И МЫ ПРИСОЕДИНИМСЯ К НИМ! 8 страница



Патриотические партии и силы! Вы можете никогда не придти к власти, если не приложите все усилия для того, чтобы сделать процедуру голосования и подсчёта голосов абсолютно прозрачной для всех и исключающей любую возможность манипуляций. Вариант голосования предлагает изобретатель Индык В. В. (г. Тольятти, 445023, ул. Жилина д.40, кв.46, т. 48–10–85).

Любопытно, что коммунисты жалуются на то, что им занижают голоса на выборах, но почему же они, когда имели большинство в Государственной Думе, не стали принимать справедливую, полностью прозрачную систему подсчета голосов на выборах…!? И почему молчат сейчас? Кто–нибудь задумывался об истинных причинах, в том числе и в рядах самих коммунистов?

Школа – хорошая база для организации самоуправления, а все местные и региональные чиновники, вплоть до губернатора, вся милиция, начиная от участкового до начальника управления, являются исполнителями воли людей и отвечают перед людьми точно так же, как атаман перед Казачьим кругом. При такой системе самоуправления люди будут четко регулировать местный бюджет, определять приоритетные сферы развития инфраструктуры, построят хорошие дороги, быстро найдут решения тем проблемам, которые сегодня разъедают общество – от казнокрадства и распыления денег, предназначенных для местного развития, до пресечения наркомании и растления молодежи массовой «швыдкой культурой» и пришлыми, выкачивания ими денег из регионов и постепенного повторения ими косовского сценария по всей России. Наладятся и отрегулируются на основе здравого смысла все стороны жизни – до мельчайших. Исчезнет ситуация, при которой безответственность идёт с самых верхов, от главы государства, правительства, которые не отвечают ни перед кем, и далее по цепочке до самых низов, вплоть до уборщицы подъезда, которая махнёт тряпкой раз в неделю, оставляя десятилетнюю грязь в углах коридоров и лифтов, и жильцы не могут ничего поделать. И некому решить вопрос о запрете содержания крупных собак в домах, выгула собак на детских площадках, или расчертить тротуары в лесопарках, где носящиеся на скоростях велосипедисты наезжают на людей, травмируют и ни за что не отвечают. Только самоуправление способно отрегулировать механизм нормальной жизни на местах. Вся идеология и структура местного самоуправления должна развиваться и совершенствоваться в направлении повышения благосостояния людей и цементироваться духом упрочения единства России. Любые возможности для импульсов к сепаратизму, суверенитетам, в дополнение к тому, что они исключаются законодательно, разыгрыванию косовских сценариев будут невозможны с точки зрения разумных методов управления и хозяйствования при самоуправлении.

Базовый, движущий механизм прорывного саморазвития на местах строится по принципу фондо–банка Х. Леденцова. То есть в банк с помощью государства переводится крупная сумма денег, проценты от которой позволяют создать инновационный фонд. Фонд организует дирекцию по принципу полного товарищества. Отношения на уровне банка являются юридическими, а на уровне полного товарищества – внеюридическими, здесь все дела ведутся на доверии, фондовый уровень является промежуточным. Естественно нужен штаб, где будут решаться все стратегические вопросы, таким штабом является клуб, идею которого предложил Ю. П. Миронов. В экономическом смысле идеологией клуба будут принципы экономики Коэна, а также всемерное развитие Своего Дела и творчества людей на каждом месте. Кроме того, клуб несет управленческие функции по взаимодействию трех типов капитала и осуществляет связь с духовно–культурной средой, в том числе и с Церковью. Роль банка может выполнять какая–нибудь залоговая стоимость, пакет векселей, ресурс, фнансово–расчётный счет и т. д. Фонд не обязательно может быть чисто инновационным, возможны комбинации с филантропическими фондами, фондами развития, созданными рядом предприятий и т. д. Нет альтернативы только полному товариществу, все, кто в него входит, должны быть эмиссарами на полную сумму капитала.

Транслируя эту базовую структуру на высший уровень, мы неизбежно приходим к необходимости такого построения на уровне общегосударственных органов. Например, классические министерства можно также заменить клубо–фондо–банками. Можно только представить, какой мощи движущий механизм развития получила бы страна, появись на месте, скажем Минсельхоза, или органа, отвечающего за развитие малого и среднего предпринимательства, разветвленная система клубо–фондо–банков! Да не одна, а для решения целого ряда задач! При этом каждому чиновнику выдаётся счёт с неприкосновенным капиталом, с условием, что он будет получать зарплату только в течение определённого срока, скажем 1–2–3 года, в течение которого он должен на проценты от вверенного ему неприкосновенного капитала запустить проект в указанной сфере, а после истечения этого срока зарплата прекращается и он должен дальше получать доход от запушенного дела и умноженного капитала. Вот красивый и справедливый механизм, как решить проблему раздутого чиновничьего аппарата, заставив их работать и приносить реальную пользу стране, получая и себе доход. А не справился, неприкосновенный капитал переходит к другому, а он – на биржу труда. Справедливо!

А дальше мы подходим к идее введения самой совершенной и эффективной, с точки зрения прорывного развития, структуры построения парламента, заменив ее нынешний двухпалатный состав на трехпалатный. Однако, прежде всего, коснемся того, кто имеет право и должен быть членом парламента. Сейчас нет никаких критериев для прохождения во власть. Народу представляют непонятно кем и как, на основе каких критериев уже сделанный выбор, причем партийный. Рядом в подъезде может жить намного более достойный человек, но людям дано выбирать только из того, что им предложено, и во власть могут войти значительно менее достойные – по партийному списку. Какой принцип должен лечь в основу права быть членом парламента? Самый верный и разумный принцип права на власть – принцип познания. Поясним его на примере каждой палаты парламента новой структуры – Государственной Думы, как это видится многим, и представлено Ю. П. Мироновым.

Поскольку в основе всякого развития лежит экономика, то именно она должна составить содержание нижней платы Госдумы, которая занимается сферой финансов, производства и торговли. А кто там должен заседать? Сюда не годятся хорошие исполнители. Равно как и хорошие организаторы, что еще совсем недавно было главным критерием для пропуска к руководству. Такие люди способны лишь к горизонтальному производству и простому воспроизводству. Они не творцы нового, и потому не могут принести наибольшую пользу обществу. Сюда нужны люди, способные создавать новые знания, новые идеи в сфере материального знания, производства, экономики, финансов, умеющие смотреть за горизонт, в завтрашний день, в будущее. Крестьянин, который сообразил, как мотоцикл превратить в вертолет или самолет и привозить урожай с поля, или сено с луга (реальный случай), обладает способностью познания. Он самой Природой допущен к познанию. Это человек из когорты тех людей, которые не любят ходить по горизонталям, а устремлены только Вверх. А такие, как правило, обладают высшим уровнем нравственности. Они, а не те, кто заседает в Госдуме сейчас, и должны быть членами экономической платы. Это – те, кто способен вести за собой процесс расширенного производства, кто сам лично допущен Природой до материального познания, кто сам способен к творчеству, а не поднялся вверх по элитарному признаку. Если это будет так, то нижняя палата, работа Госдумы по вопросам экономического развития, финансов, торговли приобретет необычайный динамизм и эффективность. Исключается долгий процесс выработки законов и проблема их оперативной корректировки. Экономика приобретает свои собственные рычаги управления. Это значит, что отпадает необходимость в лоббировании – просто отпадает сама собой необходимость выбивать, лоббировать законы у лиц, далеких от экономики.

Средняя палата отвечает за интеллектуальный уровень управления, поэтому в ней концентрируются рычаги управления наукой, разработки стратегии развития, планирования и моделирования будущего. Сейчас этим заняты, точнее должны заниматься, правительство, подчиненные им структуры. Правом в этой палате должны обладать не те, кто умеет хорошо говорить, кто просто грамотней и имеет много дипломов и степеней, ученый, то есть, кто много учился, а тот, кто сам создает новое знание. Например, среди философов есть много людей со степенями, многочисленными публикациями, но среди них практически нет философов в подлинном смысле этого слова, ибо они не создавали никаких новых философий, а занимались лишь интерпретированием того, что создали другие. Такие не имеют права на власть, так как сами ничего не создали, поскольку не обладают даром/правом познания. Однако существует очень много людей, допущенных самой Природой по их нравственному уровню к познанию, но этих людей не видно. Современная перевернутая вверх ногами структура власти и отбора во властные структуры и инстанции загоняет их в средние или нижние слои общества, ибо в верхнем эшелоне они будут показывать низкий уровень власть предержащих.

Собственно, развитый и высоко нравственно человек сам во власть не стремиться. Ему в нынешней власти просто нечего делать.

Реализация принципа права на власть лишь восстановит справедливость, она поднимет наверх тех, кто действительно должен управлять обществом, кого хочет народ.

В средней палате имеют право быть люди типа Ф. Г. Углова, Е. Велихова, О. Белоцерковского, Ж. Алфёрова, В. Распутина, М. Плисецкой, Е. Образцовой, В. Федосеева, В. Спивакова, И. Глазунова, А. Шилова, В. Нестеренко, К. Лаврова, Н. Губенко, В. Ланового, Н. Петрова, конструкторов космической техники, самолетов, кораблей и многих других, которые что–то создали новое, имеют творческий, созидательный ум, а не простой исполнительский, а уж тем более не воровской и разрушительный. Всемирно известный американский хирург Майкл Дебейки так сказал о старейшем российском хирурге Ф. Г. Углове: «Профессор Углов – ваше национальное достояние. Он двинул хирургию так же высоко, как вы двинули покорение космоса». Вот такие люди, как Ф. Г. Углов, Е. Образцова, М. Плисецкая, И. Глазунов, А. Шилов, В. Нестеренко, В. Спиваков и многие другие, составляющие национальное достояние России, и должны обладать правом на власть и определять развитие государства.

Самым сложным является вопрос о верхней палате и высшем уровне управления. Исходя из логики предыдущего, напрашивается идея того, что третья, высшая палата должна быть духовной. Сейчас эту роль выполняет верховная законодательная палата власть. Отсюда как бы само собой напрашивается понимание: законодательной работой должны заниматься люди, обладающие высочайшим этическим уровнем. Ныне ни в одном законодательстве мира такого правила нет, хотя оно было в Индии в ХV веке до новой эры. А это значит, что депутаты верхней палаты Думы должны обладать способностью к духовному познанию, то есть познанию Целого. Одни называют это инстинктом, озарением, а в науке это называется интуицией. Здесь это Целое реализуется в виде концептуального видения путей развития и разработка концептуальных программ развития. То есть, тот человек, который начинает работать на концептуальном уровне, постепенно переходит к обобщению от интеллектуального к духовному познанию. Совершить такой скачок в познании очень непросто, об этом можно судить хотя бы по тому, что сейчас во власти нет сведений о концептуальных программах будущего России, нет Идеи, Идеологии, Образа, Пророчества Красивого Будущего. Даже у ООН нет концептуальной программы для мира. Не смог её разработать и Римский клуб, а также различные международные комиссии, органы, форумы. Тем не менее, такие программы начинают составляться. «Белая Книга Жизни» представляет такой импульс Свыше. Есть, по крайне мере, несколько весьма интересных разработок в России, касающихся концептуального развития страны и мира. Составители таких программ – первые кандидаты в депутаты духовной палаты Думы. В нее также могут входить Старцы, по крайней мере, дистанционно выражать свой голос по той или иной проблеме. Сюда могут относиться видные деятели культуры и искусства, известные своим высоким обостренным чувством нравственной чистоты. Не может, неспособен человек с обычным логическим познанием от частного к общему заглянуть в будущее и предложить спасительные пути развития. Для этого надо заглянуть в Целое, быть в единстве с Целым, где только и есть такие сведения. Только люди, способные на это, должны обладать высшей законодательной властью в обществе. И только в этом случае общество можно считать здоровым. Общества же, в которых правят наполеоны, гитлеры, сталины, хрущевы, брежневы, ельцины, горбачевы и многие другие (далеко не полный список) им подобные, всегда являются больными и всегда разрушаются. Они уродуют народ, Природу, цивилизацию и неспособны указать здоровое будущее миру. Они все свои усилия тратят на удержание себя во власти, на навязывание целому народу, всей стране себя и своего образца развития, неспособны к восприятию новых идей и всего самого передового. Они и неспособны к стратегическому видению будущего. Представим, что в верхней плате будут люди типа М. Ганди, Р. Тагора, П. Флоренского, Т. Шевченко, Рерихов – такие люди смогут принять совсем другие законы и все беды мира постепенно закончатся. Люди такого уровня есть сегодня и в России.

Поверх трех палат Госдумы возвышается верховная власть. Она может быть в лице одного человека – президента, или коронованной особы, царя, короля, если он/она будет отвечать за свои дела по принципу Казачьего круга. Если этого нет, то роль верховной власти может осуществлять председатели трех палат Госдумы – в форме триумвирата, которые будут выбраны из самых достойных в своих палатах.

Таким образом, в сферах власти нужно менять критерии отбора. Во власть не могут и не должны попадать лица, типа тех, кто способен помочиться на колеса самолета и тут же протянуть руку даме–главе чужого государства, воры, казнокрады, разрушители. В коридоры власти должны войти интеллигентные, честные люди, которым даже и в голову не придет подумать, что их власть может быть грязной, преступной, или кровавой. Вот они–то и будут способны придать стране мощный импульс созидательного развития. Для организации такой власти не понадобятся партии, хотя пусть себе тусуются вокруг своих лидеров. Достаточно иметь профсоюзы трех типов – производственного уровня, уровня интеллигенции и культурно–духовного уровня.

А кто сможет проводить оценку возможного права на власть? Этот вопрос можно отработать. Для начала это могут делать экспертные группы при избирательных комиссиях, или по их просьбе.

И такой подход к вопросу о праве на власть не ущемляет никаких прав человека. Каждый человек, каждая домохозяйка могут получить право на управление государством, если они поднимутся к уровню, к соответствующему критерию права на власть, основанному на принципе познания. Ведь механизм эволюционного развития заключается в том, что любой человек в течение одной жизни может подняться и перейти с нижнего уровня на следующий, вплоть до верхнего, открывающего дверь познания. Для этого нужно иметь желание, соответствующие способности и волю к воплощению желания в жизнь, а также работа над собой. И главным показателем эволюционного восхождения является движение к принципу «отдать», а не «взять» (вспомним Х. Леденцова). А на уровне власти – брать на себя бремя и обязанности других и отвечать перед народом. Вот тогда и будет реализована система власти не как права, а как обязанности. И коридоры власти быстро сами очистятся от желающих пролесть во власть. Ибо желающих взвалить на себя дополнительно ношу, да еще и нести ответственность перед народом, не получать благ, отказаться от удовлетворения своих амбиций и тщеславия, СЛУЖИТЬ людям – таких найдется немного. Только лица высшего нравственного уровня, с внутренней потребностью служить людям пойдут в такую власть. Остальным вхождение и пребывание в такой власти не нужно. Вот тогда Дума превратится в орган власти, равного по эффективности которому вряд ли можно будет что–либо представить. И эффективность президента будет совсем другой. Потому и накликал писатель В. Мегре В. В. Путину мучение в должности президента свыше 40 лет, что от нее все станут отказываться, как только в стране будет введена строгая ответственность за власть на всех уровнях по типу Казачьего круга, и появится новый Парламент, состав которого будет основан на принципе познания!

Не следует считать, что те, кто выводит эти строки, столь наивны и ожидают быстрого и легкого перехода России к такой власти. Однако позвольте и возразить. Во–первых, эти слова уже написаны, их прочитают миллионы человек и постепенно будут увеличивать энергию их материализации. Во–вторых, нужен всего лишь лидер типа Петра I, чтобы сделать это. И вспомнить, что наставником, воспитателем и идеологом Петра I был мыслитель с Белой Земли Симеон Полоцкий, он посеял в сознании царя великие идеи! А сегодня из Белой Руси вышла Белая идея – БЕЛЫЙ ПРОЕКТ! Россия и мир находятся на таком этапе развития, что только иная, эффективная власть, способная чувствовать, взять на себя и нести ответственность за судьбы своего народа, Природы, Земли, может изменить направление развития людей. Если нет, придут новые поколения – и они сделают это! Они просто не смогут равнодушно смотреть и позволить, чтобы мир терзали и толкали в пропасть! Кроме того, раз эти и многие другие строки о таком развитии появились, значит, уже включился и идет процесс моделирования и материализации нового будущего – снизу. А раз возник и набирает силу процесс, значит, созревают и люди, лидеры для него! И эту тенденцию, этот процесс не остановить! Одним из знаковых свидетельств этого является следующее. Всего лишь через год после выхода самого первого текста «Белой Книги Жизни», в декабре 2004 года появилось сообщение, мы его с книгой не связываем, но считаем закономерным, о создании по предложению Президента в России Общественной Палаты из 130 самых авторитетных граждан России. Это, по сути, – третья высшая Палата после Государственной Думы и Федерального Собрания, которая будет проводить экспертизу по принимаемым законам, выносить суждения по важнейшим вопросам жизни и развития страны. Браво Президент! Важно не превратить её в орган по типу Верховного Совета СССР, куда – знаем, как и кого выбирали, и как они штамповали единогласно решения партии, будучи посаженными на щедрый государственный паёк. Критерии выбора членов Палаты – чрезвычайно важны. Такими критериями давно должны стать высокая НРАВСТВЕННОСТЬ человека, КРАСОТА И СОВЕРШЕНСТВО реальных жизненных дел, совершённых человеком. Именно – Красота и Совершенство своих дел! Точнее, – принцип познания! В нее должны войти самые авторитетные, самые мудрые, те, кто реально сам что–то сделал большое для России или сам что–то создал, кто способствовал умножению Добра, Красоты, Совершенства, Свободы – гордость страны, но не функционеры власти и культуры. Пусть даже человек уже прикован к постели, но если он велик, сделал много хорошего для страны, он должен быть членом Палаты и участвовать в ней на расстоянии. Его мнение там должно присутствовать. В Палате обязательно должны присутствовать новаторы, изобретатели, авторы наиболее передовых и перспективных разработок – ведь именно они несут идеи и технологии нового прорыва России в БЕЛУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ, типа профессора А. Игонина и предпринимателя С. Конина, о которых говорилось в Книге 4, директора школы в Шиманово, Смоленской области, где дети взялись поднимать колхоз и страну, М. П. Щетинина, профессора 310 кафедры МАИ, где изобрели транспорт на сверхпроводниковых магнитах, как В. С. Леонов, автор теории упругой квантовой среды, или автор разработок безопасных атомных реакторов, как С. А. Поправко, автор новых банкнот с включением золота, других драгметаллов для введения их наряду с рублями, или Анатолий Мазур, издатель, автор Инет–Сада www.izzi.ru, Елена Преображенская из Первоуральска, автор красивых и поучительных сказок для детей, О. В. Лупаина, главный редактор журнала «Национальная безопасность и геополитика России» и другие, кто несёт БЕЛЫЙ ПРОЕКТ в мир. Таким образом, к управлению страной, на помощь лидерам, будет подтянуто много умных людей, которых так сегодня не хватает во власти. В Палате не должно быть политиков, функционеров власти, политологов и экспертов, людей ничего не создавших не изобретших, иначе сама идея будет погублена, и мы опять будем видеть вечно «непотопляемых», «незаменимых», «гениально талантливых», вездесущих пустышек. Члены Палаты никак не могут и не должны сидеть в Москве, а работать и проводить разрабатываемые идеи и программы на местах, а собираться только на сессии для обсуждения важнейших вопросов и принятия решений. Иначе они превратятся в очередной новый клан функционеров–политиков. Каждый член Палаты должен давать присягу служить России, Добру, Красоте, Совершенству и Свободе, и торжественно обещать уйти или быть лишённым членства, если её нарушит или не оправдает доверия. И каждый год следует подводить итоги работы, конкретной деятельности, конкретного вклада в общее дело, за что выступает, за что голосовал. Ну, не может и не должен быть во власти человек, выступающий, например, против введения строгой ответственности родителей за то, какое потомство рожают, за отказ от своих детей и сплавление их на попечение государства за счет всех налогоплательщиков. Особенно при нынешних масштабах рождения ущербных детей, детей–инвалидов, преступников.

И что получилось, Президент назначил первых 42 члена Общественной Палаты сам, а они выбирали другую порцию членов, и пошли слухи о цене прохода в Палату…, и стали люди задавать вопросы… А в конечном счёте в этом органе не оказалось многих тех, кого можно назвать совестью страны. И итоги первых двух лет существования, нельзя назвать это работой, именно существования Общественной палаты – все знают какие… Время покажет, сможет ли Общественная Палата помочь России, или… Конечно, роль Общественной Палаты зависит только от самих её членов, от уровня их совести и нравственности, от того, насколько им всем близка Россия, насколько их волнует её Красивое Будущее, и насколько будут они настойчивы в выправлении развития и осуществлении прорывов вперёд и Вверх! И хорошо, что через два года её члены будут меняться. А первой лакмусовой бумажкой того, станет ли Общественная Палата защитницей России, будет её отношение к закону, разрешившему секс в России с 14 лет! И к тому, что написано в Обращении к её членам ниже в этой книге. Сможет ли Общественная Палата стать духовным корректором всей власти, правительства, высказывать своё веское мнение о первых лицах страны, о курсе Президента, влиять на назначение главы правительства, ключевых министров, прежде всего экономики, финансов и главы Центробанка, культуры, образования, на запуск и развитие инновационного предпринимательства, фондовых механизмов и совершение прорывов в развитии, и смогут ли они помочь выправлять Красотой телевидение, кино, театры, культуру, образование, и все наше развитие. Любопытно, что первые члены Общественной Палаты взялись сразу не за эти сферы, а за свободу слова и печати. Очень хорошее дело! Но, Уважаемые, если Вы добиваетесь свободы слова и печати вообще и забудете, умышленно или иначе, ещё хуже если по уровню своей нравственности, написать, что свобода слова и печати в цивилизованном обществе должна быть ради Красоты и Совершенства, возвышения, а не безответственности, деградации, то грош цена и Вам и Вашим усилиям. Это приведёт к тому, что Красота и Совершенство совсем уйдут из телевидения, других СМИ, кино, театров, культуры, и в стране будет умножаться энергия антикрасоты, порока, насилия, деградации, произвола, не говоря уже о том, что может вызывать международные скандалы, как в случае с публикацией на Западе рисунков датских художников, оскорбивших чувства мусульман. Свобода вне Красоты, вне нравственности, при безответственности в обществе, в СМИ, на телевидении известно к чему ведёт. Все помнят, как некоторые каналы в 1990–х показывали откровенную порнуху, и ещё не забылись телепередачи, где ведущие, похожие на дурачков, закатывались при раздевании девиц перед телекамерой, будто дикари, и как откровенно проповедовали секс, в том числе так называемый «безопасный» или «защищённый», пиво, спиртные напитки с экранов круглосуточно. А новогодние телепередачи, различные концерты поп–певцов, программы юмора поразила эпидемия примитивщины, безвкусицы, антикрасоты. Равно как и российское кино также захватила эпидемия откровенной примитивщины, безвкусицы, антикрасоты криминальных сериалов с дежурными, так называемыми актерами, в которых нет ни Таланта, ни Красоты, и царит принцип, чем больше убийств, и самых жестоких, хладнокровных, тем лучше – воспевание культа убогого, примитивно–агрессивного героя с главным достоинством убивать людей. Как будто их снимают ущербные, психически больные люди. Даже детский юмористический киножурнал «Ералаш» после развала СССР, особенно в 1990–х годах, деградировал, некоторые сюжеты просто ужасали своим вульгаризмом, пошлостью, примитивизмом, дебильностью сценариев и подобранных для игры детей, и могут свидетельствовать лишь об ущербном, больном сознании их режиссёров. Хотя по–прежнему радуют в «Ералаше» великолепные рисунки в заставках. Вообще российские кинофильмы последних десятилетий, в том числе и именитых мэтров кино, очень редко несут позитивные, возвышающие энергии, чаще вызывают внутренне неприятие, ощущение явного дефицита подлинной Красоты и Совершенства, хотя в таланте их создателям не отказать… Какое–то стремление не просто к показу, а выворачиванию отрицательных качеств, черт и нравов, бравированию ими, прославлению их в своих героях. Просто у одних кинотворцов потеряно чувство Красоты с переменами в стране, а у других дефицит Красоты в творчестве скачкообразен. И это умышленный курс в культуре – по даллесову сценарию разложении я России во всех сферах культуры. На примере кино, символами проведения даллесовой доктрины являются, ещё с советских времен, показы, прежде всего, распития водки, пива с водкой, показ алкоголиков, курящих, особенно женщин, секса, измен, разводов, непрочности браков и дебильных детей, показ в отрицательных красках и тонах прошлого и настоящего России. Возьмите телесериал «И всё-таки я люблю» 2008 года. Интересный сценарий, пусть и не выдающийся, его можно было намного усилить, если бы стержнем был избран показ спасающей жизнь Красоты и Торжества Жизни. Но, как же главные создатели сериала перевыполнили план перед предводителями даллесовой доктрины в России перегрузкой сценами с выпивкой, даже в стенах Министерства обороны, грязным показом алкоголиков, опустившихся людей, опошлением российской провинции, российской истории, смертями, мрачным показом главврача роддома, как будто демонстративно курящей, откровенной безвкусицей, отсутствием подлинной Красоты. И в советские времена включали эти символы в кино, но тогда была планка нравственности на уровне государственной политики, которую обходили комедийным жанром. И посмотрите, как всё шире эти символы включали в кино: в 1950-х годах – минимально, а пивших и куривших женщин не показывали вообще, а потом пошло нарастающим потоком. Потому и появились такие фильмы, как «Карнавальная ночь», потом «С лёгким паром…», «Операция Ы», «Приключения Шурика» и другие. Шлюз показу смакования грязи и пошлости в советское время открыл, увы, Н. Михалков фильмами «Вокзал на двоих», «Родня», которые при отсутствии энергий Красоты, вызывали отторжение. А после разрушения СССР и снятия всякой нравственной планки в обществе, российское кино конца 20-начала 21 века, за редким исключением, утратило энергии Красоты, стало открытым проводником даллесовой доктрины разрушения людей. И многие, блиставшие в советские времена кинорежиссёры погрузились в пошлость и грязь. Увы! И, как грибы, растут новые «мастера». На волгоградском сайте сделано справедливое замечание, что игра известными актёрами убийц ведёт, прежде всего, к деградации их самих, и в чём здесь талант? Действительно, в чём талант актёра, сценариста и постановщика в фильме, смысл которого – показ в самых крайних формах преступности, убийств, пьяных сцен, пьющих и курящих девиц, и с лексикой типа «Да я тебе, гнида, почки вырву и гланды бантиком завяжу…!?». А там, где нет Красоты, даже в показе горя и бед, убийств, старости, бедности, там нет и настоящего искусства, которое радует людей, возвышает человека, общество. Забыт великий принцип прежней плеяды великих актеров и режиссёров, у которых даже при игре и изображении отрицательных героев ощущался поиск их положительных черт, поиск Красоты! Вспомните наши сериалы о Шерлоке Холмсе, «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя», «Сицилианская защита» или «Женская логика», или о детективных книгах А. Кристи и фильмах по ним, или сериал «Colombo». Забыта и эстетика Н. Чернышевского, который писал, что не всегда изображение чего–то в совершенной степени приводит к Красоте. Например, изображение болота в совершенной степени не может вызывать эстетические чувства. Точно так же самое совершенное, самое реалистическое и мастерское изображение отрицательных черт, качеств человека, особенно старости, выписывание, пусть самое мастерское старости, которая всегда деформирует внешность человека, убивает Красоту, не создаёт приятного эстетического восприятия, если в изображение не влить энергии Красоты. Вспомним портрет маршала Г. К. Жукова художника К. Васильева. Можно было выписать полководца, побеждаемого старостью, со старческим лицом, изуродованным тщательно прописанными морщинками – кому нужен такой портрет, когда есть фотографии, но он написал портрет победителя, от которого веет энергией Силы, Красоты и Величия! Или памятник Ф. М. Достоевскому перед Российской государственной библиотекой в Москве – хорошо исполнен, но разве скажешь, глядя на него, что это монумент человеку, который предрёк человечеству путь спасения и восхождения Красотой, оставив земной цивилизации великие слова о том, что мир спасёт Красота, и человечество будет выправляться из зверей в человеков на своей родной земле, не на городской мостовой, а в своих усадьбах, в садах через детей. Сравните этот памятник с «Медным всадником» Э. Фальконе в Санкт–Петербурге. Французский скульптор не стал сажать Петра I, умудрённого жизненным опытом, побеждённого старостью, на коня, в военной форме, или стоя, или на престоле с регалиями власти – для скульптора не это было главным. Он уловил порыв императора, его устремлённость в будущее и изваял его как аллегорию властителя–пророка – в прыжке через Пространство и Время, через все трудности, через врагов, и внутренних, и внешних, в Великое Будущее России и мира, в Бесконечность! И тем самым скульптор и его творение остались в истории великими и вечными носителями Красоты! И его творение и имя знают все. А вот множеством других памятников интересуются очень немногие, в основном специалисты. В том числе и глядя на памятники Б. Окуджаве на Арбате и В. Высоцкому на Страстном бульваре, которые не украшают Москву и очень далеки от гения Э. Фальконе. А ведь есть отличный вариант памятника В. Высоцкому у Зураба Церетели. Значит, не провели открытого конкурса. Только Красота устремляет человека и его творения в Будущее, создаёт шедевры! Скрипки великих итальянских мастеров прошлого потому стали непревзойдёнными шедеврами, а имена самих мастеров потому остались в истории, что они посвящали каждую скрипку Богу, а это высшее проявление Любви, Красоты и Совершенства. И все такие произведения несут высшую энергию. Говорят, Моцарт посвящал свою музыку Солнцу, потому от них и исходят столь мощная энергия Света. Красота – вечна! Посвящайте и вы все свои творения Богу, Солнцу, и, прежде всего, главное творение жизни – саму Жизнь, её продолжение и возвышение в детях, посвящая каждого ребёнка Богу и Солнцу! Как важно повторять это всем с детства, в школах, в учебных заведениях, даже там, где учат укладывать тротуар и асфальт! Когда это станет, тогда и люди, и Земля станут вновь Красивыми и Совершенными!


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!