Себя мы строим из того, что окружает.
Философия многообразия пробуждает интерес к сельскому хозяйству.
Зепп Хольцер.
„В России всякое начинание тогда лишь находит признание, если оно прошло апробацию на Западе”. Андрей Эклебен.
Мне удаётся на семинарах и докладах пробудить снова позитивный интерес к сельскому хозяйству. Я был знаком со случаями в стране и за её пределами, когда ферму никто не хотел перенимать. Затронутые этим на экскурсиях и консультациях молодые люди сегодня снова стали больше интересоваться сельским хозяйством и перенятием ферм. По соседству, в одном большом хозяйстве, теперь даже подумали о разделе фермы, так как каждый ребёнок внезапно захотел стать крестьянином.
Существует множество примеров, где совершенно не сельские жители на основании пробуждённого интереса купили заброшенные фермы и хозяйствуют по моему методу. Свежий пример: на юге Бургенланда (Австрия) одна семья старается развить ферму по-хольцеровскому концепту. После первого посещения Краметерхофа, в 1995 году, у семьи из Вены возникла глубокая потребность заняться сельским хозяйством. После интенсивных поисков нашёлся старый двор, который был перестроен с моей помощью.
В Земмеринге сложилась похожая ситуация. Также и другая венская семья после посещения Краметерхофа воодушевилась стать крестьянами. Таких примеров много в Германии, Швейцарии, Италии, в действительности нет ничего прекраснее, чем работать на земле и с почвой. Нигде нет большего, чему можно было бы научиться и прочитать, чем в книге природы.
|
|
Это счастливое чувство – пережить то, как люди, посетив нас, изменяют свою жизнь и находят дорогу назад, к природе. Крестьянская земля, по-моему, принадлежит крестьянам. С одной стороны, многие сельхозработники теряют интерес к фермерству – от нехватки идей и зависимости их монокультур, с другой стороны, это хорошо, так как приходят другие люди, которые перенимают хозяйства и разносторонне используют их в созвучии с природой.
В том, что всё больше сельхозработников теряют интерес к своей работе, виноваты не одни они. Существенная часть этого убожества лежит на лоббистах, уводящих в неправильном направлении образование, которое заканчивается эксплуатацией крестьян. Крестьянин становится рабом своих владений и деградирует в виде надсмотрщика в массовом содержании животных.
Честность и прямота в общении.
Я радуюсь, передавая свой опыт дальше, как позитивный, так и негативный. Жизнь становится интересней, когда люди обмениваются жизненным опытом. Тогда можно говорить о большем – не только о погоде, о проведённом отпуске, болезнях или автомобиле.
|
|
Меня часто спрашивают, запатентовал ли я свои идеи и свой опыт. Я сознательно уклоняюсь от этого, потому что не я один имею право на мудрость природы. А тот опыт, который я уже передал, остался во мне. Мою степень знания также нужно приписать тому, что я не храню их для себя, а передаю дальше. За это я собираю урожай признательности и благодарности, дающий мне силу и энергию. Отдача и обмен – являются круговоротом природы, поэтому патентование, с моей точки зрения, является воровством у природы.
Я здесь.
Я здесь, чтобы жажду ТВОЮ утолить,
Чтоб дать ТЕБЕ силы для новых познаний.
Я здесь – ТВОЯ щедрость не знает границ,
Ключи отдаю я ТЕБЕ от дверей ожиданий.
Я здесь, чтобы только ТЕБЕ показать
Врата к ТВОЕЙ сказочной, тайной стране.
Я здесь, чтобы смог ТЫ сегодня сказать,
Что истина – только в ТЕБЕ!
28 января 2005 г.
Люди должны общаться друг с другом и обходиться не дипломатически, а честно. Только такой, открытый и честный, вид общения идёт из сердца. Ему противостоят втёсанные дипломатические способы общения и обороты речи нашего общества. Становится непереносимым, когда со мной начинают говорить академическим языком. После получаса такого общения я уже не знаю, что же хотел сказать мне собеседник.
|
|
Не жалко ли потратить такое прекрасное время на выслушивание всего этого? Днями напролёт мы должны выносить это от средств массовой информации и от политиков. Также пострадали и другие области жизни: кто может ещё читать законы, финансовые директивы, инструкции по эксплуатации своего видеомагнитофона и других электроприборов? Это сегодняшняя индустрия бесед ведёт ежедневно пустые разговоры через радио и телевидение. Многие люди заблуждаются и тупеют, даже не замечая этого. Дети сидят перед компьютерами с играми, вместо того, чтобы быть на улице, на природе.
Природа проста и совершенна.
Круговорот в природе не сложен, каждый, даже неграмотный, справится с ним.
Река.
В цвету черёмух, перекатами да омутами,
Течёт, неуставая, древняя река.
Её, заросшими, цветущими кустами,
С грустинкой провожают берега.
Река, то плёсами с песками рассыпается,
То, вдруг, утёсами взлетает до небес.
А то, покачивая ветками мохнатыми,
Прислушивается к её течению лес.
То, вдруг, лугами заливными, да болотами,
Течёт в неведомую даль река.
И там, её от края и до края,
Другие провожают берега.
Впадают в реку ручейки, речушеньки,
|
|
Рассказывают каждый о своём.
И вспоминает она, став уж полноводною,
Себя ребёнком – чистым родником.
Но вот раздавшись в глубину и вширь водою,
Волной играя, словно с будущим дитём,
Река, врываясь, словно разрождаясь,
Втекает в неизвестный водоём.
И там, смешавшись с водами солёными,
Став частью океанов и морей,
Ввысь поднимается туманами холодными, –
На землю проливая суть дождей.
Наполнившись и напитавшись мудростью, –
Собрав всю силу в длительном пути,
По свету сыплет каплею жемчужною,
Чтоб до живого – жизнь донести.
В разных уголках Земли коренные жители ведут довольную и красивую жизнь, когда их оставляют в покое миссионеры. И это несмотря на ограниченные пространства резервации.
С моей точки зрения, мироздание не знает глупых и нерассудительных существ. Это только некоторые люди, в целях собственной выгоды, пробуют приписать животных или окружающих людей к той или иной группе. Так начинаются распри, преследования и эксплуатация. Мироздание, напротив, совершенно, в нём никто не забыт. Каждый должен быть оставлен в покое, в своём пространстве, где он родился, уметь с ним обращаться, тогда он сможет жить красиво и радостно. На этот счёт стоит задуматься.
Проще простого.
В мире нет ничего своего,
Как и нет ничего чужого.
Так и сложное из всего
Получается проще простого.
26 февраля 2010 г. (Маулид ан-Наби – рождение Пророка Мухаммеда)
Моё послание.
Во всех моих докладах и семинарах, а также в этой книге я показал только части моей жизни и опыта. Это моя визитная карточка – делать всё экспромтом. Как мне это приходит, так я и рассказываю. В моём почти шестидесятилетнем опыте есть ещё много того, чем я могу поделиться. Книга является лишь выдержкой из моей жизни и практического опыта.
Всегда, когда я встречаюсь с людьми, а за последние годы были многие тысячи встреч, я пробую передать это важное послание. Мои ясные слова в докладах, при организации встреч в школах и университетах могут быть услышаны во всём мире. Следующее послание – что-то вроде резюме, где заключена суть этой книги.
Развивать и поддерживать крестьянство, относящееся с полной ответственностью к земле и почве, а также к существам, на ней живущим, к человеку и животным! Крестьянин должен производить продукты питания, которые смогут сохранить человека от болезней и дегенерации. Он должен производить питание для жизни, а не питательные средства, так как вся жизнь на земле имеет прирождённое право на здоровье.
Себя мы строим из того, что окружает.
Себя мы строим из того, что окружает:
Чем больше рядом неестественных вещей, –
Тем больше в нас Природа умирает.
Октябрь 2002 г.
Этот закон природы действует для нашей земли, растений, животных и человека. Природа и жизнь функционируют только в круговороте, нет тупиков, углов и концов. Мироздание совершенно. Природа всегда права и правильна; ошибки делаем только мы, люди.
Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 53; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!