Стоимость эволюции: 0 энергии



Глава первая: Город Возрождения.] Сейчас я держу в руках сферу Земли, именно ту сферу от сохранности которой зависит станем мы рабами или нет. Сообщение об смене владельца было мировым, соответственно остальные засланцы в нашем мире в курсе этого и попытаются отобрать её, но я надеюсь они обломятся. Теперь о том, что я с этого поимел. = Глобальное достижение: «Хранитель Сферы».

Внимайте все, Сфера Жизни отныне принадлежит жителям Терры. 

Награда ха достижение: Доступ к вне ранговой эволюции «Игры Разума». Локация Вунд Вайл переходит под полный контроль первого владетеля сферы.

- Описание эволюции «Игры разума».

= Описание эволюции «Игры Разума».

Эволюция создаёт и развивает ментальный центр в головном мозге. Все специально прошедшие эволюции заменяются на текущую. Ментальный центр получает прогрессивное развитие и на момент окончания эволюции принимает окончательную структуру.

Стоимость эволюции: 0 энергии.

Время эволюции: 1 час.

Класс эволюции: Вне ранговый.

Вот так как-то.[Г1] Надо бы её срочно пройти, а то потом могу не успеть. Кстати щит с локации никуда не исчез. Он всё еще на прежнем месте и никуда не делся. А вот город перешёл под мой контроль. Теперь в интерфейсе появилось специальный раздел – «Вунд Вайл».

= Для того чтобы войти в режим редактирования вы должны находиться в комнате редакции города. Построить маршрут до неё?

- Да. – подтверждаю я системе и мне на мини карте проводиться путь до этой самой комнаты.

Путь меня заводит в сам замок, то есть сейчас я нахожусь на третьем ярусе. Через несколько минут ходьбы, плутании по коридорам замка я понял, что нахожусь под землей и ещё через несколько десятков шагов наконец пришёл в нужную комнату. Дверь сама открылась как бы приглашая войти внутрь. Пару небольших шагов и я внутри комнаты, дверь за мной закрылась и интерфейс спросил:

- Активировать режим конструирования?

Подтвердил и прямо передо мною вспыхнула,синея проекция всего города. Еще мгновения спустя сбоку от голограммы появились окна управления. Там я мог найти почти всё что было нужно для управления городом. Списки построек, списки вооружения, управление гарнизоном всё это и еще многое другое находилось на боковых панелях. Сейчас я кстати нахожусь на последнем этаже подземелий замка.

Командую вывести списки вооружения и текущего гарнизона. Ознакомление с ними занимает кое-какое время, но в результате я знаю, что у меня имеется из обороны. Например, башни. Каждая такая башня делиться на три уровня. На каждом уровне стоит по четыре пушки, кстати именно из такой и была взорвана моя машина. Так вот, за третьим уровнем башни, с задней части располагается система противовоздушной обороны. Эти системы могут сбивать всё что летает, но сканеры этой самой системы находятся впозади третьего уровня башни в специальных отделах в количестве двух штук. На втором уровне башни находятся только пушки и системы зачистки площади. Когда враг наступает в большом количестве, заградительная стенка поднимается, выпуская планку с отстреливающимися снарядами. Эти небольшие шарики по мощности взрыва почти в три раза превосходят Ф-1, а в одной планке их пятьдесят, а планок аж три штуки. Аккурат между каждой пушкой по планке, правда перезаряжать их надо вручную, менять планки, а это долго. Каждая такая планка весит гораздо больше чем тоже количество гранат Ф-1. Вот и весь второй уровень башни.

Первый уровень башни состоит из трёх пушек и бойниц для защитников. Из них введется огонь по наступающим и скидывается на врага противодействующие элементы. Вроде горящего напалма или бензина. Там также находиться склад боеприпасов, правда за отдельной перегородкой, но он там. И конечно же все три уровня соединены небольшим подъемником для передачи этих самых боеприпасов.

Неплохая такая башня, да?

А у меня их довольно много, расстояние между башнями на первом ярусе восемьдесят метров и на каждый ярус расстояние уменьшается вдвое, то есть на третьем ярусе башни строились с промежутком в двадцать метров. Еще пушки и планки могут двигаться в стороны для лучшей эффективности поражения.

Стены также таят в себе сюрпризы, например, те же бойницы или ловушки. Ловушки в стены встроены разные и управляют ими из единого командного центра. То есть если враг полезет на стены, ему оттуда может прилететь стальной заточенный прут или шарик с горящим веществом, ну или еще чего. Только ловушки вот одноразовые и перезарядить их можно только после боя.

Далее то их чего состоят стены и башни. А сделаны они из сверх прочного камня, который точно не с Земли. Иначе как объяснить то что он прочнее стали в два раза? Правда если долбить в одну точку всё равно мало не покажется, но долбить придётся очень сильно и долго. Сами стены четыре метра в ширину и имеют одну сторону обороны. То есть по ним спокойно можно было стрелять из второго яруса и тот, по кому стреляют особо укрыться нигде не сможет.

А за стенами у нас будет находиться ров, точнее два рва. Его почему-то система не вырыла, но я вырою, потом.

Второй ярус почти копирует первый. За исключением двух вещей, расположением башен и артиллерией. Башня второго яруса находиться точномежду двумя башнями первого яруса и может спокойно между ними стрелять для увеличения плотности огня. А артиллерия находиться за вторым слоем стен. В мирное время она спрятана в земле, на открытых местах вроде плацов училищ или парков. Их два на весь город, и они все на втором ярусе.

И наконец третий ярус, вообще мандец. Чтобы его пройти я не знаю, какой военной машиной надо обладать. Если уже и прорвутся через второй ярус, то с третьего на атакующих обрушиться целый шквал смертоносных механизмов. Особенности третьего яруса в нескольких деталях. Первая из них это четыре накопителя маны или как зовет её система «Внутренняя энергия», (а я ману баблом звал…) по одному на каждую сторону света. Эти накопители активировавшись собирают всю вложенную в них энергию и производят одно единственное заклинание, но такой мощности что глаза на лоб повылазят. Заклинания кстати могут варьироваться, там одно, а там уже совсем другое.

Ну и вишенкой на тортике идёт сам замок. С его коридорами, внутренними бойницами и сюрпризами. Ведь в замке находиться то, ради чего и идёт штурм. Сокровищница. Именно в ней и находиться камень города и всё самое ценное. Но попасть туда нереально, помимо того, что она, как и все важнейшие помещения находятся на четвертом уровне подземелья, я отрядил туда специальный отряд защитников. Помните тех десять подстраивающихся существ? Так вот они теперь на меня пашут, абсолютно верные и беспрекословно исполняющие любые приказы. У них есть свои ветви развития и я распределю их по-своему. Двое их десяти пойдут в универсальные детекторы, один в скрытника, три в магов, а остальные в грозных стражей. Их способности при этом также изменились. Нет, нет они также были почти бессмертны и подстраивались под кого угодно, но только медленнее. Надо было жертвовать чем-то. Так двое детекторов имели слабые атаки как физические, так и магические, но при этом засекали любое существо. Маги в свою очередь имели просто сумасшедший магический урон, но маленький физический и были менее защищены. А стражи соответственно наоборот. Но даже только чтобы просто добраться до них надо пройти столько ловушек по одному единственному коридору… Причём они разные, и магические, и ментальные, и физические, и химические, и биологические, и кислотные. Только обладатель специальным амулетом, пройдя все проверки мог бы спокойно пройти к стражам, остальным кукиш с маслом и немедленная смерть. У стражей чёткий приказ, уничтожать всех и вся что не имеет допуск.

Вот такая оборонка, и это я не упомянул то с чем предстоит столкнутся нападавшим в улицах и проулках.

С обороной вроде бы всё. Три яруса, три уровня стен. Цитадель, одним словом. По земле никак не попасть, воздух надежно кроет система воздушной обороны. Она равномерно раскидана по всему городу и надежно защищает его. Конечно основной акцент сделан на замке, но сильно слабее ПВО от этого не стала.

Остаётся только два пути в город. Под землей и телепортом. Второе отпадает так как камень замка не просто ключ, но еще и сам по себе настраиваемый артефакт блокирующий телепортацию. А чтобы под землей пройти надо копнуть… копнуть метров на пятьдесят вниз, потом прорыть туннель под городом и копать уже вверх… для того чтобы уткнуться в полусферу из того же камня что и стены. На этой полусфере кстати датчики специальные стоят, которые предупредят в случае чего.

Теперь о самих размерах города… Он имел округлую форму и в диаметре был в шесть с половиной километров. Я не знаю, как такую громадину можно было скрывать, скорее всего всех желающих подойти просто уничтожали, но факт остаётся фактом. Город был просто огромен. Для сравнения Минск имел диаметр в 19 километров, а Москва в среднем 36.

Так что этот город мне ещё предстояло населить…

Пока что он под защитой, но она работает с низкой эффективностью, для пушек нужны люди, в гарнизон нужны люди и люди нужны на постоянноежительство.

Откуда их брать ясно, кинуть клич на всю округу, и они сами подтянуться, ведь такой защиты как город им обеспечить никто не может. Но это я, пожалуй, отложу на завтрашний день.

А пока я хочу пойти к себе в покои, а по-другому не назовешь ту комнату какую я себя выбрал в качестве жилища, и пройти эволюцию.

= Желаете пройти эволюцию «Игры Разума»?

Стоимость эволюции: 0 энергии.

Время эволюции: 1 час.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 131; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!