Власть над Основами



Подавление Зверя

При снижении запаса крови до 3вр Вы не переходите в состояние «на грани» - вид огня, крови или луча солнца не приводит Вас в состояние безумия. Постоянно активно не требует траты крови. При снижении запаса крови до 1вр – безумие по общим правилам.

Усмирение Зверя

Позволяет усмирить впавшего в Безумие. Отыгрыш: указать на цель рукой и сказать «уймись». Действует на расстоянии ≤ 2м. Если безумие вызвано не действием дисциплины, то жертва впадает в состояние глубокой аппатии и обездвижена в течение минуты. По истечении этого времени – вновь впадает в Безумие.

Стоимость применения 2вр.

Призыв Зверя

Анималист способен подчинить чужого Зверя. Вы вводите жертву в состояние Безумия. Пока не прекратилось действие дисциплины, применивший не способен впасть в безумие (за исключением тех случаев, когда жертва отвечает ему применением Вселить Зверя). Отыгрыш: посмотреть в глаза жертве на расстоянии не более 2м и произнести «безумие». Цель впадает в состояние безумия вне зависимости от того, сколько имеет вр, на 5 мин.

Анималист, владеющий этой точкой Дисциплины, может с расстояния не более 2 м указать вампиру, находящемуся в Безумии по тем или иным причинам, на одну цель и произнести «апорт»: безумный обязан напасть на эту цель в первую очередь или на того, кто станет у него на пути. Со всеми последствиями, описанными тех. правилах.

Стоимость применения: 3вр.

Власть над Зверем

Вы способны сопротивляться безумию внушенному дисциплиной (включая Колдовство).

Стоимость 3вр за подавление одного приступа.

Вселить Зверя

На этом уровне Анималист обретает тонкое понимание Внутреннего Зверя. Всякий раз, когда этот хищный дух угрожает подавить душу вампира и погрузить ее в Безумие, вампир может вместо этого передать его необузданные побуждения другому существу. Получатель Зверя вампира немедленно впадает в Безумие на 5 мин. вне зависимости от того, сколько имеет вр. Пока не прекратилось действие дисциплины, применивший не способен впасть в безумие (за исключением тех случаев, когда жертва отвечает ему тем же образом).

Применить способность можно также находясь «на грани» или в Безумии, внушенном дисциплиной. Указать на получателя, произнести «фас». Не требует траты крови.

 

Власть над Тенью (Obtenebration)

Игра Теней

Эффекты этой точки «Власти над Тенью» наводят ужас, когда волны окутывающей тьмы изливаются из вампира. Отыгрыш: Произнести «ужас» и указать на жертву, она должна находиться вблизи (1-2 м) и видеть Вас. Жертва обязана покинуть помещение, если находится в одной комнате с применившим или отбежать как минимум на 20 м. Не действует на впавшего в Безумие. Стоимость 1 вр.

Эгида Теней

Эта способность позволяет использующему ее облачаться в броню, состоящую из полуматериальной тени закрывающую все тело. Урон, наносимый любым видом оружия или боевой дисциплиной, уменьшается на 2вр. «Удар Каина» и аналогичные воздействия наносят всего лишь 2вр урона вместо своего обычного действия. При наличии стойкости и её аналогов защитный эффект суммируется. При воздействии пламени броня спадает, Ласомбра получает полный урон от огненного воздействия.

Стоимость применения 2вр. После применения постоянно активна.

Темница Ночи

«Темница» выглядит как плотное облако тени, на которое никак не влияет окружающий свет и звук. Создав «тюрьму» из абсолютной тьмы, Ласомбра может поймать или удушить своих врагов. В этой ловушке из теней нет воздуха, и смертные задыхаются в вакууме. Вампиры просто остаются бессильно подвешенными во тьме и не могут применять Дисциплины или предпринимать иные действия. Те, кто оказывались заперты в темнице ночи (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Облако тени может даже двигаться, если создавший его каинит того пожелает. Для создания, поддержания и передвижения этого облака потребуется полная концентрация. «Темница» немедленно исчезает, если ее коснется огонь, солнечный свет или если Ласомбра решает открыть ее, либо потеряет концентрацию (отвлечется при нанесении ему повреждений, отвлечется на применение дисциплин или бой, потеряет сознание, будет убит). Вампир может поддерживать лишь одну «Темницу» единовременно.

Отышрыш: Обвязать/обернуть жертву длинной черной лентой, концы ленты удерживать двумя руками (не действует на вампиров в Форме Мрака и Форме Крови). В таком виде жертву можно куда-нибудь утащить. При попадании в темницу жертва теряет 3 вр. Стоимость применения 3 вр – можно использовать в течение 5 минут.

Форма Мрака

На этом уровне власть Ласомбра над тьмой настолько велика, что он может физически превращаться в неё. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы. Игрок становится неуязвим для любых воздействий (кроме огненных), а также его нельзя изолировать в помещении или удерживать. При воздействии огня или солнечных лучей наступает окончательнач смерть. Отыгрыш: обвязать голову черной лентой (черный хаератник). Стоимость применения 3 вр – можно использовать в течение 10 минут, далее следует потратить ещё 3вр.

Глубинная Тьма

Когда Ласомбра достигает этого уровня мастерства, он обретает способность призывать тьму внутри себя. Вампир, активировавший «Глубинную Тьму», может использовать Игру теней в любое время без траты крови. Если кто-нибудь наносит вампиру рану, повреждающую кожу, на атакующего набрасывается тьма. Она нападает один раз, а затем возвращается обратно в вампира. Все воздействия наносят урон согласно правилам, но атакующий врукопашную или холодным оружием при этом тоже получает 3вр урона. При воздействии пламени «Глубинная Тьма» рассеивается, Ласомбра получает полный урон от огненного воздействия, атакующий урона не получает.

Любой, кто попытается выпить крови вампира, активировавшего «Глубинную Тьму», обнаружит, что в него вливается тьма, терзающая тело – получает урон 5вр. Этот урон можно поглощать при помощи Стойкости и её аналогов. И, наконец, внутренняя тьма делает вампира неестетсвенно спокойным. Стоимость применения 5вр. После применения постоянно активна. Отыгрыш: сообщить тому, кто нанес Вам повреждение или пытается Вас пить, чем это ему обернулось.

 

Доминирование (Dominate)

Дисциплина не действует на вампиров более объёмным бладпулом (тех, у кого больше вр), чем Ваш. На вампиров с равным объёмом бладпула действует. Под объёмом бладпула подразумевается максимальное число вр, которое может у Вас быть (число, которое Вы сообщаете жертве), а не количество вр на момент применения дисциплины. При успешном применении факт применения жертвой НЕ осознается. Действует на расстоянии не превышающем 1,5 метра. Не действует на впавшего в безумие.

Гипноз

Отыгрыш: Необходимо установить контакт глаза в глаза с целью, выставить ладонь и сообщить жертве число. После чего жертва впадает в транс, правдиво и точно отвечает на любые вопросы, на которые знает и помнит ответы. Транс прерывается, как только ладонь будет убрана или гипнотизёр отвлечется. Каждое применение требует 1 вр. Жертва помнит, что ей задавали вопросы, и что она давала ответы, но не осознает факта применения Дисциплины.

Забвение

Используя данную способность, Вы можете прятать в закоулках памяти воспоминания субъекта или вытащить их «на поверхность». Кроме Вас память может восстановить только вампир с более объёмным бладпулом, чем Ваш, или равным Вашему.

Отыгрыш: Установить контакт глаза в глаза с целью, произнести «забвение», назвать (тихо) число, описать события, которые персонаж должен забыть. Таким образом, стереть из памяти можно только тот эпизод, который вам достоверно известен. Стоит 2вр за каждый отдельный 10 минутный отрезок времени, который вы убираете (или восстанавливаете).

Приказ

Теперь жертве в трансе можно внушить приказ. Длительность либо до выполнения, либо не больше часа. Приказы, направленные на причинение вреда самому себе (в том числе откровенно самоубийственные) или тому, к которому Ваша жертва привязана узами, не выполняются. Кроме Вас приказ может отменить только вампир с более объёмным бладпулом, чем ваш, или равным Вашему.

Отыгрыш: Установить контакт глаза в глаза с целью, произнести «Приказ», назвать число. Стоимость: 3вр за каждый отдельный приказ (наложение или отмена).

Верность

Когда действует эта способность, Ваше Доминирование настолько сильно, что другие вампиры оказываются неспособны проломить его собственными командами. Вопреки названию, «Верность» не внушает никаких особенных чувств жертве — просто команды вампира внедряются куда глубже обычного. Что делает невозможными отмену приказа и восстановление воспоминаний другим вампиром.

Отыгрыш: при применении Приказа или Забвения произнести «верность» после того, как сообщите жертве число. Стоимость: 4 вр за каждый отдельный приказ или 10 минутный отрезок стёртых воспоминаний.

Власть над Основами

Вампир может применить эту способность, чтобы парализовать свою жертву одним лишь взглядом. Эта способность позволяет каиниту управлять базовыми ментальными функциями жертвы. Хотя он всего лишь внедряет в сознание жертвы ментальные внушения, эти внушения достаточно сильны, чтобы убивать. Он может приказать глазам жертвы ослепнуть или сделать так, чтобы у жертвы отказали конечности.

Отыгрыш: Указать на жертву, произнести «власть» (вампиру, владеющему доминированием на этом уровне не обязательно смотреть в глаза жертве, достаточно, чтобы его услышали, жертва обязана замереть и прекратить все действия в ожидании дальнейших инструкций), сообщить жертве число, указать желаемый эффект (например: «ты ослеп», «ты оглох», «ты парализован», «у тебя отнялись руки», «в твоём сердце кол»… «твой член превратился в кобру»©). Эффект применения дисциплины жертва испытывает в течении 30 мин. Стоимость: 5вр за одно внушение. Кроме Вас внушение может отменить только вампир с более объёмным бладпулом, чем Ваш, или равным Вашему. Стоимость отмены одного внушения 5вр.

 

Затемнение (Obfuscate)

Маска Души

Вампир, освоивший «Маску души», может изменять свою видимую ауру. Он может демонстрировать либо желаемое сочетание оттенков и цветов, или может вообще убрать свою ауру. Эта способность позволяет показывать всего одну ауру (или ее отсутствие). Если у персонажа нет опыта восприятия ауры (первой точки прорицания), он не может выбирать альтернативную ауру, поскольку не знает, как она должна выглядеть, хотя может выбрать полное отсутствие ауры. Действует постоянно после применения, по желанию можно отключить. Стоимость: 2 вр – одно изменение.

Покров

"Покров" позволяет вампиру маскировать свою ауру от тех, кто использует "Прорицание" для его поиска. Никакая магия не улавливает его проекцию. Постоянно активно.


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!