Теперь расскажу про дружинные.

Самая первая и, наверно, самая запоминающаяся – майская поездка Анапа-Новороссийск в 2017 году. Для меня она стала особенной, потому что именно эту поездку моя мама сделала мне как сюрприз и подарок на день рождения. Я помню, когда опрашивали ребят, кто едет, а кто нет (приблизительно был март), я спросила у мамы, смогу ли поехать вместе со всеми. Тогда мама ответила «нет» из финансовых соображений. Я попыталась ещё раз через день и снова услышала тоже самое. Но, как мне рассказали, после того дня прошло некоторое время, и моя мама связалась с Вовой и командованием, чтобы договориться и сделать сюрприз на мой праздник, о нём знало максимально маленькое количество народу. Несколько раз ребята чуть ли не спалились, но я, наивная, не обращала внимания на это. Когда настал день Х, видели бы вы моё лицо и слышали бы вы, как я визжала… В тот момент я правда была счастлива, что вместе со всеми еду в такую желанную и долгожданную поездку.

В этой поездке командиром был Даня Подоплелов, это помню точно. Меня сделали звеньевым, и я была на седьмом небе, так как прямо жаждала проявить себя и показать ответственной. Да что уж там говорить, я просто хотела уже испытать себя и понять справлюсь ли я вообще. Очень хорошо помню место в Анапе, где мальчики у нас жили в гараже, а девочки в хорошем трёхэтажном доме со всеми благами цивилизации. Конечно же не забуду того смешного дяденьку, который постоянно ругался, чтобы девочки к мальчикам не ходили и наоборот, и приговаривал «Так, девочки к девочкам, мальчики к мальчикам». Мне кажется, если я сейчас приеду в Анапу, я вспомню каждый уголочек этого города – вот так хорошо он мне запомнился. Ну и нельзя забывать про Новороссийск, конечно. Это был второй город за поездку, тоже в своём роде удивительный. Правда, так как Новороссийск не курортный город, то, по сравнению с Анапой, он мне запомнился довольно серым и промышленным. Вспомнила ещё маленький факт: в этом городе у меня живет троюродный брат, и в свободный день он меня забрал и свозил туда, где мы с дружинной не успели побывать. Это событие тоже сделало поездку совершенно особенной.

После Анапы в 2018 году был Севастополь. Эту поездку я тоже довольно неплохо запомнила, так как люди были крутые, эмоции, погода солнечная. Я вспоминаю этот период с теплотой в душе. Как мы жили в интернате я тоже не забуду. По правде говоря, по ощущениям это было и круто, и необычно одновременно. Вспоминаются живописные улочки, растения везде. Помню, как все не взяли купальники, когда поехали на море, так как было довольно прохладно. Однако никто не испугался, и всё равно мы искупались. В джинсах, да).

В 2019 мы поехали в Калининград . Ооо, эта поездка тоже очень понравилась и запомнилась. Честно, я всегда мечтала побывать в этом городе, так как он отделён территориально от России, но всё равно Россия. Это очень необычно. А ещё это бывшая Германия, поэтому что-то в архитектуре от Германии осталось и это завораживает. И правда, всю поездку я смотрела по сторонам, на здания и искала отличия от обычных городов. А ещё, в той поездке мне дали Гардемарина, поэтому и это тоже особенная для меня поездка, хехе.

И вот в 2020 году мы поехали в Абхазию. Поскольку у нас произошли некоторые преобразования, то дружинная поездка состоялась не в майе, а в новогодние каникулы. В тот момент, когда почти вся дружина на юге с погодой от 0 до +15, другие мерзли в Москве. Тут тоже меня ждало необычное путешествие, так как Абхазия – это другая страна, и она отличается от России довольно сильно; ландшафт там впечатляющий. К сожалению, погода не всегда нас радовала, поэтому помню, как в дождь мы отправились на горячие источники. Однако никто и не думал ныть или возмущаться, наоборот, мы весь путь пели песни, общались, смеялись. Также нас подкосил немного ротовирус. Мы с Варей Кулаковой были, так сказать, первооткрывателями. Не скажу, что это хорошо, но забавно, что тут скажешь. За тот период мы сблизились ещё лучше. Дух компании у нас не падал. Вообще, очень мужественная, но с тем и нереально атмосферная поездка получилась. Спасибо Реде, она была командиром той поездки.

ПОХОДЫ С ДРУЖИНОЙ

Походов у меня было всего лишь 3. В четвёртый, надеюсь, пойду этим летом.
  Первый поход был Киржач-Клязьма в 2017 году. На Клязьме у нас лагерь «Луч». Этот поход был под руководством Надежды. Так как был он для новичков в этом деле, то и косячили мы очень много, а составы байдарок постоянно менялись. Помню, как капитанила с Тёмой Юдиным, и было очень непросто, так как Тёма очень сложный человек. Также помню Степашку, Андрея Дегтярева, Катю Левину, Полину Рожкову в должности завпита, Арса, Надю Голыженкову, Сашу Савину; там ещё были ребята, но всех уже не вспомню. Почему-то поход запомнился мне довольно дождливым и серым, хотя есть что вспомнить. Мы как-то вышли на воду, буквально прошли минут 30 и тут на нас полил настоящий ливень, прям мощный такой. Мы спрятались от дождя под мостом, но там велись какие-то стройки, поэтому был только узкий проем, где можно проехать, а вокруг по воде плавали строительные материалы: палки, штыки, большие бетонные трубы. Пока мы пережидали дождь, нас течением всё ближе сносило к этим строительным материалам…  В итоге родилась шутка, что Арса засасывает туда, а он пугался, так как из нашего байдарочного строя был ближе всего к этим штуковинам.

Второй поход был уже значительно интересней и мощнее. В 2018 году мы поехали в Карелию на реку Сунна.  В байдарке я была с Вовой и Арсением. Помню, как Вова учил нас правильно грести, чтобы гребок был сильный, но сил много не затрачивалось. Помню наш порог, на котором мы встали на большой камень и чуть не кильнулись, но спасибо Вове, что всё обошлось. Но дырку в байде мы получили знатуную, поэтому пришлось в болотистой местности заклеивать байду, что тоже можно назвать необычным опытом.
Не могу не сказать про красоту Карелии и её необыкновенную природу, комаров и пороги. До сих пор помню необычные стоянки, на которых мы располагались. Одну даже помню лучше всего. Это было в конце похода, и стоянка была как будто на скале. Само место, правда, было очень высоким, а совсем рядом шумел порог, который мы уже прошли. И вот засыпаешь в палатке под шум воды и так хорошо становится…
В этом походе я уже прокачала себя довольно сильно и в гребле, и получила опыт завпитства в условиях похода.

В 2019 году меня снова взяли в Карелию, чему я была очень рада. Маршрут был по рекам Елма – Онда. В этом году я снова сидела в носу байды, но капитаном уже был Женя Гусев и хочу сказать, что с ролью капитана он справился на все сто. Так как поход отчасти был экспериментальным, в плане байдарок, то в итоге он получился смешанный. То есть мы шли на 3 хатангах, 1 варзуге и на катамаране. Самое интересное, что в середине похода поступило предложение всем за этот поход попробовать идти на катамаране. Поэтому, начиная с того момента, один человек или сразу двое менялись экипажами. Кто-то на кат, а кто-то в байду. Скажу от себя, ходить на катамаране круто, особенно по порогам.

Нельзя не сказать, что в этом походе меня второй раз поставили на роль завпита. На самом деле я очень расстроилась, так как не особо видела смысла в этом. Именно поэтому второй раз я отработала хуже, рассеянней, и была груба. Хочу извиниться перед всеми, кто застал меня в тот момент, так как я не хотела, чтобы так вышло. Откровенно говоря, удовольствие мне это занятие во второй раз не приносило. А ещё помню, как на второй день похода, но на первый сплавной, у меня промокли абсолютно все стояночные тёплые вещи и спальник. Первым делом я высушила спальник, с помощью ребят, а потом почти до самого конца похода сушила все остальные вещи. Несмотря на все происшествия, я очень рада, что была в походе именно с этими ребятами, так как они не оставят в трудную минуту и всегда помогут. Тогда я ходила в вещах почти всего похода: что-то от Таши, что-то от Мити, флиска от Вовы. Очень им благодарна. Спасибо всем за такой замечательный поход!

ЛАГЕРЯ АКТИВА. КАК ЭТО БЫЛО

Мой самый первый лагерь в 2014 году прошёл с отрядом, который назывался «Альянс». Он запомнился, мне кажется, больше других. Я помню, как мы рисовали флаг, придумывали название, помню и всю эту суету первых дней. Моим первым старшим инструктором была Катя Левицкая, насколько помню у неё тоже был первый инструкторский опыт, но со мной было не сладко. Младшим была Нюся (если её кто-то ещё помнит), пионерами были Санчо и Андрей Шмыров. Знаю, что в свои 12 лет была очень сложным ребенком, так как всегда закатывала беспочвенные истерики, а когда узнала, что у нас есть психолог – Надежда – то всегда бегала к ней. Сами понимаете, в отряде была мало, не предупреждая никого, уходила, и мне это все говорили на свечках. Конечно, не особо действовало. Несмотря на это, лагерь мне понравился, запомнился и, на удивления, я рефлексировала и понимала свои ошибки. Пообещала себе в следующем лагере исправиться.

На следующий год, не сомневаясь, снова поехала в наш лагерь. В 2015 году отряд назывался «Ничоси». Старший – Алена Рогова, младшим была Алина Гусева, тогда появились профиля в отрядах, и мы были Блогом. Этот лагерь я почти не помню, к сожалению, но уверена всё было очень весело и интересно. Помню только то, что немного лучше вела себя, по сравнению с прошлым годом: была более спокойна, более рассудительна, но всё же много ныла.

Третий лагерь был уже в ТеатрСпутнике в 2016 году в отряде «TooYoung».  Такое необычно название было из-за двух Янов у нас в отряде. Ян Бурдыко и Ян Короткова (который был млином), старшим была Алина Гусева и ещё помню Алису Качалову. Мы с ней жили в одной комнате, и на тот момент она была кандидатом в организации. Так как я была уже старше (14 лет), то понимала, что могу уже спокойно с осени вступить в «Сигнальщики» и стать пионером, поэтому очень часто спрашивала её о чём-то и всем интересовалась. Так как это был вообще самый первый ТеатрСпутник, то был он экспериментальным. Помню, что мы были очень сильно оторваны от Большого и погружены в театр, что сейчас стараются избегать. От этого программа была не менее интересная, но уставали мы точно. После того, как я увидела, как Сашу Савину и Алису посвящают в пионеры в конце лагеря, то точно загорелась уверенностью, что приду в дружину. Так и произошло.

Первый зимний лагерь для меня состоялся в 2017 году, но название отряда я, к сожалению, не помню, но было что-то связанно с мандаринками. Младшими инструкторами были Даня Подоплелов и Надя Филиппова. Тогда я была пионером, и уже была моя первая учеба – труба, которую я продолжала в этом зимнем и получила свой первый Ликбез, чему была несказанно рада. Также, когда я, подтверждая Ликбез, играла на линейке закрытия на трубе, мне вручили Юнгу. Что можно сказать про такой конец Лагеря – я была счастлива! Это правда было очень впечатляюще.

Далее уже идут лагеря, когда я была пионером. Все предыдущие лагеря проходили на базе «Мещера», а вот с 2017 года мы начали проводить лагеря на базе «Луч». Отряд назывался «Pepper mint» , младшим была Даша Лысикова, старшим была Енот (если её кто-нибудь помнит). Тогда уже я состояла в советах дел по лагерю и старалась делать всё ответственно, но и в самом отряде было очень круто. Тогда особо ничего не происходило необычного, поэтому помню мало каких-либо ситуаций из лагеря, но помню, что всё было очень круто.

В 2018 году поехала только в Летний, но уже в статусе стажёра-млина. Отряд назывался «ФАН = Фиолет Актив Надзор». Старшим у меня был Дима Зырянов и это было необычно, но очень здорово. Несмотря на все предостережения насчёт Димы, работать мне с ним было очень комфортно. Ничего не могу сказать по поводу атмосферы, так как будет не объективно, но я старалась, чтобы она была на высоте. Косяков с моей стороны было не мало, но и не скажу, что было прямо-таки плохо, было просто нормально. Но уроки для себя на следующий год я точно получила.

В 2019 году прошёл уже мой последний лагерь в детском составе. Название отряду мы придумали просто, и назывался он «Дневник Таноса», потому что тогда были популярны фильмы «Марвел» и вышла последняя часть «Мстителей». Старшим был Марко Згьятти, и спасибо ему огромное за его работу и поддержку. Из пионеров у нас в отряде была только Настя Кузьмина и она же была ИП, которую поставили за 2 дня до лагеря. Она огромная умничка, что не побоялась и взяла на себя такую ответственность. А вообще, ребята у нас в отряде были прекрасные, поэтому общими усилиями мы смогли победить. Это первый лагерь, в котором выиграл отряд, где была я. Понимала, что есть и наша с Марко заслуга, но ребята тоже старались и не упускали возможность делать всё возможное для достижения успеха. Этот лагерь, наверное, как и первый запомнился мне очень отчётливо, и я безумно этому рада.

МОЯ РАБОТА В СОВЕТЕ ДРУЖИНЫ

Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 92; Мы поможем в написании вашей работы!