Изменение населения в Российской Федерации 4 страница



Не гнушаясь самыми постыдными, подлыми методами, опираясь на поддержку криминально‑космополитического режима, подкуп, запугивание, шельмование, интеллигенция малого народа «захватила власть» практически во всех творческих союзах, кроме Союза русских писателей, где получила достойный отпор. Но и в этом союзе еврейские и околоеврейские писатели не захотели жить в Общем доме с русскими и вышли из него, образовав свой еврейский союз, а также антирусскую литераторскую организацию Пен‑Центр, связанную с масонскими структурами Запада.

«Совестью» интеллигенции малого народа всегда были так называемые правозащитники (диссиденты). Однако события перестройки и разрушения СССР воочию показали истинное лицо этих «правозащитников». Многие из них оказались просто негодяями и проходимцами, связанными с западными спецслужбами, вроде В. Новодворской, не постеснявшейся публично назвать себя «внештатным сотрудником ЦРУ»[591], или С. Ковалева, помогавшего дудаевским бандитам и закрывавшего глаза на массовые убийства русских людей в Чечне. После разрушения СССР Запад перестал платить «диссидентам» за их подрывную работу и все они в одночасье испарились с политической арены. Как справедливо отмечалось: «Запад, который яростно защищал каждого диссидента, каждого «пятидесятника», каждого правозащитника, сразу же после распада СССР потерял всякий интерес к защите прав человека или этнических групп на обширной территории бывшего Советского Союза. Никто сейчас не вспоминает о «третьей корзине», никого не беспокоят массовые нарушения прав граждан по признаку их этнической принадлежности или религиозных верований, не волнуют тысячи убитых и искалеченных, миллионы обездоленных беженцев. «Права человека» как понятие исчезли из арсенала внешнеполитических отмычек сразу же, как только была достигнута политическая цель: уничтожение своего главного противника – СССР»[592].

Из всех диссидентов только небольшая часть сумела честно признать подрывной, антигосударственный характер «правозащитной» деятельности. «Мы, – сказал А. А. Зиновьев, – метили в коммунизм, а попали в Русский народ» (выступление по российскому телевидению. 28.2.1994).

Столкнувшись с «правозащитниками» лично, русские люди увидели их духовное убожество, невежество, жадность, но главное, патологическое русофобие. Весьма характерна для мировоззрения интеллигенции малого народа «идеология» В. Новодворской[593].

«Совкам (т. е. русским людям. – О. П.) – пишет эта «правозащитница», – ничего нельзя объяснить, ибо они и есть тот самый лучший, спелый, отборный плод славяно‑византийско‑скифской традиции. Варягам (так Новодворская именует еврейскую и околоеврейскую интеллигенцию. – О. П.) было плохо до 1991 года, совкам плохо теперь. А их смрадное море мы осушаем. Начался отлив, совки могут дышать только жабрами»[594].

А вот еще несколько высказываний этой пламенной еврейской революционерки и бывшей правозащитницы, которые очень характерно выражают антигуманность и невежественность интеллигенции малого народа (так думают 99% из них)[595]: «...Апартеид – это правда, а какие‑то всеобщие права человека – ложь».

«Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали».

«Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое, и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы теперь сидим».

«Капитализм дает права с большим разбором, и далеко не все. Права на социализм в продаже нет».

«Право – понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух».

«И не надо про совесть! Нет у человека никакой совести. У отдельных продвинутых экземпляров – есть, а у большинства – нет».

«Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали. А мы, наверное, в XVII–XVIII вв. что‑то со своими «ныне дикими тунгусами» недоделали. И если я отдам жизнь за свободу Балтии, Украины, Грузии, то когда какая‑нибудь цивилизованная страна вздумает завоевывать Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, где установились тоталитарно‑фашистские режимы, я их благословлю на дорогу. Жаль, что Россия не может считаться цивилизованной страной. Трем вышеупомянутым государствам на роду написано быть колониями, ибо они не воспользовались во благо дарованной нами свободой. Хорошо бы, Англия ими поживилась».

«Нужно говорить с Россией очень сурово, ничего ей не уступать, держаться нагло и независимо...»

«Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство. Но это, может, не все его качества».

Подобно своим соплеменникам эпохи 20‑х годов, еврейские революционеры 90‑х кинули клич о необходимости перестройки «менталитета» Русского народа на новых началах. В области образования интеллигенция малого народа выдвигает много «новых» идей: преодоление тоталитаризма, плюрализм школ, формирование новой «ментальности» и «толерантного сознания», выработка у учащихся навыков в американском духе, «желания бороться и самоутверждаться», изменение «сознания ближайших поколений нации»[596].

Главная цель «реформаторов» – полностью уничтожить все элементы русского национального сознания. «Тут говорили о национальном самосознании, – заявил на одном из совещаний «главный специалист по литературе» Министерства образования РФ Т. А. Колганов, – а нам не надо тянуть в школу национализм... надо прекратить давление на школу: раньше ей навязывали идеологию, а теперь также навязывают духовность... Товарищи ученые, ну помогите понять нам, что это такое – духовность?» Уничтожая национальное самосознание русских, мудрецы малого народа предлагают внедрение в российские школы «общеевропейского самосознания» и даже перековку русского языка на новый лад. Зам. министра образования РФ некто В. К. Бацын высказывает такую мысль: «русский язык является до сих пор орудием милитаристской общности»[597].

Резко упал творческий уровень интеллигенции малого народа. Если ранее ее поддерживал опыт и высокий внутренний потенциал русской творческой интеллигенции, позволявшие ей держаться на плаву, то после «революционного обособления» оказалось, что «король был голый». Сама по себе интеллигенция малого народа, за редким исключением, оказалась не способна на истинное творчество и рождала только кич.

Низкопробность и низменность интересов и тем, недостаток образованности и культуры, пошлость, унылая серость, переходящая в воинствующую бездарность, подражательность западным «образцам» (чаще всего кичевой масскультуре) и, конечно, ползучая русофобия захлестнули экран, сцену, выставочные залы, толстые журналы. За десятилетие после начала перестройки творческая интеллигенция малого народа не сумела создать ни одного выдающегося произведения, достойного упоминания в положительном смысле, которое могло как‑то приближаться к творческим достижениям 40–70‑х годов.

Творческая интеллигенция малого народа делает своими героями бандитов, убийц, проституток, наркоманов, примитивно пытается эстетизировать преступность и порок. Различные варианты «Интердевочек», фильмы о «всесильной мафии», «порнуха» и «чернуха» наваливаются на зрителя и читателя. «Революционеры» откровенно издеваются над русскими людьми, показывают их в карикатурном виде, самыми черными красками.

Характерный пример творческого бессилия интеллигенции малого народа – фильм А. Михалкова‑Кончаловского «Курочка‑ряба». Незнакомый с русской деревней иностранец описывает ее только черными красками, как непролазную грязь и беспробудное пьянство. Главная мысль фильма – объявить виновным всех бед Русский народ, презрительное и высокомерное к нему отношение. Весьма показательно, что при обсуждении фильма в телестудии в прямом эфире (1994) крестьяне села, где Михалков‑Кончаловский снимал фильм, осмеяли недобросовестного режиссера, раскрыв его убогие методы показа русских людей. Оказывается, он попросил снять их обычную одежду и заставил обрядиться в старье, рваные, замасленные телогрейки, чтобы они соответствовали выдуманному им образу. Простыми, незамысловатыми фразами крестьяне разобрали этот фильм по косточкам, безо всякого умысла показав его автора как «обыкновенного халтурщика». Конфуз был полный.

Антирусскую халтуру поставили на поток многие российские театры. Особенно здесь выделялся московский театр «Современник», руководимый еврейским режиссером Г. Волчек. Как писали газеты об одном из подобных спектаклей этого театра: «Почему герои так ненавидят свою страну, Россию? Сколько злого выплескивается в адрес Отчизны, сколько обвинений ее в ущербности, сколько унизительных слов!»[598].

Демонстративно противопоставляя себя русским, деятели культуры малого народа на глазах теряли художественное чувство, талант, меру, превращаясь в заурядных ремесленников. Еврейский советский режиссер Э. Рязанов, поставивший в 50–70‑е годы целый ряд талантливых фильмов, пользовавшихся заслуженным признанием, после 1985‑го не сумел создать ничего достойного. Возвращение к своим еврейским корням обернулось для Рязанова творческой трагедией. Искусство Рязанова превратилось в дешевый еврейский кич, представляющий какой‑то интерес только для очень узкого круга зрителей. А сам режиссер стал чем‑то вроде ярмарочного комиссионера, стремящегося сбыть залежалый товар, рекламируя по ТВ, по‑видимому за хорошую плату, разных сомнительных личностей и организации.

Интеллигенция малого народа с завидным упорством пыталась вытеснить на периферию общественного сознания все, что относилось к коренной русской культуре и ее выдающимся деятелям.

Еврейский литератор Е. Евтушенко, например, составил в 1995 году антологию русской поэзии XX века, где представил преимущественно еврейских поэтов и поэтов малого народа. Замечательный русский поэт Н. Старшинов назвал эту антологию «оскорблением русской поэзии»[599].

Выдающиеся русские писатели вытесняются из толстых журналов, а на их место приходят многочисленные еврейские и околоеврейские литераторы 2–3‑й руки, вроде А. Нуйкина, Н. Шмелева, Л. Жуховицкого, В. Войновича, М. Жванецкого и т. п. Произведения этих авторов распространяются даже через международную компьютерную сеть «Интернет», таким образом подменяя настоящее представительство русской литературы посредственными самозванцами.

По мере развития и укрепления власти криминально‑космополитического режима криминировалась и интеллигенция малого народа. Это проявилось в тесной связи и даже дружбе многих ее представителей с закоренелыми бандитами и убийцами, более того, эти интеллигенты нередко имели с ними совместный бизнес. Недавние певцы комсомола и партии стали певцами преступного мира, создавая фальшивые образы «благородных» бандитов и убийц. Большая часть фильмов, клипов, эстрадных песен, сочиняемых интеллигенцией малого народа, была ориентирована на обслуживание бандитской, преступной среды. Идеализация, романтизация и даже эстетизация бандитов, убийц и деятелей разных преступных группировок – самая характерная черта «искусства» малого народа первой половины 90‑х годов. Широко известны факты связи с главарями преступных группировок и отдельными бандитами певца И. Кобзона, актера Р. Быкова, глазного врача С. Федорова, литератора Ф. Медведева и мн. др.

С. Федоров, например, ходатайствовал о досрочном освобождении главаря бандитов Япончика (В. Иванькова)[600], а Р. Быков помог этому бандиту уехать в США[601]. Ф. Медведев написал целый роман «Мемуары из казино «Савой», где рассказывал о своей «красивой» жизни в криминальной среде и тесной связи с преступными «авторитетами». Громкий скандал, закончившийся судом, разыгрался с некой А. Витухновской, членом антирусского Пен‑Центра, задержанной за распространение наркотиков и связь с наркомафией.

Посещение бандитских сходок или похорон стало особым шиком для многих интеллигентов малого народа. В августе 1993 года на похоронах погибшего от пули родного брата известного московского бандита О. Квантришвили (позднее тоже убитого) присутствовали, например, известные артисты и спортсмены: И. Кобзон, З. Соткилава, А. Гомиашвили, В. Васильев, И. Ярыгин, А. Якушев, А. Тихонов и др.[602].

Одним из самых позорных актов, показавших настоящее антирусское, антинародное лицо интеллигенции малого народа, стало «письмо 42»[603]– ее самых известных представителей, направленное 5 октября 1993 года Б. Н. Ельцину, сразу же после зверского расстрела танками защитников Дома Советов. Составленное в экстремистских тонах, в жанре одновременно и подстрекательства и доноса, письмо содержало требование немедленной расправы со всеми инакомыслящими, запрещения всех русских партий, немедленного закрытия всех русских газет, проведения скорого суда по типу военного трибунала над руководителями русского сопротивления. Преступное письмо было подписано следующими представителями интеллигенции малого народа: А. Адамовичем, А. Ананьевым, Б. Ахмадулиной, Г. Баклановым, Т. Бек, А. Борщаговским, В. Быковым, Б. Васильевым, А. Гельманом, Д. Граниным, Ю. Давыдовым, Д. Даниным, А. Дементьевым, М. Дудиным, А. Ивановым, Р. Казаковой, С. Калединым, Ю. Карякиным, Ю. Левитанским, Д. Лихачевым, Ю. Нагибиным, А. Нуйкиным, Б. Окуджавой, В. Оскоцким, А. Приставкиным, Л. Разгоном, А. Рекемчуком, Р. Рождественским, В. Савельевым, В. Селюниным, Ю. Черниченко, М. Чудаковой. Такая реакция представителей интеллигенции малого народа объяснялась их паническим страхом перед тем, как русские люди потребуют от них ответа за преступные деяния против нашего Отечества в период «перестройки» и разрушения СССР. Во многих местах письма чувствовался знакомый пафос, который в начале 30‑х годов вдохновил литераторов малого народа на написание позорной книги по истории строительства Беломорканала. Более того, некоторые места «письма 42» и позорной книги, воспевающие рабский труд русских заключенных («каналоармейцев»), почти текстуально совпадали.

 

ГЛАВА 41

 

 

Внедрение в Россию тайных организаций иудейско‑масонской цивилизации. – Широкое возрождение масонства. – «Бнай Брит». – Сорос: «Большие деньги делают историю». – Великий Восток Франции. – «Ротари»‑клубы. – Магистериум. – Общеевропейская конференция масонов. – Планы мировой закулисы. – Полная интеграция российского криминально‑космополитического режима в структуры «мирового правительства»

 

С начала 1991 года тайные организации иудейско‑масонской цивилизации проводят широкомасштабное наступление против России. В марте финансируемое на средства ЦРУ радио «Свобода» призывает жителей СССР устанавливать контакты для вступления в масонские ложи. Ведущая передачи Ф. Салказанова сообщила адрес, по которому советские граждане могли записаться в масонскую ложу в Париже. Ложа эта была не простая, а созданная специально, чтобы «способствовать распространению масонства в России» и воссоздать там «масонскую структуру». Чтобы сделать эту ложу привлекательной, масонские фальсификаторы назвали ее «Александр Сергеевич Пушкин» (хотя кому‑кому, а им‑то хорошо известно, что великий русский поэт масоном не был). Выступавшие в передаче «братья» из этой ложи призывали к моральному и духовному усовершенствованию общества, считая за образец США, в основу которых «с самого начала были заложены масонские принципы»[604].

Призывы вступать в масонство по радио «Свобода» вызвали обширную почту. Во французские ложи стали приходить письма из Вильнюса, Баку, Киева. А затем с кандидатами велась индивидуальная работа. После отбора и проверки кандидата «инициировали», т. е. посвящали в масоны.

Масоны Франции стремятся «положить свой камень в строительство демократии в Восточной и Центральной Европе». Об этом в сентябре 1991 года заявил в Париже, выступая перед журналистами, великий магистр Великого Востока Франции Ж. Р. Рагаш. По его словам, члены Великого Востока намерены с этой целью наращивать необходимые материальные и финансовые усилия[605]. Через некоторое время великий магистр собственноручно приезжает в Москву, а позднее посещает Петербург для организации там правильной масонской работы. Параллельно действует и Великая национальная ложа Франции. В апреле 1991 года она посвятила в свои ряды двух граждан России, ставших организаторами российской ложи «Северная Звезда»[606].

За день до начала августовского государственного переворота 1991 года в Москву из Парижа прибыл член уже упомянутой мной ложи «Пушкин», некий еврей, эмигрировавший из Одессы в 1922 году (имя его содержалось в тайне). С ним в Москву приехали еще 8 членов этой ложи. Несмотря на тревожные события, этот масонский эмиссар открывает 30 августа 1991 года новую ложу «Новиков». Масонский «Журнал шотландского ритуала» приветствовал это событие «под покровительством Великой национальной ложи Франции». «Это означает, – писал масонский журнал, – шаг вперед в постепенном восстановлении голубых лож и высших советов шотландского ритуала среди народов восточного блока»[607].

В результате антирусского государственного переворота в августе – декабре 1991 года планы мировой закулисы были достигнуты. Однако учреждения по подготовке и инструктажу агентов влияния не только не демонтируются, но и превращаются в важную часть властной структуры режима Ельцина, разрабатывающую для него своего рода директивные программы деятельности и поставляющую ему советников. В США был открыт легальный общественный центр этой структуры под названием Русский дом, который возглавил агент влияния Э. Лозанский, хотя, безусловно, все ответственные решения принимались в стенах ЦРУ и руководством мировой закулисы.

Уверенный в окончательной победе, Ельцин уже не скрывал своей прямой связи с подрывными антирусскими организациями типа американской «Национальный вклад в демократию», на имя руководителей которой он отправил послание, где, в частности, говорилось: «Мы знаем и высоко ценим тот факт, что вы внесли вклад в эту победу» (факс от 23 августа 1991 года)[608].

Мировая закулиса ликовала, каждый ее представитель по‑своему, но все они отмечали ключевую роль ЦРУ. Президент США масон Буш сразу же после переворота августа 1991 года с полным знанием дела и как бывший директор ЦРУ публично заявил, что приход к власти режима Ельцина – «наша победа – победа ЦРУ». Тогдашний директор ЦРУ масон Р. Гейтс в Москве на Красной площади проводит свой собственный «парад победы» перед телекамерами Би‑би‑си, заявив: «Тут, на Красной площади, подле Кремля и Мавзолея, совершаю я одиночный парад победы своей». Между ЦРУ и представителями режима Ельцина, вполне естественно, устанавливаются отношения господина и вассала. Например, в октябре 1992 года Р. Гейтс в обстановке полной секретности встречается с Ельциным. Причем последнему даже не дают возможности пользоваться услугами своего переводчика, которого выставляют за дверь, а весь перевод осуществляет переводчик директора ЦРУ[609].

За «подвиги» в борьбе против Русского народа и Русского государства мировая закулиса награждает Ельцина званием, которое носит почти каждый член мирового масонского правительства, – рыцаря‑командора Мальтийского ордена. Его он получает 16 ноября 1991 года. Уже не стесняясь, Ельцин позирует перед корреспондентами в полном облачении рыцаря‑командора[610].

В августе 1992 года Ельцин подписывает Указ № 827 «О восстановлении официальных отношений с Мальтийским орденом». Содержание этого Указа некоторое время сохранялось в полной тайне. Министерству иностранных дел России предписывалось подписать Протокол о восстановлении официальных отношений между Российской Федерацией и Мальтийским орденом.

Опираясь на высокую поддержку, масонские ложи растут в России как грибы. Зарубежные масонские функционеры разных толков уже не скрываясь приезжают в страну, разъезжают по городам, организуя там свои ложи и мероприятия. 8 сентября 1992 года с большой торжественностью в Москве открывается ложа «Гармония 48698», дочерняя по отношению к Великой национальной французской ложе. В ритуале принимали участие великий секретарь «брат» Ив Гретурнель и сам «почетный брат» Мишель Гардер, лейтенант и великий командор Высшего Масонского Совета Франции. Ложу возглавил Г. Б. Дергачев. В этот же день были посвящены 12 русских профанов[611]. В том же 1992 году возникают атеистическая ложа «Свободная Россия» (28 «братьев» на момент открытия), а также масонский орден Великий Восток России.

В 1994 году газета «Московские новости» (№ 9) сообщает о регистрации в Москве Великой национальной масонской ложи, возникшей при содействии Великой национальной ложи Франции. В московской Библиотеке иностранной литературы свили свое гнездо деятели масонского ордена розенкрейцеров, организовавшие в ее стенах пропагандистские лекции и подбор кандидатов в ложу.

Возрождающееся российское масонство восприняло все современные особенности формирования и развития «вольных каменщиков». Многие политики, предприниматели, лица свободных профессий, принимающие масонские принципы жизни, тем не менее чувствуют себя тесно в рамках традиционных масонских лож с их особыми ритуалами. Для этой многочисленной категории руководители масонства создают более широкие, динамичные и не ограниченные ритуальными обрядами организации (именуемые белым масонством), преследующие такие же цели и выступающие чаще всего в форме клубов, фондов комиссий, комитетов.

Некоторые масонские организации существуют под видом различных клубов «духовной культуры», как, например, клуб «Цитадель», руководителем которого является художник О. Кандауров, ведущий программы «Оазис» на 4‑м канале ТВ «Российские университеты».

Так как насаждение масонства шло с Запада, то, естественно, первой подобной организацией в России стал широко распространенный в западных странах масонский клуб «Ротари интернешнл», сообщение об открытии которого поступило 6 июня 1990 года в репортаже телевизионной программы «Время». Его отделения быстро распространились по всей России, а в Петербурге открываются даже два. Белыми масонами первого призыва в этом клубе становятся главы администраций Москвы и Петербурга Лужков и Собчак, банкир Гусинский, известные демократические функционеры М. Бочаров, А. Ананьев, Ю. Нагибин, Э. Сагалаев и еще несколько десятков больших и маленьких демократов, большинство из которых прошло «школу» института Крибла и ему подобных антирусских учреждений.

Под стать «Ротари» и так называемый Международный Русский клуб (МРК), созданный в 1992 году. Возглавили этот клуб уже известный нам по деятельности московского «Ротари»‑клуба М. Бочаров и бывший пресс‑секретарь Ельцина П. Вощанов. В него вошел целый ряд известных лиц, например, министр юстиции Н. Федоров (опять же известный по «Ротари»‑клубу), депутат‑международник Е. Амбарцумов, член масонской комиссии «Большая Европа» предприниматель Святослав Федоров, кинорежиссер С. Говорухин, бывший руководитель государственной безопасности В. Иваненко, генерал К. Кобец, а также группа других, как тогда писали, «не менее известных лиц, не желавших раскрывать свое инкогнито». Согласно уставу в клубе состоят сорок человек, и каждый год может прибавляться не более трети, а каждый вступающий обязан заручиться тремя рекомендациями. МРК проводит закрытые заседания и гарантирует своим членам «строгую конфиденциальность полученной в связи с деятельностью клуба... информации». Обращает внимание то, что в клубе преобладают люди, которые в свое время были в окружении Ельцина.

«Организаторы видят клуб не партией, а просто местом, где делается «реальная политика» и где неформально, запросто могут повидаться друг с другом скромные, но подлинные властители страны, обсудив госдела, повершить судьбы Отечества»[612].

По образцу главных организаций мировой закулисы – Трехсторонней комиссии и Бильдербергского клуба – в 1992 году создается их российский аналог – клуб «Магистериум», вначале объединивший около 60 «братьев» по духу. Ключевой фигурой в этом масонском подполье стал уже упомянутый мною Д. Сорос, поместивший в первом номере секретного бюллетеня этого клуба статью «Большие деньги делают историю». Циничный афоризм этого финансового спекулянта раскрывает как жизненное кредо, так и главный метод действий мировой закулисы. Значительную роль клуба «Магистериум» подчеркивает участие в нем советника президента США Б. Клинтона по экономическим вопросам – Р. Райха, представляющего в клубе Трехстороннюю комиссию. Ключевыми фигурами клуба являются патриархи масонского движения в бывшем СССР А. Яковлев и Э. Шеварднадзе. В «Магистериуме» представлены такие известные русофобы, как Е. Евтушенко, Э. Неизвестный, А. Собчак, В. В. Иванов, И. Бродский, С. Шаталин и др.[613].

Подобно «Магистериуму», для достижения масонских целей создается ряд фондов и клубов рангом пониже, но также играющих важную роль в теневых политических структурах – роль координаторов антирусской деятельности. Самым характерным примером такой организации является реформ‑клуб «Взаимодействие», объединяющий предпринимателей, руководителей банковских, биржевых учреждений, крупных государственных чиновников, спаянных в одно целое желанием формировать политику России по принципу «большие деньги делают историю». Возглавляет этот клуб один из ведущих деятелей антирусского движения Е. Т. Гайдар, а также ряд подобных ему одиозных личностей – А. Б. Чубайс, К. Н. Боровой, Л. И. Абалкин, Е. Г. Ясин, А. П. Починок, Е. Ф. Сабуров, О. Р. Лацис и т. п. В числе членов клуба – Б. Г. Федоров, С. Н. Красавченко, Н. П. Шмелев, С. С. Шаталин.

Близко к клубу «Взаимодействие» стоит Международный фонд экономических и социальных реформ, возглавляемый С. С. Шаталиным. В числе крупных функционеров фонда следует отметить А. И. Абалкина и В. В. Бакатина.

Создан был в России и аналог широко распространенной на Западе формы масонского контроля над литературной средой – «пен‑клубовской» организации. Им стал так называемый «Русский Пен‑Центр», сразу же превратившийся в место собирания антирусских сил и объединивший в своих рядах ярых литераторов‑космополитов и ярых антипатриотов.

С самых первых «успехов» широкого возрождения масонства в России российские «братья» начинают готовить подарок своим зарубежным начальникам – возвращение на Запад масонских архивов, собранных Гитлером во время оккупации Европы и вывезенных советскими войсками в качестве трофея. При поддержке Яковлева и Шеварднадзе директор учреждения, где хранились масонские архивы, Прокопенко, большой поклонник масонства, проводит всю подготовительную работу к передаче их на Запад. В глубокой тайне А. Козырев заключает секретное соглашение с заинтересованными сторонами о передаче им законного трофея Русского народа, за который он заплатил своей кровью.

Вся деятельность режима Ельцина подчинена логике мировой закулисы, руководствующейся чувством русофобии. Как писал член Трехсторонней комиссии, высокопоставленный масон, руководитель «Бнай Брита» Г. Киссинджер: «Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее в единое, крепкое, централизованное государство». А его коллега по масонскому ордену «Бнай Брит» З. Бжезинский жестко заявил: «Россия будет раздробленной и под опекой». Масонские конспираторы разрабатывают самые разные планы ослабления и расчленения России. В числе этих планов – разрушение российской экономики и превращение ее в придаток хозяйственных систем западных стран. Именно с этой целью были осуществлены по рекомендациям западных советников так называемые приватизация государственной собственности и либерализация цен, отбросившие экономику страны на несколько десятилетий назад, вызвавшие смерть и страдания многих миллионов людей.

Самое пристальное внимание мировая закулиса обращает на отбор кадров руководителей России и в политике, и в экономике. Нынешние демократические лидеры России либо сами принадлежат к масонским структурам, либо безоговорочно принимают все их условия (исключения крайне редки). Но сегодня мировую закулису беспокоят больше не нынешние, а будущие руководители России. В поисках верных и способных слуг она создает не только клубы, фонды и комиссии, но и политические партии и объединения, готовые выполнить поставленные цели.

В конце 1993 года создаются два политических объединения, стремящихся к достижению масонских целей. Это избирательные блоки «Выбор России» (правильнее сказать – главный выбор мировой закулисы) и «Явлинский– Болдырев– Лукин» («Яблоко» – запасной выбор мировой закулисы). «Выбор России», например, был основан руководителями и членами таких влиятельных масонских и антирусских образований, как клуб «Магистериум» (А. Н. Яковлев), клуб «Взаимодействие» (Е. Т. Гайдар, П. Филиппов), комиссия «Большая Европа» (Г. Э. Бурбулис, Г. Якунин, А. Чубайс). Его активистами стали старые кадры агентуры влияния А. Шабад, Л. Пономарев, С. Ковалев и др. Связанная с мондиалистскими центрами за рубежом, эта организация получила с их стороны всестороннюю поддержку. Снова «историю делают большие деньги». Только на кампанию декабря 1993 года «Выбор России» получил около 2 млрд. руб., значительная часть которых была предоставлена мировой закулисой (через разные посреднические коммерческие структуры). Чтобы озвучить антирусские планы Гайдара, Бурбулиса, Чубайса, Козырева, Полторанина и иже с ними и придать им благопристойный вид, «работали» сотни американских специалистов, снимавших специальные фильмы и клипы. Западные органы массовой информации и спецслужбы прилагали все усилия для поддержки ставленников мирового правительства, но те все же провалились.


Дата добавления: 2016-01-06; просмотров: 22; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!