Ритуал, вызывающий лесного Бога



 

Зеленый Человек, Рогатый Бог Лесов – так называли божественного покровителя кельтских магов. Также, в ритуалах он часто выступает под именем Кернуннос или Кернунн, бог-олень. Как считается, он не отворачивается от контакта с человеком, и как считается, он живет в каждом лесу на земле.

Призывать его следует на лесной поляне, у хвойных деревьев. Но ритуал можно провести и дома, положив рядом натуральную хвойную ветвь, ибо это самые близкие Кернунносу деревья.

Для проведения ритуала потребуется широкая плоская посуда, благовонная смесь гвоздики и мирры или сосны, пачули, мускуса и ягод можжевельника.

Для призыва, зажгите на поляне благовония, положите их на железный поднос, блюдце или просто лист железа.

После чего прочтите заклинание: «Поляна темного леса, сосновая ветка в руке наблюдателя, восходящий дым благовоний взывают к хозяину леса. Слышны взмахи крыльев диких гусей, это бег хозяина леса; слышны удары ветвистых оленьих рогов, во славу повелителя животных, слышно дыхание грозного бога, слышна его поступь, слышно, как он выходит на поляну темного леса».

 

 

Ритуал присвоения имени

 

В шаманских традициях всего мира так или иначе присутствует «Ритуал присвоения имени». Он является частью шаманского цикла Вызова, Ученичества, Инициации. Во время заключительной фазы – инициации – происходит присвоение имени, или, по сути, переименование. Инициируемому всегда дается новое имя (обычно выбираемое с помощью какого-либо способа предсказания), как символ его новых знаний, индивидуальности и взаимоотношений с миром. Инициируемый становится новым существом.

В рукописях друидов утверждается, что у каждого жреца-друида было три имени: данное ему имя (родителями при рождении), его групповое имя (то, под которым он известен другим посвященным) и тайное имя (сущностное имя, которое он использует один на один с миром Силы). Это имя может применяться в качестве символического обозначения магических орудий или инструментов. Из этого тайного имени шаман мог создать символ (sigil) (что означает «знак») или энграмму – простое графическое изображение, понятное только его носителю, внутри которого скрывается «сущность его души». Один из методов друидов, используемых в Ритуале Присвоения Имени, заключается в следующем: в шестую ночь новой луны вскипятить на костре воду, в которую добавлена омела. Когда вода закипит, произносится посвящение и в воду бросается небольшое количество пчелиного воска. Потом воде дают остыть и наблюдают знаки или картины, созданные затвердевшими кусками воска с примесью омелы, плавающими по поверхности. Старому шаману это давало ключ к выбору подходящего имени, и от ученика ждали, что он по созданному воском узору определит свой символ.

Первым именем наделяет семья, третье дает учитель. И только среднее имя можно выбирать. Оно может быть взято, откуда угодно, к чему вас действительно влечет, – из кинофильма или книги, это может быть имя человека, которым вы восхищаетесь, его вам может подсказать путешествие, воспоминание о прошлой жизни, все что угодно – только старайтесь, чтобы оно не было заурядным. Как это делать? Уделите пристальное внимание тому историческому периоду, к которому вы испытываете наибольшую тягу, и с этого начинайте. А самой лучшей отправной точкой всегда служат книги. Книги внушают идеи, они приводят в действие глубинные механизмы! Это игра для того, кто охотится за ключом к разгадке.

 

Ниже приведены некоторые предложения по три категориям имен. Помните, что вы можете выбрать только одно.

 

 

 

Раздел 7

Обзор рангов деревьев

 

Здесь будут приведены три версии рангов деревьев. Эти деревья различаются по характеру, строению и духовным качествам.

Деревья-полководцы у британцев:

Береза

Рябина

Ольха

Ива

Ясень

 

У ирландцев:

Дуб

Лещина

Остролист

Тис

Ясень

Сосна

Яблоня

 

У галлов:

Дуб

Яблоня

Ольха

Ива

Береза

 

Деревья-крестьяне у британцев:

Боярышник

Дуб

Остролист

Лещина

Яблоня

 

У ирландцев:

Ольха

Ива

Боярышник

Рябина

Береза

Вяз

Груша

 

У галлов:

Осина

Ясень

Сосна/Пихта

Боярышник

Тис

 

Деревья-кустарники у британцев:

Виноградная лоза

Плющ

Тростник

Терновник

Бузина

 

У ирландцев:

Терновник

Бузина

Белая лещина

Белый тополь

Земляничное дерево

Слива колючая

Плющ

 

У галлов:

Терновник

Рябина

Бузина

Лещина

Остролист

 

Ежевичные деревья у британцев:

Пихта белая

Утесник обыкновенный

Вереск

Белый тополь

Тис

 

У ирландцев:

Папоротник

Восковница обыкновенная

Золотые трубки

Утесник обыкновенный

Вереск

Ракитник

Крыжовник

 

У галлов:

Плющ

Виноградная лоза

Тростник

Утесник обыкновенный

Вереск

 

Толкователь древнего ирландского права объясняет принадлежность деревьев-полководцев к «высшему сословию» следующими качествами:

ДУБ: его размер, красота и его желуди, от которых жиреют свиньи.

ЛЕЩИНА: ее орехи и сережки.

ЯБЛОНЯ: ее плоды и кора, пригодная для дубления кожи.

ТИС: его древесина, используемая для домашней посуды, нагрудных щитов и т. п.

ОСТРОЛИСТ: его древесина, используемая для оглобель колясок.

ЯСЕНЬ: его древесина, используемая для поддержания королевского бедра (то есть для изготовления тронов) и для оружейного древка.

СОСНА: ее древесина, используемая для изготовления крепежных стоек

Тема древесной иерархии очень трудна, поскольку ученые-друиды не были заинтересованы в том, чтобы сделать ее понятной для посторонних.

 

Раздел 8


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 558; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!