Великолепная Валерия (10 минут)

Материалы: не требуются.

Описание: Участники встают в круг. Первый называет свое имя и прилагательное, характеризующее его и начинающееся с той же буквы, что и его имя. Необходимо следить за тем, чтобы определения не повторялись и чтобы участники не подсказывали друг другу. Желательно начинать тренерам, подавая этим пример.

Примечание: не нужно заставлять участников повторять имя и прилагательное предыдущего участника, чтобы самому последнему не пришлось называть все имена. Данное упражнение часто применяется в детских лагерях, поэтому не стоит его использовать слишком часто – его многие знают.

2. Человек-жест (10 минут)

Материалы: не требуются.

Описание: Все встают в круг и начинают по очереди называть свое имя и показывать какой-нибудь жест, который им больше всего нравится или выражает какое-либо качество их личности. После того, как один из участников называет свое имя и показывает жест, все остальные должны повторить за ним. Так делает каждый. Тренеру необходимо следить, чтобы жесты не повторялись. Желательно начинать тренерам, подавая этим пример.

3. Вы еще не знаете обо мне, что я… (10 минут)

Цель: Помочь участникам ближе познакомиться.

Материалы: не требуются.

Описание: Участники по кругу, по очереди, называют свое имя и далее продолжают фразу: «Вы еще не знаете обо мне, что я…». Желательно начинать тренерам, подавая этим пример.

Пример: «Меня зовут Наталья. Вы еще не знаете обо мне, что я учу французский».

Примечание: это упражнение подходит для группы, участники которой уже знакомы между собой.

4. Я горжусь тем, что я… (10 минут)

Цель: Помочь участникам ближе познакомиться.

Материалы: не требуются.

Описание: Упражнение проводится по кругу. Каждый поочередно говорит две фразы «Меня зовут…» и «Я горжусь тем, что я…». Не отвлекайтесь на споры и обсуждения, все должно проходить быстро и беспристрастно. Желательно начинать тренерам, подавая этим пример.

Пример: «Меня зовут Мария. Я горжусь тем, что я прыгала с парашютом».

5. Мы с тобой одной крови - Один из участников называет имя того, с кем он, чем-либо похож, и говорит, например: «Лена, мы с тобой одной крови, потому что мы с тобой блондинки. После чего они вместе говорят: «Ты и я». После этого Лена называет другого участника тренинга, с которым она чем-либо похожа, и произносит те же волшебные слова.

Примечание: игра может идти как по кругу, так и произвольно.

6. Снежный ком – Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый круг, называя свое имя. Второй участник по кругу называет имя первого участника и называет свое. Третий повторяет имена первых двух и называет свое. И так игра длится до тех пор, пока последний не назовет имена всех и свое

7. Одеяло – Участники делятся на 2 команды, располагаясь друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. Один человек из каждой команды подсаживается ближе к одеялу. Как только одеяло опускается нужно как можно быстрее имя напротив сидящего. Кто быстрее назвал – тот забирай игрока к себе в команду. Побеждает та команда, которая перетянет к себе больше игроков, то есть которая знает больше имен!

8. Бинго – Участники образуют 2 круга – внешний и внутренний, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны, обращенные лицом друг к другу, под слава:

Мой лохматый серый песик у окна сидит,

Мой лохматый серый песик на меня глядит.

Б – И – Н – Г – О (2раза)

Да, Бинго звать его.

Слова «Б-И-Н-Г-О» произносятся отдельно по буквам, причем на каждую букву стоящие во внешнем круги ударяют в ладоши стоящих во внутреннем круге. Затем люди представляются друг другу. Игра продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся!

9. А я еду, а я тоже, а я заяц (10 минут)

Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место свободно. Ведущий в центре. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него «А я еду». Следующий игрок – со словами «А я тоже». Третий участник говорит «А я заяц». Следующий участник должен ударить рукой по пустому стулу и сказать «А я с …» и назвать имя любого человека сидящего в кругу. Тот, чье имя произнесли, должен как можно быстрее пересесть на пустой стул. Задача ведущего – успеть занять стул быстрее, чем назовут имя или ударят рукой по стулу. Кто не успел, становится ведущим. Игра начинается сначала.

Примечание: делать все нужно как можно быстрее.

10. Кисочки – Участники располагаются по кругу на корточках, причем руки держат перед собой на полу. Большие пальцы правой и левой руки присоединены друг к другу, а мизинцы к мизинцам соседей. Дети ласково спрашивают по кругу: «Наташенька, ты не знаешь игру кисоньки? – Нет, не знаю, Зиночка, спрошу у Юрочки.» и т.д. пока все не спросят. Когда спрашивают у первого – он же ведущий: «Нет, не знаю, спрошу у всех. Ребята, а вы знаете игру кисочки?» Дети отвечают: «Нет» Ведущий: «А зачем вы тогда все здесь сидите?», при этом слегка толкает тех, кто сидит рядом, весь круг падает.

11. Мы идем в поход – Участники встают в круг. Игру начинает первый игрок, он называет свое имя и предмет, который берет с собой. Всем участникам необходимо догадаться о том, что первая буква названия предмета должна совпадать с первой буквой имени.

12. Займи место -Участники сидят на стульях расставленных по кругу, один стул свободный. Водящий находиться в центре круга. Сидящий слева от пустого круга ударяет правой рукой по нему и называет имя одного из игроков. Тот кого назвали, как можно быстрее, бежит к пустому месту. Игрок, оказавшийся рядом с пустым стулом, должен успеть ударить по нему и назвать имя следующего. Задача ведущего успеть занять освободившееся место.

13. Дрозд – Игроки образуют 2 круга, равные по численности, внешний и внутренний. Причем становятся лицом друг к другу, тем самым образуя пары. Далее вместе с ведущим произносят: «Я дрозд, ты дрозд, у меня нос, у тебя нос, у меня щечки аленькие, у тебя щечки аленькие, мы с тобой 2 друга, любим мы друг друга!» При этом пары выполняют движения: открытыми ладонями показывают на себя, на партнера, на свой нос и на партнера нос… и называют имена. Далее внешний круг делает шаг вправо и игра повторяется до тех пор, пока все не перезнакомятся.

14. Суета сует – Всем участникам раздаются карточки разделенные на 9-16 клеточек. В каждой клеточке написано задание. Суть всех заданий одна и та же – написать имя того, кто…(а тут развивается фантазия) любит рыбу, держит дома собаку, умеет петь или играть на гитаре и т.д. Побеждает тот, кто быстрее заполнит все клеточки.

15. Шел по крыше воробей… -Ведущий: «Шел по крыше воробей»

Игроки: «Бей-бей-бей-бей-бей-бей» Ведущий: «Собирал себе друзей» Игр.: «Зей-зей-зей-зей-зей» Ведущий: «Много, много, много нас». Игр.: «Нас, нас, нас». В: «Встанут (называет имена детей) сейчас! Завершается игра фразой: «Встанут все друзья сейчас»

16. Птичка пискни – Игроки садятся плотным кругом и читают считалку:

Плыл по морю чемодан

В чемодане был диван,

А в диване спрятан слон.

Ты не веришь? Выйди вон.

Тому на кого пал жребий ставят в центр круга, завязывают глаза и прокручивают. Затем он к кому-нибудь подсаживается и говорит: «птичка пискни» На что в ответ он слышит любое животное или птичье подражание и должен по голосу определить что это за человек и назвать его имя. Если он угадывает, то меняется местами с пищащим, а если нет, игра повторяется.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 21; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!