Чит Ананда Рупам Шивохам Шивохам



«Я есть Чистое Сознание - Шива, воплощенный в этой форме!»

Тогда почему я не чувствую свою безграничную природу Бога? Почему мои чувства отрезаны от этого мира? Почему я так одинок?

«Мое Сознание есть Блаженство!»

Тогда почему я все время страдаю?

Может быть, причина в том, что я подчинил всю свою жизнь суевериям? И не хочу пытаться во все разобраться?

«Думать своей головой!»

ОМ НАМА ШИВАЯ!

 

23.01.2010

Самое Высшее, к чему человек приходит – это Понимание.

Брахма Панам, Брахма Хавир

Брахма Агне Брахмана Хутам

Брахма Эва Тена Гантавьям

Брахма Карма Самадхина.

К этому пониманию приходят только Просветленные.

Брахман – это дары, Брахман – это Тот, кто подносит эти дары, Брахман – это Огонь, который принимает эти дары. Все есть один только Брахман!

Я не личность!

Во мне сияет Брахман!

Это Он принимает форму этой личности!

И вот увидеть это, прийти к этому глубокому пониманию - это Высшая Цель человеческой жизни!

В Индии говорят о Вират–Даршане как об особой Милости Бога.

Это видение Господа во всех формах одновременно и во всем!

Вират – означает «большой».

Это возможность увидеть реальную форму Бога!

Это настолько впечатляющее зрелище, что у нас возникает чувство маленького человека, который не может быть сам по себе. 

Увидеть Учителя большим - это Его Великая Милость!

Я помню, каким я казался себе маленьким по отношению к Бабаджи.

Я видел Его, как могучего слона, а себя, как маленького муравья. Разница между нами была огромна!

И это была Милость Учителя, который позволил мне соприкоснуться с Великим Безграничным Божественным Источником, а иначе как же мы можем склониться?

 

Это была проблема Раваны, который не видел величия Рамы.

Если бы он увидел истинную природу Рамы, то  он просто сложил бы оружие!

Милость Учителя такова, что ученик становится как ребенок - маленький и зависимый. И это вызывает любовь к Учителю!

Это можно сравнить с любовью ребенка к своей матери, которая заботится о нем с преданностью, не отходя ни на шаг.

Где–то мы тоже похожи на этого Равану!

Если бы мы видели могущество Бабаджи, или своего Гуру, мы бы знали, в какую сторону можно двигаться, расти!

Бабаджи постоянно проливает Свою Милость, но  «большой» человек не способен принять эту Милость! Он для этого слишком большой!

 

Преданность начинается с понимания правильного соотношения!

Бабаджи давал Вират–Даршан многим людям разными способами.

В какой–то момент своей жизни я тоже пришел к Бабаджи как Равана.

И вот Ему нужно было помочь мне увидеть свою настоящую величину.

И только тогда начался Путь ученика, который переместил свою ценность с себя на Бабаджи!

 

Настоящая преданность – это настолько неотъемлемая часть жизни ученика, что без этого ничто не может произойти!

Это уже далеко за пределами всех чувств, связанных с «я и мое»!

Без Учителя жизни просто нет!

Однажды юноша пришел к Учителю и сказал Ему, что готов на все, лишь бы Он взял его в свои ученики. Тогда Учитель приказал ему прыгнуть вниз со скалы, и тот прыгнул, не раздумывая! Только такой и годится!

А тот, кто предлагает Ему свое внимание 10 минут в день – это еще не преданный!

Что говорил мудрец Джанака б этом?

«Я все время несу Его в своем Сердце, думаю о Нем!»

Это и есть состояние преданного!

Но это не конец, это только начало!

 

Бабаджи говорит своим ученикам о том, что за пределами Махакали, за пределами времени и пространства есть другая Реальность.

Это запредельное состояние Бытия.

Он говорил: «Я перенесу своего преданного в эту Реальность!»

Но мы зациклены  только на том, «что я при этом получу?» или «что мне придется потерять?»

 

Рамеш Балсекар, ученик великого  Мастера Нисаргадаты Махараджа говорит о том, что на самом деле мы занимаемся торговлей.

Но то, к чему устремлена наша Душа – это не вопрос торговли!

Она хочет настроить ум и тело, и все свои энергии, чтобы  проявлять свои Божественные свойства, выполнить свое предназначение и осознать Единство за пределами всех различий!

Атман – это Божественная Суть каждого человека!

И когда душа, ум и тело настроены на выполнение своего Божественного плана, то все, с чем она соприкасается, создает Гармонию и Любовь.

Это происходит, потому что центр нашего внимания перемещается с себя на другого! Мы перестаем быть одержимы собой!

Душа знает – что нужно и как нужно!

И тогда мы растем, выходя за пределы ограничений, мы становимся подобны своему Учителю!

Мы не способны соединиться с Учителем, не осознавая Его величины!

Если бы Бабаджи проявил перед людьми свою Истинную Силу, то никто не смог бы к Нему даже приблизиться!

«Не подходите слишком близко, иначе этот Огонь опалит вас, но и не стойте слишком далеко!», -  говорил Бабаджи.

Правильное соотношение!

Приняв это тело, Бабаджи позволил нам приблизиться к Себе.

Но когда мы приблизились, когда почувствовали эту связь, тогда нам дано намного больше!

Иногда Бабаджи предстает перед своими учениками в свое Истинной форме, передавая им Свое Знание, Учение.

Иногда Бабаджи позволяет людям видеть Себя как Божественная Мать. Ее легко полюбить, она любящая, заботливая, ласковая.

Мое видение: Бабаджи – это могучий воин, который передает свое Учение. А я его оруженосец.

Ним Кароли Баба – является одним из воплощений этих трех мастеров. Вот почему Он так значим для меня. А третьего я не знаю.

И вот Он говорит: «Я не Учеников готовлю, а преданных!»

А тот, кто занимается духовностью – далек от преданности, преданности самому Вселенскому Духу!

Настоящий Путь - это осознание той уникальной Миссии, которая поручена вам самой Вселенной!

Таким был пророк Мухаммед.

24 августа 1976 года Бабаджи сказал о том, что существует несколько святых мест на свете, в которых он постоянно пребывает.

Это священная гора Кайлаш в Хейракхане, священное озеро Мансаровар, Гора Кайлаш, которая находится в Непале, Амарнатх, Кедарнатх, и Мекка Медина.  

Именно в Мекке Медине Пророк основал религию Ислама.

И я вполне допускаю, что в пророчестве Пророка Мухаммеда звучит Послание Бабаджи.

Иногда Бабаджи приходил в Храмы и заглядывал в них.

Он не проводил в этих храмах никаких церемоний. Но я уверен, Он оставлял там свою Вселенскую Энергию. Там расположено десять храмов. И в каждом находится Мурти какого–нибудь Святого, или Богини.

В первом храме находится мурти Хериаканишвари Ма – Божественной Матери Всей Вселенной.

Великая Джагадамба – так с любовью к Ней обращаются в Индии.

А в последнем храме находится мурти нашей любимой Гаутамы Ганги.

И вот интересно, в первом и последнем храмах находятся мурти Богинь, а между Ними – Боги. Это может иметь некоторое значение.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 730; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!