Мне предстояло подготовить рассказ о достопримечательностях.

РАССКАЗЫВАЕТ

Гусев

Евгений

О себе, о жизни

И о пионерской организации

С ПИОНЕРАМИ И ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Я ВПЕРВЫЕ ПОЗНАКОМИЛСЯ …

С ПДС я познакомился в 2014 году. Летом мои родители поставили меня перед выбором: поехать в лагерь, куда ездила моя сестра и её друзья, или поехать в деревню на все три месяца. Я на тот момент не любил ездить в деревню, и мой ответ был совершенно очевиден. Всё время до лагеря я не переживал, даже рассказывал друзьям, что поеду в пионерский лагерь. Когда наступил день, которого я так ждал, я начал сильно переживать, что даже мог не поехать.

Мы приехали на место встречи, я увидел много ребят, которые были одеты в пионерскую форму, и они все друг с другом общались. Неудивительно, что я боялся не влиться в новый и такой незнакомый коллектив. Однако все мои сомнения исчезли, когда разные ребята начали ко мне подходить и разговаривать со мной – я был популярен (и это всё благодаря Алине). О пионерах я много всего узнал в автобусе: мне рассказали об обычаях и традициях, о том, чем вообще занимается дружина. Мне было очень интересно! В том году мне повезло с отрядом и мне попались реально крутые ребята, пионеры и инструктор (им был АП). Впервые дни мне было сложно вливаться, но с этим мне очень помогали, ведь именно за эти дни складываются первые и самые значимые впечатления, которые остаются навсегда.

В ОРГАНИЗАЦИЮ Я РЕШИЛ ВСТУПИТЬ, ПОТОМУ ЧТО…

После моего первого лагеря мне стало интересно: что же из себя всё-таки представляет дружина вне лагеря? Я знал, что моя сестра состоит в этой организации и решил спросить, чем она так уникальна и что в ней такого интересного. Я узнал, что в дружине у каждого есть свое поручение и, что ПДС не только ездит в лагеря, но и походы, поездки и т. д. Меня это очень сильно заинтересовало, и я захотел поближе познакомиться с организацией. Сначала я сходил на Арбузник, потом начал посещать некоторые дела: дружинная поездка в Белоруссию, поход на Тхач, зарница и, конечно, лагеря (ЗЛПА и ЛПА). Всё это втянуло меня, и я решил вступить в организацию, по стопам своей сестры так сказать. Первый мой отряд, в который я пошёл, был ТТО, так как в нем находилась моя сестра, и с ней мне было комфортнее в новом коллективе. Я приехал на первой сбор и мне сразу рассказали, как тут всё устроено: сборы по пятницам, в выходные дежурство в « Театре Без Вывески » (или просто ТБВ) и много других важных моментов. Немного освоившись мне дали постоянное поручение; оно было связанно с удлинителями (с этим есть много своих интересных историй и мемов). С поручением мне очень помог Вова Круглов (за что ему огромное спасибо). Так и начался мой путь в дружине.

ЗАРНИЦЫ

Впервые со спортивно- ролевой игрой « Зарница » , я также познакомился в 2014 году, когда я впервые приехал в лагерь. Поначалу я мог с ней не столкнуться, так как я очень хотел уехать из лагеря. Однако в родительский день я узнаю, что будет проходить какая-то ролевая игра с военным уклоном под названием « Зарница » , но мне почему-то стало интересно побывать на ней. Зарница встретила меня во всей своей красе: обрыв, ночные манёвры, головоломки, игра на местности — это вс ё затянуло меня и не отпускает до сих пор. Каждый компонент завораживал меня по-своему, но больше всего меня вдохновлял обрыв и очень жаль, что в последнее время он уменьшился, хотя, как мне кажется, игра весьма сильно завязана на нём.

За все время я побывал на огромном количестве игр и смог попробовать себя в нескольких ролях: юнармеец, комод и начальник штаба. И каждая роль давала мне толчок: стал продумывать тактики, лучше чувствовал себя в обрыве (и не только из-за званий, но и благодаря своему росту), помогал ребятам и многое другое. Самым приятным для меня событием было повышение меня на роль НШ, за что я благодарен Егору Чибиряеву и Яну Короткову, которые взяли меня в свою роту.

Я благодарен всем тем, кто меня поддерживал, помогал в продвижении, был моим соперником и напарником. Одним важным для меня товарищем была Ира Максимова, которая поначалу была со мной в одном отделении, а впоследствии она стала моим НШ. И всё это время она поддерживала меня, наставляла и помогла мне (спасибо, Ира).

ПОЕЗДКИ

Моей первой поездкой была дружинная в 2015 году, но я на тот момент не состоял в организации, я только начинал свое погружение в эту жизнь. Мне было 12 лет, когда я решил поехать. Поездка была в Белоруссию под руководством Андрея Шмырова. Это был для меня первый и серьёзный шаг:

1) Я впервые поехал за границу без родителей;

Мне предстояло подготовить рассказ о достопримечательностях.

Всё это было для меня впервой. Я рад, что получил такой опыт. С той поездки у меня осталось огромное количество воспоминаний и из них очень много положительных. Эта поездка, можно сказать, была одним из первых толчков к приходу в организацию.

И вот, когда мы отправились на поезд, меня переполняли разные и непривычные для меня эмоции. Я ожидал, что будет, как в лагере, но всё оказалось совсем не так. Мы гуляли по городу, посещали всевозможные достопримечательности, даже устроили творческий день и проводили различные ВТД. Одно из запоминающихся дел, которое мне очень запомнилось — посещение парада.

В дальнейшем, когда я пришел в дружину, я узнал, что по мимо дружинных поездок, есть ещё и отрядные. Можно много говорить про отрядные поездки, но для себя я понял одно – они мне больше всего нравились, так как они, по моему мнению, проходили более атмосферно, все друг с другом общаются и нет какой-то суматохи.

За всю мою историю в дружине я не посетил только две дружинные поездки, о чём очень жалею, и хочется сказать: поездки занимают особое место в дружине. В них можно завести общение с новыми ребятами, посетить новые города/страны, изучить их историю и традиции. Так что не бойтесь и езжайте во все поездки, которые организует дружина, ведь они очень классные!

ПОХОДЫ С ДРУЖИНОЙ

Вся моя история, связанная с походами, началась с моего первого масштабного похода на гору Тхач (под руководством Лены Умниковой) в 12 лет. Этот поход был для меня очень сильно запоминающимся из-за моего рюкзака. Мы с родителями перед походом закупили нужное обмундирование, и одной из главных покупок являлся этот самый рюкзак. Мы очень долго выбирали, так как я рассчитывал, что в будущем ещё буду ходить в походы (поэтому я взял большой). Я в том возрасте не знал, как правильно собирать рюкзак, как его настраивать и какой я должен нести вес. Поэтому в Москве, когда раскладывали общак, мне кучу всего накидали в рюкзак (говорили, что у меня слишком пустой рюкзак, а он примерно на 100л) (((. В общем, собрались и отправились.

В первый день нашего похода мы шли по дороге, где были большие лужи и из-за неправильного распределения вещей: я упал в ней (и это в первый же день!!!!). Остальные дни проходили ещё хуже (была сильная нагрузка на плечи, так как рюкзак неправильно настроен). Хоть виды в этом походе и были незабываемые, но рюкзак испортил все впечатления и поэтому я решил посвятить себя водному туризму.

В следующем году я сходил в водный поход, и он мне намного больше понравился (тёплая атмосфера, дружный коллектив и свои мемы). И так началась моя эра водного туриста. С 2016 по 2019 годы я посвятил себя водному туризму (сходил в 1 к.с., потом перешел на уровень выше). Пороги, перекаты, шиверы, озера — это вс ё поистине завораживало меня. Я многому научился за это время, за это спасибо всем. Самым запоминающимся было, когда меня посадили капитаном байдарки — это стало для меня большим опытом ( благодаря Таше и Вове ). Я смог пройти все пороги без единого камешка и самым классным моментом было , когда Вова сказал мне проходить порог 3 к . с . первым из всех байдарок. И когда мы (я и Даня К) его прошли, я был несказанно рад. Походы стали моим любимым занятием и не только большие, но и лагерные. В лагере мне давали роль учителя, где я мог делиться своими знаниями с новенькими ребятами. Я всем благодарен за все эти походы, за истории, за теплую атмосферу. Жду всех вас в походах!!!!)))

ЛАГЕРЯ АКТИВА. КАК ЭТО БЫЛО

В далёком 2014 году, когда я был совсем мальчишкой, я даже и не мог подумать, что когда-то смогу быть примером для других, как пионеры в моём первом отряде. За всю жизнь в дружине я смог посетить все программы лагеря:

Большой

Театральный

Туристический

Сначала я полностью погрузился в программу большого лагеря, потом, как появился театр – посетил его, и уже долгое время после театра я езжу в Турспутник. Оценив все три программы, могу сказать уверенно, что мне больше всего нравится Турспутник. Здесь своя атмосфера, мероприятия, походы — это вс ё имеет свою изюминку. У меня много хороших воспоминаний о лагерях, жаль, что я вырос и не смогу посетить ЛПА в детском составе. Время прошло, и я ничуть не жалею, что ездил в такой замечательный лагерь. Самым прекрасным событием, которое произошло со мной в лагере — эскимосский переворот, который я учился делать в лагере. Больше всего в ЛПА мне запомнились:

Походы;

Ролёвки;

3) Зарницы;

4) ВТД;

5) Ночное кафе;

Робинзонада.

Дата добавления: 2023-01-08; просмотров: 30; Мы поможем в написании вашей работы!