Возможно, это потребует полной отдачи Иисусу, и будет стоить тебе твоей же религиозной трезвости. Но это, в свою очередь, сделает тебя пьяным-распьяным от Святого Духа.



Предисловие

 

Наступает момент в жизни “трезвых” верующих, когда за внешним фасадом из многих попыток впечатлить других, они, просто-напросто, устают жить в неправде. Сложно говорить о себе правду братьям и сёстрам во Христе. Многих из нас когда-то запрограммировали быть “брехунцами”. И, кажется, существует некий религиозный трафарет, сквозь который мы обязательно должны протиснуться, чтобы нас приняли. А всё потому, что быть “настоящим”, зачастую, означало отвержение. Для многих людей в церкви само это слово “отвержение” приносит немало боли.

 

Из-за того, что я – пастор, мой религиозный трафарет, возможно, отличается от вашего, но вот какие качества я требовал от себя:

- жить святой жизнью;

- ежедневно молиться;

- выглядеть бодро и улыбаться;

- быть хорошим консультантом;

- быть хорошим администратором;

- быть хорошим отцом и мужем;

- всегда носить в церковь галстук;

- носить костюм по воскресеньям;

- поклоняться хорошо и с помазанием;

- проповедовать интересные проповеди;

- видеть, как исцеляются больные;

- видеть, как происходят чудеса, когда я молюсь;

- наблюдать численный прирост церкви;

- поддерживать радость всей общины;

- навещать больных;

- проводить время отдыха с семьёй;

- работать в саду;

- зарабатывать так, чтобы обеспечивать семью материально. И, если прибыль с церкви недостаточна, найти другую работу.

 

Иногда кажется, что в гонке за всем этим, мы безнадёжно отстаём. А ведь так хочется просто пожить. И что мы делаем в случае, когда, как будто всё в порядке, и слово и дело, но всё же мы ощущаем, что чего-то не хватает? Что мы делаем тогда?

 

Лично я обещал одночасовое служение своей церкви, бутерброды с луком и десерт – всё для того, чтобы люди посетили воскресное богослужение. И в сентябре 1994 года вот к какому заключению я пришёл – я не могу служить дальше, хотя Бог и исцелил меня и призвал быть пастором.

 

Я измотался. Я решил, что оставлю служение в феврале 1995 года, сразу после свадьбы моей дочери Джоди. Если рост церкви должен заключаться в потребительском отношении к ней же самой, если церковь должна напоминать “бизнес”, при котором исцеляются больные и освобождаются пленники, скорее дело, а не ощущение близости с Богом, то я в таком случае ухожу! И без оглядки!

Как в моей церкви, так и во многих других, дела велись “чинно и благопристойно”, но Бог даже и носа не показывал на таких богослужениях. Мы заменили Божью силу человеческими программами. Месяцами напролёт я безуспешно консультировал людей. Когда мы за них молились, редко кто исцелялся. Когда мы требовали от дьявола убираться вон, он не уходил. И всё, что было написано в Библии, явно не работало. Будучи ещё маленьким мальчиком, я переживал Божью силу на себе, но теперь, казалось, всё не в порядке, всё не так. Когда-то чудеса манили людей и так и притягивали их к себе. Но теперь на их смену пришли блестящие программы и развлечение. А меня от этого только невыносимо тошнило!.. Я думаю, вы понимаете, что я имею в виду.

 

Благодаря настоящему излиянию Святого Духа, мне доставляет огромную радость говорить правду. Какое облегчение! Именно так. Это один из первых плодов. Что успел созреть после того, как Бог начал изменять меня. Этот чудесный плод заключается в одной короткой фразе: “КАКЯ РАЗНИЦА, ЧТО ДУМАЮТ ЛЮДИ!” Больше б мы заботились о том, что думает Бог.

 

Перед тем, как Бог прикоснулся ко мне в Канаде, в Христианской Общине Торонто Аэропорт в 1994 году, я:

- верил, что можно быть наполненным Святым Духом до краёв и больше, но на самом деле я не был наполнен! (Хотя думал, что был).

- проповедовал о крещении Святым Духом со знамением “языков”, но на самом деле, был лишён силы!

- гордился пятидесятническими корнями, но на самом деле, нуждался в Божьей любви!

- учил других, как быть отличными отцами и мужьями, но на самом деле, не был ни одним, ни другим;

- рассказывал громкие истории о нашей церкви, но из-за того, что она не росла, я чувствовал себя ужасным неудачником;

- хотел Бога, но не знал, как Его найти. И в молитве, и в посте, чувствовалось, что Он, как будто, избегает меня;

- ходил от кафедры к двери и исповедовал свои грехи Богу, человеческие и пасторские, изливал Ему свои расстройство, горечь и досаду. Церковные программы, лишённые Его силы, меня нещадно убивали!

 

Я пишу эту книгу, рассчитывая на три группы людей:

 

- я пишу тем, кто зовутся именем нашего благословенного Спасителя, но находятся в постыдном плену скрытой, тайной жизни и религиозной трезвости;

- я также пишу тем, кто пьяны от нового вина Святого Духа, чтобы воодушевить вас беречь божественную близость, радость и свободу. Хочу ободрить вас никогда не возвращаться к религиозным традициям и контролю человеков. Ходите в свободе, слушая милый голос нашего Спасителя и поддерживая огонь Святого Духа в ваших костях;

- и, наконец, я пишу, чтобы вдохновить тебя, какая б злая не была година, и темна туча над твоей головой, знай: надежда есть! Я пророчествую в твой дух: “Во имя Иисуса, надежда есть! Ты оживёшь. И будешь жить!”

 

Возможно, это потребует полной отдачи Иисусу, и будет стоить тебе твоей же религиозной трезвости. Но это, в свою очередь, сделает тебя пьяным-распьяным от Святого Духа.

Введение

Приблизительно сто лет назад, когда я был пятилетним мальчиком, мой отец, Роберт Стотт, стал служителем Пятидесятнических Ассамблей в Канаде. Эта пятидесятническая церковь подобная многим Ассамблеям Божьим по всему миру. Наше отличие заключалось в том, что особый вес придавался крещению в Святом Духе со знамением говорения на иных языках.

 

Я рос, слушая проповеди о Дне Пятидесятницы, о том, как мы должны вернуться к своим духовным истокам, о том, как мы должны наполниться Святым Духом настолько, что станем просто “пьяны от Него”, как об этом говорится в Библии. И когда мы наполнимся, то объяты силой Божьей, мы пойдём по всему миру и изменим его!

Но что-то было не так. И хотя проповедь говорилась в огне и с энтузиазмом, я в жизни не встречал пьяного в Святом Духе. Я не говорю, что святых пьяниц, как таковых, не было вообще. Просто, лично, я с ними не встречался. Проповедники всегда с выражением подчёркивали, что крещение в Святом Духе предназначено для всех. Да, да, для всех нас предназначаются говорение языками и сила. Но в действительности тем спасённым, которые говорили на языках, именно этого и недоставало: святого опьянения и Божьей силы. И я говорю это без критики, но честно.

Если бы кто-то до октября 1994 года сказал бы мне, что я не переполнен, или даже хотя бы, не совсем полон Святого Духа, я бы весьма и весьма обиделся. Ведь я же был исполненный Духом пастор из Ассамблеи Божьей! А новообращённых там мы учили, что быть крещённым в Святом Духе, это всё равно, что быть пропитанным Им насквозь. Мы приводили такой пример: “это, как погрузить кусочек ткани в краску, чтобы она изменила цвет. И если бы вас опустили в рассол, вы бы вобрали его в себя. Не так ли?” Лично я так и думаю.

 


Дата добавления: 2015-12-21; просмотров: 9; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!