Бой без оружия (ролевая драка)



Принимая участие в нашей игре, Вы автоматически подтверждаете, что ознакомлены с данными правилами и обязуетесь выполнять их в течении всего времени нахождения на территории проведения игры. За любое нарушение игровых правил Организатор, либо Игромастер, имеет право сделать предупреждение, в особых случаях удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру), или внести игрока в бан-лист на других играх Мастер-группы.

Ответственность сторон

Игрок, регистрируясь и оплачивая взнос на игру, соглашается с тем, что Организатор мероприятия не несёт ответственности в случаях:

1.1 Получения травм, увечий в процессе игры Игроками

1.2 Порчи или утери вещей игроков (элементы антуража, телефоны, ценные вещи и т.д. и т.п.)

1.3 Если игрок подвергся стрессу или психологическому давлению со стороны других игроков

1.4 Если игрок испытал сильный страх от чего-либо.

Игроки

2.1 В рамках данных правил обязаны выполнять прямое распоряжение Организатора, игромастера. Невыполнение требований вышеуказанных лиц, является грубым нарушением правил и может привести к удалению с игры.

2.2 Должны хорошо знать игровые правила.

2.3 Стараются не портить игру другим игрокам пожизнёвыми разговорами и вещами, не относящимися к игре (Использование мобильных телефонов при остальных игроках, обсуждение правил игры во время ролевого отыгрыша и т.д.).

2.4 Стараются отыгрывать выбранную роль.

2.5 Перед игрой обязательно чипуют свои игровые предметы и оружие, предварительно одобренное мастером по боёвке.

2.6 Соблюдают правила техники безопасности, особенно во время боевых взаимодействий.

2.7 В случае, если вы не знаете, как правильно решить спорную ситуацию или запутались в трактовке правил – обратитесь к любому игротеху или организатору. По возможности не ломайте игру спорами, отложите вопрос до окончания игры и разберите его с Организатором.

2.8 Запрещено брать или перемещать элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (антуражные предметы без маркеров, документацию и другие рабочие предметы МГ на мастерке, предметы личного обихода и подобное).

2.9 Оскорблять, унижать, бить, других игроков (если это не отыгрывание ролевого элемента) и организаторов.

2.10. Любой фото- аудио- или видео- контент, произведённый на играх МГ “Полночь”, принадлежит автору данного контента.

Любая публичная публикация фото- аудио- или видео- контента, произведённого на играх МГ «Полночь» происходит только по согласованию с МГ. МГ «Полночь» оставляет за собой право отказать в публичной публикации конкретного контента, если увидит в данном контенте дискредитацию проекта или фальсификацию. Любой публично публикуемый контент с игр МГ «Полночь» должен содержать логотип МГ не менее 5 секунд экранного времени. (В случае с аудио-контентом: в треке должно содержаться устное объявление о том, где записан данный контент).

Любые споры по поводу авторских прав между Автором и МГ «Полночь» решаются на уровне Законодательства РФ и Закона об Авторском Праве.

Организаторы

3.1 До начала игры проводят предварительную подготовку: помечают опасные места, размечают локации, размещают стафф, головоломки и игровые предметы.

3.2 Проводят оповещение зарегистрированных игроков о сроках и месте проведения игры.

3.3 Обеспечивают квалифицированную медпомощь игрокам, при возникновении такой необходимости.

На игре будет дежурить медик, при необходимости его можно найти на мастерке или вызвать его через любого игротеха. Телефон медика будет размещен перед игрой в группе ВК.

3.4 Организовывают кухню и питание.

3.5 Обеспечивают парковку (размещение машин будет отмечено на карте за несколько дней до игры и размещено в группе ВК)

 

Территория игры

Будьте внимательны!

4.1 В коттедже имеется большое количество ценных предметов (доспехи, зеркала и витражи и др.). Такие предметы трогать и перемещать запрещено!

4.2 Категорически запрещается мусорить, использовать открытый огонь. В случае возгорания незамедлительно сообщите Организаторам.

4.3 Курение табака (и любых его аналогов) возможно только в строго отведённой для этого зоне (будет обозначена организаторами перед началом игры).

4.4 В случае нанесения материального ущерба имуществу принадлежащему мастер группе или владельцу игровой территории (коттеджа) по вине игрока или благодаря его непосредственным действиям материальная ответственность за нанесённый ущерб полностью ложится на виновника.

Алкоголь

5.1 Привозить и употреблять на игре алкоголь в современной таре запрещено. До игры вы можете передать его повару МГ для переливки в аутентичную посуду. Единственное место, где можно немного выпить - столовая во время приёма пищи и диван у камина вне приёма пищи. Повар и прислуга вправе отказать любому игроку в выдаче алкоголя, если, по их мнению, его состояние стремится к малоадекватному.

5.2 Запрещено находиться в состоянии алкогольного/ наркотического опьянения! Лица, замеченные в злоупотреблении алкоголя, будут удаляться с игры.

 

 

Общие положения

6.1 Организатор игры и Игромастера управляют игрой, регулируют ход игры и решают спорные вопросы среди игроков.

6.2 В случае невозможности решения спорной ситуации (а также в случае ситуации, опасной для здоровья игроков), любой игромастер имеет полномочия для команды «Стоп игра!», объявив данное действие для всех участников спора.

6.3 В любой спорной ситуации игромастер помогает разрешить спор согласно правилам, за ним же остаётся принятие решения. Игроки обязаны принять решение игромастера, при несогласии обсудить спорный момент с Организатором игры после её окончания.

Игровые условности

7.1 Игрок по приезду в коттедж получает именной конверт с вводными и отправляется переодеваться в комнату, указанную организаторами. После этого игрок сразу же входит в игру.

7.2 Питание на игре организовано централизованно в столовой дома согласно установленному расписанию.

7.3 Если игрок по каким-либо причинам не присутствовал на приёме пищи, он может по-игровому договориться с поваром, чтобы он что-то дал ему поесть. Повар приложит все силы, чтобы накормить опоздавшего из того, что осталось, поэтому МГ не рекомендует отклоняться от расписания приёмов пищи.

7.4 Питание призраков происходит строго на кухне индивидуально и по истечении 15 минут основного приёма пищи у живых.


8. Игровые взаимодействия

Напоминаем, что МГ не несёт ответственности за физическое и психическое состояние игроков на игре и после неё, при этом настоятельно рекомендует рассчитывать свои силы и минимизировать возможный ущерб себе , другим игрокам и игровой локации.


8.1 Психическое здоровье персонажа

Помимо физического состояния здоровья персонажа, немаловажным является сохранение его ментального здоровья. В процессе игры персонажи будут сталкиваться с вещами и событиями, способными серьезно изменить их представление о мире. При этом персонажи будут получать “стресс”. Стресс негативно сказывается на ментальном здоровье персонажа и может иметь различные неприятные последствия, осложняющие игровой процесс. Факторы стресса могут быть как общие для всех персонажей (обозначаются красным цветом фонарика (диода) или красным маркером на предмете), так и индивидуальными для каждого персонажа в зависимости от их истории и навыков.

Для контроля и учета текущего уровня психического состояния каждому игроку будут предоставлены специальные счетчики в виде карманных часов с подвижной стрелкой, которая отмечает текущий уровень психического состояния стресса по шкале от 0 (идеальное) до 12 (нервный срыв).

Получение определённого уровня стресса вызывает у персонажа появление побочных эффектов стресса, которые влияют на весь игровой процесс и могут быть выражены либо в форме социального отыгрыша (обязательно к выполнению), либо в форме ограничения, накладываемого на умение персонажа или его поведение.

Ментальное здоровье персонажа может как улучшаться, так и ухудшаться в течение игры. Способы восстановления ментального здоровья также подразделяются на общие для всех и уникальные для каждого из персонажей в зависимости от его истории.

К общедоступным способам восстановления ментального здоровья относится:

  • употребление алкоголя (имитация) - 1 ед.
  • употребление табака(имитация) - 1 ед.
  • употребление опиума(имитация) - 2 ед. [Мастер группа осуждает употребление наркотических веществ]
  • Прослушивание\исполнение музыки, стихов - 1 ед.
  • Половой акт - 2 ед.
  • Времяпрепровождение у камина - 1 ед.

Для употребления “табака”/”опиума” необходимо использовать специальный игровой предмет, присутствующий на игре (будет помечено маркерами [ТАБАК], [ОПИУМ])

“Алкоголь” можно будет получить на кухне/попросить слуг принести его с кухни и т.д. При этом следует учитывать, что каждая новая порция “алкоголя” усугубляет совокупный эффект на сознание. (после определенной порции игрок “засыпает”)

Игрокам следует учитывать, что употребление “алкоголя” и “опиума” должно оказывать существенное влияние на их отыгрыш.

Индивидуальные способы снятия стресса могут влиять на общедоступные, усиливая их, либо снижая их эффективность, вплоть до отрицательных значений.

 

Боевые взаимодействия

Бой без оружия (ролевая драка)

Вступать в ролевую драку игроки могут только по взаимной договорённости. Ролевая драка осуществляется посредством нанесения имитаций ударов по оппоненту. Исход ролевой драки может быть оговорен заранее или решен непосредственно перед началом драки посредством игры “Камень-ножницы-бумага”. Ролевая драка не оказывает воздействия на физическое состояние персонажа, но при этом проигравший в ролевой драке получает +1 ед. стресса. Драка, если один из оппонентов взял подручные промаркированные средства, становится вооруженным боевым взаимодействием.


Дата добавления: 2022-11-11; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!