Контактерство через рисование.



Оксана: Следующий вопрос: нам известны случаи, когда через летопись, через «писанину» человек становился контактером. Может ли любой нормальный человек стать контактером через написание картин?

Ирина: Что значит нормальный?

Оксана: Любой, даже не очень хороший художник. Просто начинает рисовать и через рисование входит в это состояние.

Я слышала о случае, когда человек просто начинает водить ручкой по бумаге, что-то писать, и в конечном итоге у него получаются слова, фразы. Он, получается, контактер?

Ирина: Контактером может стать человек любого занятия, любой профессии, если он будет этого желать, если он будет подходить вибрациями какому-то куратору (они бывают разные), и если у него будет достаточно развита чувствительность, а это зависит уже от веры. Если не достает веры в Духовный мир, слова и действия куратора будут восприниматься человеком, как свои собственные, и он просто их откинет, как некие глупости.

Талант художника.

Оксана: Хорошо. Скажите, пожалуйста, откуда вообще берется талант художника? Почему некоторые люди от рождения считаются талантливыми, а другие нет? Хотя, например, на мой взгляд, каждый человек может развить талант. Нет таких людей, которые не умеют рисовать. Ко мне часто приходят и говорят, что не умеют рисовать.

Ирина: Я не умею рисовать.

Оксана: Мой вопрос: это что-то врожденное, или все-таки, если мы займемся этим…

Ирина: Если рассматривать талант, как совокупность качеств, то для таланта художника необходимо действительно несколько условий. Это не только богатое и развитое воображение, а еще способность к управлению тонкой моторикой рук, например. И способность не только хорошо запоминать зрительные образы, но и переносить их на бумагу, при воспоминании не исказить. Это называется фотографическая память. Конечно, ее можно развивать в каких-то пределах.

Но я хочу сказать, что, если у человека есть этот набор врожденных качеств, который зависит от совокупного опыта Души во всех воплощениях и ее индивидуальных задач, Высшее Я усиливает те или иные качества, в зависимости от задачи. Причем, это усиление может меняться в процессе жизни. Человек может быть дворником и внезапно стать художником, как и наоборот.

Его наставники через Высшее Я, с согласия его Высшего Я усилили эти способности для того, чтобы он выполнил еще какие-то задачи своего воплощения, если он выполнил ту, с которой он пришел в это воплощение. Могут появиться другие задачи, в том числе не только для него, но и для окружающих людей, чтобы он им чем-то, например, помог и этим поднял свой духовный уровень и духовный уровень других людей. Этот талант художника (набор неких качеств, которые делают его более способным) сам по себе не делает его художником. Если он постоянной практикой не будет развивать эти способности в себе, то результаты у него будут хуже, чем у того, кто не имеет таланта, но над собой работал.  

Чтобы проверить наличие фотографической памяти, необходимо поставить перед собой простой предмет, например, бокал (показывает ПиосНиор) с каким-либо цветным рисунком. Посмотреть на него где-то минуту, отвернуться, взять цветные карандаши и попытаться изобразить и рисунок, и расположение бокала, и как тень падала. Истинный художник эти детали изобразит без труда. Он ничего не забудет, потому что это будет отложено в его сознании.

Но бывает, что не развита тонкая моторика рук. Бывает, что они не движутся в том направлении, в котором задает разум, не хватает условного рефлекса. У человека может не получаться нарисовать то, что он вспомнил. Это может его расстроить, разочаровать, и он забросит попытки учиться.

Тонкую моторику рук можно развить разными способами. Есть упражнения, и опять же постоянная практика. Ни один художник не родился таким, каким он стал, например, после 10 лет работы. У всех были ошибки. У всех были картины, которые были нарисованы схематично. Объем и реальность картины появляются не сразу.

16:15 Искусство на планете Эслер.

Оксана: Скажите, пожалуйста, наш друг гуманоид сам рисовал либо в прошлых воплощениях, либо в этом? Либо он плазмоид? Пусть он немножко сам о себе расскажет, если можно.

Ирина: Нет, я гуманоид. Я живу на планете Эслер, где очень развито искусство. У нас рисунки создаются не красками, а инструментом (ПиосНиор показывает), похожим на палочку, из которой выходит луч. Получаются линии в пространстве, которые отображаются на некоем носителе, как свет отпечатывается. У нас нет такой бумаги, как у вас. Есть что-то типа ткани. Мы можем на ней рисовать, чем-то напоминающим мелки. Мы обучаем этому детей. Я тоже одно время, когда был моложе, обучал детей искусствоведению. Мы учились передавать образы и вкладывать в них свое отношение. Например, три художника, глядя на один и тот же пейзаж, изобразят его немного по-разному, делая акцент на небе, растениях или еще на чем-нибудь, что больше войдет в Душу художника.

Я чувствую, что был, в том числе, воплощен на Земле в художника. Подробно этот вопрос не рассматривал, про фамилию не узнавал, но я был воплощен в нескольких. Не только в художника, но в людей искусства на Земле. Я видел со стороны, когда просматривал свои воплощения, но я не узнавал, кто это.   


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 25; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!