На участие в VIII чемпионате по интеллектуальным играм

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Чемпионата по интеллектуальным играм

Среди работающей молодежи АО «ОДК-ПМ» и ТСП

Общие положения

Чемпионат по интеллектуальным играм (далее - Чемпионат) организуется Отделом корпоративной культуры и молодежной политики (далее – ОККМП) при содействии Совета молодежи ППО «Пермские моторы».

Цели и задачи

2.1. Развитие интеллектуально-творческих способностей работающей молодежи.

2.2. Стимулирование интереса молодежи к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию.

2.3. Популяризация знаний через игровую деятельность.

2.4. Организация новых форм досуга молодежи.

2.5. Формирование корпоративного духа молодежных объединений предприятия.

2.6. Установление коммуникативных связей между молодыми работниками различных цехов и отделов.

2.7. Выявление лучших команд и игроков для участия в городском турнире по интеллектуальным играм.

Оргкомитет

Общее руководство осуществляется ведущим специалистом по работе с молодежью ОККМП.

Условия участия

4.1. Участниками игр Чемпионата являются молодежные команды, сформированные из работников предприятия (организации) по свободному принципу.

4.2. Количество участников в команде – до шести человек. Участники команды – работники предприятия (организации) в возрасте до 35 лет, в команде выбирается капитан. Капитан отвечает за своевременную подачу заявок и разрешение спорных вопросов.

4.3. Участник, заявленный на определенный тур от одной команды, не может играть в данном туре за другую команду.

4.4. Заявки от команд принимаются на каждый тур игр Чемпионата согласно форме, указанной в данном Положении (приложение 1), не позднее, чем за 4 дня до проведения тура. Команды, не подавшие заявку в назначенный срок, не допускаются до участия в данном туре чемпионата.

4.5. Команды, состоящие не из работников АО «ОДК-ПМ» и ТСП (других предприятий и учебных заведений), могут принимать участие в качестве гостей Чемпионата. Команды гостей участвуют в зачете в рамках каждого тура игр, но не участвуют в общем зачете за Кубок АО «ОДК-ПМ» и ТСП.

4.6. В каждом туре Чемпионата участвует не более 16 команд (кроме игры «Брейн-ринг»). Приоритет на участие в туре остается за командами АО «ОДК-ПМ» и ТСП при условии подачи заявок в срок. Остальные места распределяются между гостями Чемпионата согласно очередности подачи заявок на каждый тур, в том числе по принципу равноправия участия.

4.7. Команды подают заявки по форме (приложение 1) в отдел корпоративной культуры и молодежной политики (ячейка 742 ОККМП в канцелярии
предприятия), либо по почте через Outlook на имя Басс Александра Валерьевна (Bass-AV@pmz.ru).

4.8. Направление заявки является подтверждением команды своего согласия с положением о проведении Чемпионата.

4.9. Команда, не игравшая в одном или нескольких турах, имеет право принять участие в следующем туре.

Порядок проведения игр Чемпионата

5.1. Чемпионат по интеллектуальным играм проводится в семь туров: 1 тур – «Десяточка» (март), 2 тур – «Пентагон» (апрель), 3 тур – «Семерочка» (апрель),                   4 тур –  «Своя игра» (сентябрь), 5 тур – «Сингл микст» (октябрь), 6 тур – «Что? Где? Когда?» (ноябрь), 7 тур – «Брейн-ринг» (ноябрь).

5.2. Дата проведения каждого тура чемпионата уточняется не позднее, чем за 3 дня до игры.

5.3. Место проведения игры: столовая ОАСУП (корпус 70,1 этаж).

5.4. Организаторы оставляют за собой право переносить туры с одного месяца на другой. Команды оповещаются не позднее, чем за 5 дней до проведения игр.

5.5. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в организацию и условия игр с предупреждением команд перед началом тура.

Порядок подачи апелляций и работы апелляционного жюри

6.1. По результатам игры команды могут подать апелляции ведущему. Ведущий принимает апелляции по ведению игр, по зачету ответа. Апелляция принимается в течение 10 минут по окончании игры.

6.2. Команда должна придерживаться принципов честной игры. Во время каждого тура участникам категорически запрещается использование каких-либо электронных средств коммуникации. Запрещается наличие мобильных телефонов на игровом столе. Команды, уличенные в использовании средств связи в качестве подсказки, будут наказываться снятием очков, вплоть до снятия с тура.

6.3. В случае некорректного поведения игроков команды ведущий имеет право наложить взыскание на команду. К командам могут применяться следующие виды взысканий: предупреждение, снятие баллов, засчитать поражение.

 

Подведение итогов

7.1. После проведения каждого тура подводятся итоги. Награждаются команды, занявшие первое, второе, третье места. Команды награждаются медалями, почетными грамотами. Команды гостей, попавшие в тройку призеров, награждаются медалями и почетными грамотами.

7.2. Оргкомитет вправе присуждать дополнительные призы в рамках каждого тура Чемпионата.

7.3. После проведения каждого тура команда получает в общий зачёт количество баллов, равное занятому в туре месту, среди команд, участвующих в туре.               Победитель общего зачета определяется по наименьшей сумме баллов среди команд АО «ОДК-ПМ» и ТСП.

7.4. В случае равенства очков в общем зачёте регулярного чемпионата, преимущество получает команда, занявшая более высокое место в игре «Что? Где? Когда?».

7.5. При подведении итогов в зачёт регулярного чемпионата за туры, в которых команды не принимали участие, начисляются баллы, соответствующие последнему месту плюс пять баллов.

7.6. Командам, участвующим в общем зачете и занявшим первые три места после подведения итогов всех 7 туров Чемпионата по Интеллектуальным играм, вручаются кубки и грамоты как абсолютным чемпионам сезона. 

 

 

Ведущий специалист по работе с молодежью                                     Басс А.В.

 

Приложение 1

Заявка

на участие в VIII чемпионате по интеллектуальным играм

среди работающей молодежи АО «ОДК-ПМ» и ТСП 2018 года

_____ тур

 

Цех/отдел ___________________________________________________________

 

Название команды ____________________________________________________

СОСТАВ КОМАНДЫ

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Возраст Контактный телефон
1.*      
2.    
3.    
4.      
5.      
6.      
запас      
запас      

 

* - капитан команды.

 

 

 

Отправить по почте Outlook: Bass-AV@pmz.ru

Оставить в ячейке 742 (ОККМП) в канцелярии заводоуправления

Приложение 2

Регламент проведения игры «Десяточка» (1 тур):

 

1. В игре принимают участие одновременно все команды.

2. Игра состоит из 10 блоков.

3. Каждый блок состоит из 10 однотипных заданий, например, головоломки, ребусы, кубраи, файнворды, кроссворды, соответствия и подобные задания. За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 балл, соответственно за блок можно получить 10 баллов, максимально возможное количество набранных баллов за игру – 100.

4. Правила каждого блока озвучиваются перед заданием, так же при необходимости дублируются на раздаточном материале.

5. На решение каждого блока заданий дается разное время (до 15 минут), это время озвучивается перед каждым блоком.

6. Во время игры действует «Правило одной пятой» – если одна из команд сдает задание намного раньше назначенного времени, у остальных команд остается 1/5 от общего времени на блок. Например, если озвучено время 15 минут на выполнение задания, и одна из команд сдает задание намного раньше, то у остальных команд остается 1/5 от 15 минут, соответственно 3 минуты на выполнение задания. Сдать ответы раньше можно только по прошествии половины назначенного на блок времени.

7. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов по итогам игры. При равенстве баллов победа присуждается команде давшей больше правильных ответов в блоках.

 

Регламент проведения игры «Пентагон» (2 тур):

 

1. В игре принимают участие одновременно все команды.

2. Игра проводится по вопросам команд и вопросам судьи.

3. Игра состоит из определённого количества вопросов, число которых оговаривается перед игрой. Тема указывает на область поиска ответа.

4. К каждому вопросу даётся 5 подсказок, расставленных в порядке уменьшения их сложности. Первая (самая сложная) подсказка также является самой точной и однозначно указывает на загаданный объект. После каждой подсказки в распоряжении команд есть 15 секунд на обсуждение ответа и сдачу, если ответ найден.

5. За правильный ответ после первой подсказки команда получает 5 баллов, после второй – 4 балла, третьей – 3 балла, четвертой – 2 балла, пятой – 1 балл. За неправильный ответ после любой из подсказок команда получает -1 балл. Команда может сдавать неограниченное количество ответов, в том числе на одну подсказку. В этом случае команда получит сумму баллов за все свои ответы – определяемое номером подсказки число баллов за верный ответ, если он есть, и по -1 за каждый неверный.

6. Если команда сдала правильный ответ несколько раз, она получает баллы только за один верный ответ.

7. Если команда сдала верный ответ, к примеру, на первую подсказку, потом неверный на вторую, а после третьей поняла, что первый ответ был верным, ей не нужно повторять его.

8. В случае задержки сдачи ответа (сдача ответа во время чтения следующей подсказки) считается, что команда сдала ответ после следующей подсказки.

9. Команда должна указывать на листочке со своим ответом не только номер вопроса, но и номер подсказки. Если команда намеренно указала на листке номер подсказки, более ранней, чем та, после которой был сдан ответ, команда штрафуется.

9. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков после отыгрыша всех тем, при равенстве очков места делятся. При равенстве баллов за призовые места вводятся дополнительные вопросы.

 

Регламент проведения игры «Семёрочка» (3 тур):

 

1. Игра состоит из 7 туров, в каждом по 7 вопросов.

2. Туры с 1 по 6 – блоки вопросов, состоящие из текстовых вопросов, фото и видеовопросов, музыкальных вопросов. На обдумывание каждого вопроса дается 40-60 секунд. Затем, после объявления всех семи вопросов тура, они быстро объявляются еще раз подряд и без задержек, после чего запускается обратный отсчёт 100 секунд. За это время необходимо внести свои ответы на специальные бланки. По истечении 100 секунд листочки с ответами сдаются.

3. Тур 7 - суперблиц. Зачитываются 7 простых и коротких вопросов различных видов и жанров. На обдумывание каждого вопроса дается 15-20 секунд. По окончании последнего вопроса на запись на листочек дается еще 50 секунд.

4. Подведение итогов: в случае, если после 7 тура несколько команд набрали равное количество очков, выше в итоговой таблице оказывается команда, которая была лучше в последнем туре (если и там равенство, то смотрим 6 тур, 5 тур и т.д.).

 

Регламент проведения игры «Своя игра» (4 тур):

 

1. В игре принимают участие одновременно все команды.

2. Игра проводится по вопросам команд.

3. Игра состоит из двух раундов: «синего» и «красного». В каждом раунде по пять тем.

4. В «синем» раунде вниманию команд предлагаются темы, на каждую из которых дано 5 вопросов разной степени сложности (10, 20, 30, 40 и 50 очков). В «красном» раунде количество очков удваивается (20, 40, 60, 80, 100).

5. Команды отвечают на вопросы письменно. В случае правильного ответа команда получает соответствующее количество очков, в случае неправильного ответа она лишается этих очков: они вычитаются из общей суммы. В случае отсутствия ответа количество очков команды остается неизменным.

6. На обсуждение каждого вопроса дается 15-20 секунд.

7. Ответы на вопросы каждой темы команда сдает в жюри на отдельном листе, после окончания темы. Кроме ответов указывается название команды и название темы.

7. Окончательное распределение мест осуществляется по итоговой сумме очков, набранных командой. В случае одинакового количества очков у двух или более команд места делятся между ними. При равенстве баллов за призовые места вводятся дополнительные вопросы.

 

 

Регламент проведения игры «Сингл Микст» (5 тур):

 

1. В игре принимают участие одновременно все команды. Игра проходит в стиле вопросов игры «Своя игра».

2. Игра состоит из трех раундов: синего, белого, черного. В каждом раунде разыгрывается по шесть тем. На каждую из тем задается 5 вопросов разной степени сложности, которые в синем и черном раундах стоят 10, 20, 30, 40, 50 баллов в порядке увеличения сложности, а в белом – 20. 40. 60. 80. 100.

3. Фиолетовый раунд. Играется всей командой по стандартным правилам синего раунда «Своей игры». В этом раунде у команды есть возможность удвоить стоимость вопроса, поставив отметку в специальном бланке напротив ответа. Таким образом, если ответ правильный, то очки, умноженные на 2, прибавляются, если ответ неправильный, умноженные на 2 очки вычитаются, а отсутствие отметки означает традиционное оценивание.

4. Белый раунд. Командам озвучиваются все шесть тем белого раунда, которые будут разыграны. Команда самостоятельно распределяет темы между членами своей команды (кто на какую тему выйдет отвечать). Время на распределение тем – 3 минуты. Участник в команде имеет право ответить только на одну тему в раунде (несколько раз одному и тому же участнику нельзя выходить для ответа, то есть в тех командах, где меньше шести участников, выходить игрокам повторно нельзя). Команда имеет право не отвечать на какую-либо тему по-своему усмотрению. Игрок каждой команды занимает своё место за специальным игровым столом. После того, как вопросы первой темы заданы, участник сдает ответы судьям, возвращается к команде, затем озвучиваются ответы на тему. Затем место за игровым столом занимает следующий игрок, выбранный в команде для ответа на данную тему.

5. Черный раунд. В этом раунде так же участвует по одному игроку от команды. Если в команде меньше шести человек, команда пропускает темы по своему усмотрению. Правила игры такие же, как и в белом раунде, но тема озвучивается только после того, как по одному игроку от каждой команды заняли своё место за специальным игровым столом. Любая команда имеет право пропустить любую тему, но после начала озвучивания темы за игровые столы уже никто не допускается.

6. Подсказки из зала запрещены. В случае подсказок из зала, вопрос снимается, а подсказывающая команда получает штрафные 100 баллов (то есть 100 баллов
вычтутся из общего результата).

7. Команды, участники команд отвечают на вопросы письменно. В случае правильного ответа команда получает соответствующее количество очков, в случае неправильного ответа она лишается этих очков: они вычитаются из общей суммы. В случае отсутствия ответа количество очков команды остается неизменным.

8. На обдумывание каждого вопроса дается 20 секунд.

9. Ответы на вопросы каждой темы участник команды сдает в жюри на отдельном листе, после окончания темы. Кроме ответов указывается название команды и название темы.

10. После каждого раунда подводятся промежуточные итоги игры, принимаются апелляции. Окончательное распределение мест осуществляется по итоговой сумме очков, набранных командой. В случае одинакового количества очков у двух или более команд места делятся между ними. При равенстве баллов за призовые места более высокое место занимает та команда, которая набрала большее количество очков в черном раунде. При равенстве очков в черном раунде для этих команд вводятся дополнительные вопросы по правилам своей игры.

Регламент проведения игры «Что? Где? Когда?» (6 тур):

 

1. В игре принимают участие одновременно все команды.

2. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из определённого количества вопросов, число которых оговаривается перед игрой.

3. На обсуждение каждого вопроса даётся одна минута, по истечении которой команды сдают ответы в письменной форме в жюри.

4. За неверные ответы баллы не вычитаются.

5. Зачётный показатель – сумма правильных ответов.

6. При равенстве баллов за призовые места вводятся дополнительные вопросы.

Регламент проведения игры «Брейн-ринг» (7 тур):

 

1. В каждом бое игры принимают участие по две команды.

2. Число вопросов в бое фиксировано и составляет 5 вопросов.

3. Выигрывает бой команда, которая взяла больше вопросов из данного числа вопросов. Пакет из вопросов может не дочитываться до конца, когда уже ясно, кто победил. Либо первой ответила правильно на три вопроса. 

4. При равенстве очков читаются дополнительные вопросы, пока один из них не будет взят. Взявшая его команда, таким образом, побеждает.

5. Ведущий задаёт вопрос, после чего произносит слово "время", означающее начало минуты обсуждения. После слова «время» команды имеют право ответить на вопрос (нажать кнопку брейн-системы).

6. Если команда подала сигнал о готовности ответить (была нажата кнопка брейн-системы) до слова «время», команде засчитывается фальстарт. При фальстарте команда лишается права отвечать, а её соперник получает 20 секунд на обсуждение.

7. Если обе команды подали сигнал о готовности ответить, право на ответ получает та команда, чей сигнал прозвучал раньше.

8. Команда может давать ответ только после того, как ведущий укажет, какой команде предоставляется право ответа. Если команда ответила, не дождавшись ведущего, ответ не засчитывается.

9. Если команда отвечает верно, она получает одно очко. Если ответ был неверен, то команда очков не получает, а сопернику даётся 20 секунд на обсуждение.

10. Команды имеют право не давать ответа на вопрос по истечении минуты обсуждения.

11. Запрещены подсказки из зала. При подсказках вопрос снимается, даже если был получен правильный ответ от одной из команд.

12. Игры происходят по турнирной системе – двойное выбывание. После генерации турнирной сетки программа случайным образом расставляет команды на игры друг с другом. Генерирование турнирной сетки происходит в присутствии всех капитанов. При первом поражении команда попадает в нижнюю турнирную сетку, где у команды появляется возможность сыграть минимум еще одну игру. Таким образом, проиграв один раз, команда спускается в нижнюю сетку, но имеет возможность дойти до финала и занять первое место. Команда, проигравшая две игры, полностью выбывает из игры, занимает место согласно турнирной сетке.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 307; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!