Сравните эти тексты с тем, что говорит Павел в Римл. 7:18. Как связаны все эти стихи?



 

В 7-й главе Послания к римлянам Павел выражает свое разочарование по поводу того, что несмотря на свои лучшие намерения, у него нет сил творить доброе (ст. 18, 19). Но в Римл. 8:1-4 он открывает христианский секрет для преодоления этого затруднения. И в чем же секрет? Обсудите, что значит «жить по Духу»? Как это происходит?

Все мы признаем, что являемся грешниками, нуждающимися в благодати, и что добрые дела не спасут нас. В то же время, почему мы должны быть осторожными, чтобы не использовать это учение, как извинение для жизни по плоти? Не поступаете ли вы таким образом? Если да, то почему такое отношение закладывает опасный фундамент?

 

—————————————————————

 

Четверг     11 февраля

Проявление милосердия

Хотя нельзя сказать, что мы спасаемся по делам, но можно говорить, что, как купленные кровью сыновья и дочери Бога, мы спасены, дабы в нашей жизни могли проявляться добрые дела. Иисус подчеркнул: как дерево узнают по его плодам, так и нас будут узнавать по нашему образу жизни. Иисус показал важность добрых дел, когда заявил, что люди, в жизни которых не хватает добрых дел, не войдут в Царство Небесное (см. Матф. 25:41-46).

Прочитайте Ефес. 2:10 и Титу 2:14. Какая общая весть содержится в этих двух текстах и почему она так важна для каждого, исповедующего имя Христа?

Как человеческие существа, все мы являемся грешниками. Мы нарушили Божий Закон и нуждаемся в Спасителе. Но в то же время многочисленные библейские обетования заверяют нас: если мы покоримся Иисусу, решим жить по Духу, а не по плоти, то сможем победить и жить жизнью, отражающей Божье милосердие. Мы сможем, как сказал Павел, «ходить в обновленной жизни», ибо верой «погреблись с Ним крещением в смерть» (Римл. 6:4) и почитаем «себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римл. 6:11).

Мы сможем быть милосердными в библейском понимании этого слова. Не потому, что мы заслужили спасение, но потому, что наши сердца, мотивы и дела открывают миру Бога, Которому мы верим и служим. Безусловно, для этого необходима смерть для себя и желание служить другим; необходима ежедневная борьба с плотью, смиренное сердце и готовность раскаяться, когда падаем, но мы можем и должны жить верой, которую исповедуем.

Используете ли вы в своем опыте обетования о победоносной христианской жизни? Что удерживает вас от того, дабы притязать на принадлежащее вам по праву, что было приобретено такой высокой ценой?

 

—————————————————————

 

Пятница    12 февраля

Для дальнейшего изучения:

«Мы свидетельствуем о Боге не только проповедью Истины и распространением литературы. Будем помнить, что сама христоподобная жизнь служит убедительнейшим свидетельством в пользу христианства, а недостойный характер христианина приносит больше вреда, чем жизнь мирских людей» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, том 9, с. 21).

«Символом христианства является не наружный знак, не крест на груди или венец на голове, но союз человека c Богом. Сила Его благодати, явленная в преображении нашего характера, убедит мир, что Бог послал Своего Сына как Искупителя. Никакое другое влияние, окружающее человеческую душу, не имеет такой силы, как влияние бескорыстной жизни. Самый сильный аргумент в пользу Евангелия — это любящий и открытый людям христианин» (Э. Уайт. Служение исцеления, с. 470).

Вопросы для обсуждения:

1. Прочитайте и обсудите в классе ваши ответы на вопрос урока за воскресенье о том, как Бог открыл вам Свое милосердие.

2. Каким образом мы как отдельные люди, так и Церковь в целом, можем на практике явить Божье милосердие окружающим? Занимается ли ваша община благотворительностью? Если бы вашей общине пришлось переехать, скучали бы о ней соседи?

3. Библия говорит: заповедь добра. И мы знаем, что это так. Тем не менее подумайте, как можно злоупотреблять Законом и к каким печальным последствиям это приведет?

4. Поразмышляйте над давним философским вопросом: считается ли что-либо хорошим, потому что Бог назвал его хорошим, или Бог считает это хорошим, ибо оно таково?

5. Обсудите в классе тексты Луки 18:18, 19. О чем Иисус говорит здесь? Как нам понимать Его слова?

6. Организуйте в классе дискуссию. Пусть половина класса утверждает, что люди в основном добрые, а другая половина класса пусть займет противоположную позицию, то есть доказывает, что большинство людей — злые. Защищайте свои позиции не с библейской точки зрения, а исходя из жизненного опыта.

 

Комментарий для учителей


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 264; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!