Бог производит и трансформирует спасение в нас



 

Фил. 2, 12-13: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, совершайте свое спасение со страхом и трепетом, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению».

Римлянам 12, 1-2: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная».

Мы преобразованы через обновление нашего ума, так что нам просто нужно позволить себе трансформироваться.

То есть, так мы производим наше спасение, позволяя нашему уму обновляться.

 

Слово, которое спасает - имплантировано в нас

Иакова 1, 21-25: «Поэтому, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насажденное в вас слово, могущее спасти души ваши. Будьте же исполнителями слова, а не только слушателями, обманывающими самих себя, потому что, если кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале. Посмотрел он на себя и ушел, и тотчас забыл, каков он. Но, кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нём, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, тот блажен будет в выполнении дела». (Касс.*)

 

Что за отрывок из Библии! И это от одного из самых законнических апостолов - Иакова, который хотел, чтобы закон по-прежнему был в церкви в Иерусалиме. Послание, которое Мартин Лютер хотел удалить из Библии из-за этого.

Конечно, оно не должно быть удалено из Библии. Но у Лютера было столько проблем с объяснением противоречий между этим посланием и посланием к Римлянам, которое он называл «маленькая Библия». Иаков также понял Евангелие, но он был пастором церкви в Иерусалиме, в которой были иудеи. И они не хотели убирать закон из своей церкви.

Но Иаков, всё равно пишет об этом. Он говорит, что мы должны со смирением принять слово, которое имплантировано в нас.

Слово уже в нас, как вы можете видеть. И, получив это слово, наши души будут спасены.

Затем он напоминает нам, что мы также должны быть исполнителями слова, а не только слушателями, которые обманывают самих себя. Неправильное понимание этих стихов вызвало много законнических манипуляций верующими из-за недоразумения.

Если мы просто прочитаем внимательно и достаточно медленно, мы увидим, что Иаков не говорит нам ничего делать. Нет, он говорит нам, что произойдет, если мы не помним того, что читаем, и уходим, забывая, каким человеком мы являемся.

Он имел в виду, что мы мимолётно смотрим в зеркало, которое является совершенным законом свободы, и затем уходим.

Мы уходим так быстро, что не позволяем отражению стать достаточно чётким.

Но те, кто вникают (всматриваются) в совершенный закон свободы, продолжают пребывать в нём. Всматриваются во что? В закон совершенный, закон свободы! А что такое закон совершенный, закон свободы? Это совершенный закон свободы, закон совершенной свободы! Закон, который говорит нам, что мы совершенно свободны! Такой человек не станет слушателем забывчивым. Он станет исполнителем дела. Почему? Потому что он видит, что он совершенно спасён и свободен. И он не думает, что он должен делать что-либо,12, чтобы стать совершенным, потому что он уже совершенен.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!