; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!