РАЗВИТИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ
К оформлению курсовой работы
Курсовая работа – индивидуальная рукописная работа творческого характера, выполненная студентом на третьем году обучения, позволяющая оценить уровень подготовленности студента к самостоятельной работе с научной и учебно-методической литературой.
Тема и содержание курсовой работы должны отражать основные проблемы на различных этапах становления общего и профессионального художественного образования.
Структура курсовой работы включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:
· титульный лист;
· содержание;
· введение;
· главы основной части (желательно с разбивкой на параграфы);
· заключение;
· библиографический список;
· приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы, степень ее разработанности, место и значение в науке и практике, формулируется проблема, цель и задачи исследования, указывается объект, предмет и методы исследования, обосновывается структура работы.
Библиографический список оформляется по ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» или по ГОСТ 7.1-2007.
Курсовая работа выполняется способом набора текста на компьютере. Текст печатается на одной стороне листа формата А4 через 1,5 интервала с применением 14-го размера шрифта Times New Roman, без переносов. Страница текста должна содержать 29-30 строк. Текст выравнивается по ширине. Каждая страница имеет поля: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см. Нумерация страниц с титульного листа (на котором цифра «1» не ставится) внизу по середине страницы. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всей работе и равен 1,25 см.
|
|
Расстояние между названием глав и последующим текстом должно равняться 2,5-3,0 интервала. Такое же расстояние выдерживается и между названием главы и названием параграфа.
Ссылки на источники цитируемой литературы оформляются в квадратных скобках с указанием номера источника по списку литературы и через запятую номера страницы (например, [5, с.34]).
Общий объем работы от 25 до 40 страниц.
Работа выполняется в единой стилевой манере, строго научным языком, в ней не допускаются орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки и опечатки.
Примерные темы курсовых работ
По дисциплине «Теория и история хореографического образования»
(группа ХОР-1931 oz )
Художественное образование, его цель и содержание.
Художественное воспитание и образование в эпоху Античности (общая характеристика).
Художественное образование в Древней Греции.
Становление и развитие художественного образования в Западной Европе XVII-XVIII вв.
|
|
Педагогические идеи и творческая деятельность К. Блазиса, О. Вестриса, А. Бурнонвиля и др. (одного балетмейстера по выбору).
Творческий вклад Ж.Ж. Новерра в развитие хореографического образования XVII-XVIII вв.
Развитие хореографического образования в России XVII-XIX вв. (общая характеристика).
Развитие хореографического образования в России XVIII в.
Педагогические идеи и деятельность Ж.Б. Ланде, И.И. Вальберха, Ш.Л. Дидло (один по вы бору).
Педагогические идеи и творчество Ф. Гюллен-Сер, Ж. Ришара, Д. Лефевра, Ж. Ламираль (один по выбору).
Развитие отечественного хореографического образования в Москве и Санкт-Петербурге в XIX в.
Развитие системы хореографического образования в России XIX в. (И.Д. Никитин, Н.Ф. Манохин и др.).
Педагогический вклад отечественных педагогов в хореографическое образование XIX вв.: Е. Колосовой, Е. Сазоновой, А. Лихутиной, П. Артемьева, П. Шемаева и др. (один по выбору).
Педагогические принципы и хореографическое творчество А.П. Глушковского.
Развитие хореографического образования в России к. XIX начала ХХ в.: Э. Чекетти, Л.И. Иванов, П.А. Гердт, П.К. Карсавин, Н.И. Велков, О.Е. Вазель, Е.П. Соколова (один по выбору).
|
|
Русская хореографическая школа к. XIX в.: творчество М. Петипа, Л. Иванова, А. Иогансона, Н. Легат и др.
Творчество и педагогическая деятельность А. Горского.
Развитие профессионального хореографического образования в России во второй половине ХХ века.
Творчество и педагогическая деятельность Ф.В. Лопухова и его последователей: П.А. Гусева, И.Д. Бельского, О.М. Виноградова, Л.В. Якобсона, Б. Эйфмана и др.).
Выдающиеся российские педагоги-хореографы ХХ века (по выбору).
Самостоятельная работа
12.02. 2021 – 19.02. Задание:
1) выбрать тему КР из списка (или сформулировать собственный вариант), написать ее на титульном листе (см. ниже образец 1);
2) составить библиографический список из 20 источников (по ключевым словам выбранной темы найти литературу, учебники, учебные пособия, словари, энциклопедии или электронные ресурсы) (см. ниже образец 2);
3) создать документ Word с указанием своей фамилии (например, Лобанова_КР), скопировать в него титульный лист и библиографический список отправить: elenatikhonova11@mail.ru
20.02.- 5.03. Задание:
Написать 1 главу КР
10.03.-29.03. Задание:
Написать 2 главу КР
01.04.-15.04. Задание:
Написать введение и заключение; сдать КР.
Образец 1: оформление титульного листа
|
|
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт музыкального и художественного образования
Кафедра художественного образования
РАЗВИТИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В РОССИИ XVII - XIX ВЕКОВ
Курсовая работа
по дисциплине «Теория и история хореографического образования»
Исполнитель:
Лобанова Галина Александровна
студент 2 курса, группы ХОР-1931oz
очно-заочного отделения,
направления «44.03.01 –
Педагогическое образование»,
Профиль – «Дополнительное
образование
(Хореографическое образование)»
Оценка Научный руководитель:
«» 2021 г. кандидат педагогических наук,
доцент кафедры художественного
образования
руководитель Тихонова Елена Вадимовна
Екатеринбург 2021
Образец 2: оформление библиографического списка
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Академический Проект, 2003. – 542с.
2. Берелехис А.А. Функции ролевой игры // Ork-club journal. – 1996. – № 1. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.orkclub.ru/ shtml (дата обращения: 20.04.2020).
3. Берелехис А.А., Берелехис О. Индивидуальный подход в ролевой игре // Ork-club journal. – 1997. – № 7. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.orkclub.ru/shtml (дата обращения: 20.04.2020).
4. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. – М.: Смысл, 2000. – 182 с.
5. Ваганова А.Я. Основы классического танца. – СПб.: Лань, 2000. – 192 с.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка. – М.: Смысл, 2003. – 512 с.
7. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. – Балашов ; Николаев, 2005. – 76 с.
8. Озеров В.П. Психомоторное развитие человека. – М.: Просвещение, 2002. – 244 с.
Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!