ЧЧ А 4.60 Таким образом, любовное служение, связывающее преданного и Верховную Личность Бога, суть проявление божественной энергии, дарующей Господу блаженство.



Т.о. с одной стороны духовный учитель является представителем Господа Баларамы и от него мы узнаем о Кришне, о том, чего хочет Кришна, а также получаем силу выполнять служение.

С другой стороны, духовный учитель является тем делает наше служение приемлемым для Кришны, наполняя его любовью к Кришне, хладини-шакти, находящейся в его сердце.

Когда мы совершаем служение, т.к. у нас еще недостаточно бхакти то именно духовный учитель наполняет нашу деятельность своей преданностью и тогда Кришна принимает его.

Т.о. служение дух учителю и есть процесс очищения и одухотворения нашего служения.

 

Поэтому в нашей сампрадае, благодаря учению и настроению принесенным Господом Чайтанйей ученическая позиция отражает в себе самые возвышенные вкусы Голоки – манджари-бхаву.

В своей поэме «Шри Видагхда-мадхава-натака» Шрила Рупа Госвами говорит о настроении, принесенном Господом Чайтанйей так:

 «Пусть Верховный Господь, божественный сын Шримати Шачи-деви, Своим появлением озарит самую глубину вашего сердца. Сияя, как расплавленное золото, Он по Своей беспричинной милости нисшел на Землю в эпоху Кали, чтобы даровать миру то, что еще не давало ни одно из воплощений Господа – самый возвышенный и сладостный вкус служения Шримати Радхике в качестве Ее доверенной служанки, – манджари-бхаву».

Ученик так видит свое служение, данное Гуру: «Кришна сказал тебе чего Он хочет, например, цветочную гирлянду. Ты же, милостиво, дал мне возможность поучаствовать в твоем служении – попросил меня собрать цветы для этой гирлянды, т.е. дал поучаствовать в твоем служении. Вот я сделал это для тебя, собрал цветы. Я сделал это чтобы ты удовлетворил Его желание, сделал для Него гирлянду и предложил Ему. Пожалуйста прими эти цветы».

Это настроение манджари, которые служат не на прямую Кришне, а ассистируют Радхарани и старшим гопи.

Чистое преданное служение начинается тогда, когда человек принимает истинного духовного учителя и под его руководством занимается преданным служением, движимый желанием удовлетворить Господа.

 

Т.о. если мы выполняем любое свое служение в такой йоге с духовным учителем, то мы по сути соприкасаемся с духовной энергией, получаем духовный вкус и именно это пробуждает в нас васудева-катха-ручи – вкус к слушанию кришна-катхи, делает нас внимательными в слушании и воспевании.

Тогда Кришна становится все более и более интересен для нас, в нас пробуждаются чувства к Нему, появляется прити и наше служение становится настоящим бхаджаном.

 

Моя жизнь зависит от вас, и кроме вашего прибежища в моем существовании нет ничего благоприятного. Я смиренно молюсь вашим лотосным стопам, о том, чтобы вы продолжали проявлять милосердие к этому недостойному человеку, и прошу вас, пожалуйста, продолжайте принимать мои незначительные попытки служить вам.

 

Да распространится Ваша слава по всем трем мирам!

 

Ваш слуга, Bhakti Caitanya Swami

 


Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 45; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!