Россия не погибнет. Женщины в Белой Руси, России и в Сибири родят много хороших детей, которые спасут и изменят мир. Потом чудо придёт, времена чудесные. ». 19 страница



Вон, как умело и мудро повернул Л. Вашко из небольшого городка Мосты в Белой Земле, как лихо связал и с каким эффектом запустил Бил–а́–Русский проект…! Какой силы энергии выправления пошли из этого края Белой Земли! Этот Л. Вашко еще далеко может пойти. Он пьесу «Секс по переписке» написал. Он и «на Нобеля» может сигануть, уж больно хороший у него нюх на энергию и направления Пространства. Как у древних бурят–монголов, которые с детства знали, в каком направлении надо и нельзя выходить замуж, идти на охоту и прочее. Ушедший белорусский писатель Василь Быков тоже искал направления, сначала стал вносить в советскую литературу элементы, которые задели всех антифашистов во всём мире, потом подался в Финляндию, поближе к Стокгольму и Осло, потом в Германию – и промахнулся. А Л. Вашко знает куда. Молод, но знает! Теперь с такими умами, и такой помощью белорусской культуре действительно ничего не страшно. А уж эти «вандалы против белорусской культуры» – москали, так куда им... Пусть «Белой Книгой Жизни» целенаправленно займутся!

После выхода книги пришло несколько сердитых упрёков, что, мол, Л. Вашко не заслуживает вообще внимания в этой книге, что он, дескать, по даллесовой доктрине «насаждает и вдалбливает в человеческое сознание …национализм и вражду народов, и прежде всего вражду и ненависть к русскому народу… культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякую безнравственность», и что, мол, человек правильного зачатия, высокой нравственной позиции про секс писать не будет. Тем более в Вашингтон строчить такое не станет… Ещё и поэму «Белый архипелаг» ему посвятили» (http://www.litara.net/forum/1023, http://www.politkuhnya.ru/index.php?IDobj=10864).

Ну, что ж, примем к сведению эти замечания. И скажем, поэма «Белый архипелаг» – для нас самих, как снег на голову. У Белых Всадников и Белых Орлов и на русском–то языке нет таланта к рифме, а уж тем более на белорусском. Белые Орлы сами пришли в восторг от этой поэмы. Но автор её Белым Всадникам и Белым Орлам не известен. В Интернете высказаны предположения о том, откуда поэма. Но какое имеет значение, кто автор и откуда он. Важно то, что появился ещё один Белый Подвижник, да ещё и с таким талантом! И с Белой Земли – раз написал на белай мове! И это – нормальный Белый Процесс: пока одни думают, читать ли «Белую Книгу Жизни», другие уже прочитали, начали работать над собой и становятся Гениями, умножающими Красоту! И, быть может, он станет рифмой писать и на русском языке. Обязательно станет! Такой талант просыпается – универсальным! А что касается самого Л. Вашко, то, Уважаемые Читатели, а разве Л. Н. Толстой был святошей и высоконравственным человеком, особенно в юности и до сорока лет? Пусть его произведения не несут Света, не моделируют Красивое Будущее, но он, всё же, поднялся до известного в мире писателя. Конечно, сегодня неимоверно умножается число порочно зачатых людей, с низкой нравственностью, а потому гораздо больше продажности и предательства, чем в 1941 году. Но на то и пришла «Белая Книга Жизни», цель которой реевангелизировать людей в вопросах Истины, прежде всего в вопросах зачатия и рождения Здоровых, Красивых, Совершенных, Великих, Гармоничных Детей, которые спасут, преобразят и вознесут мир в восходящей эволюции к Красоте и Совершенству, что и есть Божественный Прогресс!

 

* * *

 

Сегодня всем надо скорее перестать делить людей, спорить и противостоять, особенно по внешнему манипулированию и подпитке, а сделать рывок в будущее, прежде всего, осознать Истину и начать жить по ней, всем, в первую очередь молодым, заложить свой Сад–Парк на гектаре земли строить в нем новый большой дом – для себя, своих детей, родителей, и там, в своей родовой усадьбе выправлять и преображать свой род, страну и мир. Люди начинают понимать, что все споры, жесткое безальтернативное противостояние с властью, кампании против других языков и культур, убогие потуги привить белорусам или другим народам в постсоветском пространстве идеи национализма и «русского шовинизма», проповеди о моноязыке и монокультуре, о переводе белорусского языка на латиницу и наскоки на великую русскую культуру и великий русский язык направляются и финансируются из одного центра, проводятся через определенных людей из околокультурных слоев, с порочным зачатием – даллесову агентуру (об этом ясно сказано в ПОСЛЕСЛОВИИ к данной книге). Они мобилизуют таких же порочнозачатых, подкупают их, выводят на местные майданы и сажают в палатки. И направлено всё это на изоляцию белорусов от России, фиксацию культурной замкнутости, провинциализации в своей культуре, и, в конечном счете, включение в орбиту антирусских геополитических стратегий. Ведь переход к одному языку, это даже самому тупому человеку ясно, – бесспорный факт сужения кругозора и мыслительной способности детей и взрослых белорусов, замыкание национальной культуры в себе, тем более в условиях нашего сверхинформационного века. И – однозначное, если не закрытие, то серьезное осложнение пути белорусским выпускникам в российские ВУЗы. Но не это главное. Одним из ключевых направлений в подогревании внутренней напряженности, дестабилизации социальной, политической и экономической обстановки в любой стране являются национальная и религиозная нетерпимость и вражда, прежде всего в отношении русского языка и России – согласно даллесовой доктрине, которая приведена в конце Части 1 данной книги. Ничего этого в Беларуси, как и в России, не было и нет. А внешним силам надо, чтобы было. И надо создать и обострить причину, и найти врага – конечно в лице москалей. И в лице своей власти – был бы в ней кто–то другой патриотичный, было бы то же самое. Получив на это внешнюю подпитку, сделать ставку на мобилизацию молодежи, лучше всего студентов, создавать группы, движения, интернет–клубы, интернет–сайты, и только на национальном языке, разжигать энергии протеста, агрессии, вражды и известными, опробованными механизмами выводить молодёжь на улицы, устраивать манифестации, выступать с протестными акциями против власти, вовлекать в столкновения со стражами порядка, а лучше с другими такими же, как они, соотечественниками – с палками, камнями, металлическими прутьями. А там уж дело техники. С какой–нибудь крыши пальнут неизвестно как и откуда прибывшие, и как и куда убывшие стрелки... Как это было у российского Белого дома в дни разрушения СССР и развала страны, когда мягкую конфликтную ситуацию нужно было разжечь кровью... И пальнут, прежде всего, в самих лидеров–организаторов манифестации и в студентов. Или просто уберут своего лидера или кандидата на выборах, чтобы потом раскрутить соответствующую кампанию и отработанные варианты спланированных сценариев... А если власть сильна, службы не продажны, и хорошо контролируют ситуацию, то организуются провокации внутри демонстрации... Потому и сбежал так быстро лидер оппозиционеров З. Поздняк, узнав о готовящемся его убийстве своими же, и спас себя, но и расстроил сценарий внешних сил против Беларуси, направил его в другое русло. Но если такие сценарии плохо получаются, всё равно должен кто–то пострадать, стать невинной жертвой своего же дела, погибнуть или просто исчезнуть среди бела дня – политик или журналист, ибо без этого, как раскрутишь нужную пропагандистскую кампанию. Нет, это не бредни. Отнюдь! Это – старые, как сама история, и отработанные сценарии, которые предусматривают и непризнание результатов выборов, чтобы потом развернуть массовую протестную акцию и другие ходы. Поэтому все, кто оказался в таком протестном поле, изначально должны помнить, что они могут потенциально оказаться такой жертвой – тех, кому служат. Есть и другие сценарии, например, не допускать кровопролития, если удается вывести на улицы много молодежи и подкупить милицейское, армейское руководство и других чиновников и добиться тихой, кабинетной передачи власти, по типу цветных революций.

 

* * *

Те, кто подогревает энергии и кампании протеста, призывы к отказу от других языков в пользу безальтернативной моноязычной системы, к переводу белорусского языка на латиницу, это сознательно, то есть умышленно, или же просто по причине своего слабого интеллекта, а, скорее, купленные, враждебные своей культуре, стране, народу люди – даллесова агентура. Это, к сожалению, – бесспорный или, как говорится, медицинский факт! Почему ни у кого не возникает вопроса, а по какой причине и когда стали закрываться школы, лицеи и другие учреждения на белорусском языке? Кто конкретно это делает? С какого времени это началось: с момента получения независимости, с середины 1990–х годов или.... Может быть, это со времени письма лучшему другу и заступнику белорусского языка Билу? Ну, не хватает средств на поддержку, по запросу Л. Вашко, бедствующей культуры и образования, деньги выделяются, но исчезают, как в черной дыре. А не лучше ли форсировать закрытие школ и сразу убивать двух зайцев: вина направляется в сторону москалей, ну, не далекий же дядя закрывает белорусские школы, и поддерживается зависимость хитроумных белорусов от источника средств! А потому закрывают школы одни, чтобы поддерживать протестную кампанию других. Ведь есть же какая–то объективная причина закрытия той или иной белорусской школы, и того, почему люди тянутся к русскому языку. Так проверяйте, вы, заступники и радетели белорусского языка, в чем главная, коренная причина! Проведите всебелорусскую акцию проверки! И установите истинные причины! Призывать изолировать страну от других великих культур, к культурной изоляции только в монокультуре и моноязычной системе – преступление перед своим народом, страной, культурой, литературой. Ведь мы живем в век, когда мир движется к общемировой культуре, основанной на синтезе всего позитивного из национальных культур.

Для Белой Руси было бы гораздо мудрее, стратегически и интеллектуально вернее и выигрышнее не противостоять русскому языку, на котором говорит вся страна, и не ратовать за введение замкнутой моноязычной культуры, а поставить вопрос о введении третьего государственного языка – английского. И вообще, запустить программу самого широкого изучения в Республике иностранных языков, причём атакующей методикой, приведённой в этой книге, – очень важная и актуальная проблема! И начинать изучать обиходный разговорный английский язык с первого класса, так как дети учатся говорить на своём родном языке, и только потом изучают грамматику. Ведь изучение детьми двух и более языков, мыслительный процесс на нескольких языках – сильнейший фактор расширения мышления и интеллектуального развития. А сегодня нормальное развитее никак невозможно без основательного, повсеместного изучения иностранных языков. Вот такой подход действительно говорил бы о заботе в отношении будущего страны и ее развития. Положить конец тупым националистским спорам о языке смог бы референдум по языкам. А он может вполне привести к тому, что вся Беларусь выскажется за русский язык. Ведь все мы знаем, что еще в советские времена, люди, в том числе и работники власти, всегда стремились отдать своих детей в русскую школу, или освободить их от изучения белорусского языка. Хотя это было не просто. Так было и в Украине и почти во всех других советских республиках. Так поступило бы тогда и большинство населения в селах, если бы там был выбор. И если бы не курс советской власти на насильственное сохранение национальных школ, языков и культур, то нетрудно себе представить, какой бы выбор сделало большинство людей в национальных республиках. Ведь это – факт! Фактом является и то, что в Беларуси и сейчас люди всех национальных корней, сами белорусы, прежде всего, стремятся отдать своих детей в русские школы. И давайте признаем, что это, вместе с падением рождаемости, и есть главная причина «опустошающей стихии вандализма» в закрытии белорусских школ. И если бы была такая возможность свободного выбора в других постсоветских государствах, то в русские школы посылало бы своих детей большинство населения, в том числе и чиновники и руководители государства. Хотя бы по простой причине: не обременять детей местными языками и предоставить детям более широкие перспективы на будущее. Но везде мешает этому национализм ущербных людей, которые сразу же постарались всему населению запретить русский язык и заключить всех в свой национальный язык – без альтернатив. На могилевском сайте прямо написано вот что: «Да, выбросьте, вы, свою мову на помойку истории. Кому на сайте горисполкома нужен этот колхозный язык. Мои предки специально смылись из деревни, чтобы только его не слышать. А тут опять начинается этот гвалт. С удовольствием поддержал бы нашего Президента, если бы на референдум он вынес вопрос об одном государственном языке – русском, в принципе, так и было, пока мы жили в СССР». Так, может, действительно провести референдум и спросить народ, чего же он хочет, а не кричать за него. И референдум действительно может привести к тому, что подавляющее большинство населения выскажется за русский язык. Во–первых, белорусы – не националисты, они всегда были перекрестком языков и культур с запада, севера, юга и востока. И так уж сложилось исторически, что самыми великими в нем оказались русский язык и русская культура. Близость белорусского языка к русскому при различиях в произношении и смысле слов – еще одна особенность, которая присуща всем близким языкам. Известно, например, что в болгарском языке фраза «живот без грижи» («жизнь без забот») имеет для русского уха совсем другой, достаточно далекий смысл без перевода. Но болгарский язык, все же, ближе к древнеславянскому языку и дальше от современного русского. И Болгария находится дальше от России. В случае же с белорусским языком и Беларусью всё наоборот. Отсюда и объективная тяга и стремление к выбору более великого языка. И в этом ничего удивительного и плохого нет. Так было и на Украине и почти во всех советских республиках. В истории много примеров ухода одних языков и прихода других. Самым ярким примером является Римская империя: латинский язык ушёл, появился современный итальянский язык – да какой язык, самый певучий в мире! Так и выступили бы за введение итальянского языка в Беларуси – как составная часть движения к Красоте и Совершенству, которые спасут мир! Если уж ориентироваться на Красоту и Величие, то русский и итальянский языки и обе культуры как раз и являются такими. И, восприняв их, даже с полным отказом от белорусского языка и своей культуры, белорусы никак не пострадали бы, а выиграли бы. А в национальной культуре, может, быть, хватит стоять на месте и держаться за однообразные незамысловатые танцы и песни прошлого. А почему бы ни воспринимать лучшее из национальных культур других стран и народов. Например, вершиной танцевальной культуры и игры на национальных инструментах являются испанские танцы «Фламенко», игра на гитаре. Или взять русский романс. Разве они не обогатили бы национальную культуру белорусского, да и любого народа. И примеры подобные есть. Например, цыганские песни и танцы стали неотъемлемой частью русской культуры. И выступили бы за курс на привлечение в Беларусь всего самого лучшего, что есть в мире, за прорывы в уровне и качестве жизни народа! Объявили бы своей главной целью и программой – достижение Счастья белорусским народом. Тогда всем были бы понятны мотивы. А так всё это очень походит на мельтешение даллесовой агентуры при подпитке извне…

Трансформация Беларуси к русскому языку – естественный процесс, который вряд ли остановить. И потом, люди в наш век должны иметь право свободного выбора! Поэтому группка националистически настроенных людей просто не имеет никакого права навязывать целому народу свое узкое видение и свою узкую волю! Оставьте за людьми их законное право определять и выбирать, на каком языке говорить, учиться и учить своих детей. А вот чтобы, всё же, сохранить белорусский язык, надо через референдум, или без него, предложить людям следующую систему образования: изучать во всех школах белорусский язык и литературу – на белорусском языке, английский язык и английскую литературу – на английском языке, а само обучение во всех школах и всех учебных заведениях вести на русском языке. Причем, ввести повсюду систему атакующего освоения английского и других иностранных языков. Ввести в стране три официальных языка: белорусский, русский и английский. Это и будет система справедливая, и отвечающая современным тенденциям, происходящим в мире. Тем более что главным языком мирового общения, на данном этапе, становится английский. Вот и покажут белые россы образцы не просто глобального, а Вселенского мышления и подхода. Ибо Сверху никто не разделял людей по языкам и верам!

Конечно, завтра все не заговорят на английском языке. Но если взять такой курс, то все люди начнут тянуться к языкам, любой специалист и чиновник через какое–то время, пусть и не так скоро, научится писать и читать корреспонденцию и нужную литературу сам на основных мировых языках, хотя бы на английском. Ведь в любой цивилизованной стране мира английский язык является вторым или третьим государственным и рабочим языком, независимо от того, прописано это в законодательстве или нет.

А что касается величия языка и культуры, то оно определяется всей историей предыдущего развития, вкладом в сокровищницу мировой культуры и всеобщим признанием этого вклада, а не националистическими претензиями и заносами. Сравните, что дали белорусский язык, белорусская культура и искусство миру, какой вклад внесли в мировую культуру!? В этой связи попытка ошельмовать величие русского языка и русской культуры и пытаться отрезать от него целый народ – это деятельность, которой нет оправдания. Если это не шизофрения, то разве не явное свидетельство даллесовой агентуры порочнозачатых, подпитываемой извне? А потому и эта «Белая Книга Жизни» идёт с Белой Земли на русском языке, кто, кроме белорусов, читал бы её на белорусском? Да и не все Белые Всадники и Белые Орлы знакомы с ним.

 

* * *

 

Все постепенно забывают и другую сторону проблемы культуры и книгоиздания в постсоветском пространстве, не только в Белой Руси. При советской системе государство делало огромные вливания в национальные культуры, в том числе и в национальную литературу, печатало книги национальных авторов миллионными тиражами, независимо от того, читал их народ или нет. В нынешних, рыночных условиях литература и писатели стали зависеть не от государства, а от себя. Так произошло не только в Беларуси, но и на Украине и в других ближних странах. Потому и исчезли со слуха многие ранее «великие» писатели. Теперь и в литературе наступили рыночные законы. И раз ты выбрал в качестве Своего Дела литературу, написание книг, будь добр, пиши так, чтобы люди покупали книги и читали. Телевизор, машину, велосипед, костюм хочешь купить красивые и качественные, а как же насчет своего писательства. Не можешь красиво писать, чтоб людей привлекало, и они читали, так не марай бумагу и не старайся утвердить свой скудный талант криком, тем более обращением к зарубежным дядям. Ну, не получился из тебя Пушкин, Достоевский или Толстой; и не Макаёнак ты, вот и все! И не пытайся криком всучить свою писанину людям и обвинять государство в том, что твои книги никто не покупает, а займись другим, более полезным Своим Делом или поступи на работу. А заработаешь, печатай книги за свой счет. Так большинство средних талантов и делает на Западе. Ни в одном западном государстве не дотируют писателей, художников и других деятелей культуры, чьи произведения не покупают. Так зачем же тогда кричать о кризисе и упадке национальной культуры и литературы, писать в Вашингтон, если в его основе лежит кризис таланта. Опять же, по причине порочного зачатия, который лучше всего компенсировать криком. Опросите людей от столицы до окраин, кого из писателей и поэтов они любят и читают. И вы получите объективный ответ. Белорусский драматург А. Макаёнак и многие писатели, поэты, драматурги не вели кампаний о кризисе, не кричали громко о себе или против кого–то, потому что они и без того были хорошо известны всему народу своим истинным талантом, их широко читали и в стране, и за рубежом. Потому они и получали хорошие гонорары, по тем меркам, и не просили ни у кого денег. Потому А. Макаёнак и построил великолепную дачу у Минского моря со вкусом, выделявшим ее среди примитивных и бездарных коробок–дач других известных людей. Однажды в детстве его посадили на коня, и ему показалось, что он уже на вершине. Но лошадь сделала шаг, и он упал, сделав на всю жизнь мудрый вывод: «Не возносись!». В. Быков также был знаменит и пользовался популярностью и славой далеко за пределами своего края. Но еще в советские времена вызывал вопросы у многих писателей и читателей в Беларуси, России, и у многих немцев, а тем более французских членов Сопротивления, что свое литературное ремесло подчинял политическим амбициям, издержки таланта, отсутствие величия и гармонии слога, давайте откровенно признаем, что это так, старался компенсировать политикой. Потому и стал известным, но с определенными нюансами. В Москве тогда старались всячески поддерживать писателей братских культур, белорусов тем более. И многие российские писатели любили ездить к нему в гости в Белую Землю и на горе над Неманом принять стопку, поговорить за жизнь и укрепить связь между братскими литературами. А после разрушения СССР и получения самостийности советсткими республиками, разрыва былых связей и резкого падения спроса на книги он не смог смириться с сужением границ своей популярности, и попытался, подогреваемый «соратниками», стать диссидентом и пойти «на Нобеля». Но время ушло, изменилось. План по назначению гениев литературы по протестным политическим мотивам выполнен аж до конца 21 века. Пора вернуться к планке подлинно высокого таланта, помноженного на подлинно высокие идеалы, идеи и темы, наиболее важные и актуальные для всего человечества, для современного дня и устремленные в Великое Красивое Будущее. А где и как получить настоящий талант? Об этом сказано в самом начале этой книги – в Книге 1. Где взять подлинно великие идеалы, идеи и темы? Об этом – вся это книга! Разумеется, это – идеи, темы и проекты, изменяющие направление жизни людей к Великому Будущему, к Красоте, Совершенству и Подлинной Свободе! Никакие другие! «Лишь ту строку цените у писателя, поэта, которая несёт Добро, живет и дышит Светом, и отражает Сущность Бытия, в которой только Красота. Немного строк таких, мои друзья!» (Э.Скобелев «Славянские сутры», Беларусь). Вся другая литература или поэзия в виде мелкого стихоплётства, та, что наполнена негативными, агрессивными энергиями, низкими темами, а тем более пошлостью, мотивами никчёмности человека, не зовущая людей вперед, к Красоте, Чистоте и Совершенству, не указывающая Великой Цели – вредна для всех, в том числе и для самих авторов. А если нет ни великого таланта, ни таких великих идей, то начинай кричать об упадке национального языка и культуры и присоединяйся к известным в стране их радетелям, обличай «ражым», как написал один юнец – уже жертва моноязыка, и шовинизм москалей, и пиши в Вашингтон. И сразу станешь известным оппозиционером для Запада, и, быть может, будешь получать оттуда поддержку. Хотя там уже очередь... Поэтому, зачем искать подлинные причины возникновения проблем с языком и культурой, зачем разрабатывать, предлагать программы их выправления, а тем более приобретать себе головную боль участием в осуществлении этих программ развития национальной культуры. Она ж может развиться так, что люди начнут читать, и сразу увидят отсутствие великого таланта и «мудрагелiстасць пiсак», и тогда всё, сворачивай паперу и иди крутить гайки или выращивать урожай. Так они ж, эти писаки и стихоплёты, к этому не приучены, и овес от ячменя на поле не сразу могут отличить. Не–е–ет, лучше уж кричать об упадке языка и культуры, чем развивать их, намного выгоднее обличать свою власть, чем выдвигать программы роста. И... продолжать клеймить москалей в том, что они, проклятые, уничтожают белорусский язык, национальную культуру и белорусскую свядомасць. И твердить, твердить повсюду о том, что у белорусского народа не та психология. Но почему бы тогда не предложить самим нечто великое, чтобы изменить такую психологию народа, повести его за собой. Раз народ не слушает вас, значит, ваши идеи ничего не стоят, ибо народная мудрость и инстинкт самосохранения всегда срабатывают и подсказывают ему наиболее безопасное направление. Но великих идей, программ, стратегий нет, тем более Идей, Образов Красивого Будущего, и нет своих собственных великих, конкретных дел и великого творчества. А откуда они могут быть у националистов и шовинистов. Ведь национализм и шовинизм – это болезнь, это состояние узкого ущербного порочно зачатого ума. Националист, выступающий за изоляцию, замыкание в своей национальной культуре и языке, наполненный шовинизмом к другим мировым культурам, особенно тем, что всемирно признаны великими, – это всегда человек с серьёзной ущербностью, обделённый многим при зачатии, рождении, с узким, местечковым умом, неспособным не только к Вселенскому, но даже общеземному мышлению и мировоззрению, человек с взглядом, который не простирается дальше своего места жительства, своих национальных границ. В наш век взрывного расширения международного общения, развития тенденций соединения, синтеза всего лучшего в мире во всех областях, в том числе и в области культуры, составной частью которой является лингвистика, языкознание, люди, выступающие с таких ура–националистических позиций к своей культуре и к своему языку и шовинистских к другой культуре, делают это не только по узости своего сознания, и не по своему собственному заблуждению, а, скорее всего и чаще всего, вполне осознанно, проводя в жизнь даллесову доктрину с подпиткой из–за рубежа. По своей сути, они занимаются откровенно враждебной своей культуре и своему народу преступной деятельностью – со всеми вытекающими последствиями

Какая–то серьёзная врождённая деформация существует у таких людей: у них – полное отсутствие позитивизма, их сознание настроено в основном на негативизм, агрессию, продажность, многократно усиливающиеся при получении внешней финансовой подпитки. И это прямое свидетельство порочного зачатия, низкой энергетики людей, вырождения. Вы справедливо можете задать вопрос: а на каком основании делается такой вывод? Все очень просто: зачатый в Любви человек, выношенный без секса, имеет сильную энергетическую связь с Божественной Вселенной, у него здоровый мозг, который Природой ориентирован на позитивное восприятие, на устремленность к более Совершенному, к Красоте, на созидание, движение и рост. То есть правильно зачатый и чистый человек всегда остается позитивно ориентированным, устремленным к чему–то хорошему, Вверх, к Красоте и Совершенству. Он может ошибаться, заблуждаться, но всегда стремиться к поиску знания, открывающего ИСТИНУ. Он всегда открыт для позитивного диалога и поиска позитивных решений. Он ЛЮБИТ свою Родину!

Порочно зачатых людей определить несложно: их основной признак – не только агрессивность по отношению к другим людям, но и бескомпромиссно негативное восприятие всего позитивного, любой информации позитивного плана и резкие нападки на людей, несущих такую информацию, отсутствие глубинной культуры, такта, а уж тем более хороших манер. И неважно, где, в каком секторе общества такой человек находится, вытряхивает ли он последние мозги с бутылкой пива, сигаретой или наркотой на дискотеке – главной тусовке машины самоуничтожения молодежи, или является студентом, называет себя писателем, поэтом, формирует словоформы, несущие энергии пессимизма, разрушения, деградации в общество, или проводит время на «элитарных» тусовках. Вот именно из числа таких людей и формируют проводники даллесовой доктрины, передовые отряды агентов для подрыва, развала своих стран революциями, реформами, перестройками, бескомпромиссным противостоянием с властью, втягиванием в него студентов, растлением молодежи пропагандой свободы нравов и т.д. К сожалению, во многом они преуспели, немало молодых людей уже испортило себе жизни. И таких же порочно зачатых они покупают, приводят на майданы и сажают в палатки… Нормальный юноша, нормальная девушка туда не полезут.

Нелишним будет подумать в связи с подозрительно активизировавшейся деятельностью проповедников идей белорусского национализма и «русского шовинизма» вот над чем: существовало ли в праистории человечества, после его создания (Творцом ли из ребра и глины, эволюцией ли от обезьяны, или привнесением из Космоса, или как–то еще) деление между людьми по национальному, религиозному, языковому, партийному, политическому, оппозиционному и иным признакам? Нет, такого не было. Было есть и будет одно разделение, корень которого кроется в зачатии: позитивные, праведно, то есть, правильно зачатые – в Любви и в непорочном теле, высоконравственные, созидательные люди, движители жизни, восходящей эволюции; и люди мутирующие, вырождающиеся – негативные, безнравственные, продажные, агрессивные, разрушительные, жаждущие власти и славы, уничтожающие Природу и людей. На более высоких социальных уровнях последние ради наживы и власти над людьми организуют революции, развязывают войны, террор, кровопролития, а на более низких уровнях участвуют в них, легко подкупаются, выходят на майданы и сидят в палатках. А корень – в порочном зачатии. Загляните в книги Г. Климова, они – хороший учебник на этот счёт для всех. Но определенные земные силы и вожди разделили людей по национальностям, верам, партиям, убеждениям и прочее, чтобы легче было ими управлять. И разве не на этих различиях между людьми, прежде всего на национализме и религиозной основе, построены все мировые доктрины прошлого и настоящего по управлению людьми, странами и миром. Крайними формами проведения в жизнь этих доктрин явились и являются гражданские и международные войны и конфликты, столкновение цивилизаций, революции и конфликты между людьми, организуемые в основном на национальной, религиозной, идеологической почве. И давайте задумаемся, если бы не было разделения мира на религиозной основе, разве не стало бы в мире больше взаимопонимания и меньше вражды? А разве действующая «Доктрина–200» А. Даллеса не наполнена этим смыслом – разложения и разрушения народов и стран путём разжигания национализма и шовинизма, подрыва их государственности? И разве в ней не написано ясно, как, и с помощью каких людей это делается? И как при этом надо «делать главную ставку на молодежь, на её разложение, развращение, растление», превращение молодых людей в «пошляков космополитов...» (См. ПОСЛЕСЛОВИЕ). И разве эти интеллигентишки, разжигающие национализм и шовинизм, не есть конкретные исполнители этой доктрины разложения страны? Их даже искать не надо!? Сами пишут, обращают на себя внимание, просятся. А самыми уродливыми формами национализма было то, что произошло в недалекой истории под лозунгом, включавшим всем известные слова «Über alles», и началось оно со сжигания книг!? А попробуйте кто–нибудь провести эксперимент: поставить во время тусовки таких «интеллектуалов» и писак, признающихся, что среди них нет интеллигентов, мангал с хорошо горящим огнем, положив сбоку пару шашлыков для отвода глаз, а неподалеку на стол подбросить какие–нибудь специально подобранные книги на русском языке, можно и на белорусском, но советского периода. И снимайте на скрытую камеру, что произойдет... А теперь вопрос на засыпку всем белорусам и конкретно тем, кто призывает к белорусскому национализму, кто кричит и пишет, кто наследил и запачкал весь Инет фразой о «русском шовинизме»: на что, в конечном счете, направлены призывы этих провинциальных, местечковых националистов и шовинистов? Вопрос не риторический, а от тех из Белых Всадников и Белых Орлов, которые являются учениками профессоров, участвовавших в качестве экспертов в Нюрнбергском процессе, и больших специалистов по внутреннему праву и правовым системам мира. Ведь все эти и другие фразы написаны пером, и их уже никак не вырубишь топором!... Смекаете, что будет, если кто–то из Беларуси или России, возьмет да напишет очень простую бумагу и отдаст ее в суд. Да с привлечением международных юристов…


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!