Древний Призрачный Лорд



Общее.

- Изменены требования. Теперь требования следующие: Портал Аспектов – Технопортал (можно переходить на 2й тир) – Храм душ (можно переходить на 3й тир.)

 

Перекресток Путей

На 3м тире получает способность «Психический Шторм», которую можно применять на большое расстояние.

 

Портал Аспектов

Для выбранных отрядов появляются спец.исследования. (в Портале Аспектов)

 

Технопортал Аспектов

- Изменено название на «Технопортал», так как к Аспектникам отношения не имеет.

- Перенесен отряд Призрачных Стражей

- Возвращены Платформы поддержки.

 

Храм Душ

Уменьшено время постройки

- 2 исследования на выбор для Видещей: Руны Судьбы или Руны Битвы

- 2 исследования на выбор реликтовых юнитов: Воплощение Цегораха или Аватара Кхейна.

Можно нанять Всевидящий Совет и Древнего Лорда, но одновременно только кого-то одного.

 

Орудийная Платформа

- Уменьшен урон варп-орудий, так как у них и так аое урон.

 

Минное Поле

- Теперь можно переносить после исследования матрицы во вратах, как остальные постройки.

 

 

Юниты:

 

Герои:

 

Видящая

- Увеличен урон от спец-ударов

- Новые способности, одновременно 3 активные (не считая легкой поступи), берутся исследованиями в Храме Душ и Перекрестке Путей.

Путь Старейшин:

- Ментальный Удар, Наставник.

Жрица Видящая:

- (Удача)

Руны Битвы:

- Ментальный Удар

- Психическая Ярость

- Пси-Взрыв

- (Боевая Удача)

Руны Судьбы:

- Предвидение

- Гибель

- Нити Судьбы

- (Удачная Судьба)

 

Аутарх

- Сохранена система выбора варгира через дополнения, а не рандомно.

- Изменена способность «Вселяющий ужас» - увеличена частота обновления, так как раньше вы, скорее всего, вообще не имели счастье лицезреть эту способность. (от варгира «Маска Воющих Баньши»)

- Изменена способность «Рассекающий удар», уменьшена дальность ибо оная у мандибластеров небольшая. (от варгира «Мандибластер Жалящих Скорпионов»)

- Ткач Смерти Замедляет противников

- Фузионный бластер может наносить критические удары

- Сюрикенная Катапульта не снижает точность на бегу

- Пиломеч наносит аое урон (в очень небольшом радиусе)

- Силовой клинок позволяет избежать части урона ближнем бою (шанс 60% «блокировать» удар, отразив 50% урона, в том числе и по боевому духу)

 

Рейнджеры

- Перенесены в Перекресток Путей

 

Аспектники:

 

Яростные Мстители

Изменен "Сюрикеновый Шторм"

«Экзарх Яростных Мстителей проводит смертоносный маневр. Сильно увеличивает скорость стрельбы и рукопашной атаки, но после краткого периода стрельбы отряд на время лишается возможности использовать сюринен-катапульты. Пока отряд может стрелять, он очень уязвим в ближнем бою. Когда сюрикен-катапульты отказывают, приобретает дополнительную стойкость в ближнем бою.»

Экзарх получил пассивку «Лезвие Души»

Оружие экзарха Яростных Мстителей, Лютый Клинок, способен выжечь душу противника.

Враг, получивший удар Лютым Клинком, не может применять свои способности некоторое время.

 

Воющие Баньши

- Изменен «Зов Битвы»

"Экзарх Воющих Баньши издает душераздирающий боевой клич. Наносит урон и снижает боевой дух вражеской пехоты и замедляет ее. Перехватывает инициативу в бою, блокируя чардж врагов и сильно снижая минимальный возможный урон от вражеских атак."

 

Жалящие Скорпионы

- Пассивное умение: "Маскирующие укрытие"

"Способность максимально эффективно использовать пересеченную местность. Обладающие этой способностью получают повышенную защиту и невидимость в укрытии любого типа. "

- Пассивка «зловещесть»

"Сам факт присутствия этих воинов рядом держит противника в постоянном напряжении. Сильно снижает скорость восстановления боевого духа противников вблизи."

- Умение «засада»

"На некоторое время маскирует отряд, по окончанию маскировки он наносит усиленный урон.

Внезапность и ярость атаки повергает противника в шок, замедляя его и блокируя применение способностей рядом с скорпионами на короткое время. Если отряд будет раскрыт и атакован в ближнем бою до окончания маскировки, он очень быстро потеряет Боевой Дух."

 

Огненные Драконы

- Экзарх получает Мельта-Бомбы, способные на время вывести из строя систему стрельбы или ближнего боя техники.

"Огненные Драконы бросают мельта-бомбу в машину противника; экзарх активирует ее кодовым сигналом, повреждая определенную систему противника."

- Пассивное Умение: "Драконье Пламя"

"Победа для Огненных Драконов - полное уничтожение противника, и встретившим их гнев придется столкнутся с жаром их ярости. Каждый выстрел Огненных Драконов может обжечь или расплавить цель, незначительно замедляя и нанося продолжительный урон. Эффекты суммируются. Эффективно лишь при сконцентрированном огне."

 

Пикирующие Ястребы

*Добавлен новый отряд*

"Пикирующие Ястребы воплощают собою возмездие, что обрушивается на виновных перед их народом. Эти благородные воины носят высокотехнологичные устройства - крылья, сделанные из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер - эффективное энергетическое оружие - и связки гранат.

- Класс: Пехота.

- Максимальная эффективность против: Пехота. - *дальний бой*

- Доступные активные способности: Полет, [Плазменная граната], [Дестабилизационная граната].

- Доступные пассивные способности: Полет Ястреба.

- Свойства: Может захватывать стратегические точки; может десантироваться со Слышащих Алтарей."

 

- Пассивное Умение: "Полет Ястреба"

"Большую Часть сражения Пикирующие Ястребы проводят в полете над вражескими войсками, подавляя их шквальным огнем и подрывая пехоту и технику противника связками гранат. Полет всегда занимает одинаковое время, меняется только скорость полета. При полете на короткие дистанции отряд почти зависает в воздухе, на дальних дистанциях совершают быстрый перелет. Во время полета отряд может вести огонь, повышается дальность стрельбы, но уменьшается ее точность. Во время полета отряд приобретает иммунитет к урону по площади."

 

Темные Жнецы

- Умение «Жатва»

"Темные Жнецы активируют систему, позволяющую "смотреть" из дула жатвенных установок. Темные Жнецы увеличивают точность ведения огня. Увеличивает пробивную силу жатвенных установок, увеличивая урон по технике и тяжелой пехоте, находящейся на расстоянии. Не увеличивает урон по противникам, находящимся ближе чем половина от максимальной дальнобойности жатвенной установки. Не дает связать Темных Жнецов ближним боем. Во время действия способности отряд замедлен и получает больше урона в дальнем и особенно ближнем бою."

 

Пауки Варпа

- Пауки Варпа - базовый урон снижен, вблизи (если противник находится на расстоянии 1/3 от максимальной дальности выстрела) урон усиливается. Добавлен модификатор замедления (на юнита) и «отравления» - от усиленного урона вблизи. Лимит 3.

- Убрана способность «Хайвир-бомба».

- Экзарх в ближнем бою моментально убивает противников с <20% хп.

 

Сияющие Копья

- Отряд 4 бойца.

- Получили возможность наносить критические удары в ближнем бою, усиленный «Идеальный удар» раз в 30 сек, их пики света в дальнем бою делают врага уязвимее к урону в ближнем бою.

 

Древний Призрачный Лорд

- Тип изменен на монстр

- Пассивка на отражение 20% урона.

 

Аватар Кхейна

- Добавлено усиление регенерации в бою

- Новая Способность «Огненная ярость»

"Пылающей волной ярость Аватара обрушивается на всех вокруг.

Наносит урон всем войскам возле Аватара.

Восстанавливает часть здоровья Аватара."

 


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 26; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!