Образовательная область «Коммуникация».
Игра «Я-змея».
Содержание работы: развитие связной речи; развитие навыков работы в группе; Развитие внимания, памяти, мелкой моторики, игровой деятельности.
Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Физическая культура»
Модификации игры:
1. Соревнование между командами: змея длиннее.
2. Детям предлагается подбирать прилагательные, которые начинаются на определенную букву, действительно описывают змей, и т. д. Также можно исключить прилагательные, обозначающие цвет, размер .
Игра «Экскурсия в музей».
Содержание работы: знакомство с произведениями искусства и местом их хранения; развитие навыков работы в группе; развитие связной речи, зрительного восприятия, творческого мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, игровой деятельности.
Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Музыка».
Модификация игры: постараться вспомнить песни, стихи или сказки о каждом представленном в музее экспонате.
Образовательная область «Познание»
Игра «Ее величество точка»
Содержание работы: развитие игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания,, речи, памяти; развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений; расширение кругозора.
Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье»
|
|
Модификации игры:
1. Дети произвольно высыпают точки на поверхность и придумывают название получившейся «картине».
2. Дети выкладывают для своих картин рамки, используя детали из различных наборов.
Игра «Волшебный мешочек»
Содержание работы: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности; развитие элементарных математических представлений; расширение кругозора; развитие восприятия, мышления, речи, внимания, памяти, игровой деятельности.
Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье»
Модификации игры:
1. В возрасте 3 года: предметы сначала демонстрируются ребенку, затем ребенок ищет и называет предмет до того, как он появится из мешка.
2. Дети не знают предварительно, что будет в мешке, и прежде, чем назвать предмет, описывают его. Например: «Это что-то длинное, мягкое». Можно внести элемент фантазирования и юмора.
3. Дети осуществляют поиск предмета в мешке после демонстрации аналогичного.
4. Дети осуществляют поиск предмета по описанию.
5. Дети осуществляют поиск предмета в мешке по его похожести на что-то. Например: «Найди предмет, похожий на руль»
|
|
Образовательная область
Художественное творчество»
Игра «Морские обитатели».
Содержание работы: формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие аккуратности; обучение элементарным способам сотрудничества, коммуникации; развитие игровой деятельности.
Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность».
Модификация игры: дети разбиваются на группы и получают элементы из набора №7 (круг, треугольник, квадрат и др.). Воспитатель дает задание: сконструировать нового морского обитателя и придумать ему название.
Эксперимент «Можно ли слышать воду?».
Цель эксперимента: Этот эксперимент посвящен восприятию воды органами чувств. В ходе его проведения, дети узнают что воду можно видеть, слышать и, при определенных условиях, даже ощущать ее запах. Совместная сборка штативных стоек развивает в детях социальную компетентность, а также мелкую и общую моторику .
Эксперимент « Как может скрепка ползти вверх по стене?»
|
|
Цель эксперимента: В ходе проведения этого эксперимента дети впервые сталкиваются с явлением магнетизма. Они видят, что магнит способен притягивать и перемещать скрепку сквозь пластмассовую перегородку. Это значит, что магнит оказывает действие на скрепку без прямого контакта между скрепкой и магнитом.
Дата добавления: 2023-01-08; просмотров: 26; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!