Настоящее – Это Вечность. 4 страница



Молитесь искренне, с открытым сердцем, с огромным чувством к Богу и старайтесь вызывать в себе это состояние каждый день. Для этого слушайте религиозные песнопения, слушайте «Ашрам Гиту» перед молением. И вот, в определенный момент, когда вы слушаете внимательно «Ашрам Гиту», например, и вспоминаете свою жизнь, вспоминаете, как она была бессмысленна, и как Господь наполнил ее смыслом, своим Светом, то ощутите, как ваше сердце начинает открываться. Начните молиться, и пусть это открытое сердце будет всего лишь минуту или две, но обязательно помолитесь Богу, откройте ему свое сердце. И если Вам захочется плакать в этот момент, то плачьте, потому что это поможет вам открыться Богу полнее. Почувствуйте счастье и поймите, что в этот момент ваша душа ожила, что она начинает расти, наполняться светом, и единственный смысл в этой жизни начинает реализовываться внутри вас.

Открывайте и открывайте свое сердце Богу, наполняйтесь и наполняйтесь его любовью, и вы почувствуете, как ваша жизнь наполняется счастьем, как она наполняется светом, как все проблемы, все темное начинает отходить на задний план, все проблемы начинают решаться сами собой, и только Божественный свет начинает озарять Вашу жизнь, озарять ваше существо. Только в этот момент вы начинаете понимать очень многое.

Потому что, когда человек читает книги, когда он слушает лекции, то он понимает очень мало. Человек может уснуть, когда он слушает лекцию, читает книгу, он может это понять как-то по-своему. Часто, если человек читает Истину, что, например, нужно отречься от всего земного, то он думает: «Ну конечно, отречься надо. И вот я уже отрекся кое от чего, от того, к чему я и так не был привязан, а вот тут вот есть еще мои слабости, я пока еще не буду от них отрекаться. Я отрекусь от них когда-нибудь потом, чтобы мне было спокойно и удобно дальше жить, чтобы моя совесть меня не мучила. Я найду какое-то разумное объяснение, которое будет блокировать мою совесть, которая будет помогать мне закрыть глаза на то, как я живу, на то, насколько моя жизнь погружена во мрак». И, естественно, усваивая таким образом мир, человек еще не может его понять, но когда человек эмоционально, глубоко переживает это Знание, то именно в этот момент он его понимает. Когда сердце переживает в открытости Богу, тогда человек начинает что-то понимать, и тогда что-то реальное начинает с ним происходить. Потому что только через эмоции мы можем что-то понять.

И вот, когда вы слушаете магическую музыку или какие-то песнопения «Ашрам Гита», то ваше сердце начинает раскрываться, и вы плачете и молитесь. И вам кажется, что в этот момент вы не узнаете ничего нового, но на самом деле вы узнали самое главное, что нужно узнать. Вы узнали то возвышенное состояние, о котором говорили все эти лекции. Поэтому старайтесь молиться, старайтесь эмоционально переживать всем сердцем то, что вы знаете. Именно то Знание, которое будет пережито в молитве вашим сердцем, будет истинным Знанием. Но, конечно, если когда-то один раз в жизни вы можете что-то пережить, то этого мало.

Допустим, вы поняли, что совершили грех, что на кого-то обиделись, что кому-то что-то сказали плохое, что-то плохо подумали или сделали, и вы покаялись перед Богом, но этого одного покаяния будет недостаточно, то есть вы это должны делать каждый день. И постепенно, вот эти эмоциональные переживания открытости Богу, будут накапливаться в вашем сердце, они будут накапливаться с каждым разом. И когда они накопятся, то тогда вы почувствуете глубокое изменение всего вашего существа. Многие люди говорят, что я совершенствуюсь уже 5-6 лет и ничего не происходит. Но, если бы они задумывались, сколько же минут я совершенствовался за эти 6 лет? Они увидели бы, что, может быть, по-настоящему они совершенствовались за эти 5-6 лет всего лишь несколько минут. Всего несколько минут было искреннее состояние открытия Богу, то состояние, в котором они готовы были отдать Богу все и совершить самое большое усилие, чтобы приблизиться к Истине. Поэтому неважно, сколько лет вы совершенствуетесь.

Никогда не измеряйте, сколько лет вы совершенствуетесь, но измеряйте, сколько минут, сколько секунд за эти 6 лет я был открыт Богу, сколько минут, сколько секунд мое сердце переживало, действительно, состояние покаяния, действительную благодать в себе. И вот именно эти минуты и секунды идут в счет, если вы сложите вместе эти минуты, получится действительность.

 

ИЗМЕНЯЯ МИР, ИЗМЕНЯЕШЬ СЕБЯ – ИЗМЕНЯЯ СЕБЯ, МЕНЯЕШЬ МИР

 

Волшебство сопровождало каждое наше действие, каждый вдох, каждую мысль. Мастер являлся нам, когда появлялись вопросы. Мы старались постоянно думать об этих вопросах и тогда чувствовали Учителя в своих сердцах. Собрав магические предметы, которыми нас наделял Гуру, в определенную мандалу, мы произнесли Великую мантру Эгрегора Шамбалы: «НАМО СОТИДАНАНДАНА ПАРАМ АНАНДА СВАСТИ!» Мандала стала объемной, затем вспыхнула, и появился Великий Гуру.

Вопрос: Намастэ! Дорогой Учитель, скажите, пожалуйста. Что есть сознание?

Ответ: Сознание – это есть подлинное «Я». Когда человек говорит «Я», то практически он ощущает свое сознание. Сознание – это тот свидетель, то «Я», которое смотрит на деятельность ума, чувств, на работу тела. Это то высшее «Я», которое и является вами, которое смотрит через ваши глаза, через ваши уши. Вы являетесь сознанием. Но сознание человека спит, потому что оно отождествлено с умом, чувствами и телом. И сознание должно растождествиться с этими оболочками, оно пробудится тогда, когда человек сможет почувствовать себя вне тела, чувств, ума. Он увидит, что он является беспредельной пустотой, в которой существует вся Вселенная.

Вопрос: Намастэ, Великий Мудрец! Ответь на вопрос: Какая разница между безупречностью, отрешенностью и апатией? Садхак Андрей.

Ответ: Безупречность – это путь, по которому должен идти каждый человек, и безупречность, прежде всего, подразумевает наилучшее действие, которое может сделать человек в каждый данный момент. Но, когда человек действует безупречно, в то же время он должен быть отрешенным от плодов действия и от самого действия. Он не должен испытывать к этому действию, плодам, результатам эгоистической привязанности. Он должен смотреть, как это действие он может сделать наилучшим образом, он должен приложить все свои силы, все свои таланты, все свое сознание и вложить его в это действие, как будто это последнее действие в его жизни. Он должен совершить его максимально целостно. И тогда это действие будет путем его продвижения. Если же человек потакает своей лени, то тогда он не может сделать какое-либо действие безупречно, потому что лень будет ему мешать и, возможно, он найдет тысячи оправданий, почему это действие он не должен делать достаточно целостно. Потому что лень призывает перестать что-либо делать и погрузиться в умерщвляющий покой, но такой умерщвляющий покой не может помочь на пути развития. Только целостное действие, когда человек действует самоотверженно, когда он не жалеет себя, когда он не тешит свое чувство значимости, когда в нем нет самосожаления, принесет ему успех.

Вопрос: Великий Учитель, к вам обращается ваша ученица Лариса. Ответьте на мой вопрос: «Как развить сиддхи и не возгордиться?»

Ответ: У человека изначально существует его эго. Эго существует, как результат противопоставления себя окружающему миру. Когда человеческое эго исчезает, то человек снова возвращается к первичному единству, ведь человек не является чем-то отдельным от Вселенной, он является частичкой этой Вселенной, каплей безбрежного океана. Но это заставляет его отделять себя от его мира, и это проявляется в разных вещах.

Если человек имеет какое-то маленькое знание, то часто он уже сам начинает думать: «Наверное, я уже Учитель», – и, естественно, он уже начинает завидовать другим людям, которые называются Учителями и начинает противопоставлять себя им. И возникает неприязнь к тем людям, которые считаются Учителями, возникает конфликт с ними, потому что они мешают утверждаться его эгоизму. Если бы он был один, а других Учителей не было, то тогда он мог бы с полным правом считать себя Учителем. Но, получив это маленькое знание, естественно, он сомневается – Учитель он или нет? И это сомнение заставляет его бесконечно себя оправдывать и противопоставлять себя другим людям, которых называют Учителями. И так это может проявляться в разных вещах, в тех вещах, с которыми человек отождествлен. Он всегда будет на этом уровне противопоставлять себя другим людям, которые тоже связаны с тем, в чем он хочет утвердиться.

Вопрос: О Великий Учитель! Как взаимодействовать с Христианской церковью, с православием, когда они выступают против нас? Как мы можем доказать им единство всех религий?

Ответ: В данное время Христианская церковь решила захватить диктатуру в нашей стране, и уже специально она стала давить на правительство, чтобы выпустили закон против всех других конфессий. И такой закон, наконец, сделали. Христианская церковь видит в других учениях просто своих конкурентов, потому что эта церковь теперь превратилась в политику. Учение Христа забыто, а церковь стала просто заниматься политикой. Истинное Христианство, подлинное Христианство, нисколько не противостоит учению Шамбалы, но то, что делают попы это, конечно, уже противостоит всем остальным учениям и даже самому Христианству. И, наверное, если придет Христос, то церковь также его не примет, подумав, что он может помешать ее политике. Поэтому, когда мы сталкиваемся с христианской церковью, мы должны учитывать это. Что же тогда делать?

Если вы находитесь с близкими учениками, которые уже понимают вас, вы можете им объяснить то, что я сейчас сказал. Но когда вы находитесь с абсолютно незнакомыми людьми, то необходимо проявить сталкинг. Необходимо подстроить Учение Шамбалы под христианство так, чтобы не возникало изначально противоречия у людей между нашим учением и христианством. Тогда им легче будет принять Учение, а в дальнейшем им необходимо разъяснить, что же теперь делают попы и каким является подлинное, истинное христианство.

Про подлинное христианство, какое оно должно быть, мы можем посмотреть в фильме, который недавно был сделан в нашем центре. В фильме, который объясняет суть учения Христа. И также многие Великие Учителя правильно трактовали Учение Христа. К этим трактовкам мы также можем прислушиваться для того, чтобы объяснять людям это Учение и его связь с Учением Шамбалы.

Вопрос: О Великий Учитель. Как помочь другим людям в самосовершенствовании?

Ответ: Духовный рост человека, прежде всего, связан с его верой, с его эмоциями. Нужно, чтобы в сердцах людей, было больше веры, больше религиозных эмоций, самоотверженности. И для того, чтобы такая вера могла возникнуть, необходимо на это направить усилие, необходимо вдохновлять людей, стараться зажечь их эмоции, зажечь их чувства. И, прежде всего, своим примером. Если внутри вашей души будет вера, самоотверженность и, например, если при этом вы расскажете какую-то историю о своем пути, о своем продвижении, о том, как помогает Учение Шамбалы людям, позволяя им подняться из своего невежества, то ваше состояние невольно передастся людям. В их сердцах появится больше возвышенных эмоций, больше веры, следовательно, их продвижение будет более интенсивным.

Ведь именно возвышенные эмоции и вера подключают сердце человеческое к Божественной Силе, а значит, связывает человека напрямую с Богом, и тогда Господь начинает действовать на человека и преображать все его существо.

Вопрос: О Великий Учитель, скажите, почему говорят, что нет пророка в своем отечестве и доме своем?

Ответ: Дело в том, что у родственников и у близких людей уже сложился ваш образ. И поэтому, когда вы пытаетесь действовать как-то подругому, не так, как они привыкли вас воспринимать – это ими начинает восприниматься враждебно, они хотят снова вернуть человека к тому образу, который привыкли видеть. Ведь семья является своеобразным Эгрегором, маленьким Эгрегором, и человек является частью этого Эгрегора. Когда человек переходит в большой Эгрегор Космического масштаба, то семья чувствует, что она теряет власть над человеком, поэтому начинает сопротивляться, она не хочет, чтобы он перешел в этот космической Эгрегор, пытается всеми силами удержать власть над ним. И начинается настоящая война между космическим и этим маленьким Эгрегором, который не пускает человека расти. Так уж устроены законы этого мира, что каждый Эгрегор, каждая система пытается удержать человека, если он в ней находится. Возникает переход между маленьким и Великим Эгрегором, и возникает напряжение. Но такое напряжение тоже необходимо, потому что оно помогает человеку расти. Ведь семья существует не где-то во вне, она также существует и внутри человека. И человек должен преодолеть эту свою суженность на семье, чтобы семьей стала вся Земля, все люди, все живые существа стали его семьей, стали его детьми, его отцами и матерями. Потому это является так же испытанием, которое человек должен преодолеть в своем росте, в своем духовном продвижении.

Вопрос: Великий Учитель. Ответьте на вопрос, чем шаманизм отличается от религий?

Ответ: Шаманизм является исконной религией, религией, которая появилась сама по себе. И все более развитые религии практически построены на шаманизме. Что же такое шаманизм? Прежде всего, непосредственная связь человека с Духом. И, если человек имеет непосредственный контакт с духом, то тогда он является шаманом, и тогда его продвижение будет наиболее быстрым. Подробно об этом описано в учении Дона Хуана. Это учение является, практически, шаманизмом. Если, конечно, мы шаманизм будем понимать примитивно, просто, как камлания с Бубном, или еще какие-то внешние ритуалы, то это, конечно, может нам показаться странным, – почему шаманизм является наиболее эффективным. Но, если мы поймем шаманизм как связь с Духом, которую осуществляет сам человек непосредственно, то тогда мы поймем, почему шаманизм является наиболее быстрым путем. Задача каждого человека постоянно пребывать в Духе, потому что в обычных религиях человек связывается с Духом только через священника или во время молитвы, или иногда в церкви. Но Шаман постоянно должен быть руководим Духом. И только, если человек будет руководим Духом постоянно, то его продвижение будет максимально быстрым.

Вопрос: О, Великий Мудрец, все ли шаманы болеют шаманской болезнью?

Ответ: Когда человек начинает соприкасаться с Духами, то эти Духи, естественно, вселяются в него, и он чувствует, как бы некое чужеродное состояние, которое находится в нем, некую Силу, которая начинает теперь руководить им. И сначала человек не может сжиться с этим состоянием, с этой Силой, и часто не понимает, что хочет эта Сила. Иногда Сила не может на него полноценно, правильно действовать, поскольку человек еще не готов к ее восприятию. У человека возникает болезненное состояние, в котором он может действовать как одержимый. Он совершает разные поступки или чувствует себя не очень-то комфортно, поскольку он не привык к этому новому, необычному для него состоянию.

Со временем, когда человек сживается с этой новой Силой, с этим Духом, который теперь сосуществует внутри него, то он становится все более и более в комфортном состоянии. И тогда его шаманская болезнь начинает проходить. Чем больше он овладеет этим Духом, этой энергией, тем больше он сживается с этим состоянием, которое было для него непривычным, тем свободнее и спокойнее становится.

И, наконец, человек полностью обучается управлять шаманским Духом, тогда он становится Шаманом, тогда он уже может действовать вполне свободно, и Дух проявляется через него полноценно. Дух слышит и понимает, что хочет от него эта Сила, и сам задает им какие-то задания, вопросы. Между ним и Силой наступает гармоничное взаимодействие.

Если вы почувствуете свободное расслабленное состояние, то не стоит расстраиваться, необходимо уповать на Бога, необходимо становится жестче и собранней. Только тогда вы можете прийти в нормальное состояние, в котором вы сможете управлять этим шаманским Духом и находиться с ним в гармоничном соединении, вы сможете выйти уже победителем из этой болезни и стать Шаманом.

Но пока здесь ни у кого не наступила особенно сильно эта болезнь, она наступает у всех людей поразному, с разной интенсивностью. Человек может подготовиться к такому шаманству. Некоторые вдруг начинают замечать, что кто-то временно вселяется в него на определенном ритуале, во время обрядов, и тогда человек чувствует его присутствие. В обычной, повседневной жизни, он может не чувствовать присутствие Духа. У каждого эта болезнь проявляется индивидуально. И, если она возникла, то, поскольку вы находитесь здесь, вы получите помощь и поддержку в том, чтобы правильно руководить этим состоянием.

Вопрос: О, Великий Учитель, как правильно работать с общиной?

Ответ: Часто, когда человек пытается передать духовное Знание, то он не учитывает уровень. Сам он может стоять на высоком уровне, тогда как люди, которые его окружают, находятся на очень низком уровне. Если непосредственно со своего уровня он будет передавать все, что он понял, пережил, то люди не сумеют его понять. Поэтому нужно всегда проявлять сталкинг. Он заключается в том, что вы должны изучить: чем же интересуются эти люди и в какой форме, может быть, самой примитивной, это Знание может быть донесено до них. Это может быть оздоровление, простые формы: закаливание, питание и т.д. Может быть это будет экстрасенсорика, может быть это будет еще какая-нибудь форма, например, целительство рейки, спиритизм, то есть надо посмотреть, что же ближе тем людям, которые вас окружают, изучить их интересы и через все эти интересы начать их объединять в общину. И затем, когда люди объединятся вокруг вас, когда вы будете уже вести их к оздоровлению, к спиритизму, к целительству рейки или еще каким-то их интересам, то исподволь, потихоньку можно уже давать и более высокие Знания.

 

СИМВОЛ ВЕРЫ – НАША ВОЛЯ.

 

Среди жаркого летнего дня вдруг налетела буря. Сильный ветер с дождем сменился снегом. Нашу стоянку завалило снегом. Все это длилось тридцать минут. Погребенные под сугробом снега, мы не знали, что делать. Неожиданно снег растаял. Сильное аурное излучение Учителя и наши постоянные молитвы позволили нам общаться с Мастером и вырваться из снежного плена.

Вопрос: Намастэ, дорогой Учитель! Какие привязанности более опасны?

Ответ: В жизни человека существует много привязанностей. Они возникают от того, что человек отождествляется с разными вещами. Он отождествляется со своим умом, со своей одеждой, с какими-то предметами, которые он считает своими. Он отождествляется с людьми, он может отождествиться также с какими-то Знаниями, и эти Знания, если он к ним привязан, в свою очередь не дают ему возможность постигнуть более высокую истину. Мы должны отбросить те наши ограниченные понятия, которые есть у нас.

Мы можем отождествиться и со своей памятью, со своим прошлым, и тогда мы будем отождествлены, привязаны к нашей судьбе. Наша судьба не может быть другой, пока мы будем привязаны к прошлому, к его установкам. Прошлое будет повторяться и повторяться, пока мы будем держаться за него. Нужно отпустить память, отпустить прошлое и смело идти навстречу новой жизни, новой Истине, которую дает нам Божественная Сила.

Вопрос: Намастэ! Любимый Учитель! Как усилить эгрегор нашей общины?

Ответ: Чтобы сплачивалась община, нужно стараться объединять людей, вдохновлять их, прежде всего, огнем своего сердца. Перед тем, как начать общение с людьми, необходимо помолиться, открыться Богу и войти в настолько благоговейное состояние, настолько восторженное, настолько сильное, чтобы это состояние переполняло вас и, может быть, даже хотелось плакать от этого восторга. Тогда при общении это возвышенное состояние будет передаваться и окружающим людям, они невольно будут входить в это же состояние, в контакт с Богом, и община будет сплачиваться самой Божественной Силой, которая будет проходить через вас. Так же смотрите, что нужно каждому человеку: один хочет заниматься магией, другой целительством, третий ясновидением. Значит, нужно знать, что же хотят люди и преподносить им это Знание, добавляя также и Высшую Мудрость Шамбалы. Тогда община будет сплачиваться, но, прежде всего, надо наполняться Благодатью Бога и действовать с Великой Верой, отдавшись ей без всяких сомнений. Если действия будут решительные, наполненные любовью к Богу и Верой, тогда они будут успешны, не будет ничего невозможного и любая цель осуществится.

Нужно посмотреть, чем же занимаются более молодые люди. Это, возможно, психологические практики. Могут их привлечь занятия, например, по Ушу и другие занятия, которые будут интересны молодежи. Может быть даже это будет, например, какая-нибудь школа танцев или еще что-то. И, если найти тот интерес, которым увлекается молодежь, то можно будет привлечь также и молодых людей. Перед началом каждого такого действия нужно провести медитацию и почувствовать то состояние, которое есть у молодых людей и у той группы, у той категории молодых людей, которые могут быть привлечены к истине. Нужно войти в их состояние, ощутить их интересы, их взгляды, их ход мыслей. И, войдя в это состояние, будет понятно, что же нужно сделать, и применить такие слова, применить такое внутреннее состояние, чтобы их привлечь, чтобы их заинтересовать, чтобы впоследствии их включить в Великую работу Шамбалы и осветить их разум, их сердце Светом Божественной Истины, Божественной Мудростью. Основная задача, когда мы разговариваем с человеком, когда мы хотим его привлечь, состоит в том, чтобы войти с ним в резонанс, чтобы понять его настроение, его чаяние, его надежды, его внутренний мир. И, видя его внутренний мир, его систему ценностей, его мировоззрение, найти такие слова, такие действия, такое эмоциональное состояние, которое будет ключом к нему. Если такой ключ будет найден, то все люди будут очень быстро привлекаться в общину и быстро открываться Божественной Силе. Но часто ошибка заключается в том, что человек не видит внутреннего мира, внутреннего состояния других людей и говорит то или делает то, что ему интересно самому, не учитывая того, что к другим людям нужно относиться, как к маленьким детям, стараясь, чтобы,прежде всего,Учение было для них интересным и понятным, ведь они же только на первой ступени и многое для них еще не ясно. И такое отношение к ним, как к маленьким детям, когда посредством игры, развлечения и каких-то, может быть, интересных моментов, интересных историй можно будет их привлечь, можно будет их эмоционально включить, то затем можно будет заняться их ростом, их духовным образованием. Но, если этот первый шаг не будет сделан, то, возможно, что вы встретите непонимание, и люди оттолкнутся от духовного Учения. Поэтому входите в медитацию и проникайтесь в состояние человека и, исходя из его состояния, из его картины мира, привносите ему свет истины и Знания Шамбалы.

Вопрос: Намастэ, дорогой Учитель! Как останавливать внутренний диалог?

Ответ: Когда мы пытаемся остановить внутренний диалог нашим волевым усилием или решением, то мы сталкиваемся с тем, что нашей воли, нашего решения, силы часто не хватает надолго. И поэтому нужно останавливать диалог через подключение к Божественной Благодати. Когда вы входите в эмоциональное состояние самоотдачи Богу, преданности ему, самозабвения, тогда вы чувствуете, как Божественное наполняет вас своей любовью и благодатью. И слезы начинают выступать на ваших глазах. Ваше существо переполняется счастьем, восторгом, и как раз в этот момент диалог отключается, потому что сильная эмоциональная волна, включенность в Истину убирает суету мыслей, суету, которая есть разум. Вот эта включенность в Бога, включенность в сильное возвышенное эмоциональное состояние на первых порах заменяет незрелую, неразвившуюся волю, т.е. само Божество начинает действовать на вас. Именно такое эмоциональное усилие является основным в работе, потому что оно не только помогает отключить внутренний диалог, но помогает и полностью трансформировать все ваше существо в божественное.

Поэтому старайтесь как можно больше настраиваться на преданность Богу, на полную самоотдачу, на то, что вы отдаете себя в его руки, на счастье слияния с Божеством. И это состояние является ключевым к достижению высоких состояний продвижения, это состояние очень сильно будет помогать, в том числе в отключении внутреннего диалога и во всем остальном. Но, конечно, и нахождение в подобных состояниях является трудной вещью, потому что человек не готов еще к этому. Тогда, когда нет Благодати или в силу каких-то обстоятельств, трудно этого добиться, можно за счет активных физических действий останавливать диалог. Например, занятие спортом, различные другие физические занятия, если они выполняются достаточно интенсивно, даже просто прогулка, помогают отключить диалог, потому что внимание из сферы ума начинает больше переходить в сферу тела, в сферу ощущений, тем самым становится меньше внутренний диалог. Поэтому физические занятия или просто концентрация на ощущениях также помогает в этом. И чем больше человек находится в ощущениях, которые идут к нему от своего тела, тем больше он получает интуитивных знаков Силы, которые приходят всегда именно через ощущения. Именно ощущения часто дают нам верную информацию, истинную информацию, тогда как мысли часто нас вводят в заблуждения.

Такая концентрация на ощущениях может так же раскрывать способность яснознания, предчувствия различных ситуаций. Концентрируйтесь на ощущениях тела, это так же будет Великим шагом к отключению внутреннего диалога.

Вопрос: Дорогой Учитель, как соединить божественное и мирское?

Ответ: Божественная Сила всегда изменяет жизнь человека, и человек, живя в мирской жизни, даже не представляет, какое счастье, какую благодать он теряет, находясь в суете, находясь в постоянном беспокойстве и страданиях мирской жизни. Но, когда сердце открывается Богу, и Божественная Благодать начинает переполнять человека, то только тогда он начинает понимать, какое же Великое счастье на самом деле было скрыто от него мирской суетой.

Это и есть как раз то счастье, к которому он стремился столько много лет и хотел его добиться в каких-то вещах: он думал, что может быть, купив машину, дачу или квартиру он обретет счастье. Может быть в отношениях с каким-то человеком он обретет счастье. Но ни в предметах и не в общении с людьми он не мог обрести счастье, а обретал только новые горести, потому что предметы уходят, люди нас покидают. Предметы и люди несут с собой беспокойство и тревогу, но когда человек открывается Богу, то он понимает, что Господь всегда с ним, он никуда не может уйти и только сам человек забывает о Боге. То состояние счастья, к которому человек стремился, не может быть ни в каких предметах или других людях, оно только в его сердце, которое наполняется Благодатью Бога. И те состояния, к которым он шел посредством обретения внешнего мира, оказывается внутри него. Итак, нужно просто отдаться Богу и Господь защитит, поможет, решит все проблемы, даст Великое Знание и ничто не будет страшно: ни смерть, ни тревоги, ни горести, потому что даже в аду, если человек откроет свое сердце Богу, он ощутит такое Великое счастье, что все внешнее уже не будет иметь никакого значения.

Божественная Сила настолько сильно может изменить вашу жизнь, сделать ее настолько светлой, настолько счастливой, радостной, что даже и представить себе этого невозможно. Поэтому, открывайтесь Божественной Силе, принимайте ее Благодать, сторонитесь всей мирской суеты и, если вы и делаете что-то в мире, то все делайте просто как служение Богу. Просто проводите в жизнь Волю Божественную. И нет другой задачи, и нет другой цели, и нет ничего, чтобы было нужно и чтобы дало такую отраду, такое счастье, как пребывание в Боге.

Вопрос: Намастэ! Великий Мудрец, как и почему возникают сомнения?

Ответ: Сомнения всегда возникают в человеке, пока он не станет полностью совершенным. Что же такое сомнения? Сомнения – это, когда мы из того мировоззрения, которое нам привили родители, общество, учителя в школе, пытаемся смотреть на то, что происходит здесь.

С позиций обычных мирских людей духовный путь является какой-то глупостью, каким-то заблуждением. Мирские люди просто не понимают, что на самом деле человек без пути совершенства не может обрести здоровье, не может обрести силу, не может обрести мудрость, что он всегда будет несчастным, слабым, больным и неудачливым без Божественной Силы. Мирские люди просто не могут этого понять, к тому же 70 лет всем внушали, что Бога нет, что Божественная Сила является просто визуализацией и т.д. И когда мы вот с этой позиции старого мировоззрения пытаемся смотреть на духовный путь, то возникают сомнения. Где-то по телевидению, по радио пытаются людей запугивать, рассказывая про секту «Аум Сенрике», говоря, что сможем идти только, скажем, христианским путем. Ну, а, например, в Казахстане по радио и по телевидению тоже говорят о секте «Аум Сенрике,» и говорят, что мы можем идти только путем ислама. Просто это пропаганда того направления, которое больше принято в обществе. Ну, а, если бы мы сейчас с вами находились до сих пор при социализме, то говоря о секте «Аум Сенрике», диктор по телевидению нам бы говорил, что единственно верный путь – это, естественно, путь построения социализма. И мы сразу понимаем, что это просто пропаганда, общественная пропаганда, которая идет через средства массовой информации. И все это порождает естественно сомнения.

Но как развеять эти сомнения? Просто открыться Божественной Силе, помолиться и на своем реальном опыте ощутить благодать, ощутить то духовное возвышенное переживание, которое будет наполнять ваше сердце. И когда вы ощутите это духовное переживание, этот покой, эту благодать, эту мудрость, эту огромную энергию, это состояние, в котором нет проблем, нет страдания – то это и будет ответом. Что же будет еще нужно? – вот он ответ. Вот это внутреннее переживание. И мы должны, конечно, через молитву, через открытие Знаниям Шамбалы идти к этому переживанию, которое для нас будет ответом. Но человек привык слишком прислушиваться к мнению других людей.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!