С победителем конкурса заключается договор на запись альбома из 8 песен стоимостью 40 тыс. рублей



Условия конкурса:

1. Принять участие в конкурсе может любом музыкальный продюсер, который в своём пользовании имеет средства для создания аранжировок и записи вокала.

2. Для участия в конкурсе необходимо скачать конкурсную «каркасную» акапеллу с указанным темпом (bpm) и ритмом, и сделать на неё аранжировку (адрес www.rovecnik.ru)

3. Конкурс проводиться с 29 августа по 5 сентября года

4. Готовую работу необходимо прислать на электронный адрес

dk-u@mail.ru с указанием контактных данных:

    - ФИО

    - контактный телефон

5. Комиссия рассматривает заявки с 6 по 11 сентября  года.

 

Техническое задание аранжировки:

1. аранжировка, предоставляемая на конкурс, должна быть написана в стиле ЕВРО - ПОП радио – медийного звучания

2. длительность трека – не более 3 минут

3. структура трека может быть произвольная, либо по предлагаемому шаблону: припев + вступление + куплет + припев + яма + припев + финал. 

Краткая информация о проекте:

- Создание современных аранжировок старинных чувашских песен             

- Создание караоке-диска для распространения в среде молодежи с песнями шоу.

- Концерты «Асанне Electric-Show» в п. Кугеси и с. Аликово в период Марафона культурных событий.

 

Приложение 4

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О чувашских народных песнях, проходящих

По проекту «Асанне Electric - Show » Дома культуры «Южный»

МБУК «ЦКС города Чебоксары»

Заказчик: ДК «Южный» г. Чебоксары (г. Чебоксары, ул. Сапожникова, 15; ).

Цели и задачи – определить ценность и уникальность представленных текстов.

Материал для анализа:

1. «Серсе симе су лайах та...» (трек 1);

2. «Сене салтан шыв асна чух...» (трек 2);

3. «Атте мана хура тесе...» (трек 3);

4. «Шура тутар хитре тессе...» (трек 5);

5. «Эп те херле, эс те херле...» (трек 6);

6. «Тавансем патне килне чухне...» (трек 7);

7. «Юрлар кана, юрлар, ай, тавансем...» (трек 8);

8. Частушки.

Сроки исполнения. Анализ песен произведен в октябре – ноябре г.

Результаты экспертизы. Анализируемые фольклорные песни атрибутируются как песни верховых чувашей. Настоящие тексты являются интереснейшими и редкими, открывающими чувашский фольклор с новой стороны. Это тем более важно, поскольку современная практика в области фольклора зациклена на одних и тех же известных песнях.

Некоторые представленные треки являют собой потрясающее исполнение, драматургически выстроенную манеру. Частушки («Серсе симе су лайах та...») не похожи на традиционные фольклорные аналоги.

Рекомендации:

1. В чувашской культуре популяризацией песенного фольклора занимаются ограниченное количество специалистов. Наиболее известные – Зинаида Алексеевна Козлова и возглавляемый ею ансамбль «Уяв», исполняющая песни низовых чувашей; Земфира Кузьминична Яковлева, поддерживающая песенное творчество верховых чувашей. Выведение «новых» качественных текстов на широкую публику, предложенное ДК «Южный», достойно всяческой поддержки.

2. Выведение текстов вирьяльских песен в общечувашское пространство в форме дисков с караоке требует их подачи в литературной обработке, иначе проекту грозит неадекватное восприятие пользователями. В то же время возможно (и желательно!) сохранить оригинальное диалектное звучание песен при их исполнении ансамблем Дворца культуры. В диалектной подаче – особый шарм всей песни.

3. Чувашской речи характерна меньшая отчетливость, нежели русской. Следовательно, исполнение чувашских песен потребует отработки четкого произношения.

Экспертное заключение составлено кандидатом филологических наук доцентом Чувашского государственного института культуры и искусств Э.В. Фоминым.

 


Дата добавления: 2022-11-11; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!