И Он, Иалдабаоф, сказал Властям, которые были с Ним: — «Пойдем, создадим человека по Образу Бога и по нашему Подобию, дабы Его Образ мог стать Светом для Нас».



И Они создали общими Силами по Знакам, которые были даны Им. И каждая из властей внесла (дала) Знак в Виде Образа, увиденного в Своей Душе. Он, Иалдабаоф, создал Сущность, по Подобию Первого Человека, Совершенного. И Они сказали:

— «Назовем же Его Адамом, дабы Имя Его стало для Нас Силой Света».

И силы начали:

  o Первая o Вторая же o Третья o Четвертая же o Пятая же o Шестая o Седьмая - - - - - - - благо, провидение, божественность, господство, царство, ревность, мудрость, создала создала создала создала создала создала создала душу кости, душу сухожилий (нервов?), душу плоти, душу костного мозга душу крови, душу кожи, душу глазного века.

 

И множество Ангелов подступило к Нему, Иалдабаофу, и Они получили от Властей семь Сущностей Душевных, дабы создать согласие членов и согласие органов и упорядоченную связь каждого из членов. Первый начал создавать голову:

Этерафаопе Аброн Мениггесстроеф Астерехмен Фаспомохам Иеронумос Биссум Акиореим Банен-Эфроум Амен Ибикан Басилиадеме Аххан Адабан Хааман Деархо Тебар Мниархон Абитрион Эванфен Крис Белуай Тренеу Балбел Крима Астропос Барроф Баум Арарим Арехе Фтхауэ Сенафим Арахефопи Забедо Бариас Фнут создал его голову, создал его головной мозг, правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо, нос, губы, рот, коренные зубы, миндалевидные железы, язычок, шею, позвоночник, гортань, правое плечо и левое плечо, левый локоть, правое предплечье, левое предплечье, правую руку, левую руку, пальцы правой руки, пальцы левой руки, ногти на руках, правую грудь, левую грудь, правую подмышку, левую подмышку, живот, пупок, брюшную полость, правый бок, левый бок, правое бедро, левое бедро,   Абенленархей Хнуменинорин Гезоле Агромаума Бано Сострапал Анесималар Фопифро Библо Роерор Тафрео Ипуспобоба Бинеборин Латойменпсефей Энфолле Бедук Арабеей Эйло Сорма Гормакайохлабар Небриф Псерем Асаклас Ормаоф Эменун Кникс Тупелон Ахиэль Фнеме Фиуфром Боабель Трахун Фикна Миамаи Лабериуум. костный мозг, кости, желудок, сердце, легкие, печень, селезенку, кишки, почки, сухожилия (нервы?), позвоночный столб тела, вены, артерии, их дыхание во всех членах, всю плоть, [...], пенис слева, тестикулы, гениталии, правое бедро, левое бедро, сочленение правой ноги, левое сочленение, правое колено, левое колено, правую берцовую кость, левую берцовую кость, правую икру, левую икру, правую ступню, ее пальцы, левую ступню, ее пальцы, ногти на ступне, [...].

 

И те, кто поставлен надо всеми этими, - их семь: Афоф, Армас, Калила, Иабель, Саваоф, Каин, Авель. И те, кто частично трудится в членах:

 

 
в голове - шее - правом плече - левом плече - правой руке - левой руке - пальцах правой руки - пальцах левой руки - правой груди - левой груди - грудной клетки - правой подмышке - левой подмышке - правом боку - левом боку - Диолимодраза, Иамеакс, Иакуиб, Уертон, Удиди, Арбао, Лампно, Лэекафар, Барбар, Имаэ, Писандриаптес, Коаде, Одеор, Асфиксикс, Синогхута,   животе - чреве - правом бедре - левом бедре - всех гениталиях - правой ноге - левой ноге - правой берцовой кости - левой берцовой кости - правом колене - левом колене - правой ступне - ее пальцах - левой ступне - ее пальцах - Аруф, Сабало, Хархарб, Хфаон, Бафиноф, Хнукс, Харха, Ароэр, Тоэхеа, Аол, Харанэр, Бастан, Архентехфа, Марефнунф, Абрана.

 

Тех, кто поставлен надо всеми этими, – их семь: Михаэль, Уриэль, Асменедас, Сафасатоэль, Аармуриам, Рихрам, Амиорпс.

 

  o И те, кто над o и тот, кто над o и тот, кто над всем o и тот, кто o и тот, кто над всем чувствами, восприятием, вображением, согласием, порывом, Архендекта; Дейфарбас; Уммаа; Аахиарам; Риарамнахо.

Источник же Демонов, которые во всем Теле, сводится к четырем:

жаре, холоду, влаге и сухости.

И Мать всех их есть Вещество.

  o И тот, кто господствует над o и тот, кто господствует над o и тот, кто господствует над тем, что o и тот, кто господствует над жарой, холодом, сухо, влагой, Флоксора; Орооррофос; Эримахо; Афиро.

Мать же всех Их помещается в Их середине, Онорфохрасей, будучи неограниченной и смешанной со всеми Ими. И Она есть воистину Вещество, ибо Они питаются Ею. Четыре Главных Демона это:

  o Эфемемфи, o Иоко, o Ненентофни, o Блаомэн, относящийся к относящийся к относящийся к относящийся к удовольствию; желанию; печали; страху.

И мать их всех есть Эстенис-ух-епиптоэ. И от четырех Демонов происходят Cтрасти.

Ä И от печали - зависть, ревность, горе, беспокойство, боль, бессердечность, забота, беда и прочее.

Ä И от удовольствия - происходит много злодеяний, и пустое хвастовство, и подобные вещи.

Ä И от желания - гнев, ярость, и горечь, и горькая страсть, и жадность, и подобные вещи.

Ä И от страха - изумление, льстивость, смятение, стыд.

Все они того рода, что и полезны и вредны.
Но Эннойа их Истины – это Анаро, которая есть Глава Вещественной Души.
Она же – вместе с Эстесис-ух-эпиптоэ.
Таково число ангелов: всего их 365.

Они все потрудились над ним до тех пор, член за членом, пока душевное и вещественное тело не было завершено ими.

Есть и другие над оставшимися страстями, о ком я не сказал тебе.
Но если ты желаешь знать их, это записано в «Книге Зороастра».

И все Ангелы и Демоны трудились до тех пор, пока не привели в порядок Душевное Тело. И Труд их был Незавершённым и Недвижимым на долгое время.

И когда Мать пожелала взять Силу, которую Она отдала Первому Архонту, Она попросила Метропатора, коему присуща Великая Милость. Он послал по Святому Совету пять Светов в место Ангелов Протоархонта. Они, Светы, советовали Ему, чтобы вывести Силу Матери. И они сказали Иалтабаофу:

— «Подуй в Его Лицо от Духа Твоего, и Тело Его восстанет».

И Он подул в Лицо Духом Своим, который есть Сила Его Матери; и Он не узнал Этого, ибо Пребывал в Незнании.

И Сила Матери вышла из Алтабаофа (sic!) в Душевное Тело,
Которое Они создали по Образу Того, Что Существует от Начала.

Тело двинулось и получило Силу и засветилось. И тогда-то взревновали остальные Силы, ибо Он стал существовать из-за всех Них, и Они отдали Свою Силу Человеку, и Мудрость Его укрепилась более, чем у Тех, Кто создал Его, и более, чем у Первого Архонта. И когда Они узнали, что Он Светится и Мыслит лучше Их и Свободен от Злодеяния, Они схватили Его и бросили в нижнюю часть всего Вещества.

Но Блаженный Метропатор, Благотворящий и Милосердный,
имел снисхождение к Силе Матери, Силе, которая была выведена из Протоархонта.
Ведь Они, Архонты, могли осилить Душевное и Чувствующее тело.

И Он послал через Свой Дух Благотворящий и Свою Великую Милость
в помощь Адаму Эпинойю Света,
Ту, которая произошла от Него, которая была названа Жизнью.
И Она помогает всему Творению,
Трудясь вместе с Ним и Сострадая Ему, Направляя Его в Его Полноту,
обучая Его о Его Нисхождении в Семя, Обучая Его Пути Восхождения,
Пути, которым Оно сошло вниз.

И Эпинойа Света утаена в Адаме, не только затем, чтобы Архонты не могли узнать Её, но дабы Эпинойа могла быть исправлением изъяна Матери.

И Человек открылся посредством Тени Света, которая есть в Нем.
И Его Мысль Возвысилась надо Всеми Теми, Кто Создал Его.

Когда Они снизу глянули Вверх, Они увидели, что Мысль Его возвышена.
И Они держали Совет с Архонтством и со всем Ангельством.
И Они взяли Огонь, и Землю, и Воду,
смешали их друг с другом и с четырьмя
Огненными Ветрами.
И Они соединили их вместе и произвели большое волнение.
И Они принесли Его, Адама, к Тени Смерти, дабы слепить Его снова
из Земли, Воды, Огня и Духа, который из Вещества,
– то есть Незнания, Тьмы, Желания и Их Обманчивого Духа,
– это Могила вновь Слепленного Тела,
которым Разбойники одели Человека, Оковы Забвения;
и стал Он Человеком Смертным.
Это – Первый, Который Спустился, и Первое Разобщение.

Но Эпинойа Света, Та, что в Нём, Она должна разбудить его Мысль.

И Архонты взяли Его и поместили в Раю. И Они сказали Ему: «ЕШЬ», – то есть неторопливо. На самом деле, Их Наслаждение Горько и Красота их Порочна. И Их Наслаждение Обман, и Их деревья Нечестивость, и Их Плоды Смертельная Отрава, и Их Обещание - Смерть.

Древо же Своей Жизни Они посадили в середине Рая.
Но Я научу Вас, что есть Тайна Их Жизни, то есть Совет,
который Они держат Друг с Другом,
то есть Форма Их Духа.

Корень этого Древа горек, и Ветви Его есть Смерть, Тень Его Ненависть, и Обман обитает в его Листьях, и Цветение Его – Помазание Лукавства, и Его Плод Смерть, и Вожделение есть Его Семя, и растет Оно во Тьму.

Место обитания Тех, Кто вкушает от Него, есть место Их отдыха. Но то, что Они называют "Древом Познания Добра и Зла", которое есть Эпинойа Света, – Они стоят перед Ним, дабы Он, Адам, не мог узреть своей Полноты и узнать Наготы Своего безобразия. Но это Я, который заставил Их есть».

И я сказал Спасителю:

— «Разве не Змий научил Адама есть?»

Спаситель улыбнулся и сказал:


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 13; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!