Встретиться с кем—то, кого, как тебе казалось, ты потерял 5 страница



Я закрываю глаза и согреваюсь, ощущая его.

— С тех пор, как это произошло.

Его руки сильнее сжимают меня, и он сильнее вжимает мое тело в свое.

— Извини.

— Это не твоя вина, — нежно провожу пальцами по его спине вверх и вниз, набираясь мужества задать ему вопрос. — Кайден?

— Как мне исполнилось двенадцать. — Он читает мои мысли, достаточно доверяя мне, чтобы ответить.

Я крепче обнимаю его, соединяя нас, настолько, насколько, это возможно. Может, если я сильно попытаюсь, мы сольемся друг с другом и станем единым человеком, и тогда мы сможем делиться нашей болью, вместо того, чтобы держать ее в себе.

Кайден

Я в шоке от того, что сказала мне Келли, и в начале я ее не понял. Она заставляет себя рвать. Она открыто заявила, что вызывает у себя рвоту. Но потом, она объяснила, зачем делает это, и для меня это обрело смысл, больше, чем все остальное в жизни. И теперь я осознаю, как идеально мы подходим друг другу и также осознаю, каким это могло для нас стать губительным в конце концов. Потому что даже если мы поможем друг другу собирать нашу жизнь по кусочкам, в это же время мы можем и уничтожить себя, а потом вообще ничего не останется, чтобы вновь собрать, когда мы рассыпемся.

— Может нам лучше зайти внутрь, — наконец заговариваю я, даже если я не хочу говорить что-либо. Я хочу стоять в этом самом месте, и обнимать ее всегда, но тогда мы замерзнем до смерти.

Она отодвигается, оставляя пространство между нами, наклоняется и поднимает подбородок заглядывая мне в глаза, ее волосы спадают назад.

— Я не уверенна, что хочу возвращаться, после того как я пулей выбежала оттуда.

Я заправляю прядь волос за ее ухо, когда ее ладони путешествуют по моим рукам.

— Как на счет того, чтобы я зашел туда забрал твои вещи, а ты пока позвонишь Сету. Я не хочу, чтобы ты ездила на байке.

— Но что ты будешь делать с ним?

Я поглаживаю рукой ее щеку, отчаянно нуждаясь в прикосновениях ко всему ее телу.

— Я могу поставить его кузов грузовика, и потом мы сможем покататься или заняться чем-нибудь другим.

На ее губах мелькает слабая улыбка.

—Куда мы поедим?

Я улыбаюсь ей в ответ, проводя большим пальцем по ее нижней губе.

— Куда хочешь.

Ее взгляд становиться хитрым, а затем она приподнимается на носочках и целует меня в щеку.

— На пляж?

Я выгибаю бровь и кидаю на нее веселый взгляд, когда она отодвигается назад, а потом смотрю на горы снега по всей парковке, возле забора и под крышей, где он проскальзывал.

— На пляж?

Она проводит вниз рукой по моей и вкладывает свою ладонь в мою.

— Да, я объясню, когда Сет и Люк будут здесь.

Я не знаю, что она задумала и даже боюсь узнать что именно. У меня был план. Я собирался держаться от нее подальше, но она стоит здесь и понимает меня, как никто другой, и я не готов отпустить это чувство, пока что.

— Хорошо, ты позвони им, а я пока пойду заберу твои вещи.

Она кивает, и начитает доставать телефон из кармана, когда я иду в кафе. Несколько людей за столами смотрят на меня с узнаванием, когда дверь позади захлопывается. Они, вероятно, единственные, кто слышал историю. Сплетни распространяются здесь быстро, я и хочу убраться подальше от этих взглядов. От снега, от города, от собственного дома, от собственной жизни.

Я тороплюсь забрать вещи Келли, игнорирую Дженну сверлящую меня взглядом, и словно ветер несусь мимо столов к двери, и выдыхаю с облегчением, когда дверь позади закрывается. Дженна была подругой Дейзи, и я не хочу слышать ни слова о возвращении к Дейзи, потому что я с Келли. Я беспокоюсь, что Дженна уже позвонила Дейзи и она появиться здесь в любую минуту. Это последняя вещь, которую я хочу для Келли.

Я тут же начинаю смеяться, как только вижу Келли. Я никогда так не смеялся, и смех сдавливает мою грудь.

— Ты что делаешь?

Небо потемнело и идет снег, падая из грозных серых облаков. Руки Келли на руле моего байка, она пытается закатить его под навес, от снега. Ее ноги скользят по люду, и она заставляет его сдвинуться с места.

Я встаю позади и чувствую ее напряжение, когда накрываю ее руки своими.

— Будет больно, если ты с него свалишься, — констатирую я, наклоняя вперед голову и тайком вдыхая запах ее волос, вспомнив тот раз, когда сделал это впервые. Отпускаю ее руки и делаю шаг назад, направляя ее.

— Снег не может испортить байк.

Она откидывается назад, задирая подбородок и смотря на меня.

— Ты уверен? По-моему, я читала где-то, что мотоциклы не созданы для снега.

Я прикасаюсь губами к ее лбу, задерживаясь на мгновение, наслаждаясь ощущением ее кожи до того, как отстраняюсь.

— Где же ты узнала об этом?

Она пожимает плечами.

— Не знаю. В каком-то в журнале или где-то еще.

Качая головой, я улыбаюсь ей, придерживаю для нее жакет, ожидая, пока она просунет руки в рукава. Прошло так много времени с тех пор, как я улыбался, что мышцы рта от непривычки побаливают. Она поворачивается и просовывает руку в рукав, проделывает тоже самое с другим рукавом.

Я отпускаю жакет и провожу ладонями до талии. Сжимаю руки и поворачиваю ее лицом к себе, ее глаза расширяются. Я кладу руки на ее живот, не отрывая от нее глаз, и тяну молнию вверх, до подбородка, она выдыхает и ее дыхание превращается в облачко тумана. Мои руки дрожат, когда я убираю их от нее, и поддаюсь вперед, целуя ее в лоб и закрывая глаза, втягиваю ее запах, стараясь держать глаза открытыми. За месяц я забыл, какого это ощущать ее кожу, сейчас я прикасаюсь к ней, а не мечтаю о ней. Но это не правильно. Я не лучший для нее, а она заслуживает лучшего. Намного лучше, чем я. У нее должно быть все совершенно, а я далек от совершенства. Онемение проходит по моему телу, когда понимаю, что в конце концов должен отпустить ее.

— Сет и Люк будут тут через минуту, — шепчет она, хватаясь за края моей рубашки, спрятав лицо в моей шее.

Я не чувствую своих пальцев, рук, сердца.

— Хорошо, — я чувствую себя чертовски беспомощным, но все, что я могу делать, это стоять, дрожать и притворятся, что это от холода.

Глава 9.

#6 Сбежать... сбежать к пляжу.

Келли

Я в замешательстве. Могу сказать, что Кайден хочет обнять меня, но отстраняется, борясь с желанием прикоснуться ко мне. Все что нам нужно – долгий разговор, тогда бы я смогла понять, о чем он думает и чего хочет, а он в свою очередь понял бы меня. Нам нужна неделя в домике на пляже и множество раз, когда мы сможем оказаться наедине, в чем Сет и Люк пытаются нам помочь.

В тот же самый день мы оказываемся в грузовике Люка, что припаркован позади продуктового магазина. Темнеет, но фонарные столбы освещают снег, падающий с неба. Это день после Рождества, но все по-прежнему выглядит и чувствуется, словно оно продолжается. Здания вокруг нас украшены различными цветными гирляндами, на тротуаре поблескивают леденцы, а рядом с ними венки.

— Я думал, Келли пошутила насчет этого, — говорит Кайден. Я сижу на его коленях, прислонившись спиной к двери. Окна влажные, и мои волосы прилипают к стеклу. — Но глядя на ваши серьезные лица, предполагаю, что был не прав.

Сет сжимает плечи и теснится между Кайденом и Люком. Он перегибается через Люка, высовывая конец сигареты в окно и стряхивая пепел в снег.

— Зачем нам шутить по поводу поездки на пляж? — Он поворачивается и прислоняется к приборной панели, откидывая голову назад и смотря вверх на облачное небо. — Тут постоянно идет снег? Клянусь, что не видел, чтобы он прекращался с тех пор, как попал сюда.

— С декабря по апрель, — отвечаю я, пока пальцы Кайдена подкрадываются к моему лицу, и он скользит рукой по моей голове. Я не могу помешать глазам закрыться, и почти бесшумный, но смущенный вздох вырывается из меня. Мои щеки начинают гореть, и я продолжаю говорить, чтобы отвлечь всех. — Поэтому мы собираемся сделать это?

— Поехать на пляж? В Сан–Диего? — сомневаясь, спрашивает Кайден. Я киваю и наслаждаюсь приятным ощущением его руки на своей щеке. — Не уверен, что смогу.

Мои глаза распахиваются, и он смотрит на меня.

— Почему бы и нет?

Он разминает свою руку.

— Просто есть дела…дела, которыми мне необходимо заниматься.

— Ты не можешь заниматься ими на пляже? — Сет сидит на сиденье и опускает ноги на пол, а затем кивает головой в мою сторону. — С этой красивой девушкой?

Взгляд Кайдена разрывается между мной и Сет, а затем он обращает его в окно перед собой на ночь.

— Мне в понедельник нужно быть здесь.

— Мы можем вернуться в понедельник, — вмешивается Люк, настраивая стеклообогреватель из-за замерзающих окон. — У нас будет четыре дня свободы, и мы не должны тратить их здесь.

Я смотрю Кайдену в глаза и вижу то, что мне не нравится – пересиливающий страх.

— Мы не обязаны ехать, — обращаюсь к нему, потому что он единственный, кто имеет значение в данный момент, и могу сказать, что тут есть что-то неправильное.

Он потирает подушечкой большого пальца мою нижнюю губу, легонько оттягивая ее вниз.

— Ты хочешь поехать?

— Только если ты хочешь, — отвечаю я, и чтобы добавить выразительности, наклоняюсь и шепчу, — И ты можешь поехать.

Он смотрит на меня с самым странным выражением, словно я удивительное, уникальное существо, никогда невиданное, и тогда его рот изгибается в небольшой, но захватывающей улыбке.

— Я могу поехать до понедельника.

Сет верещит, хлопая в ладоши и топая ногами по полу, и кричит, — Дорожное путешествие, а вот и мы!

— Спасибо гребанный Боже, — вздыхает Люк с облегчением. Он переключает нагрев, а затем щелкает рычажком возле руля, включая дворники. Они двигаются вперед и назад, назад и вперед, скидывая снег со стекла, делая его влажным. — Теперь нам нужно забрать ваше барахло.

— У меня все в норме, – говорит Кайден, пока я сажусь, опуская ноги на пол. Он пропускает свои пальцы сквозь мои волосы, глядя в окно и хмуря брови. — Я просто достану какую-нибудь одежду и вещи, когда мы доберемся туда.

Никто из нас не давит на него, потому что понятно ‒ он не хочет ехать домой.

— А как насчет байка? — Люк поворачивается и кладет руку на спинку сиденья, глядя на байк Кайдена в кузове грузовика, запорошенный пушистыми снежинками. — Ты хочешь взять его?

Кайден пожимает плечами.

— Все, чего мне хочется, это не возвращаться домой. — Его пальцы выскальзывают из моих волос и перемещаются на бедро, где тут же зарываются в коже под кромкой рубашки. — Поэтому мы можем взять его с собой или бросить где-нибудь.

Люк разворачивается обратно и толкает рычаг переключения передач вперед.

— Мы просто возьмем его с собой. — Он давит на газ, и машина медленно подается вперед. — Что насчет вас? — Он смотрит на меня, а потом на Сета. — Вам, ребята, нужно забрать свои вещи?

Я собираюсь открыть рот, чтобы сказать «нет», но Сет прерывает меня.

— Я никуда не езжу без своей сумки.

Люк даже не пытается спорить с ним. Он просто закатывает глаза и разворачивает грузовик к моему дому. Я смотрю на проносящиеся дома, сидя на коленях Кайдена, надеясь, что не совершаю ничего плохого, надеясь, что не причиню больше вреда, чем пользы. Правда, я не знаю, что творю, и все, что могу делать – это надеяться на лучшее. Это худшее чувство в мире, потому что надежда не существовала для меня.

~ ~ ~

Во мне сразу же назревает чувство беспокойства, когда Сет и я выбираемся из грузовика. В доме четыре человека, которых я могу разглядеть через кухонное окно, и тут же понимаю, что четвертый член не является частью моей семьи. Мама, папа, Джексон и Калеб сидят за кухонным столом, пока я иду вверх по подъездной дорожке в гараж, а Кайден сидит с Люком в машине, в конце дорожки.

Я чувствую запах приближающейся бури, словно аромат дождя, который наполняет воздух перед грозой. Но аромат, что я чувствую – грязный, как от грязной дождевой воды, как от луж после ливня.

— На что смотришь? – Спрашивает Сет, следуя за моим взглядом, падающим на окно кухни. Горит свет, и комната хорошо просматривается. Мама суетится перед всеми, папа что-то говорит с жаром, а Калеб и Джексон смеются над ним.

Я качаю головой, кладя руку на его плечо и утаскивая его вверх по дороге. Сет смотрит на меня, как на сумасшедшую, но я продолжаю идти, делая шаг за шагом, пока мы не находимся в комнате над гаражом. Я включаю свет и закрываю дверь, опираясь на нее и тяжело дыша.

— Это очень плохо, — шепчу я, а затем спешу за своей сумкой. — Мы должны выбраться отсюда.

Сет медленно следует за мной и поворачивается в сторону за своей сумкой, которая лежит в ванной.

— Что с тобой, малышка? — слышится звон, когда он складывает одеколон и бритву возле раковины. — Ты ведешь себя, как ненормальная.

Я бросаю свои рубашки и несколько пар джинсов в сумку, а затем застегиваю ее.

— Там… там… — Я не могу застегнуть ее, Сет выходить из дверей застегивая свою сумку, в которой лежат его принадлежности.

— Келли, независимо от того, что там, просто скажи мне. — Он бросает сумку на кровать. — Все нормально.

— В доме есть кое-кто, — бормочу я, таща сумку к двери.

— Это очевидно. — Он приподнимает брови, а затем тщательно исследует мою сумку. — Ты положила какие-нибудь шорты или сандалии? Там будет намного теплее, чем здесь. Кроме того, тебе не захочется ходить по песку в тапочках.

— У меня больше ничего нет, — отвечаю ему, и затем быстро качаю головой, рывком открывая дверь. — Сет, нам надо идти. Сейчас.

Все вот-вот развалится на части, как это было в прошлый раз.

Сет закатывает глаза и вешает сумку на плечо.

— Прекрасно, но, в конечном счете, ты расскажешь мне из-за чего паника. — Он поворачивается боком и протискивается через дверной проем.

Я выключаю свет, закрываю дверь и несусь по лестнице за ним, таща большую сумку позади себя. Мне надо было оставить часть своих вещей здесь, но я слишком боюсь, что Калеб или мой брат, или мама выйдут.

Я мчусь, проходя боковую дверь, ноги практически переходят на бег, но Сет хватает меня за локоть, останавливая.

— Разве ты не хочешь сказать маме, куда едешь?

Я гляжу в сторону двери, свет проливается сквозь окно в центре, и я качаю головой.

— Не думаю, что должна.

На его лбу появляются складки, когда он с беспокойством изучает мое лицо.

— Ты уверенна? Знаю, что она жужжала все это дерьмо про нас обоих, но, кажется, что она начнет паниковать, если мы просто свалим и не скажем ей об этом.

Мое тело бьет дрожь, когда я вижу, как Калеб встает из-за стола и идет по кухне.

— Все будет в порядке. — Мой голос тих, как снежинки, летящие вниз с бездонного неба, касающиеся земли и мгновенно тающие.

— Келли, я… почему ты дрожишь? — Он оглядывается на дом, потому что боковая дверь открывается. Бледно-желтый свет заполняет темноту, но затем душит, как пламя, когда высокая фигура появляется в дверях.

Это Калеб несет мешок с мусором. Он, вероятно, пытается покорить мою маму снова, и она, очевидно, поддается ему, потому что она всегда видит то, что хочет видеть. Почему она так слепа?

Поведение Калеба не меняется, когда он выходит на крыльцо в снег, следя за тем, чтобы закрыть за собой дверь и скрыть то, что он собирается сказать за пределами слуха моей семьи.

— Что ты здесь делаешь? Топчешься в снегу? — Его взгляд доходит до Сета, пока он спускается по лестнице. — У тебя еще один есть, да? Решила бросить того сумасшедшего футболиста, после того, как он надрал мне задницу.

— Черт, — выдыхает Сет, внезапно понимая кто это. Его пальцы сжимаются на моей руке, когда он начинает тянуть меня назад, шаг за шагом, и снег скрепит под нашими ногами.

Калеб спускается по лестнице, сокращая между нами расстояние, с ухмылкой на лице. Его глаза черны, как уголь, лицо скрыто в тени, падающей от капюшона на голове. Иногда я задаюсь вопросом, почему он так беззаботен и не проявляет никаких признаков угрызения совести за то, что сделал. Что с ним не так? Он настолько испорчен и развратен, что ему нравится мучить меня?

— Подойди сюда и познакомь нас, — зовет он, ступая на нижнюю ступеньку.

— Да пошел ты! — Кричит Сет, делая более широкие шаги, практически таща меня обратно вниз по дороге, в то время как мои маленькие ножки пытаются двигаться, чтобы не отставать от него.

Мои ноги, словно резиновые и отказываются двигаться правильно, отчего я постоянно спотыкаюсь. Мне бы хотелось найти хоть какую-нибудь силу, подавленную внутри меня, чтобы ответить ему, ударить, накричать, бросить что-нибудь в него. Сделать так, чтобы стереть самодовольную улыбку с его лица.

Но в его присутствии я ощущаю себя ребенком, которого он прижал к кровати. Он закрывает мне рот своей рукой, разрывая меня на куски. Я позволяю Сету тянуть меня вниз по дорожке в сторону грузовика Люка, а Калеб наблюдает сквозь занавесу снегопада. Его взгляд устремлен на меня, и я чувствую, как слезы начинают течь из глаз. Я плачу и я слабачка, мне хочется рассыпаться по земле и растаять вместе со снежинками.

— Келли. — Звук голоса Кайдена возвращает меня к реальной жизни и показывает картину в целом.

На данный момент у меня большие проблемы, и я думаю, как удержать Кайдена дальше от Калеба прежде, чем повторится та ночь. Я оборачиваюсь, и Сет отпускает мою руку. Кайден стоит перед капотом грузовика, скрестив руки на груди. Его глаза не смотрят на меня, но они сосредоточены на Калебе. Его лицо словно тень, когда он стоит со светящимися фарами за спиной.

Подтягиваю ремень сумки выше на плече; моя обувь скользит по снегу, пока я бегу к нему. Его взгляд не отрывается от Калеба, и я подхожу к нему, когда он делает шаг вперед, уклоняясь от меня в сторону. Кидаю сумку и, прежде чем он подойдет ближе к дому, бросаюсь на него, оборачивая руки вокруг его шеи, словно замок.

Каждый мускул в его теле напрягается, когда я закрепляю ноги вокруг его талии, цепляясь словно пиявка, потому что сейчас мне нужно, чтобы он не смог просто так избавиться от меня.

— Келли, — говорит он вполголоса, не держась за меня. — Отпусти меня.

Я быстро качаю головой.

— Нет, пожалуйста, просто вернись в грузовик.

Его волосы касаются моей щеки, когда он качает головой.

— Келли…я не могу. — Его голос звучит приглушенно, и я правда верю, что он думает, что не может уйти.

— Но ты можешь. — Выдыхаю напротив его уха, когда зарываюсь лицом в его шею. — Ради меня.

Кажется, я подобрала какие-то волшебные слова, и он неожиданно идет к грузовику, медленно, но идет.

Потом я слышу слова Калеба: «Ого, так она не бросила тебя. Я уж подумал, она превращается в маленькую шлюшку».

— Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, — повторяю я словно мантру, когда он начинает шагать вперед. — Пожалуйста, не делай этого. Ты нужен мне. Ты нужен мне. Ты нужен мне.

Я закрываю глаза, когда слышу скрип открывающейся двери, а затем еще один скрип. Внезапно становится шумно.

Сначала я слышу голос Люка:

— Почему бы тебе не закрыть свой поганый рот и не вернуться внутрь, прежде чем ты получишь очередного пинка.

— О, я собираюсь выдвигать обвинения, — отвечает Калеб. — Грандиозный, любимейший, и очевидно самоубийственный футболист пойдет на дно.

А затем я слышу свою маму:

— Келли Лоуренс иди сюда сейчас же. Я говорила тебе держаться от него подальше.

Я чувствую, как грудь Кайдена вздымается вместе с моей, когда он пытается вздохнуть вместе со мной, шагая то вперед, то назад, словно не может решить куда идти или что делать.

— Келли Лойренс! — кричит мама, и голос эхом разливается по улицам, что собаки начинают лаять. — Это рождественские каникулы. Ты должна быть здесь со своей семьей.

Но я и так со своей семьей. Я взываю к каждой последней крупицы храбрости, что до этого цвела внутри меня, отрываюсь от плеч Кайдена и уверенно встречаю его пристальный взгляд.

— Пожалуйста, забери меня отсюда, — умоляю его срывающимся голосом. Гнев быстро затухает в его зрачках, когда он прикрывает глаза. — Я не смогу без тебя.

Мы как будто снова сливаемся вместе, и наши сердца стучат в унисон, хаотично и дико, но все равно вместе. И это все, что имеет значение. Только он и я, защищены от криков и воплей, окружающих нас. Он отступает к грузовику, держа меня, и открывает дверцу. Не отрывая от меня взгляда, забирается внутрь и закрывает дверь. Теплый воздух окутывает нас, пока мы держимся друг за друга. Через несколько секунд дверь со стороны водителя открывается, и Сет запрыгивает в салон, за ним Люк. Крик наполняет кабину, но звук печки и стерео заглушают их. Когда мы отъезжаем, я понимаю, что не одинока в этом мире. Я в грузовике, полном людей, которые заботятся обо мне достаточно, чтобы не спрашивать из-за чего была вся эта суета. В один прекрасный день я им все объясню.

Кайден начинает поглаживать своей рукой мой затылок, и его пульс отдается через кончики пальцев. Он продолжает целовать мою голову и бормотать, что все будет хорошо. Только не уверена, он говорит это мне или себе.

Когда чувствую, что грузовик выезжает на дорогу, я наконец, оглядываюсь на дом. Мама стоит посередине подъездной дорожки на снегу без куртки и обуви. Ей должно быть холодно, но ее лицо выглядит красным в тусклом свете крыльца. Папа стоит на ступеньках, одетый в джинсы и его любимый свитер, почесывая голову. А Калеба нигде не видно.

Я хочу, чтобы так оно всегда и было. Хочу, чтобы он просто исчез, а мама и папа махали мне на дороге, позволив жить той жизнью, которой я должна была жить давным-давно.

Кайден

Могу сказать, что она беспокоится обо мне, и я уверен, что если бы мы были одни, она бы сказала мне, что мы не обязаны ехать. Она думает, что я могу развалиться на части, но единственное время, когда я не сломлен полностью – это когда нахожусь рядом с ней. По крайней мере, я так думал, пока с Люком ждал, когда она с Сетом выйдут из гаража.

Люк курит сигарету, пока мы ждем. Никто не произносит и слова, Люк вдыхает и выдыхает, после того, как делает затяжку, печка приглушает холодный воздух, проникающий через открытое окно.

— Ладно, — произносит он, высовывая руку в открытое окно и стряхивая пепел. — Я просто хочу знать одну вещь.

Я всматриваюсь в гараж перед нами, а свет фар освещает следы шин на снегу.

— И, какую же? — спрашиваю, не уверенный, хочу ли слышать его ответ.

Он снова берет сигарету в рот, бросая пачку на приборную панель. Делает глубокий вдох и выдыхает дым, расслабляясь на сиденье.

— Стоило ли оно того?

— Драка с Калебом?— уточняю, не глядя на него.

Запах дыма становится сильнее, потому что он делает еще одну затяжку.

— Да.

Мой пристальный взгляд устремляется к комнате над гаражом. Откуда льется свет, и я вижу фигуры Келли и Сета двигающиеся взад и вперед перед окном. Я помню, что мы с Келли сделали в прошлый раз, когда были там, как она себя чувствовала, когда я был внутри нее – как я себя чувствовал.

— Да. — Это маленькое слово, которое в действительности ничего не значит, но все же что-то означает. На самом деле, думаю, оно означает нечто большее, чем я готов признаться самому себе.

Люк снова кладет сигарету в рот, и бумага увядает в оранжевом свечении, потому что он делает затяжной вздох.

— Так…у тебя все хорошо?

Я барабаню пальцами по верхней части дверной ручки.

— Да, я в порядке.

Он зажимает сигарету между пальцами и убирает ее изо рта, выдыхая дым, что заполняет кабину.

— Ты уверен потому… потому что, если тебе когда-нибудь понадобиться поговорить или что-нибудь еще, я рядом.

Это наш самый серьезный разговор, который был у нас когда-либо, и думаю, что знаю почему он его завел. Старшая сестра Люка – Эми, покончила с собой. После того как это произошло, однажды ночью, он был полностью опустошен и плакал передо мной, обвиняя себя, что не замечал никаких признаков.

Я киваю.

— Правда, я в порядке.

Люк и я затихаем, пока Келли и Сет не выходят, и я вновь начинаю расслабляться. Но тогда весь Ад вырывается из Преисподние, потому что боковая дверь дома распахивается.

— Да не может быть, — говорит Люк, когда Калеб шагает наружу. — Дерьмо, Кайден…

Я уже вылезаю. Мои кулаки сжаты, адреналин зашкаливает в теле, и я не представляю, что собираюсь сделать. Все эмоции с той ночи вновь поглощают меня, и хорошие и плохие. Калеб видит меня и подливает масло в огонь, бушующий внутри меня. Я собираюсь сделать то, что, вероятно, разрушит мою жизнь навсегда, когда Келли кидается на меня. Она продолжает умолять меня остановиться, ради нее. Но Калеб не останавливается, называя ее шлюшкой, и мне хочется убить его. Я на самом деле чувствую это, мне нужно забить его до смерти, и все чувства «за», чтобы это произошло.

Тогда Келли смотрит на меня своими красивыми голубыми глазами и выглядит так, будто вот-вот заплачет. Она произносит 5 маленьких слов, что меняют мою жизнь и оставляют шрам в моей душе навсегда.

— Я не смогу без тебя, — шепчет она, держась за меня, словно я ее спасательный круг.

Внезапно я осознаю, что ничего не смогу сделать с ним, потому что это причинит ей большую боль, нежели Калебу. Поэтому я отхожу и забираюсь в грузовик, хватаясь за нее, чтобы удержать себя от падения в темноту.

~ ~ ~

Никто не говорит на протяжении большей части дороги. Кажется, что каждый из нас боится первым подать голос, а еще больше боимся услышать, что именно покинет наши рты. Голова Келли лежит у меня на плече, а ее пальцы двигаются по внутренней части моего запястья. Знаю, что она может почувствовать заживающие шрамы на коже, и это вызывает у меня чувство неловкости, но я не отстраняюсь. Если ей нужно прикоснуться ко мне, то она может сделать это.

Ее телефон постоянно звонит, играя Blue October “Hate Me”, но она не отвечает.

— Все будет хорошо, — шепчет она, а спустя минуту погружается в сон, практически сворачиваясь в клубок у меня на коленях, потому что тут едва хватает места, чтобы передвигаться с четырьмя людьми, забившимися в одной кабине. Но это все что у нас есть, а большего и не надо.

Люк за рулем уже половину ночи, полный решимости добраться как можно быстрее. Я предлагал ему смениться несколько раз, но он постоянно отказывался. На радио звучат Шевелл, облака рассеиваются, когда мы приближаемся к океану, а звезды усеивают небо. Интересно, возможно ли изменить себя и стать кем-то другим? Тем, кого я не знаю. Тем, кто не режет себя и не хочет скрывать эмоции за болью, тем, кто может быть достоин того, чтобы держать ее в своих руках, как я сейчас.

Я смотрю вниз на Келли в своих руках. Волосы спадают на лицо, одна нога перекинута поверх моей. Одна из ее рук лежит на моих коленях, а другая напротив ее груди. Знаю, что должен рассказать ей все, но не уверен, как она справится с этим. Она поделилась своими тайнами, поэтому я взял дело в свои руки и избил Калеба, и был готов избить его снова по щелчку пальцев.

Я не сожалею о содеянном.

И никогда не буду.

~ ~ ~

— Проснись и пой, Спящая красавица. — Что-то тяжелое ударяет меня по голове. Я подскакиваю, вскидывая руки в воздух. Солнечный свет попадает в глаза, и я моргаю несколько раз от его резкости. Люк стоит в стороне от меня с открытой дверью и с самодовольной улыбкой на лице. — Черт, я думал, ты никогда не проснешься.

Я смотрю в сторону на сумку, которой он, очевидно, стукнул меня, а затем бросил на песок, расстилающийся передо мной и соединяющийся с океаном. Цвет ярко-синего неба отражающегося от воды, чертовски слепит мне глаза. Я бывал на пляже несколько раз раньше, когда мать с отцом решали, что нам стоит попытаться быть семьей. Это всегда заканчивалось хреново, когда кто-то с кем-то ссорился, и вся поездка длилась недолго.

— Сколько мы уже здесь? — Зеваю я и ставлю ноги на землю, поднимаясь и разминая руки над головой.

Люк наклоняется в салон, забирает сумку и захлопывает дверь, размахивая ключом на пальце.

— Минут десять. Келли сказала мне не будить тебя, но в этом не было ничего забавного.

Я рад, что он ведет себя как задница, а не обращается со мной, как с суицидальным уродом.

— Ну, спасибо тебе.

Он приподнимает брови, направляясь к передней части грузовика.

— Нет проблем.

Пляжный домик принадлежит отцу Люка – это то, что я знаю. Но, то, чего я никогда не мог понять – как его отец мог позволить это себе, и быть не в состоянии заплатить за обучение Люка. Я спрашивал его об этом однажды, но Люк лишь пожал плечами. Он не любит говорить об отце, и даже до развода родителей не нравилось. Я встретился с ним только раз, когда мне было шесть и когда мы с Люком стали друзьями. Он казался каким-то отстраненным, как будто не знал, что делать с Люком или с самим собой. Неделю спустя, после нашей встречи, он упаковал свои вещи и уехал. Люк очевидно ездил к нему, где-то раз десять с тех пор, и каждый раз, возвращаясь, он никогда не рассказывал о своей поездке. А я никогда и не спрашиваю.

Деревянное крыльцо слегка вибрирует, когда я ступаю на него, направляясь к боковой двери дома. Сетчатая перегородка закрыта, но дверь позади распахнута, чтобы теплый воздух мог проникать внутрь. Я слышу, как волны океана бегут по песку и музыку, смешивающуюся со звуком смеха Келли.

— Предупреждаю, — говорит Люк, распахивая перегородку. — Сет уже потребовал комнату, где есть кровать. Келли сказала, что будет спать с ним, но я ни за что не буду делить ее с тобой.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 21; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!