Глава 18 ст. 1-2 От Иоанна



Поток Кедрон – это, как свидетельствует учение Ветхого Завета в Паралипоменоне, гл.30, стих 14, когда сыны Израилевы бросили всех языческих идолов и все их жертвенники в поток Кедрон, то есть это учение по букве Нового Завета.

Сад – это духовное учение Нового Завета.

Всякое имя служит либо учению по букве Писаний, либо духовному значению Писаний, все зависит от того, какому народу принадлежит то или другое имя. Если народу языческому, то это служитель учению по букве, если же народу Божиему, то это служитель духовному значению Писаний.

Иуда – это служитель духовному учению Господа.

Иуда Искариот, предавший Господа – это служитель учению по букве Нового Завета, который пренебрег духовным учением Господа.

Тот, кто проповедует принимать учения Нового Завета буквально, является предателем Христа, ибо буква искажает и убивает истину Слова Божия.

Иуда не Искариот – это ученик, свидетельствующий о духовном значении учения Христа.

Ст. 3-12

Первосвященники и фарисеи – это учения по букве Ветхого Завета.

Воины и служители первосвященников – это служители учениям по букве Ветхого Завета.

Фонари, светильники и оружие – это учения по букве Писаний.

Иисус Назорей – это служитель духовному значению учений Нового Завета.

Отступить назад от Него и пасть на землю – это значит принять учение Христа

буквально.

Симон-Петр – это свидетельство, учение и послания Петра в Новом Завете.

Меч Петра – это послание Апостола Петра, принимаемое буквально.

Раб первосвященника – это служитель учениям по букве Ветхого Завета.

Петр отсек правое ухо рабу первосвященника – это значит, что послание Апостола Петра, принимаемое буквально, лишило слуха служителя учениям по букве Ветхого Завета, то есть раб первосвященника, приняв послание Апостола Петра буквально, не услышал истину Слова Божия.

Иисус исцелил ухо раба первосвященника – это значит, что учение Христа открыло служителю учению по букве Ветхого Завета духовное значение Писаний.

Чаша, которую дал Отец Сыну – это служение Христа учению Нового Завета, которое человек примет буквально и тем самым убьет и распнет духовное учение Господа, но по окончании трех дней Отец воскресит Сына.

Отец – это Ветхий Завет в Духе Святом.

Сын – это Новый Завет в Духе Святом.

Три дня – это время познания истины учения Нового Завета.

По окончании исследования Нового Завета Отец, то есть, Ветхий Завет откроет духовное значение учений Нового Завета и тем самым оживит Сына.

Связать Иисуса – это значит заключить учение Христа в узы учения по букве.

Ст. 13-18

Анна – это служитель учению по букве Ветхого Завета.

Стоять вне за дверями – это значит пребывать в учении по букве Нового Завета.

Дверь – это духовное учение Господа.

Раба придверница – это служитель учениям по букве Писаний.

Быть учеником Этого Человека – это значит служить духовному значению Писаний.

Раба придверница обличила Петра в том, что он является учеником Христа – это значит, что служитель учению по букве свидетельствует, что учение Петра служит духовному значению Писаний.

Развести огонь и греться – это значит пребывать в Писании и соблазняться учениями по букве.

Холод – это плод служения учению по букве Нового Завета.

Ст. 19-24

Синагога и храм – это учение Нового Завета.

Явное – это духовное значения Писаний.

Тайное – это учение по букве Писаний.

Слышавшие – это те, кто слышат духовное значение учения Христа.
Ударить Иисуса по щеке – это значит извратить духовное учение Господа, то есть принимать учение Христа буквально.

Связанный Иисус – это духовное учение Христа, связанное узами учений по букве.

Ст. 25-27

Петр грелся от огня – это значит, что Петр пребывал в служении учению по букве Нового Завета, и когда его спросили, что его свидетельство сходно со свидетельством Иисуса, не ученик ли он Его, но Петр отрекся. И тогда запел петух, то есть Петру открылось духовное учение Христа, и он понял, о чем говорил ему Иисус и раскаялся в грехе своем.

Петух – это благовестник, который свидетельствует о духовном значении

 

Писаний.

Сон – это служение учению по букве Нового Завета.

Спящий – это служитель учению по букве Нового Завета.

Проснуться от сна и бодрствовать – это значит увидеть духовное значение Писаний, всем сердцем принять его и служить Господу.

Ст. 28-40

Претория – это судилище, то есть учение по букве Нового Завета.

Пасха Господня – это хлеб небесный, то есть духовное учение Христа.

Пасха человеческая – это хлеб плотский, то есть учение по букве Нового Завета.

Пилат – это царь служителей учениям по букве Нового Завета.

Кесарь – это учение по букве Нового Завета.

Царь Иудейский – это царь служителей учениям Ветхого Завета.

Служители царства мира сего – это служители учениям по букве Писаний.

Царство Христа – это царство, в котором царствует истина Слова Божия, то есть духовное учение Господа.

Царство мира сего – это царство служителей учению по букве Писаний.

Когда Пилат спросил Иисуса: Он ли Царь? То Иисус сказал, что учение по букве Нового Завета свидетельствует о том, что духовное учение Господа царствует в Слове Божием.

Иисус сказал, что Он на то и родился от Духа Святого, чтобы свидетельствовать об истине Слова.

Обычай отпускать на свободу – это значит дать жизнь либо духовному учению Нового Завета, либо учению по букве Нового Завета.

Варавва – это учение по букве Нового Завета.

Иисус Христос – это духовное значение учений Нового Завета.

Разбойники – это служители учениям по букве Писаний, которые извращают истину Слова Божия.

 


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!