Игра «Сотворение мира», «Сотворение фантастического мира»

Энергетический танец

Включите быструю музыку. Встаньте прямо. Дышите свободно через нос, концентрируясь на выдохе. О вдохе организм позаботится сам. Дышите настолько быстро и глубоко, насколько это возможно. Почувствуйте, как в вашем теле поднимается, закипает энергия, но не давайте ей воли в течение 10 минут, стойте неподвижно.

А по прошествии этого времени взорвитесь! Пускай энергия выплеснется наружу. Двигайтесь свободно всем телом, как вам заблагорассудится. Танцуя, можете петь или смеяться. Погрузитесь в танец. Не думайте о том, как вы выглядите, насколько смешны или нелепы ваши движения, – главное получить от танца удовольствие. Танцуйте так, будто вы влюблены во Вселенную, в Бога, в жизнь.Танцуйте 10 минут или чуть дольше. А по истечении этого времени, когда закончится очередная музыкальная тема, замрите в том месте и в той позиции, в которой вы оказались в этот момент, и постойте без движения минуты две. И вы почувствуете, что с вами происходит нечто неведомое… Ваше сердце бьется совсем в ином ритме – в едином ритме с Вселенной! И вы – счастливы!

Бодрящие настои

Хотите еще больше радости, еще больше денег? Приготовьте «веселый» настой. Есть растения, которые несут в себе энергию изобилия, а есть такие, которые обладают свойством веселить душу.

 

Растения, которые дают нам бодрость и несут энергию изобилия:

аир, вереск, виноград, гардения, герань, гиацинт, душистый горошек, жасмин (цветки), иланг-иланг, кардамон, крокус, лаванда, лакрица, лимон, лотос, магнолия, майоран, мак (семена), маргаритка, мелисса, мирт, пижма, роза, роза суданская (каркадэ), сирень, таволга, тимьян, тубероза, фиалка, шафран, яблоня (цветы).

 

Настой готовится так. Высыпаете сухие травы в неметаллическую мисочку и 4–5 минут мешаете пальцами правой руки по часовой стрелке. Пока будете мешать, смейтесь, улыбайтесь, вызвав в памяти какой-нибудь смешной эпизод из книги, фильма или собственной жизни. Потом поместите горсть смешанных и заряженных трав в заварочный чайник, залейте двумя стаканами кипятка, закройте крышкой и дайте настояться 10–12 минут. Профильтруйте, если есть такая необходимость, и пейте с легкой улыбкой. Настой можно приготовить из любых перечисленных выше трав либо по готовому рецепту, либо по наитию (2 ст. ложки травы или смеси трав на 2 стакана кипятка – это заварка, которую вы потом разведете кипятком, как чай, до приемлемой концентрации). Сахар лучше не класть. Если вам не нравится вкус настоя, растворите в нем чайную ложку меда.


Настой «Веселое сердце»

4 щепотки майорана

1 щепотка аира

1 щепотка семян мака

2 щепотки тимьяна

 

Настой «Жасминовый»

3 щепотки цветков жасмина

2 щепотки каркадэ

1 щепотка аира

1 щепотка шафрана

 

Настой «Фиалковый»

4 щепотки корня фиалки

2 щепотки каркадэ

2 щепотки пижмы

1 щепотка семян мака


 


Настой «Тимьяновый»

4 щепотки тимьяна

2 щепотки таволги

1 щепотка лакрицы

1 щепотка пижмы

 

Настой «Цветочный»

2 щепотки цветков яблони

2 щепотки цветков жасмина

2 щепотки каркадэ, лепестков розы

2 щепотки тимьяна

 

Настой «Вересковый»

5 щепоток вереска

1 щепотка тимьяна

1 щепотка кардамона


 

Настой «Мятный»

5 щепоток мелиссы

2 щепотки аира

1 щепотка фиалкового корня

 

Надеюсь, эти советы не затруднят вас, а наоборот – принесут удовольствие, наполнят сердце радостью, предвкушением скорой и счастливой перемены в ваших денежных делах. А так оно и будет! Ведь все наши желания рано или поздно сбываются, если мы поддерживаем в себе огонь намерения во что бы то ни стало достичь своей цели. Для этого и нужен лунный календарь: каждый день напоминает нам о том, что мы должны сделать очередной шажок к заветной мечте.

 

Марта 2019г.

Игра «Спичка»

Понадобится: блюдце, коробок спичек

Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу, тот - своему соседу и т.д. В общем, по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме тех случаев, когда вопрос совсем уж компрометирующий.

Как показывает практика, после пары “разогревающих” вопросов народ втягивается, и вопросы идут совсем уж интересные.

А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички туда складывать.

 

Круглый тест психологическая игра для взрослых. Понадобится: бумага

Для игры нужен листок, примерно А5 формата.

По команде ведущего все участники выполняют следующее:

1. Рисуют небольшой круг (каждый на своем листке).

2. Делят весь листок на 4 сектора через центр круга. Линии должны выходить за пределы круга.

3. В каждом секторе пишем по одной из букв: П, Р, С, Л.

4. Вокруг первого круга рисуем второй (если все было сделано правильно, то второй круг должен получиться уже разделенным на 4 сектора).

5. В каждом из этих четырех секторов пишем по одной из цифр: 1, 2, 3, 4.

6. Рисуем следующий круг (опять же вокруг предыдущего) и в полученных 4-х секторах пишем по одному зверю (здесь подразумевается, что звери - это и рыбы, и насекомые, и птицы, и т.д.)

7. Рисуем следующий круг (опять же вокруг предыдущего) и в полученных 4-х секторах пишем по одной из черт характера человека. Например: жадность, злость, доброта и т.д.

8. Рисуем последний круг или просто вписываем в оставшиеся секторы четыре пословицы или поговорки (а также это могут быть крылатые фразы, приколы типа "с русского радио").

Теперь расшифровка!!!

В первом круге: П - постель, Р - работа, С - семья, Л - любовь.

Второй круг вам расскажет о том, что у вас по жизни стоит на 1-ом, 2-м, 3-ем и 4-ом месте. Например, постель - на 1-ом месте, любовь - на 2-ом, семья - на 3-ем, ну а работа…

Третий и четвертый круг надо читать вместе. Т.е. читаете черту характера, затем животное и смотрите, к какому сектору это сочетание относится. Например, жадный кролик в постели, щедрый тигр в любви, справедливая лошадь в семье и честный ежик в работе. Ну, а последний круг характеризует вас в той или иной области одной крылатой фразой или пословицей. Например, постель - один в поле не воин, любовь - баба с возу…

В общем, получается очень смешно!!! Главное - читать вслух!!! Чем больше компания, тем больше смеха!!!

 

Игра «Ворота»

Игра начинается с того, что один человек выходит за пределы комнаты. Остальные становятся в круг и загадывают двух человек в кругу стоящих рядом, которые будут являться воротами для вышедшего. После этого, как загадали, приглашают того за дверью. Он становится в круг и, ходя по нему, заглядывая в глаза участниками, должен отгадать кто его ворота. Для этого он может показать на разрыв между участниками, а не на конкретного человека. Говорить он может что угодно, но остальные должны молчать.

В зависимости от количества участников, можно выходить двоим и для каждого делать свои ворота. Это в какой-то мере и усложняет задание.

Игра «Зеркало»

Играющие разбиваются на пары и становятся или садятся друг против друга. Первый в паре – “человек”, второй – “зеркало”. “Человек” начинает медленно и плавно двигать руками, а “зеркало” старается как можно точнее повторить его движения, “слиться” с ним. “Зеркало” может почувствовать ритм дыхания “человека” и синхронизировать с ним свое дыхание. Через несколько минут ведущий предлагает “зеркалу” и “человеку” поменяться ролями.

В конце упражнения можно попросить ребят рассказать о своих ощущениях в разных ролях. Какая роль была легче – “зеркала” или “человека”? Почему? Что нужно для того, чтобы быть хорошим “зеркалом”?

 

Игра «Лгун

Понадобится: бланки с вопросами, ручки

Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:

- Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - …

- В детстве мне запрещали делать …, а я все равно делал.

- Мое хобби - …

- Когда я был маленький, я мечтал стать …

- Самое большое достижение в моей жизни это - …

- У меня есть одна плохая привычка - …

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Потом, когда все готовы, игроки по очереди читают вслух свои ответы. Задача же остальных - угадать, где неправильный ответ. Если кто-то угадал, где ложный ответ, ему присуждают очко. А сам «лгун» получает столько очков, скольких людей ему удалось обмануть.

Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

Вы можете придумать и свои вопросы

Можно поменять правила. Вместо одного неверного ответа из пяти, писать четыре неверных, а один верный.

 

Игра «Тест»

Вот забавный тестик для всех. Читайте все по порядку, не забегайте вперед. Для начала возьмите листок бумаги и ручку. Когда вас попросят выбрать имена, будьте уверены, что этих людей вы действительно знаете, и следуйте своему первому побуждению.

1. Запишите числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим).

2. Затем напротив чисел 1 и 2 напишите любые два числа, какие хотите.

3. Напротив чисел 3 и 7 напишите имена персон противоположного пола.

4. Напишите любые имена (например, друзья или родственники) в 4, 5 и 6 строчках. Не обманывайте, иначе вы будете разочарованы тем, что сделали!

5. Напишите названия четырех песен в 8, 9, 10, 11 строках.

6. Наконец, загадайте желание!

А вот и ключ к этой игре. Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали во 2-ой строчке) об этой игре.

Человек из 3-ей строчки - тот, кого вы любите. Человек из 7-ой строчки - тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет. Больше всего вас заботит человек из 4-ой строчки. Человек из 5-ой строчки тот, кто знает вас очень хорошо.

Человек из 6-ой строчки - ваша счастливая звезда. Песня из 8-ой строчки подходит к персоне из 3-ей строки.

Название песни из 9-ой строки - для человека в 7-ой.

В 10-ой строчке песня расскажет вам о том, что происходит в вашей голове (в вашем уме).

А 11-ая строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

Игра «Сотворение мира», «Сотворение фантастического мира»

Понадобится: лист ватмана, ножницы, клей, цветные фломастеры

1. После того, как «мир сотворен», тренер разрезает лист ватмана на количество частей, равное количеству работающих подгрупп. Далее тасует и путает разрезанные части, после чего раздает каждой подгруппе по одной части «сотворенного мира» со следующим заданием:

- описать доставшуюся часть созданного мира;- дать всему необходимые названия;

- подчеркнуть характерные особенности;- государственный строй;- сферы деятельности;

- предметы импорта и экспорта;-приблизительная численность населения;

- чем население занимается, наиболее востребованные профессии;- есть ли безработица, перспективы развития рынка труда;

- культурные традиции (гимн, флаг, сленг, мифы, легенды, нормы, правила, стандарты жизни и поведения, что нужно знать и уметь иностранцу, чтобы по­пасть в государство, и т.д.).

Время выполнения задания - 30 минут.

2. Презентация участников каждой из подгрупп происходит по следующей схеме: рассказ о своем государстве, реальные перспективы государственного развития с позиции карты востребованных профессий, готовность к сотрудниче­ству, реальность проникновения в страну эмигрантов и т.д.

3. По окончании презентации происходит обсуждение аспектов «совместного сотворения» и общей ответственности за существование и развитие мира, оценка динамики и перспектив дальнейшего мирового развития.

Игра «Американский психолог»

Понадобится: бумага, карандаши. Ведущий раздает играющим бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:

1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?

2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?

3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?

4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?

После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

 

Игра «Ассоциации»

Выбирается водящий, который “задумывает” кого-нибудь из присутствующих здесь людей. Далее все играющие по кругу задают ему вопросы типа:

- Если бы это было дерево (дом, цветок, погода, занавески, книга, собака…), то какое?

Ведущий думает, стараясь представить себе этого человека и отвечает, например:

- Это был бы дуб, растущий в чистом поле.

Все играющие стараются понять, кому же из них подходит это определение.

Тот, кто решил, что он догадался, может попытаться назвать задуманное имя. Если он угадал, он сам становится водящим, если нет – пробует кто-то другой.

 

Игра «История жизни»

Правила: участники расходятся в разные стороны, делая вид, что незнакомы. Каждый участник находит себе "жертву" и начинает с ней знакомиться. Задача игры: узнать как можно больше информации о человеке.

Тот, кто соберет больше подробностей, считается победителем.

 

Игра «Фигуры»

Понадобится: веревка

Каждый участник игры берется за веревку, связанную в кольцо; задача – с закрытыми глазами, переговариваясь, построить из этой веревки некую фигуру: более простую, геометрическую – квадрат, прямоугольник, круг, треугольник – или более сложную, требующую согласования внутренних образов – дерево (какое дерево – лиственное, елку?), собаку и т.д.

Более сложный вариант: игроки закрывают глаза и не имеют права переговариваться.

 

Игра «Кенгуру»

В начале игры ведущий по очереди «на ушко» говорит каждому участнику название любого животного. 4-5 игрокам он говорит названия разных животных (например, лиса, мышь и т.д.), а остальным – название одного животного (например, кенгуру). Название своего животного каждый участник должен держать в тайне.

Затем все игроки становятся в круг, крепко держа друг друга под руки, и внимательно слушают ведущего, который начинает перечислять названия различных животных (желательно перечислять и тех животных, названий которых нет у участников). Если игрок слышит название своего животного, он должен быстро оторвать ноги от пола, повиснув на руках стоящих рядом товарищей, которым, в свою очередь, необходимо удержать его на весу.

Самым последним ведущий называет то животное, которое было сказано большинству участников.

Игра «Пип»

Участники сидят в кругу и считают, называя числа по очереди. Счет идет до 60. При этом участникам можно называть все числа за исключением тех, которые:

делятся на три;

в названии числа есть «три» (например, тринадцать).

Вместо этих чисел игроки должны говорить «Пип».

При нарушении этих правил участник выбывает из игры и отдает фант. По окончании игры оставшиеся участники дают задание каждому фанту.

Игра  «Бразильская бабушка» И.П.: участники и ведущий стоят в кругу. Вначале ведущий говорит определенные слова, затем показывает определенные движения и возвращается в исходное положение. Участники после ведущего повторяют слова и движения. После повторения игроки возвращаются в исходное положение.

Слова и движения ведущего:

Ведущий говорит: «У меня в Бразилии есть бабушка».

Ведущий говорит: «У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такая нога». Ведущий ставит правую ногу вперед, стараясь вывернуть ее носком вовнутрь.

Ведущий говорит: «У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такая нога (ставит правую ногу) и вот такая рука». Ведущий поднимает правую руку перед грудью локтем вперед.

Ведущий говорит: «У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такая нога (делает соответствующее движение), вот такая рука (соответствующее движение) и вот такая голова» Ведущий кладет голову на плечо согнутой руки.

Ведущий говорит: «У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такая нога (движение), вот такая рука (движение), вот такая голова (движение) и вот такое лицо». Ведущий высовывает язык и показывает его всем.

Ведущий говорит: «У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такая нога (движение), вот такая рука (движение), вот такая голова (движение), вот такое лицо (движение). И она вот так прыгает». Ведущий прыгает на месте.

Ведущий говорит: «У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такая нога (движение), вот такая рука (движение), вот такая голова (движение), вот такое лицо (движение). Она вот так прыгает (движение) и говорит: «Какая я красивая!!!!»». Когда участники сказали последние слова и сделали последнее движение, ведущий произносит: «Какая бабушка, такие и внуки».


Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 68; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!