Порядок проведения состязания в игре «Counter-strike»

Колледж Международной Академии Бизнеса

 

 

 

Положение

О проведении турнира по киберспорту

« ГЕЙМЕР – 2018 »

(по компьютерной игре

«Counter – Strike GO»)

 

29 января – 9 февраля 2018 года

 

 

Алматы, 2018г.
 Цели и задачи

 

Цель:Развитие компьютерных игр как вида спортивных состязаний, привлечение молодежи к культурно - спортивному проведению досуга.

Задачи:

Ø Развитие логического мышления и фантазии

Ø Организация интересного досуга

Ø Ориентация в выборе профессии

Участники

Состязания проводятся в возрастной категории от 14-16 лет:

Ø В состязаниях принимают участие не более 2 команд с одной школы в составе 5 человек (1 запасной игрок). Допускаются к участию команды из разных школ.

Ø Возраст участников — от 14 до 16 лет включительно — учащиеся 9 классов общеобразовательных школ города.

Ø Команды предварительно подают заявку (форма заявки прилагается).

Ø Запись участников проводится по «Свидетельству о рождении» или проездному Онай

Организаторы

Организаторы соревнований:

ü Колледж Международной Академии Бизнеса

Сроки проведения

 

29.01.2018 – Организационный день.

дата время Этап

29.01.2018

1400

Открытие соревнований
Жеребьевка команд
 
30.01.2018-08.02.2018 1400 Соревнования
09.02.2018 1400 Награжденье победителей

Награждение

Команды, занявшие 1, 2, 3 место,  награждаются призами от организаторов соревнований, скидками на обучение.

Получить дополнительную информацию, узнать названия команд победителей, имена членов команд, а так же список команд - участников можно: тел. 87012467467 Эльдар Эдикович

 


Общие правила состязания

ü К состязаниям допускаются команды, предварительно подавшие заявку на участие в игре. Состав команды должен соответствовать заявке.

ü О замене члена команды или его отсутствии команда должна сообщить до начала соревнований.

ü Один игрок не может играть за две и более команд.

ü При игре должен вводится логин или аббревиатура от фамилии и имени согласно регистрации.

ü Во время игры с противоположной командой в команде имеет право говорить только капитан. При нарушении данного правила команда лишается одного балла.

ü Участники могут использовать свои наушники, «мышь» и клавиатуру. Использование внешних колонок запрещено.

ü Запрещено пользование конфигурационными файлами.

ü Запрещен ввод консольных команд.

ü Игроки должны показывать спортивный дух и уважительное отношение к соперникам.

ü Игроки должны придерживаться стандартного этикета геймера. При использовании ненормативной лексики и "неспортивном" поведении игроку первоначально будет сделано предупреждение, при втором предупреждении он будет отстранен от игр.

ü Перед каждым раундом командам дается десять минут на настройку и тренировку.  

ü О готовности капитаны сообщают судьям.

ü При возникновении технических неполадок у кого-либо из участников, раунд останавливается и переигрывается заново.

Схема состязания

§ Жеребьёвка команд

Для каждого тура последовательность игр определяется отдельно

Для чётного количества команд:

1) Проводится выбор команд и определяется последовательность игр.

2) Победители переходят в следующий тур.

3) Проигравшие выбывают. 

Для нечётного количества команд:

1) Проводится выбор команд и определяется последовательность игр.

2) Победители переходят в следующий тур.

3) Для команды, которой не досталось соперников:

a) Соперник определяется среди проигравших.

b) Среди проигравших определяется команда, набравшая наибольшее число баллов в туре.

c) В случае победы ранее проигравшей команды, она переходит в следующий тур.

§ Проведение 1,2,3 тура (отборочный тур, ¼ финал, ½ финал) на выбывание (из двух команд в следующий тур переходит победившая команда).

§ За I и II место борются команды, выигравшие в последнем туре.

§ Среди всех участников состязаний отбирается победитель в личном первенстве по лучшему личному результату.

Порядок проведения состязания в игре «Counter-strike».

· Поединок команд состоит из двух раундов, в каждом из которых команда должна сыграть за разные стороны.

· Карта выбирается путем поочередного исключения командами карт из предложенного списка. На каждый раунд отводится 10 мин.

· Перед началом командам дается пять минут на настройку.

· Победитель поединка определяется по сумме побед команды в обоих раундах.

· В случае равного счета командам предоставляется еще один раунд. Карта и позиции команд выбираются по усмотрению судьи.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 246; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!