Евангелие Иоанна богослова



Ин 1:1 В начале было слово, и слово было у бога, и слово было бог [?]. Быт 3:1-5 И сказал змей жене [слово]: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»?... и сказал змей жене [слово]: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги … (Иоанн подобен змею)

Анти – Быт 1:1-2 В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

Ин 1:14 И слово стало плотью [?] и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу его, славу, как единородного от отца [90 г. ]

Анти – Мф 1:18-21 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого … родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус … [Единородный от матери 60 г.]

Ин 1:14 И слово стало плотью [? рассказ, сочинение] …1 Ин 4:3 А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти [исповедует слово – рассказ, сочинение], не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь уже есть в мире. [85-90]. 2 Ин 1:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти [исповедующие слово - вымысел]: такой человек есть обольститель и антихрист. [Итак Иоанн богослов сам о себе предупреждает что он антихрист].

Ин 1:18 Бога не видел никто никогда; единородный сын, сущий в недре отчем, он явил.

Анти – Иер 30:6 Расспросите, смотрите! Разве может родить мужчина?

Ин 1:19-21 И вот свидетельство Иоанна, когда иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Он объявил, что я не Христос. И спросили его: что же? Ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.

Анти – Мф 11:7-15 … Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню?.. пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: «се, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою»… И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти. Кто имеет уши слышать, да слышит! [Это личное свидетельство Иисуса об Иоанне].

Анти – Ин 1:22-25 Сказали ему: кто же ты?... что ты скажешь о себе самом? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: «исправьте путь господу», как сказал пророк Исайя [Иоанн креститель сам о себе свидетельствовал] … И спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?

Ин 1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот ангец божий, который берет на себя грех мира. Ин 1:33-34 Я не знал его, но пославший меня крестить в воде сказал мне: «на кого увидишь духа сходящего и пребывающего на нем, тот есть крестящий духом святым». И я видел и засвидетельствовал, что сей есть сын божий.

Анти – Мф 3:16-17 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се глас, с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором мое благоволение. [Личное свидетельство Отца.]

Ин 1:35-36 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот агнец божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. [Он их не звал, они сами пошли, один из них сам Иоанн богослов]. Ин 1:40-42 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию. И привел его к Иисусу. [Сами нашли, сами привели.]

Анти – Мф 4:18-19 Проходя же близ моря Галилейского, Он [Иисус] увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. [Сам позвал, обоих сразу, но Петра первого].

Ин 1:38-39 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? [Что пристали?] Они сказали ему: Равви (что значит: «учитель»), где живешь? Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где он живет; и пробыли у него день тот.

Анти – Мф 8:19-20 … один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! Я пойду за Тобою, куда бы ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.

Ин 1:43-45 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за мною… Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли того, о котором писали Моисей и пророки …

Анти – Мф 4:21-23 … идя далее, увидел Он других двух братьев. Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. [Что общего у имен Филипп, Нафанаил и Иаков и Иоанн?]

Ин 2:1 На третий день был брак в Канне Галилейской, и матерь Иисуса была там.

Анти – Мф 4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола…

Ин 2:2-3 Был так же зван и Иисус и ученики его на брак. И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит ему: вина нет у них.

Анти – Мф 4:2-10 И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами … он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божих» … берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».

Анти – Ин 2:4-11 Иисус говорит ей: что мне и тебе жено? Еще не пришел час мой. Матерь его сказала служителям: что скажет вам он, то сделайте… Так положил Иисус начало чудесам в Канне Галилейской и явил славу свою. [По просьбе матери].

Анти – Мф 12:47-50 И некто сказал Ему: Матерь Твоя и братья Твои стоят вне дома, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. [Отрекся от Матери и родных.]

Анти – Ин 2:12 После сего пришел он в Капернаум, сам и матерь его, и братья его, и ученики его…[Сам себе противоречит.]

Ин 2:15-16 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех [всех прихожан], также и овец и волов … [Вы верите в то, что в самом храме стояли овцы и волы для продажи? Но они же испражняются [писают и какают] когда захотят, выйти из храма не просятся! Что же, по-вашему, храм был уподоблен скотному двору и там стоял навозный смрад? Иудеи перед входом в храм мыли себе ноги … чтобы ходить по навозу? Животных, по-моему, можно было купить на городском рынке и привести к священникам для жертвоприношения. Матфей, Марк и Лука такой чуши не пишут.]

Анти – Мф 21:12 И вошел Иисус в храм и выгнал всех продающих и покупающих в храме [молящихся оставил], и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. [Продавцы голубей содержат их в клетках, иначе они разлетятся, помет оставался в клетках и выносился вон из храма.]

Ин 3:14-15 И как Моисей вознес змию в пустыне [на знамя], так должно вознесену быть сыну человеческому [на знамя – на иконы], дабы всякий верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную. Числ 21:9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.

Анти – 4 Цар 18:4 … он [Езекия] отменил высоты, разбил статуи, срубил дубравы и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. Лк 24:51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.

Ин 3:17 Ибо не послал бог сына своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через него.

Анти – Мф 10:34-35 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. Лк 12:49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!

Ин 3:36 Верующий в сына имеет жизнь вечную, а не верующий в сына не увидит жизни, но гнев божий пребывает на нем.

Анти – Мф 7:13-15 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

Ин 4:5-9 Итак, приходит он в город Самарийский … Там был колодезь Иаковлев … приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай мне пить.

Анти – Мф 10:5-6 … сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева …

Ин 4:37-38 Ибо в этом случае справедливо изречение: «один сеет, а другой жнет». Я послал вас жать то над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.

Анти – Мф 13:24-43 Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы… «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? Откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: «враг человек сделал это» … оставьте расти вместе то и другое до жатвы: и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою … ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя [евангелия Матфея, Марка и Луки] – это сыны Царствия, а плевелы [евангелие Иоанна богослова, «один сеет другой жнет», я послал вас жать то, над чем вы не трудились [воровать].] – сыны лукавого; враг посеявший их, есть диавол …

Ин 4:40 … пришли к нему Самаряне, и просили его побыть у них; и он пробыл там два дня.

Анти – Лк 9:51-53 … Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников перед лицом Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское, чтобы приготовить для Него; но там не приняли его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.

Ин 5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово мое и верующий в пославшего меня имеет жизнь вечную [в аду жизнь тоже вечная] и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Анти – Мф 25:31-46 Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую сторону Свою, а козлов – по левую … тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня» [только верили]. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Мф 11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. Мф 19:24-26 И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

Ин 6:5-13 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо сам знал, что хотел сделать … Иисус сказал: велите им возлечь … Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам [не преломляя], а ученики возлежащим, также и рыбы, сколько кто хотел …

Анти – Мф 14:15-21 Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное, и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селение и купили себе пищи. Но Иисус сказал им [без испытания]: не нужно им идти, вы дайте им есть. Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы. Он сказал: принесите Мне их сюда. И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив дал хлебы ученикам, а ученики – народу. И ели все, и насытились …

Ин 6:15-21 Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять его и сделать царем [?], опять удалился на гору один. Когда же настал вечер, то ученики его сошли к морю и, войдя в лодку, отправились на ту сторону [бросив учителя] моря, в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним.. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но он сказал им: это я; не бойтесь. Они хотели принять его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли.

Анти - Мф 14:22-34 И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на середине моря, и ее било волнами … В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его, идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! Если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! Зачем ты усомнился? И, когда они вошли в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую.

Ин 6:37-39 Все, что дает мне отец, ко мне придет; и приходящего ко мне не изгоню вон. Ибо я сошел с небес не для того, чтобы творить волю мою, но волю пославшего меня отца. Воля же пославшего меня отца есть та, чтобы из того, что он мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. [Воскреснут все.]

Анти – Мф 7: 20-23 Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» [Идите к Иоанну богослову в жизнь вечную в геене].

Ин 6:48-51 Я есмь хлеб жизни … Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который я дам, есть плоть моя, которую я отдам за жизнь мира. [Плоть моя – мясо – это хлеб.]

Анти – Мф 26:26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое. [Хлеб – это тело мое – ешьте его с благоговением.]

Ин 7:8-10 Вы пойдите на праздник сей: а я еще не пойду на сей праздник … сие сказав им, остался в Галилее. Но когда пришли братья его, тогда и он пришел на праздник не явно, а как бы тайно. [Солгал]

Анти – Мф 12:48-50 … кто братья Мои? … кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат … [Братья по плоти за ним не ходили.]

Ин 7:49 Но этот народ – невежда в законе, проклят он. [90 г]

Анти – Гал 3:13-15 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: «проклят, всяк, висящий на древе»), дабы благословение Авраамово через Иисуса Христа распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Братья! Говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему [49 г]

Ин 8:12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: я – свет миру …

Анти – Мф 5:14-16 [Апостолам] Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы … да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

(Имя Люцифер означает «Свет несущий»)

Ин 8:12 … я – свет миру …

2 Кор 11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света.

Ин 8:21-22 Опять сказал им Иисус: я отхожу, и будете искать меня, и умрете во грехе вашем. Куда я иду, туда вы не можете прийти. Тут иудеи говорили: неужели он убьет сам себя, что говорит: «куда я иду, вы не можете прийти?» [Иоанн богослов был, по его просьбе, зарыт в землю живым. Самоубийство!]

Ин 8:33, 37 … мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда … Знаю, что вы – семя Авраамово…

Анти – Мф 3:9 И не думайте говорить в себе «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

Ин 8:28 Итак, Иисус сказал им: когда вознесете сына человеческого, тогда узнаете, что это я … [Вознесете … на иконы.]

Анти – Лк 24:51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. [сам].

Ин 8:29 Пославший меня есть со мною; отец не оставил меня одного …

Анти – Мф 27:46 А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Ин 10: 17-18 Потому любит меня отец, что я отдаю жизнь мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у меня, но я сам отдаю ее…

Анти – Мф 26:39 И, отойдя немного, пал на лицо Свое, и молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия: впрочем, не как Я хочу, но как Ты …

Ин 10:20 Многие говорили: он одержим бесом и безумствует; что слушаете его? Ин 10:30 Я и отец - одно … [Что слушаете?]

Анти – Мф 23: 8-10 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос.

Ин 10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы - боги»? [Псалом Асафата, а Бог давал псалтырь только Давиду.] Быт 3:4-5 И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги …

Ин 10:36 … вы говорите: «богохульствуешь», потому что я сказал: «Я – сын божий»?

Анти – Мф 9:3-6 … При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует … Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи … Мф 16: 15-20 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живого … Тогда [Иисус] запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос. Лк 4:41 Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос.

Ин 12:3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги его; и дом наполнился благоуханием от мира.

Анти – Мф 26: 6-13 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возлила Ему возлежащему на голову.

Ин 12:14 Иисус же, найдя молодого осла, сел на него … [Сам нашел … украл.]

Анти – Мф 21:1-7 … тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их … Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.

Ин 12:25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. [В геене тоже жизнь вечная].

Анти – Мф 10:39 Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Ин 12:27 Душа моя теперь возмутилась: и что мне сказать? Отче! Избавь меня от часа сего! Но на сей час я и пришел.

Анти – Мф 26: 38-39 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно … и, отойдя немного, пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты.

Ин 12:47 И если кто услышит мои слова и не поверит, я не сужу его, ибо я пришел не судить мир, но спасти мир.

Анти – Мф 12:18 «Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на него, и возвестит народам суд» … Мф 10:34 Не думайте, что Я пришел принести на землю мир; не мир пришел Я принести, но меч …

Ин 12:50 И я знаю, что заповедь его есть жизнь вечная. Итак, что я говорю, говорю, как сказал мне отец. Ин 8:46 Кто из вас обличит меня в неправде?

Анти – Быт 3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского. Лк 13: 23-24 … господи! Неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Ин 13: 21-27 … Истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст меня … тот, кому я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Искариоту. И после сего куса вошел в него сатана …

Анти – Мф 26:23 … Он же сказал в ответ: опустивший со мною в блюдо руку, этот предаст Меня …

Ин 14: 5-6 Фома сказал ему: Господи! Не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к отцу, как только через меня.

Анти – Втор 13:1-5 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамения или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им,» - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего – и от всей души вашей; Господу, Богу вашему последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего …

Ин 14:27 Мир оставляю вам, мир мой даю вам …

Анти – Иер 23: 16-22 Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков, пророчествующих вам: они обманывают вас, рассказывают мечты сердца своего, а не от уст Господних. Они постоянно говорят пренебрегающим Меня: «Господь сказал: мир будет у вас» … Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали.

Ин 14:27 Мир оставляю вам, мир мой даю вам …

Анти – Мф 10:34 … не мир пришел Я принести но меч … Лк 12: 51-53 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.

Ин 15:12. Сия есть заповедь моя, да любите друг друга, как я возлюбил вас.

Анти – Мк 12:28-30 … спросили Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею», - вот первая заповедь. Мф 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Ин 15:12 Сия есть заповедь моя, да любите друг друга …

Анти – Мф 5:44-46 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и гонящих вас … если будете любить любящих вас, какая вам награда? Не тоже ли делают и мытари [воры]? Мф 10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня. Лк 14:26 Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником.

Ин 15:12. Сия есть заповедь моя, да любите друг друга, как я возлюбил вас.

В книге В. Потапова Тайная история человечества в главе «три черепа дьявола» приведено описание встречи дьяволопоклонников с дьяволом в человеческом облике и его речь. Он говорил: «Дети мои! Тяжка и опасна борьба против моего извечного врага! Но мужайтесь и никогда не поддавайтесь отчаянию. Окончательная победа и триумф за нами. Я счастлив, сознавая, что меня горячо, искренне и преданно любят в этом убежище. И я тоже люблю вас навеки! Я защищу вас от ваших врагов, я ниспошлю счастье и успех во всех ваших делах! Я дарую вам безграничные и бесчисленные радости в тот день, когда ваша миссия на Земле будет завершена и вы воссоединитесь со мной в свете и любви. Мои избранные бесчисленны! Трудитесь неустанно, благословляю труды ваши. Никогда не забывайте обещанной вам награды. В особенности же не бойтесь смерти, которая станет для вас вступлением в непреходящее блаженство моего царства. Плодитесь и размножайтесь в этом мире, возлюбленные мои дети, и любите меня так же, как я люблю вас». (Сатана говорит: «Дети мои». Такие же слова записаны в евангелии Иоанна и в его письмах. Евангелисты: Матфей, Марк и Лука не упоминают о такой форме обращения их Учителя Христа к ученикам своим.)

Ин 15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих [в поножовщине].

Анти – Мк 8:35 … кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Мф 16:25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.

Ин 15:16 Не вы избрали меня, а я вас избрал …

Анти – Ин 1:35-37 … стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев Иисуса, сказал: вот агнец божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом [сами].

Ин 8:44 Ваш отец – диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего … Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он – лжец и отец лжи. Ин 15:26 Когда же придет утешитель, которого я пошлю вам от отца, дух истины, который от отца исходит, он будет свидетельствовать о мне.

Анти – Ин 20: 21-22 Иисус сказал им вторично: мир вам! Как послал меня отец, так и я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите духа святого. [Обманул! Обещал от отца, а дунул сам.]

Ин 17:21 Да будет все едино, как ты, отче, во мне, и я в тебе, так и они да будут в нас едино … [богочеловеки]. Быт 3:4-5 И сказал змей жене: нет, не умрете … вы будете, как боги …

Анти – Мф 23:8-10 … Учитель – Христос, вы же все – браться … Отец один - на небе … Наставник – Христос …

Ин 18: 3-11 … Итак, Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников, приходит туда … Иисус же, зная все, что с ним будет, вышел и сказал им: кого ищите? Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это я. Стоял же с ними и Иуда, предатель его … - они отступили назад и пали на землю [поклонились].

Анти – Мф 26: 48-50 Предающий же Его дал им знак, сказав: кого я поцелую, Тот и есть, возьмите его. И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его …

Ин 18:12-14 … взяв Иисуса связали Его и отвели сперва к Анне, ибо он был тесть Каифе, который был на тот год первосвященником. Это был Каифа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.

Ин 18:24-28 … Анна послал его связанного к первосвященнику Каифе … От Каифы повели Иисуса в преторию… (Каифа лично не допрашивал Христа)

Ин 19:4-15 И сказал им Пилат: се, Человек! Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни, Его! Пилат говорит им: возьмите его вы и распните, ибо я не нахожу в нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому, что сделал Себя Сыном Божиим. …Сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни, его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

Мф 26:57-66 … взявшие Иисуса отвели Его к Каифе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины… искавшие лжесвидетельства… наконец пришли два лжесвидетеля и сказали: Он говорил: «могу разрушить храм Божий и в три дня создать его». И, встав, первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом Живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал: даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник (Каифа) разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти… Мф 27:19-25 …жена (Пилата) послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому, что я ныне во сне много пострадала за Него.

… Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат … взяв воды и умыл руки перед народом, и сказал невиновен я в крови Праведника Сего, смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и детях наших.

Ин 18: 15-16 За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик [считается что это был Иоанн богослов]; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический, а Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра [если ученик был знаком с первосвященником, почему он не упросил их отпустить учителя?]

Анти – Мф 26: 56-58 … тогда все ученики, оставив Его, бежали … Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец. [Петр был один.]

Ин 18: 22-23 … один из служителей … ударил Иисуса по щеке … Иисус отвечал ему: если я сказал худо, покажи, что худо: а если хорошо, что ты бъешь меня?

Анти – Мф 12:19-20 Не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит … Мф 27:12 И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал … Мф 27:29-30 И, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! И плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. [Молчал!]

Ин 18:33-38 Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал ему: Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это или другие сказали тебе о мне?.. Иисус отвечал: Царство мое не от мира сего; если бы от мира сего было царство мое, то служители мои подвизались бы за меня, чтобы я не был предан Иудеям; но ныне царство мое не отсюда. Пилат сказал ему: итак, ты царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что я царь. Я на это родился и на это пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа моего.

Анти- Мф 27: 11-14 Иисус же стал перед правителем. И спросил Его правитель: Ты царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. И когда обвиняли Его первосвященники…, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.

Ин 19:17 И, неся крест свой, он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа.

Анти – Мф 27:31-33 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. Выходя, они встретили одного Кириянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: «лобное место»…

Ин 19:19 Пилат же написал надпись и поставил на кресте. Написано было: «Иисус Назорей, Царь Иудейский» [На православных крестах разрешается только такая надпись. Такой же крест – седьмой ключ Таро].

Анти – Мф 27:37 … «Сей есть Иисус, Царь Иудейский» …

Ин 19:25-26 При кресте стояли матерь его и сестра матери его, Мария Клеопова и Мария Магдалина, Иисус, увидев матерь и ученика, тут стоящего, которого любил [остальных, что? не любил?], говорит матери своей: жено! Се сын твой.

Анти – Мф 12:48-50 … кто Матерь Моя? … и, указав рукою на учеников своих, сказал: вот матерь Моя … кто будет исполнять волю отца Моего Небесного, тот Мне матерь. Мф 27: 55-56 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следователи за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых. [О матери Иисуса нет упоминания].

Ин 19:26 … Иисус, увидев … ученика, … которого любил.

Анти – Мф 20:23 … чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, по кому уготовано Отцом Моим.

Ин 19:26-30 Иисус, увидев матерь и ученика, тут стоящего, которого любил, говорит матери своей: жена! Се, сын твой. Потом говорит ученику: се, матерь твоя! [Почему стража их к кресту допустила?] И с этого времени ученик сей взял ее к себе. После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется писание, говорит: жажду … воины, наполнив уксусом губку и наложив на иссоп [? Что такое иссоп? Трава?], поднесли к устам его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив голову, предал дух.

Анти – Мф 27: 38-52 … тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Проходящие же злословили Его … Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего ты Меня оставил?» Некоторые из стоящих там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, дал Ему пить; …Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

Ин 19:38 После сего Иосиф из Аримафеи – ученик Иисуса, но тайный из страха от иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса. [Тайно? при воинах и зеваках]

Анти - Мф 27:57-61 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримофеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса [явно]; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился. Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.

Ин 19:39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста [32,5 литра! 3 ведра! Утонуть можно!].

Анти – Мк 16:1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Соломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.

Ин 20:1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит [одна] ко гробу рано, когда было еще темно [смелая], и видит, что камень отвален от гроба. [Без свидетелей].

Анти – Мф 28:1-4 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень [при свидетелях] от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые.

Ин 20:2 Итак, бежит [Мария Магдалина] и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли господа из гроба, и не знаем, где положили его.

Анти – Мф 28: 5-6 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищите Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь …

Ин 20: 3-7 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. Они побежали оба вместе; но другой ученик [Иоанн богослов] бежал скорее Петра и пришел ко гробу первый. И, наклонившись, увидел лежащие плены; но не вошел во гроб [Почему?]. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. [Нерукотворный образ; от него пошли иконы. А Туринская плащаница целая!]

Анти – Лк 24:12 Но Петр, встав, побежал ко гробу [один] и, наклонившись, увидел только пелены лежащие [все вместе], и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему.

Ин 20: 8-9 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал. [Раньше был не веровавшим?]. Ибо они еще не знали из Писания, что ему надлежало воскреснуть из мертвых. [Иисус Иоанна богослова забыл им сказать!]

Анти – Мф 16:21-23 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. Мф 17:9 … никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. Мф 17: 22-23 … Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет … Мф 20: 17-19 … и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие и в третий день воскреснет.

Ин 20: 11-13 А Мария [одна] стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь?..

Анти – Мф 28:5-7 Ангел [один] же, обратив речь к женщинам [многим], сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищите Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес …

Ин 20: 14-17 … [Мария] обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что этоИисус. Иисус говорит ей: жена! Что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит ему: господин! Если ты вынес его, скажи мне, где ты положил его, и я возьму его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись [она, что разговаривала стоя спиною к садовнику?], говорит ему: Раввуни! – что значит: «учитель»! Иисус говорит ей: не прикасайся ко мне, ибо я еще не восшел к отцу моему; а иди к братьям моим…

Анти – Мф 28: 8-9 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою [без слез] побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се, Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.

Ин 20: 21-22 Иисус же сказал им вторично: мир вам! Как послал меня отец, так и я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите духа святого.

Анти-Деян 1: 8-9 … но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме … и даже до края земли. Деян 2: 1-4 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом … и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Ин 20:31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя его.

Анти – Мф 25: 31-46 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня … тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диавалу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». [Только верили.] Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! Когда мы видели Тебя алчащум, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне». И пойдут сии в муку вечную [за свою веру в сына божия], а праведники в жизнь вечную. Лк 18:8… но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

Ин 21: 1-14 [По воскресении своем] После того опять явился Иисус ученикам своим при море Тивериадском. Явился же так: были вместе Симон Петр, и Фома, называемый близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. Иисус говорит им: дети! Есть ли у вас какая пища? Они отвечали ему: нет. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это господь. Симон же Петр, услышав, что это господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, [? А зачем он один обнажался?] – и бросился в море [?.. Зачем?] А другие ученики приплыли в лодке, ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою. Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем [огне?] лежащую рыбу и хлеб. Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали. Симон Петр пошел [один] и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть [ и Петр один справился?]. Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить его: «кто ты?», зная, что это господь. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу. Это уже в третий раз явился Иисус ученикам своим по воскресении своем из мертвых.

Анти – Лк 5: 1-11 [Это чудо описано вначале служения]. Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского, увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети. Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он попросил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки. Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину, и закиньте сети свои для лова. Симон сказал Ему в ответ: Наставник! Мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна [Иоанна богослова?], сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков. И, вытащив обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним.

Ин 21:5 Иисус говорит им: дети! Есть ли у вас какая пища? Они отвечали ему: нет.

Анти – Лк 24: 41-43 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними.

Ин 21:24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. Ин 10:20 Многие из них говорили: он одержим бесом и безумствует; что слушаете его? [Что слушаете?]

Анти- Мф 24: 24-26 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», - не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», - не верьте. [поверили] Мф 24: 5, 23-24 Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят … Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», [в книге] или «там» [в книге], - не верьте. Дан 11: 21-39 И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством. [Ин 10:34 «Я сказал: вы - боги», Ин 17:21 [вы богочеловеки] Да будит все едино, как ты, отче, во мне, и я в тебе, так и они да будут в нас едино …]. И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета. Ибо после того, как он вступит в союз с ним [объединение евангелий], он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом … и опять войдет в соглашение с отступниками от святого завета [отрыв от иудаизма]… Поступающих нечестиво против завета [«святых отцов»] он привлечет к себе лестью …Пострадают некоторые и из разумных для испытания их … И будет поступать царь тот [Иисус Иоанна] по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное [Ин 10:30 Я и отец - одно] и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо что предопределено, то исполнится. И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит [Ин 10:30 Я и отец - одно]; ибо возвеличит себя выше всех … И устроит твердую крепость с чужим богом [единородный от отца Ин 1:14]: которые признают его, тем увеличит почести [Николай Мирликийский, Сергий Радонежский, Серафим Саровский] и даст власть над многими [папа римский, патриарх московский, константинопольский], и землю раздаст в награду [монастырям]…

1 Ин 3:11 … таково благовествование, которое вы слышали от начала [?], чтобы мы любили друг друга.

Анти-Втор 6:4-5 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.

1 Ин 5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: отец, слово [не сын] и святой дух; и сии три суть едино [троица].

Анти – Мф 28:19 … идите научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына [не слова] и Святого Духа. [О единстве нет речи.]

Иер 23:13 В пророках Самарии [всего мира] Я видел безумие; они пророчествовали именем Ваала [Иоанна] и ввели в заблуждение народ Мой.

Откр 1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал ему бог, чтобы показать рабам своим, чему надлежит быть вскоре. И он показал, послав оное через ангела своего рабу своему Иоанну.

Анти – Мф 24: 4-5 Иисус сказал им …: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем моим, и будут говорить: «я Христос».

Откр 1:1 Откровение Иисуса Христа …

Анти – 2 Кор 11:13 -15 лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света. А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

Иер 12:13 Они сеяли пшеницу, а пожали терны. Иер 8:8-10 Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас?» А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне: в чем же мудрость их?.. от пророка до священника – все действуют лживо. Иер 8:5 Для чего этот народ … находится в упорном отступничестве? Они крепко держатся обмана и не хотят обратиться.

[Бог наказывает народы: наводнениями, землетрясениями, тайфунами, воинами, революциями, террористическими актами и проч.]

Ис 9: 13-16 Но народ не обращается к Биющему его, и к Господу Саваофу [Мф 23:9 один Отец, Который на небесах] не прибегает. И отсечет Господь у Израиля [всех кто признает библию] голову и хвост, пальму и трость, в один день: старец и знатный – это голова; а пророк – лжеучитель есть хвост. И вожди сего народа [патриархи, папы римские] введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут. [Только Иоанн богослов называет себя старцем].

2 Ин 1:1 Старец – излюбленной госпоже…

3 Ин 1:1 Старец – возлюбленному Гаию …

3 Ин 1:13 … не хочу писать к тебе чернилами и тростью …

[Послания были написаны первыми, по датам, это – голова, потом откровение, а пророк – лжеучитель есть хвост - евангелие].

Ис 14: 12-15 Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

Евр 13:17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших. [Да?]

Анти – Мф 23: 8, 10 И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос … А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья. Мф 10:5-8 Мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте. Больных исцеляйте, прокаженных очищайте.

Анти – 1 Кор 12: 28 И иных бог поставил в церкви, во-первых, апостолами [Лк 6:13], во-вторых, пророками; в-третьих, учителями [Мф 23:8].

Еф 4:11 И он поставил одних апостолами, других – пророками; иных – евангелистами, иных – пастырями и учителями [Мф 23: 8-10].

Иных евангелистами – к 325 году было написано 54 евангелия разных по содержанию. Бог дал одно Евангелие! Какое? Апостол Павел ввел людей в заблуждение. К 325 году люди запутались в евангелиях. Собралось собрание епископов, где было решено уничтожить 50 книг, в том числе было уничтожено Богом данное Евангелие, а евангелие Иоанна богослова было принято за истину. Епископ Арий был против этой книги, но остался в меньшинстве. Победил епископ Мирликийский Николай. [Дан 11:39 … И устроит твердую крепость с чужим богом; которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими…]. Хотя евангелие от Матфея искажено в нем можно найти истину. Два другие – ему свидетели. Евангелие же Иоанна богослова полностью им противоречит – «Анти». Если Иоанн рассказывает об Иисусе Христе тогда Матфей, Марк и Лука рассказывают об антихристе. Вам решать кого выбрать! Евангелие должно остаться одно! Какое?

Павел же сам о себе предупреждает: 1 Тим 6:20 «О, Тимофей! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры.» Апостол Павел отклонился от веры и прочие старцы и святители за ним отклонились в пустословие.

Мф 21:43 … сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его … Лк 19:27 Врагов же моих [поклонников Иоанна богослова] тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Лк 11:52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.

Откр 21: 1-25 … И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от бога с неба … Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. [Вы можете себе представить здание высотою двенадцать тысяч стадий? Сколько же нужно на такую высоту подниматься? Лифт нужен! Длина города двенадцать тысяч стадий а длина стены сто сорок четыре локтя?!] Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое – яспис, второе – сапфир, третье – халкидон, четвертое – смарагд, пятое - сардоникс, шестое – сердолик, седьмое – хризолит, восьмое - вирилл … Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло … ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. [Что? на золото купились? А оно как прозрачное стекло … В такой рай я даже с приплатой на экскурсию не пойду!]

Анти-Быт 2:8-10 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. Из Едема выходила река для орошения рая … [Променяли на стекло! Господи! Хотя бы скраюшку, да в твоем раюшку.]

Лк 3:7-17 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния … Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. Пришли и мытари [взяточники] креститься, и сказали ему: учитель! Что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины [милиция]: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, - Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым!!! [Ну, что солома? Есть ли хотя одно зернышко пшеницы?]

[Да правы были те иудеи, которые говорили] Ин 8:48 «не правду ли мы говорим, что ты Самарянин и что бес в тебе?» [Не послушали!]

Ин 7:49 Но этот народ – невежда в законе, проклят он. [Ибо они те] Ин 1:13 Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от бога родились. [? «сыны божие».] Ин 8:44 Ваш отец – диавол … когда говорит от ложь, говорит свое, ибо он – лжец и отец лжи.

Все религиозные конфессии признающие Иоанна богослова любимым учеником а его Иисуса сыном божиим поклоняются антихристу и его отцу сатане [Ин 10:30 Я и отец - одно].

Итак: евангелия Матфея, Марка, Луки, апокалипсис Петра и учение Господа, преподанное народам 12-ю апосталами – это Христианство. Христопродавцы «святые отцы», отвергнув апокалипсис Петра, отвергли Христову правду, колющую глаза, и приняли ложь антихриста Иоанна богослова и ложь лжеапостола Павла.

Мф 20:16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных!

 

 

Вера это: Слушай, «Израиль»:

Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, не поклоняйся им и не служи им [Иисусу, Матери Марии, иконам].

Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно

Один день в неделю - Господу Богу [на добрые дела].

Возлюби ближнего твоего, как самого себя:

Не убивай;

Не прелюбодействуй;

Не кради;

Не лжесвидетельствуй;

Почитай отца и мать;

Не завидуй.

Мф. 5:16 да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

Коран 5:53 Если бы пожелал Бог, то он сделал бы вас одним народом, но … Чтобы испытать вас в том, что он даровал вам. Старайтесь же опередить друг-друга в добрых дела! К Богу – возвращение вас всех, и он сообщит вам то, в чем вы разногласили!

Коран 64:15-16 Ваше имущество и дети – только искушение… расходуйте на благо для ваших душ! А кто будет обезопашен от скупости своей души, - ты счастливы!

Накорми голодного, одень раздетого, посети больного, воспитай сироту или помоги ему. Хочешь прощения грехов помни слова Закхея: Господи, половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам в четверо. За каждое праздное слово дашь ответ на суде, в том числе слово прочитанное и напечатанное. Терпением вашим спасайте души ваши.

Око за око, зуб за зуб, душу за душу а кто простит, то это выше (христианство).

[Это смысл иудаизма, христианства и ислама]

Мф6:9-13 Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь». Лк 18:13 Боже! Милостив будь ко мне грешному! [Вот и молитесь так. Нигде в евангелии Иисус не говорил чтобы молились ему как Богу].

Иудей должен отдавать в пользу бедных 10% от дохода, мусульманин – 2,5%; а христианин – 90%!

ПРИЛОЖЕНИЕ

АПОКАЛИПСИС ПЕТРА

1. Многие из них будут лжепророками и будут проповедовать пути и коварные учения гибели, но они будут сыновьями гибели. И тогда Бог придет к моим верным, к алчущим, жаждущим и стесненным, к тем, кто в этой жизни дает испытать свою душу, и будет судить сынов беззакония. И господь прибавил и сказал: пойдем на гору, помолимся. Отправившись с ним мы, двенадцать учеников, попросили, чтобы он показал одного из наших праведных братьев, отошедших от мира, чтобы мы ведали, каковы они видом и, утешившись, утешили бы людей, которые нас будут слушать.

И вот, когда мы молимся, внезапно появляются двое мужей, стоящих перед лицом господа, на которых мы не могли прямо смотреть; ибо от их лица исходил луч, как от солнца, а одежда их была светлая, какой никогда не видел глаз человеческий. Уста не могут рассказать, а сердце помыслить блеск, в который они были облечены, и красоту их лица; глядя на них, мы изумлялись. Тела их были белее всякого снега и краснее всякой розы, и красное у них смешано с белым. Я просто не могу описать их красоту. Волоса у них были волнистые и блестящие, обрамлявшие их лица и плечи, как венок, сплетенный из нардового цвета и пестрых цветов, или как радуга в воздухе. Таково было их благолепие. Увидав их красоту, мы испугались их, так как они появились внезапно. Тогда я подошел к господу и сказал: «Кто они?» Он мне говорит: «Это – наши праведные братья, вид которых вы захотели увидеть». Я сказал ему: «А где все праведные братья, и каков тот эон, в котором находятся обладатели этой славы?» … 15. И господь показал мне огромное пространство вне этого мира, сияющее сверхьярким светом; воздух там сверкал лучами солнца, сама земля цвела неувядаемыми цветами, была полна ароматов и прекрасно цветущих вечных растений, приносящих благословенные плоды. И до того сильно цвело все, что запах оттуда доносился и до нас. А жители того места были одеты в одежду светлых ангелов, и одежда их была подобна их стране. Ангелы носились там среди них. Такова же была красота тех, кто там жил, и они единым голосом славили господа Бога, радуясь в том месте … 20. Говорит нам господь: «Это - место ваших первосвященников, праведных людей»…

21. Я увидел и другое место, напротив этого, очень мрачное. То было место наказания. Наказываемые там и наказывающие ангелы имели темное платье в соответствии с воздухом того места. 22. Были там некоторые, привешенные за язык. То были хулившие путь справедливости, под ними горел и мучил их пылающий огонь. 23. И озеро было там какое-то, полное пылающей грязи; там находились люди, извращавшие справедливость. К ним были приставлены ангелы – мучители. 24. Над этой бурлящей грязью были еще и женщины, повешенные за волосы. То были женщины, которые наряжались для прелюбодеяния; а те, которые сочетались с ними в скверне прелюбодеяния, висели за ноги, а головы у них были погружены в грязь, и они говорили: «Мы не думали, что попадем в это место» … 25. И я увидел убийц и их сообщников, брошенных в некое узилище, полное злых гадов; те звери кусали их, извивающихся там в этой муке, и черви их облепили, как тучи мрака. А души убитых, стоя и наблюдая наказание убийц, говорили: «Боже, справедлив твой суд». 26. Возле того места я увидел другое тесное место, куда стекала кровь и нечистоты наказываемых и образовалось как бы озеро. Там сидели женщины по шею в крови, а напротив них сидело и плакало множество детей, которые родились раньше времени; от них исходили лучи огня и поражали женщин в глаза. То были зачавшие вне брака и изгнавшие плод. 27. Там были еще мужчины и женщины до середины тел в огне; они были брошены в темные места, их бичевали злые духи, черви неустанно пожирали их внутренности. То были люди, преследовавшие справедливых и предавшие их. 28. Рядом опять были женщины и мужчины, кусавшие губы; они мучились и получали раскаленным железом по глазам. То были те, кто хулил и поносил путь праведный. 29. А напротив них были опять другие мужчины и женщины, они откусывали себя язык, и рот у них был наполнен огнем. То были лжесвидетели. 30. А в другом месте были кремни, острее, чем мечи или всякие наконечники копья; они были накалены, и женщины и мужчины, одетые в грязное тряпье, катались по ним в муках. То были богачи, те, кто полагался на свое богатство, не пожалевшие сирот и вдов, но презревшие заповедь Бога. 31.В другом большом озере, полном гноя, крови и кипящей грязи, стояли мужчины и женщины до колен. То были ростовщики и взыскивающие проценты за проценты. 32. Другие мужчины и женщины, сбрасываемые с огромной скалы, падали в низ, а приставленные к ним вновь гнали их и заставляли подняться наверх на скалу, и они вновь низвергались вниз; и они не получали передышки в этом мучении. То были те, которые осквернили свои тела, общаясь, как женщины, а женщины среди них были те, которые лежали одна с другой, как муж с женой. 33. А возле той скалы было место, полное сильного огня, и там стояли люди, которые собственными руками сделали идолов себе вместо Бога. Рядом с ними другие мужчины и женщины, держа огненные жезлы, били друг друга, не прекращая этого наказания… 34. Близко от них опять были другие женщины и мужчины, которых жгли, мучили и жарили; то были оставившие путь Бога.

(См. A. Dieterich «Nekya» Lpz 1913 из книги А. Б. Ранович «Первоисточники по истории раннего христианства». Стр. 176)

P.S. Лк 6: 22-23 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. [А не божьего]. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.

Мф 23: 34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город… [Одним из них был Л.Н. Толстой. «Христианство было велико, но оно осталось не понятым прошу считать меня добрым магометаниным». [И меня то же, Господи. А ты, хочешь в наши ряды?] Скажи: «Он – Бог – един, Бог, вечный; не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!» Коран 112.

Читайте Л.Н. Толстого «Исповедь» «Ответ синоду», «Круг чтения», другие его религиозные произведения, кроме четверо Евангеля

Коран перевод И.Ю. Крачковского, Евангелие от Варнавы, книги Владимира Мегре из серии звенящие кедры России «Анастасия», «Сотворене», «Новая цивилизация»


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!