Простое наследование



Простое наследование – это такое наследование, при котором порождаемые классы наследуют методы и свойства одного базового класса.

Производный класс А является базовым для класса Б.

Производные классы могут наследовать любые данные и функции базового класса, кроме конструктора и деструктора.

Не существует ограничений на количество производных классов.

#include <iostream.h>

class TBase

{private:

int count;

public:

TBase() {count=0;}

int GetCount() {return count;}

void SetCount(int n) {count =n;}

};

class TDerived:public TBase

{public:

TDerived():TBase() {};

void incr(int n) {SetCount(GetCount()+n);} //в этой функции нельзя написать строку count+=n; так как такая строка вызовет ошибку компиляции, потому что у производного класса нет прав доступа к переменным и функциям базового класса с уровнем доступа private

};

 

void main()

{TDerived d;

d.SetCount(15);

d.incr(10);

cout<<d.GetCount(); //на экране будет значение 25;

}

 


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 13; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!