Часть 2. ВЫСШАЯ КРИТЕРИОЛОГИЯ



Сознание Природы и Любовь

(Частично из книги «Человек Будущего. Трактат о Любви и Этике. Новые открытия о Человеке»)

Ведущая роль Природы

Автор, ставя проблему Сознания Природы, прекрасно понимает, что говорить о нём - это всё равно, если говорить о вездесущности Бога. И тем не менее, выход проявленного сознания Человека в критериальные пространства Природы требует от нас признания за нею, за Природой, ведущей роли по самоорганизации любой формы бытия.

Более того, даже предлагаемые нами искусственно созданные самоорганизующиеся системы должны быть полностью совместимы с природными системами, прежде всего, по применяемым в них критериям и оценкам как в глобальном плане, так и во всех стыковочных, пограничных областях с другими системами и окружающей средой.

Новое знание даёт возможность доказательно утвердить в психологии философию жизнеутверждения взамен философии жизнеугнетения[1][1]. В своих книгах я поставил множество вопросов и на некоторые из них попытался ответить.

Самообман науки

Как альтернативный медик, трансперсональный психолог, философ, кибернетик, я изучаю на практике, подчёркиваю – на практике – Сознание Природы в её частях и в целом: сознание клетки и клеток тела, сознание общеклеточное, которое руководит экстрасенсами и которое абсолютно бездуховно, сознание Человека, группы и общества, сознание Жизненного Потока, который имеет главным принципом экспансию, то есть распространения своего влияния и захват пространства, Сознание Природы в целом.

Многие процессы, происходящие в нашем сознании классическая психология и классическая философия совершенно неоправданно отнесли к функционированию скрытого от нас подсознания и этим закрыли вопрос об их исследовании. Так получилось и с пространством критериев, которыми мы вынуждены руководствоваться в своей жизни: каждый своим личностным пространством оценок.

Самый великий парадокс науки состоит в том, что она не имеет своего направления в исследовании Сознания Природы и сознания Человека. Психология попыталась это сделать, но на самом деле не психика формирует сознание, а наоборот: природное сознание формирует психику. Не было базы для создания такой науки. Теперь она есть - это наше оценочное, критериальное пространство. Неумение оперировать им приводит людей на грань катастрофы и к разного рода бедствиям: к неверным шагам в выборе ситуаций. Поэтому мы постоянно воюем, убиваем, разрушаем вместо того, чтобы познавать и строить мир в счастье.

Нормальный человек?

Парадоксально ещё одно - с точки зрения обывателя и науки нормальный человек - это статуя без нервов, рационалист без морали, но с чёткой целью, по-современному карьерист. Не означат ли это, что психика в Человеке является лишней или ошибкой Создателей?

Но с точки зрения Духовной Этики нормальным человек может считаться лишь тогда, когда в нём явно просматривается процесс совершенствования. А совершенствование - это не только борьба с болезнями, это, прежде всего, движение к высшему духовному идеалу в Природе.

Содержание гипотезы

Гипотеза Сознания Природы, которую я выдвигаю, проста:

1. Сознание Природы распределено в мировом пространстве с низкой плотностью и в соответствии с иерархической структурой по уровням, на каждом из которых оно подчинено определённым Критериям Природы – от простого до сложного, Духовного Божественного. Смыслы Жизни отражают эту иерархию критериев.

2. Сознание Природы находится во всём и, в то же время, включает в себя все материальные, тонкоматериальные, сверхтонкие и нематериальные атрибуты Природы, организованные ею в соответствии с её законами и критериями.

3. Человек способен концентрировать Сознание Природы. Мозг есть концентратор Сознания Природы.

4. Человек способен организовывать в пространстве Сознания Природы управляемые с помощью своей мысли пересекающиеся или нет между собой Потоки Сознания высокой плотности.

5. Плотность Потока Сознания зависит от индивидуальных особенностей человека.

6. Образ другого человека или какого-нибудь другого объекта в сознании человека является стимулом к организации Потока Сознания между ними.

7. Множество Потоков Сознания создают распределённую в мировом пространстве сеть Потоков, которая отражает организацию высшего уровня тонкоматериального мира Природы.

8. Через эти Потоки Сознания наводится природная и человеческая суггестия (гипноз), работает интуиция, передаются внутренние подсказки как информационно-смысловые сообщения.

9. Через эти же Потоки производится воздействие человека на человека, на событие, на время и так далее.

10. Человек есть не только регулятор, но и усилитель этих Потоков Сознания Природы. Физика полупроводников с её эффектами (туннельный и прочее) уже давно отражает закономерности тонкоматериальной среды как движения Потоков Сознания Природы в частном виде.

11. Концентрированное Сознание Природы в Человеке и вокруг него образует несколько полей разной плотности: внутреннее – телесное, внешнее – аурное поле и поле связи – адаптированные к общему полю Сознания Природы потоки и связывающие сознание человека через общее поле с полями других объектов.

12. Информационно-смысловые посылки Сознания Природы могут производить в человеке и в его сознании эффекты разной полярности, быть нейтральными, нести смыслы прошлого, настоящего и будущего.

13. Смыслы Сознания Природы есть его энергия.

14. Смыслы Сознания Природы и смыслы, передаваемые по Потокам Сознания взаимодействуют в поле сознания человека, отражаются на структурах его организма и, как правило, производят в человеке соответствующие их модальности изменения, начиная с самых чувствительных зон, органов и систем.

15. Критерии, которые человек выбирает для себя в своей деятельности, являются тем самым главным и необычным звеном в его поле объектов манипуляции, которые способны полностью перераспределить все ресурсы Природы, предоставленные человеку, и изменить его организм и среду проживания. Выбирая себе главный критерий, человек выбирает по сути своего главного диктатора. Этот парадокс пока не изучался научно.

16. Сегодня сознание людей – насквозь сознание суггестивное, ибо оно строится не на критериально-оценочных смыслах, а на смыслах внушения.

17. Необходимо говорить как о восхождении сознания к Духовной Этике на основе критериальных знаний, так и о распаде разума – безумии, к которому ведут человека неверно выбранные им критерии.

Особенности Сознания Природы

Характерные особенности Сознания Природы состоят в следующем:

· оно живое, то есть оно изменяется во времени и принимает свои решения;

· оно оперирует ресурсами материального и виртуального миров;

· в него погружено всё;

· оно бесконечно в своём проявлении и конечно в действии любого критерия;

· лишь через критерии оно постоянно контактирует с сознанием Человека;

· оно пробивается в сознании людей через необъяснимые, парадоксальные явления.

Человек-эгрегор

Эгрегор может быть воплощён как в структуру, невидимую нормальному человеку, так и в другого человека и группу людей.

Однако, часто люди ошибаются, считая, что определённая система взглядов и поведения существует благодаря усилиям какой-либо группы людей. Наоборот, сами усилия этих людей обусловлены воздействием на их сознание того эгрегора, которому подчинена эта система.

Ибо эгрегор - это некое живое виртуальное образование, рождаемое как самостоятельно Природой, так и от вещественной деятельности людей, подкреплённой тем или иным мыслительным процессом. Эгрегор - это, по существу, живущий критерий, имеющий природную возможность подчинять себе течение процессов в системе, на которую он действует.

Понятие жизни перестаёт быть биологическим, а становится кибернетическим, то есть системным.

В книгах автора проекта обсуждаются многие принципы и законы действия эгрегоров. Иногда эгрегора называют предиктором, от слова «predict» - возвещать, предсказывать. Однако, действия эгрегора занимают значительно больший спектр: он осуществляет и функции контроля, и функции управления распределением ресурсов системы, в которой действует.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!