Пересядьте те, кто.



Игры на знакомство

Запоминание имен

Снежный ком

Начать игру должен командор, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же командор, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте – успех обеспечен.

Вариант игры с движениями: один называет своё имя и показывает движение, следующий игрок называет имя первого игрока, повторяет его движение, называет своё имя и добавляет своё движение.

Каждый игрок по очереди называет своё имя, добавляя к нему описательное прилагательное, начинающееся с первой буквы имени.

 

Одеяло

Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал - забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая " перетянет" к себе больше игроков, т.е. та команда, которая знает больше имён.

Знакомство, предполагающее знание/вычленение неких признаков

Пересядьте те, кто...

Стоящий в центре круга предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает общим признаком. Например: "Пересядьте все те, кто родился весной" - и все, кто родился весной, должны поменяться местами. При этом, тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно из освободившихся мест, а кто останется в центре без места, продолжает игру.

 

Социометрия

Участники свободно разбредаются по комнате. Ведущий дает задание: "Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз" (варианты: "Те у кого день рождения летом", "Те, в чьем имени 5 букв" и т.д.) Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т.п.

Кто это?

Один из участников встает, выходит из круга и отворачивается от остальных участников. Кто-либо из тех кто остался в кругу начинает описывать одного из участников (эго внешность, поведение в игре, особые приметы…), а тот, кто стоит спиной к группе, пытается догадаться, о ком идет речь. Если человек угадывает, то ведущим становится тот, кого загадали.

 


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 10; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!