Золотой Волшебник, капитан «Пылающего скимитара»



Джейго Рос, капитан «Молотодержца»


Легендарный капитан ДжейгоРос был единственным сыном Сартозского исследователя и картографистаИндигио Роса. В года своей молодости Индигио Рос был весьма и весьма просвещенным человеком. Он был известен жителям Тилии просто как Творец Карт, так как он плавал в наиболее отдаленные уголки Великого Океана в поисках знаний, и его морские карты были наиболее полными из имеющихся на земле. Имя Творца Карт вошло в анналы Старого Света за его морские путешествия. Сын, как и отец, стал одним из самых известных капитанов на морях и океанах благодаря своему последнему деянию.

История жгучей жажды мести Капитана Роса Флоту Ужаса началась на судне его отца «Светозарный», корабле постоянно простаивающем в Ржавом порту Сартозы. Когда Творец Карт потерял обе свои ноги во время атаки морских великанов, избитый ветрами, старый, путешественник наконец-то забросил свой корабль и осел с семьей. Как-никак он уже нанес на карту все острова и берега Старого Света, и, если слухи правдивы, также земли далеко за его пределами. Творец Карт пользовался большим уважением в Сартозе, хотя его жена частенько его ругала за то, что он забивал голову их сына, Джейго, бреднями про фантастические царства, которые лежат за пеленой полуночи, и проклятии неупокоенных мертвецов.

Молодой Джейгорос в запутанных коридорах и в пустых каютах команды «Светозарного». Каждая вертикальная поверхность и потолок были усеяны картами морскими и обычными. Даже на самом замусоленном ковре были изображены Аравия, Инд или Катай. Изображения далеких стран и рассказы о храброй безрассудности сильно влияли на неокрепшее сознание Джейго. Сын Творца Карт мечтал о жизни пиратского барона, и проводил большую часть своего времени в море на борту лодок своего дяди, сражаясь с воображаемыми чудовищами деревянным мечом. Когда Джейговырос в сильного и полного решимости лидера, его отец одряхлел, впав в кошмарную старость. Казалось, старый исследователь стал одержим идеей последнего путешествия, он болтал что-то кладбищах кораблей, вампирах и разумных водоворотах. В тавернах поговаривали, что Творец Карт повидал слишком много на своем веку, что его последние карты являются заслугой скорее безумия, чем покорения неизведанного.

Джейго было тяжело видеть отца таким, ранее гиганта мысли, превращающегося в старого глупого безумца. Он покинул дом, поднял парус и отправился навстречу своей судьбе. Золото его отца позволило ему приобрести приличный корабль и нанять команду, которую можно было назвать почти надежной.

Следующие тридцать лет Капитан Рос стал фигурой, внушающей трепет на просторах Великого Океана. Его обширные знания странной и необычной географии морских широт сослужили ему хорошую службу; малоизвестные острова стали секретными убежищами Роса, тайные пути через опасные рифы помогали капитану скинуть с хвоста даже самых упорных преследователей. Он заключал выгодные сделки по поставкам удивительных и редких ингредиентов богатым южным магам. Рос также показал себя весьма одаренным тактиком морских боев, предоставляя свои услуги в качестве приватира всякому, кто сойдется с ним в цене – его обтекаемый и смертоносный корабль, «Ночной Дозор», отправил на дно десятки судов еще до окончания первого года капитанства.

Когда Росу перевалило за пятьдесят, жажда пиратства сменилась тягой к дому. После почти провального рейда на полные комаров берега Люстрии, ДжейгоРос начал уставать от приключений и постоянно присутствующей смертельной опасности. За свои годы капитан видел, как тысячи его товарищей и членов команды пали в бою, в то время как его тело лишь закалилось и обросло шрамами, также как и его воля. Он бы оставил жизнь разбойника, вернулся бы к жене и ребенку, которых он оставил в Ржавой бухте Сартозы, возместил тот ущерб, который он нанес, служа открытому морю, как госпоже, забыв о своей собственной жене.

Когда Рос вернулся в Сартозу, его встретили отсветы горящего города. Он поспешил к замечательному эллингу своей семьи, но было поздно – его дом был объят огнем. Рос устремился через горящий портовый город к остаткам «Светозарного» и пробрался внутрь. Хотя было слишком поздно, чтоб спасти его семью, артефакты оставленные его отцом, помогли ему начать смертельнейший поход из когда-либо предпринимаемых на морях.

«Молотодержец»

Ранее личный флагман самого Великого теогониста, «Молотодержец» - настоящая громадина среди кораблей, могущая похвастать ста восьмьюдесятью пушками и примерно десять раз большим количеством команды. Он настолько велик, что только лишь трюм может уместить батальон солдат. Ют «Молотодержца» возвышается над палубой, в нем находится Великий Храм, массивная надстройка, которая может посоревноваться в величии даже с Рейкским Храмом. Великий Храм так пропитался верой, что, говорят, он защищает от злой магии, что также служит цели капитана Роса.

На полубаке «Молотодержец» стоит колоссальная носовая фигура, известная как «Гнев Зигмара», статуя больше иной башни мага. Отлитый в благословенном металле «Гнев Зигмара» не просто украшение. Статуя удерживается на месте гигантскими стальными цепями, каждое звено которой величиной с огра. «Гнев Зимагара» можно опустить из вертикальной позиции в могучем ударе молота по вражескому кораблю, содержащим мощь двухвостой кометы, а потом поднять с помощью рычагов и паровых поршней. Имея такое оружие в своем распоряжении, Рос надеется упокоить своего злейшего вампирского врага.

 

АрнессаСолтспайт, капитан "Рыбы-меч"

АрнессаСолтаспайт, Королева Волн, стоит в одному ряду с самыми грозными лордами Сартозы. Ходит слух, что она приходится дочерью самому богу морей Мананну, будто бы Арнесса, окутанная кровавой пеной, вынырнула из морской пучины уже взрослой женщиной. Еще говорят, что вместо крови в ёё жилах течет солёная вода. Несомненно лишь то, что Королева Волн, подобно океану, не ведает пощады.

У Арнессы всегда были особые отношения с древним морским богом. Она ходила на своём корабле из одного края мира в другой и обратно в самые яростные бури и при этом возвращалась невредимой. Душа Арнессы холодна, а сердце не питает любви к человечеству. Лишь открытый океан и блеск драгоценных камней способны улучшить её настроение, и, как утверждает ёё грязная команда, временами, когда Арнесса всё-таки нисходит до улыбки, это похоже на новый восход солнца.

Правдивая история о том, как АрнессаСолтспайт стала одаренным мореплавателем, берёт своё начало в морозных водах севера. Она была рождена в семье правителей Скьёльда, прибрежного поселения норскийцев. Его вождь, гордый король-воитель, нуждавшийся в сильном наследнике, вовсе не был доволен, узнав, что его жена произвела на свет дочь. Дело усугублял тот факт, что ребёнок оказался мутантом – ниже колен ёё сросшиеся ноги были покрыты чешуёй и оканчивались гротескным костяным плавником.

Физические мутации всегда означали смертный приговор в безжалостном племени Арнессы. Еще до захода солнца плачущий младенец был сброшен с высочайших скал, чтоб навеки исчезнуть в беспощадном море.

Невероятно, но Арнесса выжила. Унесенная сияющей стаей рыб-кинжалов, плывущих в форме увенчанного короной морского владыки. Младенца принесли в пещеру золотых песков, где о ней заботилась троица морских нимф. Вскормленная и оберегаемая этими грациозными морскими духами Арнесса выросла сильной на диете из джиммкрабов, зеленых и бурых водорослей. Еще до своего десятилетия Арнесса охотилась с острогой на акул, клыкастых скатов и морских мантикор. Ёё украшенная раковинами пещера была просто завалена морскими дарами, которые каждое утро приносило приливом.

Это было похоже на то, будто каждое полнолуние новое судно тонуло рядом с пещерой Арнессы или неподалёку необъяснимым образом разбивался галеон. Ясноглазая девочка впитывала каждый осколок знания, который можно было достать из хорошо загруженных судов, которые так загадочно находили свой конец рядом с ней.

Но в конце концов Арнесса устала от своего островного рая и решила вернуться к людям, хотя и знала, что такая мутация, как у нее, неизбежно станет причиной преследований и казни. Опоенная ромом, она скрипя зубами ампутировала свою странную нижнюю конечность заточенной саблей и прижгла раны, не издав почти ни звука. К тому моменту Арнесса уже сделала протезы из зазубренных носов рыб-мечей. К ним она туго привязала свои изрубленные культи кожаными ремнями, которые нашлись в каюте капитана богатого торгового галеона. Арнесса постоянно омывала раны соленой водой и уже через неделю была способна ходить. Хмурый вид навсегда врезался в красивые черты ее лица. Арнесса отважилась пойти в отрытое море на неповрежденной шлюпке, которую прибило к берегу. Не прошло и три ночи ёё подобрал скитающийся пиратский галеон, по имени «Рыба-меч».

Странная, молчаливая девочка с искусственными ногами стала объектом интереса для многих моряков, хотя в скором времени Арнесса и ясно дала понять: тронь меня - будешь валяться с вспоротой глоткой. Ежедневно она вскарабкивалась по рангоуту в воронье гнездо, где в последующие недели она боле чем доказала свою ценность зорким глазом.

 

В последующее десятилетие Арнесса научилась браниться, как матрос, драться, как пират и осуществлять навигацию, подобно ученому. Будто морская губка, она впитывала всевозможные знания об искусстве мореплавания, с легкостью поднимаясь по карьерной лестнице «Рыбы-меч».

 

Каждая наведённая ею пушка, попадала в цель, из каждой дуэли она выходила победителем, а каждый курс, проложенный ею, неизменно вел к кладу. Она стала счастливым талисманом, затем - старшим помощником, и наконец, когда ёё капитана пожрали морские горгульи – командиром.

 

В последующие годы она заслужила своё прозвище «Солтспайт», охотясь на дракарынорскийского флота и топя их столь успешно, что даже ёё команда уверовала в то, что ей покровительствует Мананн. Когда имперский флот приблизился к «Рыбе-меч» с предложением о каперстве, желая завлечь ёё на свою сторону в войне против сил Хаоса, она и их отправила на корм рыбам. Королева Волн не признает над собой хозяев ни живых, ни мертвых.

 

В одном из игральных домов СартозыАрнесса решила присоединиться к Капитану Росу в его миссии. Она слыхала о графе Ноктилусе, и в своих беспокойных снах Арнесса увидела, что Отец Морей Мананн желает, чтоб эта грязь была стёрта с лица морей. Более того, капитан Рос был небедным человеком. Так и была заключена сделка за бочкой первоклассного Тилийского рома. По условиям этой сделки «Рыба-меч» и ёё команда должны будут пойти с «Млатодержцем» в неведомые воды, чтоб выследить и сделать так, чтоб Ноктилус откинул концы, на этот раз по-настоящему.


«Рыба-меч»

«Рыба-меч» - могучий парусный галеон, античная отделка которого не уменьшает его смертоносности. Его корпус обрамлен стилизованными завитками волн, ракушками и тритонами. Спереди корабля – огромный таран, исполненный в виде носа рыбы-меча. На каждом брусе и балке этого корабля выгравированы символы Мананна, Отца Морей. Паруса «Рыбы-меч» реют под знаменем перекрещенных трезубцев владык морей, а ёё более ста пушек украшены аккуратно расположенными ракушками и узловатыми угрями.

Орудийной мощи «Рыбы-меч» более чем достаточно, чтоб превращать даже самые большие галеоны врага в щепки. Но тем не менее, всем на Сартозе хорошо известно, что капитан этого корабля предпочитает кровавый абордаж громоподобному бортовому залпу.

 

Золотой Волшебник, капитан «Пылающего скимитара»

Таинственный южный колдун, известный только как Золотой Волшебник, всегда был объектом восхищения среди презренных обитателей Сартозы. Запредельно богатый и крайне эксцентричный, самоназванный Султан Морей в разное время называл себя то принцем-купцом, то изгнанным патриархом из Коллегии Магии и даже, в какой-то момент, возрожденным Золоченым Королем Кофера. Независимо от его подлинной личности, его непредсказуемая и коварная натура печально известна в игорных притонах и гнилых местечках Сартозы.

Золотой Волшебник прилагает все усилия, чтобы создать образ мудреца, а не воина. Его оставшийся глаз обведен тушью, его мантии пошиты из тончайшего шелка с вышивкой, а кожа покрыта золотой пудрой. Для случайного зрителя Волшебник - человек с экзотическим вкусом и изысканными манерами. И только лишь те, кто видел его в действии, могут подтвердить тот факт, что под его замысловатой внешностью кроется смертоносность. Волшебник может двигаться со скоростью, которая ставит под сомнение его преклонный возраст, и его постоянно горящий клинок, в честь которого назван его корабль, зачарован сотней огненных проклятий. Истинная сила Волшебника заключается в его магии, поскольку он способен вызвать духов воздуха, океана и пламени. Его тайна лежит под минаретами его баржи удовольствия - «Пылающего скимитара». Эти экзотические здания располагают лабиринтом концентрических коридоров, среди которых находятся десятки скрытых хранилищ. В их помещениях складируются бочки украденных сокровищ, экзотические специи, наркотические ароматические смолы, статуэтки с дальнего востока, драгоценные скелеты отвратительных морских монстров и пара заводных громобивней, которые подчиняются командам Волшебника. Самые драгоценные сокровища колдуна еще более причудливы - содержатся в магических кувшинах, которые занимают центральный зал каждого минарета с золотым верхом. Каждый из магических кувшинов Магуса содержит живого джина, заключенного в тюрьму и обязанного совершать колдовской процесс. Когда один из этих кувшинов разрушается, духи внутри будут проявляться, вздыматься и выливаться из разбитогососуда, чтобы слиться в могучий стихийный дух, в добрую сотню футов высотой. Такой дух будет подчиняться только одной команде, прежде чем рассеяться в эфире, свободно заниматься своим делом или искать свою месть по своему усмотрению. Пока он привязан к служению Золотому Волшебнику, элементаль будет сражаться со всей силой, что у него есть, против врагов своего хозяина.

Некоторые из волшебных кувшинов Мага, наполненных сверкающей морской водой, содержат сущность морских нимф или Соляных Дьяволов, под каким названием они известны пиратам Сартозы, - которые могут заморозить воду вокруг корабля врагов или запечатать дыру в корабле своего хозяина живым льдом. Хотя они принимают форму гибких девчонок, морские нимфы, пожалуй, самые бесчеловечные из всех диких джиннов, и восторгаются тем, что они изо всех сил пытаются затащить своих жертв в толщу воды так глубоко в море, что их хрупкие человеческие тела морская бездна раздавливает своим давлением. Сосуды, которые содержат часть каждого из четырех Ветров, будут разрушаться в пыль и выпускать громовых Джинов Бурь, которые направят своё ураганное дыхание в паруса «Пылающего скимитара», стоит лишь пасть на них шепоту слова Золотого Волшебника. Эти штормовые духи капризны как зефиры, но их чистая мощь - это торнадо, они могут укутываться даже в самые страшные ветры, как в обычный саван.

Те сосуды, которые содержат порошкообразную серу и высушенную нафту могут быть зажжены искрой, чтобы выпустить гигантского Огненного Ифрита. Огненный Ифрит – дикое существо, что хохочет, несясь по воздуху и обжигая палубы вражеских кораблей и оставляя в огне их экипаж, выкрикивающий сотни проклятий, которые звучат на весь мир, как потрескивание сырого мяса, жарящегося в открытом огне. Все эти духи и прочие существа привязаны к Волшебнику, колдуну, который даже существ из потустороннего мира делает своими слугами.

В скрытых комнатах под палубами «Пылающего скимитара» лежат три драгоценные и золоченые Великие Урны, намного большие по размеру, чем остальные. У каждой из них есть сложная спираль черепов, обматывающая её снаружи и увенчанная одним из трех символов, которые представляют элементы, превосходящие силы Тьмы. Те из доверенных телохранителей Волшебника, которые узнали о существовании этих урн, шепчут, что они когда-то принадлежали Великому Некроманту, самому Нагашу. Каждая из этих урн содержит Королевского Джинна, достаточно мощного, чтобы затмить солнце. Золотой Волшебник не говорит ни слова по этому поводу. Возможно, даже сам грозный Султан Морей боится открыть их ...

 

«Пылающий скимитар»

Корабль Волшебника – вещь поистине удивительная. Его корпус отделан золотом и драгоценными камнями, а его нижние палубы снабжены обширным гаремом, библиотеками оккультных томов, фонтаном исцеляющих вод и - как утверждают менее приятные слухи – тюрьмами, в которых томятся легионы пленных воинов. Он скользит по морям мира, опираясь на паруса, сделанные из акров сложенного шелка, каждый из которых – произведение искусства, благословленное заклинаниями защиты, которые оберегают его от яростных штормов. Несмотря на свой щедрый и царственный вид, "Пылающий скимитар" - военный корабль, способный совершать ужасающие акты жестокости. Мало того, что каждое из сотен его отверстий скрывает богато украшенную бронзовую пушку, обслуживаемую командой горбунов, верных Волшебнику, но еще и элитная корабельная стража состоит из сорока телохранителей-огров, одетых в шелка, и каждый из которых обладает большим скимитаром, достаточно острым, чтобы прорезать мачту судна. Последней и самой мощной из всех защит "скимитара" является сам Золотой Волшебник, поскольку он владеет самими стихиями, а в его крови - магия.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 1289; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!