Куран излагает это вступление разъясняя кому принадлежит право издавать закон, Тому ли Кто сотворил и создал все или тому, кто ни владеет из этого ни чем.



С именем Аллаха Милостивого Милосердного

Хвала Одному Аллаху, приветствия и мир тому, после кого уже не будет пророка.

А затем:

Время по своему содержанию прокрутилось и вернулось к тому же самому дню в котором пришла эта религия в первые, и снова религия стала чуждой как и началась чуждой, относительно своей основы и платформы, на которой она стоит. После того как было общеизвестно, что законодательство и хакимия (Единственность Аллах в издании законов и обращении к Его закону за судом) это чистейшее право Аллаха, Всемогущ Он и Велик, и никто это не оспаривал, и после того как было общеизвестно что обращение за судом не к шариату Аллаха это куфр по единогласию всех мусульман, это основа стала неясной даже в восприятии религиозных людей, которые сильнее других воодушевлением к этой религии.

Господь миров утвердил эту основу самым совершенным утверждением, разъяснил яснейшим разъяснением и упомянул аргументы утверждающие что это чистейшее право Аллаха, Свят Он и Велик, а так же то что притязание других на это право самая великая лож. Эту основу охватывает одна из самых первых ниспосланных в Мекке сур - сура "Скот" - и она разъясняет эту основу упоминая сначала джахилятские законоположения и то в чем они (кафиры) творили произвол, потом последствия этого. И во всем этом есть утверждение кому на самом принадлежит право на законодательство и на полновластное распоряжение. В этом введении Владыка, Всемогущ Он и Велик, упоминает раскрытие зерна и косточки, раскрытие утреней зари, вывод живого из мертвого и мертвого из живого, упоминает небесные тела существующие в бытие, такие как солнце, луна и разжигание звезд для того, что бы находить по ним путь, а так же сотворение пар, ниспослание воды с неба, выведение разных видов растений и другие знамения своего господства в бытие.

Quot;Аллах раскрывает зерно и косточку. Он извлекает живое из мертвого и извлекает мертвое из живого. Таков Аллах! До чего же вы отвращены от истины Он раскрывает утреннюю зарю. Он предназначил ночь для покоя, а солнце и луну - для исчисления. Таково установление Могущественного, Знающего. Он - Тот, Кто сотворил для вас звезды, чтобы вы находили по ним путь во мраках суши и моря. Мы уже разъяснили знамения для людей знающих. Он - Тот, Кто сотворил вас из одной души. Для вас есть место пребывания (на земле или в утробах матерей) и место хранения (в могилах или чреслах отцов). Мы уже разъяснили знамения для людей понимающих. Он - Тот, Кто ниспослал с неба воду. Посредством нее Мы взрастили растения всех видов. Мы выводим из них зеленые травы, а из них - расположенные одно на другом зерна. На финиковых пальмах из завязей вырастают свисающие низко гроздья. Мы взращиваем виноградники, оливки и гранаты, которые имеют сходства и различия. Взгляните на их плоды, когда они появляются и когда созревают. Воистину, в этом - знамения для людей верующих. Сура "Скот" Аят 95 - 99

Куран излагает это вступление разъясняя кому принадлежит право издавать закон, Тому ли Кто сотворил и создал все или тому, кто ни владеет из этого ни чем.

И когда Куран утверждал эту великую божественную основу ее оспаривали те люди,в чье время ниспосылался Куран и к кому велось обращение, а сегодня это имеет отношение к джахилятскому произволу в вопросах дозволения и запрещения. И это часть того, что практиковали мушрики того времени и чем они разрушали это великое правило. Так Куран повествует о законоположениях установленных мушриками без дозволения Аллаха:

Они предназначают Аллаху долю того, что Он вырастил из посевов и скота, и по своему разумению говорят: «Это – Аллаху, а это – нашим сотоварищам» То, что предназначено их сотоварищам, не попадает Аллаху, а то, что предназначено Аллаху, попадает их сотоварищам. Скверно то, что они решают! * Так многим многобожникам их сотоварищи представили прекрасным убийство детей, дабы погубить их и сделать запутанной их религию. Если бы Аллах пожелал, они не поступали бы таким образом. Оставь же их вместе с их измышлениями. * На основании своих предположений они говорят: «Эта скотина и эти посевы запретны. Питаться ими может только тот, кому мы позволим». На одной скотине они запрещают ездить верхом и возить грузы, а над другой скотиной они не произносят имени Аллаха, возводя на Него навет. Он воздаст им за то, что они измышляют!)) Сура "Скот" 136-139

Все эти законоположения, которые они практиковали, они приписывали к Аллаху. Они говорили от имени религии для того, что бы их замыслы исполнялись (так как это воздействовало на людей, они думали что это правильно и покорялись им). Первая джахилия не принимала никакие законоположения, кроме как если они приписывались к Аллаху. Это то что делали религиозные мужи имевшие среди них авторитет. Первая джахилия не выставляла себя в истинном свете так смело как сегодняшняя джахилия, когда она узаконивает только то, что исходит от нее и отрицает религию полностью, либо отодвигает ее в тесный угол, далекий от того, что бы устанавливать законы в жизни людей.

Осуждая законоположения первой джахилии, которые они узаконили, и осуждая их произвол Аллах напоминает о своем господстве, о сотворении скота и посевов, в которых они и делали свой произвол дозволяя и запрещая (на основании своих предположений).

Он - Тот, Кто создал сады на трельяжах и без трельяжей, финиковые пальмы и злаки с различным вкусом, оливки и гранаты, имеющие сходства и различия. Вкушайте эти плоды, когда они созревают, и отдавайте должное в день уборки урожая, но не излишествуйте, ведь Он не любит тех, кто излишествует.)) Сура "Скот" 141

Эти аяты про посевы и растения, а что касается животных то:

Среди скотины есть предназначенная для перевозки и не предназначенная для этого. Ешьте из того, чем вас наделил Аллах, и не следуйте по стопам шайтана, ведь он для вас - явный враг. * Восемь парных особей: две из числа овец и две из числа коз. Скажи: «Он запретил самцов или самок? Или же то, что находится в утробах самок? Поведайте мне, опираясь на знание, если вы говорите правду». * Две из числа верблюдов и две из числа коров. Скажи: «Он запретил самцов или самок? Или же то, что находится в утробах самок? Или же вы присутствовали, когда Аллах заповедал вам это?». Кто же несправедливее того, кто возводит на Аллаха навет, чтобы ввести людей в заблуждение без всякого знания? Воистину, Аллах не ведет прямым путем беззаконников.)) Сура "Скот" 142 - 144


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!