Глава 9. Природа кармы или анатомия греха 3 страница



Почему же они возникают, если клетка в целом не разрушается?!

Всё очень просто. Проекция второго тела клетки сущности на физически плотную клетку «приносит» с собой на физически плотный уровень дополнительное влияние на микропространство клетки. В результате такого «внешнего» влияния увеличивается уровень собственной мерности физически плотной клетки. И, если такое «внешнее» влияние на уровень собственной мерности клетки достигает некоторой критической величины, возникают условия, при которых начинают частично разрушаться и молекулыДНК. Причём, в первую очередь начинают разрушаться электронные связи между «скелетом» молекулыДНКи вновь присоединёнными радикалами (см. Рис.141).

«Скелетом» молекулыДНКнейрона будем считать качественную структуру этой молекулы, которую человек получает при рождении от своих родителей. При эволюционном развитии в течение жизни, информация, поступающая в мозг человека через его органы чувств, изменяет молекулярную структуру «скелета» молекулыДНК. Со временем молекулаДНКстановится тяжелее за счёт присоединения на свободные внешние электронные связи свободных радикалов.

На «скелет» молекулыДНКнарастает «эволюционное мясо», изменяя степень влияния молекулы на окружающее микропространство. При этом увеличивается уровень мерности «располневшей» молекулыДНКи происходит увеличение степени открытия качественного барьера между физически плотной молекулой и её вторым материальным телом. А это означает увеличение степени открытия качественного барьера нейрона в целом. По цепочке эти качественные изменения происходят на уровне всех тел сущности нейрона. Благоприобретённые подобным образом свойства закрепляются на уровнеДНКи передаются сущности человека. Происходит эволюционное развитие сущности.

Аналогичные процессы происходят и во всех остальных клетках тела человека, а не только на уровне нейронов мозга. В результате этого процесса происходит эволюционное развитие как сущности, так и биомассы, которую и представляет собой физически плотное тело. И это относится не только к человеку, но и ко всей живой природе. Именно благодаря этому «наращиванию эволюционного мяса», стала возможна эволюция жизни вообще[38].

Так вот, возникающая в «состоянии убийства» проекция второго материального тела клетки на физически плотную клетку, вызывает неустойчивость электронных связей познейших эволюционных изменений молекулыДНК. В первую очередь «отваливается» от «скелета» молекулыДНК«новое эволюционное мясо» в силу того, что не успевают завершиться качественные изменения от присоединения новых свободных радикалов по цепочке на всех материальных телах сущности. Новоприобретения оказываются самыми слабыми в структуре молекулыДНКвсех клеток организма.

В результате, уменьшается молекулярный вес молекулыДНКи упрощается качественная структура молекулы. И, как следствие, уменьшается степень открытия качественного барьера между физическим и вторым материальным уровнями как каждой отдельной клетки, так и организма в целом. В то же самое время, тождественные изменения происходят и на уровне второго материального тела молекулыДНК клетки и организма в целом.

Избыточное насыщение третьего тела сущности первичной материейGприводит к возникновению обратного потока этой материи от третьего тела сущности ко второму и происходит формирование проекции третьего тела на второе тело сущности. Это, в свою очередь, приводит к изменению уровня собственной мерности второго тела сущности и аналогичному разрушению соответствующих качественных структур этого тела. В результате — потеря некоторых эволюционных качеств, обратная эволюция или проще — деградация.

Таким образом, «состояние убийства» становится для человека не только, а точнее, не столько эмоциональным потрясением, шоком, но и сопровождается реальными изменениями на генном уровне и уровне сущности, последствием которых является эволюционная деградация.

Как видно из вышесказанного, «наказание» за убийство происходит в момент свершения оного автоматически, как результат естественных процессов, происходящих на уровне генетики и сущности человека. Исчезает необходимость «участия» Бога при вынесении «приговора» во время Страшного Суда, да и не существует никакого Страшного Суда, кроме Суда Природы. Природа «организовала» всё так, что оставила Господа Бога без дел, превратив его в «безработного».

Действия человека отражаются на нём самом и на его потомках, точнее на его ещё не рождённых детях и их потомках. После совершения убийства, все системы человека, совершившего его, начинают постепенно восстанавливаться, за исключением потерянного (см. Рис.142).

В нормальном состоянии организм создаёт восходящий поток, который начинает постепенно насыщать третье материальное тело сущности первичными материямиGиF, в результате чего оно становится тяжелее и начинает сильнее влиять на окружающее микропространство. Постепенно, собственный уровень мерности третьего тела увеличивается и достигает оптимального уровня. Этот новый оптимальный уровень будет меньше изначального, вследствие потери молекулярного веса молекулойДНК,в результате последствий влияния «состояния убийства» на человека (см. Рис.143).

Только после неполного восстановления третьего тела сущности, вновь открывается качественный барьер между третьим и четвёртым уровнями и начинается насыщение четвёртого материального тела первичными материями. В силу того, что и четвёртое тело сущности, как и все остальные, (хотя и не участвовало в процессах связанных с «состоянием убийства») потеряло часть своей качественной структуры, насыщение происходит не тремя первичными материямиG,Fи Е, как было до «события», а двумя —GиF. Уменьшение собственного уровня мерности третьего тела сущности драматически сказывается и на уровне собственной мерности четвёртого тела сущности.

Таким образом, «отход» человека от «состояния убийства» к нормальному приводит к ступенчатому восстановлению насыщения тел сущности первичными материями, причём, насыщение происходит в соответствии с новым эволюционным уровнем сущности (см. Рис.144). И, естественно, этот «новый» эволюционный уровень будет ниже изначального. Прекращение насыщения четвёртого тела сущности первичной материей Е сказывается в первую очередь на творческих способностях человека, уменьшаются его интелектуальные способности, возможности сопереживать и т.д.

Другими словами, человек, после «состояния убийства» и человек «до» — два разных человека, с разными характерами, моральными ценностями, творческими и интелектуальными возможностями.

Действие человека — это не столько моральное понятие, оценка которого может изменяться с изменением самого человеческого сообщества, сколько реальный процесс, изменяющий человека, как на уровне его генетики, так и на уровне его сущности. Понимание процессов, происходящих с человеком во время свершения им того или иного действия, является одним из ключевых понятий для любого человека.

Понимание происходящего делает невозможным обман, навязывание ложных моральных и нравственных принципов.

Осознав, что происходит во время того или иного действия, человек поймёт, что «пожертвовав» той или иной церкви деньги, он ничего не изменит. Просто произойдёт очередной самообман, который на руку только священникам, которые нашли великолепный метод обмана людей, чтобы наполнять свой карман «звонкой монетой».

Раскаяние в содеяном, безусловно, необходимо, но недостаточно. И «горячая» молитва священника, как бы искренне он не верил в своего Бога, ничего не изменит.

Последствия любого действия человека проявляются у человека в момент совершения действия, вне зависимости, хочет он этого или нет, понимает что происходит или нет, «жертвует» деньги церкви, обездоленным или нет. Последствия каждого действия проявляются не только на уровне сущности человека, но и на уровне каждой его клетки, на уровне каждой из его хромосом (см. Рис.145 и Рис.146).

Возникает закономерный вопрос: есть ли возможность искупить вину за совершённое убийство и, если да, то как?

Раскаяние — дело хорошее, как уже отмечалось ранее, но полезно только, как средство предотвращения новых подобных действий, но убитого не воскресит. Воскрешать убитых мало кому удавалось и тот, кто умел или умеет это делать, не будет никого убивать. Так что, в подавляющем большинстве случаев, убитый остаётся убитым. А это означает, что сущность убитого не завершает естественного эволюционного цикла, теряет возможность «эволюционно вырасти»... и причина этому — насильственная смерть.

Конечно, жертва убийства, вполне возможно, никогда не смогла бы или не получила бы возможности релизовать свой эволюционный потенциал, даже если бы и не было никакого убийства. Тем не менее, сущность, воплощаясь в новое тело, имеет такую возможность и насильственная смерть такую возможность уничтожает.

Поэтому, для того чтобы освободиться от «последствий» убийства, необходимо компенсировать сущности убитого возможные эволюционные потери, возникшие, как следствие насильственной смерти. И если убийство произошло в прошлых воплощениях, эволюционная компенсация должна затрагивать все воплощения данной сущности после убийства.

А это связано с тем, что, не завершив естественного эволюционного цикла, сущность убитого не в состоянии попасть на тот эволюционный уровень, на который она бы попала, не случись насильственная смерть. Попав на более низкий эволюционный уровень, эта сущность может воплотиться только в генетику, гармоничную с тем уровнем, на который она была «выброшена», в результате убийства. Насильственная смерть, таким образом, влияет на эволюционное развитие не только убийцы, но и его жертвы. И, как следствие, происходит отрицательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы.

Для того, чтобы освободиться от кармы, последствий убийства, необходимо нейтрализовать отрицательное эволюционное смещение сущности жертвы по всем её воплощениям. Только после этого сущность убийцы освободится от последствий совершённого деяния — убийства.

И, опять-таки, в большинстве случаев, убийца не в состоянии этого сделать, так как, для того, чтобы компенсировать отрицательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы, убийца должен обладать довольно-таки высоким эволюционным развитием, чтобы иметь возможность провести ускоренную эволюцию сущности жертвы. Имеющий такой эволюционный уровень, убивать не будет.

Возникает замкнутый круг, чтобы «отработать» последствия убийства, человек должен обладать определённым уровнем эволюционного развития. Имея такой уровень развития, человек не будет убивать другого. Совершивший убийство теряет эволюционные качества, а не приобретает. А это означает, что совершивший убийство, самостоятельно «освободиться» от последствий совершённого не в состоянии. Только кто-то другой, достигший эволюционного уровня, позволяющего компенсировать отрицательное эволюционное смещение сущности жертвы, может оказать помощь.

К сожалению, умеющих это делать очень мало и поэтому, в большинстве случаев, последствия убийства остаются, как на уровне сущности убийцы, так и на уровне генов. Потомки грешника расплачиваются за прегрешения своих предков.

Наследуются не только состояния (богатство), но и всё, что к ним «прилагается». И, если состояние предки «нажили» на крови других, обманывая и грабя ближних своих, то «генное наследство» которое, в большинстве случаев, нельзя пощупать, «приносит» наследникам болезни, очень часто рак, психические и физиологические растройства. И если от материального наследства ещё можно отказаться, то от «генного наследия» ничто не избавит. От «генного наследия» не помогут избавиться даже очень большие деньги. Так что, не спешите завидовать богатству других, особенно если оно «нажито» за счёт других.

Но не следует думать, что наказание получают только ни в чём не повинные потомки. Изменения на генетическом уровне происходят и у убийцы. И эти изменения могут привести и к появлению серьёзных заболеваний у самого совершившего убийство, включая психические. Но, самую большую плату за свершённое несёт сущность убившего.

После «сброса» отработанного тела, сущность убийцы, покидая тело, не в состоянии подняться на высшие планетарные уровни, а попадает на уровень «нижнего астрала» — нижние слои третьего планетарного уровня, где «расселились» по квартирам сущности вымерших животных. И, если попавшая к ним «в гости» сущность убийцы не обладает достаточной защитой, она становится очередным «обедом» для этих, так называемых, астральных существ. Точно так же, как и становится добычей хищников, попавший без оружия в джунгли человек.

Астральные существа, которые предствавляют собой сущности вымерших животных, адаптировавшиеся к новым условиям существования без физически плотного тела и населяющие нижний этаж третьего планетарного уровня и есть, тот самый «АД», о котором, в той или иной форме, говорится во всех мировых религиях. Отличие заключается только в том, что НЕТ привратника, одних пускающего в РАЙ, а грешников отправляющего в АД.

Как уже говорилось, этот «привратник» сидит в каждом из нас и «накладывает» наказание за грехи в момент их совершения. И от этого «привратника» невозможно откупиться деньгами или молитвами. «Он» — неподкупен, чего часто не скажешь о «реальных» судьях, а молитвы не в состоянии компенсировать отрицательное эволюционное смещение сущности, вызванное последствиями убийства. Молитва даёт только самоутешение совершившему грех, что имеет только чисто психологический эффект для грешника.

И давайте определимся, что же происходит с человеком, при молении... Можно выделить два типа молитв — молитвы-обращения и молитвы-самонастроя. Молитвы-обращения — просьба о помощи к Богу или природным силам, с надеждой получения оной помощи. Необходимыми условиями эффективности этих молитв являются:

1. Реальное существование того, к кому молитва обращена и наличие разума, у тех Высших Сил, на которые молящийся полагается.

2. Наличие у обращающегося свойств и качеств, достаточных для того, чтобы «дозвониться» до «адресата».

Что касается Господа Бога — никто до сих пор не смог доказать, что Он существует или, по крайней мере, принимает участие в человеческих делах. Но, если всё-таки допустить, что Господь Бог или тот, кого принимают за него, существует, возникает одна серьёзная проблема — как сделать так, чтобы ОН услышал и отвлёкся от своих дел насущных и занялся решением дел насущных просящего.

Конечно, своя рубашка ближе к телу и наши проблемы — самые большие. Но, означает ли это, что Господь Бог разделит с нами это мнение и отложит в сторону свои вселенские дела, чтобы разобраться с нашими?

Подобное возможно только в том случае, когда наши «наломанные дрова», по важности, не уступают, по крайней мере, важности дел вселенских, что весьма маловероятно. И даже, если об этом будет просить не сам грешник, а «святой» человек, проблема о «важности» для Бога наших вопросов не исчезает.

Но, если наши проблемы действительно важны, то возникает проблема «доставки» послания адресату. В древности люди видели ситуацию более реально и отправлялись сами в поисках Богов за помощью:

«...Кузнец-молодец сделал Настеньке семь пар железных сапог, взяла ещё Настенька семь железных хлебов, поклонилась она родимому батюшке и старшим сёстрам своим, братьев своих любимых повидала, курган матери навестила, требы Роду и Ладе принесла, и отправилась в путь-дорогу искать своего суженого Ясна Сокола.

Идёт Настенька путём-дорогою. Идёт она не день, не два, не три дня, идёт она долгое время. Шла она и чистым полем, и Урманным лесом, шла и высокими горами. В полях птицы ей песни пели, урманные леса её привечали, с высоких гор она всем миром любовалась, и дошла она, наконец, до долины дивной, где вайтманы торговые стояли и из долины сей, в небеса безкрайние улетали.

Упросиласъ Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой земли, за тридевять дальних далей. Долго мчалась вайтмана торговая средь звёзд небесных, сколько прошло времени неведомо, только Настенька одну пару железных сапог износила, один железный хлеб изглодала, а тут и путь вайтманы закончился, а Настенькиному пути конца и краю нет.

Вздохнула тогда Настенька устало, а как села вайтмана торговая на землю дивную, пошла она по дороге лесной, вслед за уходящим на покой Солнцем синим... Постучалась Настенька в терем. Жила в том тереме одна старушка — добрая или злая, про то Настенька не знала. Отворила старушка сени — стоит перед ней красная девица.

— Пусти, бабушка, ночевать!

— Входи, голубушка, гостьей будешь. Как тебя звать милая?

— Настенька. А Вы кто будете бабушка?

— Я Богиня Карна. А далеко ли ты идёшь, молодая!

— Далеко ли близко, сама не ведаю, бабушка. А ищу я Ясна Сокола из чертога Финиста. Не слыхала ли ты про него, бабушка Карна!

— Как не слыхать! Я старая, давно на свете сварожъем живу, я про всех во всех мирах слыхала! Далеко тебе до чертога Финиста добираться, голубушка, ещё полвтора круга дальних далей...»[39]

Как следует из сказанного выше, не каждый Бог и не всегда может решить наши проблемы, даже если у него (неё) и возникнет желание помочь. Даже Боги не в состоянии заставить любить или не любить, а если они и заставят это сделать, то это будет не настоящая любовь. Что они в состоянии сделать, так это убрать наваждение. Конечно, Боги могут быть более или менее могучими или даже всесильными, но некоторые деяния неподвласны и им, всемогущим Богам...

Таким образом, обращаться молитвой к богам — неблагодарное дело, нет никакой гарантии, что Боги эту молитву услышат. А вот, кто-нибудь другой, кто Богом не является, может «откликнутся» на призыв о помощи. Только навряд ли что-нибудь толковое и положительное из этого получится.

И вообще, почему человек привык снимать с себя ответственность за свои деяния? Почему Господь Бог должен «расхлёбывать» за нас наши с вами «супы»?!

Так что, так или иначе, молитва-просьба не может достичь «ушей Бога», за исключением тех случаев, когда кто-нибудь «знаком» с ним персонально, что весьма проблематично.

Молитва-самонастрой — предназначена для введения себя в определённое качественное состояние, необходимое для возможности свершения желаемого. Но, при подобном подходе, существует одно немаловажное «но» — человек не может ввести себя в качественное состояние, которого у него нет, как нельзя найти чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там просто нет.

Качественный уровень эволюционного развития человека, при котором он может «отработать» свои грехи или карму, не доступен человеку, совершившему эти греховные деяния.

Естественно, если человек, совершивший тот или иной грех, осознал содеянное и пытается искупить свою вину добрыми делами, его «грех» не исчезнет, но добрые дела создадут хоть какой-то противовес тому вреду, который создал самому себе человек своим проступком или преступлением.

Хотелось бы обратить внимание на то, что «противовес» грешник создаёт самому себе, а сущность-жертва остаётся без какой-либо помощи, во-первых. А во-вторых, добрые дела «работают» только тогда, когда грешник совершает действия, несущие добро другим людям. «Добрые дела», в виде «пожертвования» части награбленных денег никакого компенсирующего действия не несут. Только личное участие, собственноручное участие «согрешившего» в добрых делах приводит к нарабатыванию положительного противовеса — положительной кармы.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 338; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!