Арх. Нанни ди Баччо Биджо (Л. Бернини). Ворота Порта-дель-Пополо, 16 в.

Архитектура европейского классицизма Франции, Англии, Германии

012 - 法国、英国、德国欧洲粹主 义建筑

012 – Архитектура классицизма Франции

012 - 法国的 优雅主义建筑

Воплощение торжества разумного начала, образцового порядка, возвышенной и гармоничной ясности духа классицисты видели в искусстве Античности. Источники европейского классицизма: форумы, храмы, термы, амфитеатры и ипподромы Римской империи, Афинский акрополь, раскопки в городах Помпеи и Геркулануме. Археологические раскопки, начатые в 1748 году, возобновили интерес к изучению памятников античного искусства.

在古代艺术中,传统主义者看到了理性的开始、模范秩序、崇高和和谐的精神清晰的庆祝。欧洲阶级主义的来源:罗马帝国的论坛、寺庙、温泉、露天剧场和赛马场、雅典卫城、庞贝和赫库拉尼姆的发掘。1748年开始的考古发掘重新对古代艺术古迹的研究感兴趣。

В первый период французского классицизма (вторая половина XVII в.) образцом стала архитектура Древнего Рима. Типичный пример — загородный дворец Людовика XIV — Версаль (60-е годы XVII в., Лево, Лебрен, Мансар).

在法国罗马教的第一个时期(17世纪下半叶),古罗马的建筑成为典画。一个典型的例子是路易十四-凡尔赛郊宫(17世纪60年代,左,勒布伦,曼萨尔)。

 

1. Периоды архитектуры классицизма Франции. 法国的阶级主义建筑时期

Первый период — Людовик XIV (1643—1715);

Второй период — Людовик XV (1715—1774);

Третий период — Людовик XVI (1774—1792).

Четвёртый период - Завершающая форма классицизма начала XIX в. — ампир (стиль империи Наполеона).

第一个时期是路易十四(1643-1715); 第二个时期是路易十五(1715-1774 年); 第三个时期是路易十六(1774-1792 年)。第四个时期 - 19世纪初的阶级主义的最后形式 - 帝国(拿破仑帝国的风格)

 

2. Архитекторы классицизма Франции: 法国的阶级主义建筑师:

 Клод Перро - Восточный фасад Лувра.

Жак Анж Габриэль, с 1739 года.

Луи Булле.

Суффло Жан Жермен с 1713—1780.

Клод Никола Леду с 1756 года.

克劳德·佩罗特 - 卢浮宫的东立面。

雅克·安吉·加布里埃尔,1739年。

路易斯·布勒苏夫洛·让·日耳曼,1713-1780 年。

克劳德·尼古拉·莱杜自1756年以来一样

 

3. Градостроительство классицизма Франции: 法国城市规划:

архитектор Вобан;

архитекторы Булле и Блондель в 1676 г. составили план расширения и застройки Парижа;

план комиссии художников по преобразованию Парижа в 1793 году.

建筑 师沃班 ; 建筑 师布勒和金发女郎于 1676 年制定了巴黎 扩建和开发计划 ; 1793 年巴黎改造 艺术家委员会的计划。

4. Типы зданий периода классицизма Франции: 法国典型时期的建筑类型:

Дворцы, церкви, площади, больницы, театры, отели, особняки. 宫殿,教堂,广场,医院,剧院,酒店,豪宅。

 

 

5.

1667 – 1672 годы. Клод Перро Восточный фасад Лувра. Фасад перед квадратным двором Лувра.

1667-1672 年。克劳德·佩罗是卢浮宫的东立面。卢浮宫广场庭院前的立面。

 

6.

1672 – 1677 годы. Либераль Брюан и Жюль Ардуэн Мансар. Дом инвалидов по заказу Людовика 14-о. 1671 -1706 годы, ротонда собора Дома инвалидов. Жюль Ардуэн Мансар. Классицизм, Париж.

1672-1677 年。自由主义者布鲁安和朱尔斯·阿尔杜恩·曼萨尔1671-1706年,路易14号委托建造一座残疾人之家,这是残疾人之家大教堂的转子。朱尔斯·阿杜恩·曼萨尔优雅,巴黎。

 

 

7.

1672 год. Ф. Блондель. Ворота Сен-Дени. Париж. 1672年。F. 金发女郎圣丹尼斯门巴黎

 

8.

1699 год. Схематический план Парижа. 1699年。巴黎的示意图。

 

 

9.

1699 - 1701 год. Жюль-Ардуэн Мансар. Вандо́мская пло́щадь (фр. Place Vendôme), ранее площадь Людовика Великого (Place Louis le Grand). 1810 год возведения парижской «колонны Побед» Великой армии триумфальной колонны Наполеона 1 на Вандомской площади. 1699年- 1701年。朱尔斯-阿尔杜恩·曼萨尔万多姆普洛沙德, 以前路易大帝广场. 1810年,巴黎"胜利纵队"在万多姆广场竖立拿破仑1号胜利纵队大军。

 

 

10.

 

1705-09 годы. Пьер Алексис Деламэр. Фасад отеля де Субиз. Стиль французского классицизма. Париж. 1705-09年。皮埃尔·亚历克西斯·德莱尔苏比兹酒店外墙。法国的阶级风格。巴黎.

11.

1705-09 годы. Пьер Алексис Деламэр. Еверный и южный фасады. Отель Рохан, Фасад в стиле французского классицизма. Кабинет обезьян в стиле шинуазри (в китайском стиле). Париж.

1705-09年。皮埃尔·亚历克西斯·德莱尔无可比比的和南面的。罗汉酒店,法国古典主义风格的门面。雪花猴房(中式)。巴黎

 

12.

1687 год. Архитектор Жюль Ардуэн-Мансар для короля Людовика XIV. .Дворец Большой Трианон в Версале. 1687年。建筑师朱尔斯·阿尔杜恩-曼萨尔为路易十四国王。凡尔赛大特里亚诺宫。

 

 

13.

1762 – 1768 годы. Архитектор Жак-Анж Габриэль. Дворец Малый Трианон в Версале. Неоклассицизм.

1762-1768 年。建筑师雅克-昂格·加布里埃尔凡尔赛的小特里亚诺宫。新古典主义。

В 1783-1785годах в парке возникла идиллическая деревня, Hameau de la Reine – Деревушка Королевы. С Домом королевы, коттеджами, собственными: фермой, мельницей, голубятней и сыроварней, огородами, цветниками, птичниками и коровником. https://www.eurotraveler.ru/europe/francija/malyiy-trianon/

1783-1785年,公园里出现了一个田园诗般的村庄,哈莫德拉雷恩-女王村。与女王的房子,小屋,自己的:农场,磨坊,鸽子和奶酪厂,菜园,花卉,鸟舍和谷仓。

 

 

14.

1755-1763 годы. Ж. – А. Габриэль. Площадь Людовика XV (place Louis XV, Площадь Согласия). Париж. Georges-Louis Le Rouge (c.1712 - c.1790).

 1755-1763年。J. - A. 加布里埃尔路易十五广场(路易十五广场,和谐广场)。巴黎Georges-Louis Le Rouge (c.1712 - c.1790); place Louis XV, avant la construction du pont, circa 1780

 

 

15.

1745, Джов Сарвандони, церковь Св. Сюльписа, классицизм, Париж. Гномон Сен-Сульпице — астрономический измерительный прибор, в церкви Сен-Сульпис в Париже, Франция. Гномон это устройство для отбрасывания тени на пол храма, чтобы определить положение солнца в небе.  1745年,乔夫·萨万多尼,圣教堂萨尔皮萨,优雅,巴黎。 格诺蒙圣苏尔皮采是法国巴黎圣苏尔皮斯教堂的天文测量仪器。G诺蒙是一种将阴影投射到寺庙地板上的装置,用于确定太阳在天空中的位置。

 

16.

1758 - 1790 годы. Жак-Жермен Суффло. Церковь Св Женевьевы (Пантеон)в Париже. Стиль классицизма. 1758-1790年。雅克-杰曼·苏夫洛巴黎圣吉纳维夫教堂(万神会)。一种阶级主义的风格。

 

16а.

Военной школы в Париже арх. Габриэля (1750—1771, рис. 74), возведенное рядом с Домом Инвалидов и положившее начало будущей площади Марсова поля.

https://fr.wikipedia.org/wiki/Fichier:Ecole_Militaire_Projet.jpg

 

17.

1775 год. Париж, Западные (аристократические) окраины города по плану 1775 г. На правом берегу Сены - Тюильрийский сад и набережная Королевы; у левого берега - эспланада Инвалидов и Марсово поле с Военной школой.

1775年。巴黎,西(贵族)郊区的城市计划1775年在塞纳河右岸 - 蒂利亚花园和女王的长廊;在左岸 - 残疾人滨海大道和火星场与军事学校。

18.

1784 год. Э. Л. Булле. Кенотаф Ньютона. Форма сферы 150-метровой высоты, врезанной в круглый фундамент с кипарисами наверху. 1785 год. Э. Л. Булле. Национальная библиотека, Париж. 1788 год. Опера. Фантастические проекты французского неоклассицизма.

1784年。E. L. 布勒基诺塔夫·牛顿球体的形状是150米高,与顶部的柏树一起切入圆形地基。1785年。E. L. 布勒巴黎国家图书馆。1788年。歌剧法国新古典主义的奇妙项目。

 

19.

1774 и 1779 годы. Клод Николя Леду. Королевская Солеварня Арк-и-Сенан (идеальный город Шо). Второй план в форме эллипса.

1774年和1779年。克劳德·尼古拉斯·莱杜皇家索莱瓦纳阿克-伊塞南(理想的肖镇)。椭圆形状的第二个平面图。

 

 

20.

1784. Клод Николя Леду. Дом охраны заставы Монсо. 1785—1789 год. Клод Николя Леду. Таможня заставы Ля-Вийет. Парижа. До 1791 года. Застава д’Анфер.

 

21.

1794 – 1806 годы. Клод Николя Леду. Дом мастера бочек. Дом смотрителя источников. Дом лесорубов, хранителей леса. Фантастическая, утопическая, концептуальная архитектура.

 

22.

1806 год. Ш. Персье, П. Фонтэн. Арка Карусель в Париже. Арка явилась подражанием Арке Септимия Севера, императорского Рима. 1806年。S. 珀西埃, P. 方登。巴黎旋转木马拱门。拱门模仿了罗马帝国北方的塞普蒂米姆拱门。

 

23.

1806—1836 годы. Жан-Франсуа Шальгрен. Арка Звезды: высота — 49,51 м, ширина — 44,82 м, высота свода — 29,19 м. Стиль французского ампира. Здесь проходила «триумфальная» дорога от дворца Лувр в сторону Версальского дворца.

1806-1836年。让-弗朗索瓦·沙尔格伦星拱:高49.51米,宽44.82米,拱顶高29.19米。法国安皮拉风格。从卢浮宫到凡尔赛宫的"胜利"道路就在这里。

Площадь Звезды. Ландшафтный архитектор Андре Ленотр проложил до холма Шайо проспект (ныне Елисейские Поля), завершавшийся круглой площадкой дорожного узла, от которого расходились пять дорог. Дорожный узел получил название Звезды в 1753 году. Это место разветвления дорог, а не площадь. Окончательный вид площадь приобрела в 1854 году по плану барона Османа с 12-ю лучевыми проспектами. По периметру площади высажены три ряда деревьев, а за ними стоят совершенно одинаковые особняки, архитекторы Жак Иньяс Гитторф и Роо де Флёри в 1868 году в историческом стиле совмещения ампира и барокко. 星空广场。景观设计师安德烈·莱诺特(And雷·莱诺特)铺设了一条大道(现为香榭丽舍大街),最后是一个圆形的公路枢纽,有五条道路。道路枢纽于1753年被命名为"星星"。这是一个道路分路的地方,而不是一个广场。1854年,根据奥斯曼男爵的计划,该地区获得了第12条射线大道的最终景观。1868年,建筑师雅克·伊尼亚斯·吉托夫和罗·德·弗洛里 罗·德·弗洛里在广场周围种植了三排树木,其背后是完全相同的豪宅,将安皮拉和巴洛克风格完美地完美地联系在一起。

24.

1763 - 1842 годы. Архитектор Пьер Александр Виньон. Церковь Мадлен, l'église de la Madeleine. Габариты плана: 100 метров в длину и 40 в ширину. Неоклассицизм, французский ампир. Римский Храм на квадратной площади в Ниме. Разрез, боковой фасад и план церкви Мадлен.

1763年- 1842年。建筑师皮埃尔·亚历山大·维尼翁马德琳教堂,马德琳教堂。 计划尺寸:长100米,宽40米。 新古典主义,法国浮夸。尼姆广场上的罗马神庙。马德琳教堂的切口、侧立面和平面图。

 

 

 

25.

Париж. Типичный многоквартирный доходный дом середины XIX в. Фасад. План типового этажа

1 — передняя; 2 — спальня; 3 — гардеробная; 4 — столовая; 5 — гостиная; 6 — детская; 7 — комната прислуги; 8 — кухня; 9 — двор

 

26.

1861 - 63гг. Реконструкция Парижа по плану барона Османа. Заказчик: Наполеон III. Проложены водопровод и канализация. http://kannelura.info/?p=1574

 

012 - Архитектура классицизма Британии

012 – 英国的 阶级主义建筑

25.

 

1759 — 1763 — 1770 годы. Архитекторы Джеймс Пейн и Роберт Адам. Кедлстон-холл ( Kedleston Hall). Усадебный дом семейства Керзонов в графстве Дербишир, на основе неосуществлённых проектов А. Палладио. Британский ранний неоклассицизм и палладианство. https://philologist.livejournal.com/3624561.html

1759年-1763-1770年。建筑师詹姆斯·佩恩和罗伯特·亚当凯德尔斯顿大厅(Kedleston Hall)。德比郡克尔松家族的庄园,基于A.帕拉迪奥的未执行项目。英国早期新古典主义和帕拉迪安主义。

 

 

 

26.

1754-1768 годы. Архитекторs Джон Вуд старший и младший. Город Бат, Circus and Royal Crescent. Цирк и Королевский полумесяц. Стиль георгианского неоклассицизма.

1754-1768年。 建筑师约翰·伍德是大一点的和初级的。巴斯市,Circus and Royal Crescent. 马戏团和皇家新月。格鲁吉亚新古典主义的风格。

 

26а.

В 1811 году принц-регент (позже Георг IV) нанял Джона Нэша для проектирования живописного городского ландшафта. Regent Street была запланирована как живописный маршрут от Карлтон-хауса (сейчас терраса Карлтон-Хаус) до Риджентс-парка. Сент-Джеймс был средоточием правительства Лондона. https://www.gardenvisit.com/gardens/st_james_regents_park_ceremonial_route

 

26.

1826-1872 г. Джог Нэш. Камберли террас, неоклассицизм.

 

012 - Архитектура классицизма Германии

012 - 德国的阶级主义建筑

27.

1823–1830 годы. К.Ф. Шинкель. Здание музея (ныне Старый музей) в Берлине. Неоклассицизм.

1823-1830 年。K.F.辛克尔柏林博物馆(现为老博物馆)的建筑。新古典主义。

 

 

28.

1824 -1830 годы. К.Ф. Шинкель. Верденская церковь (Temple du Werder, Friedrichswerder Church Grundriss). Неоготический стиль, Берлин.

1824-1830年。K.F.辛克尔凡尔登教堂(沃德寺,弗里德里希斯韦德教堂格兰德里斯)。新哥特式风格,柏林。

https://de.wikipedia.org/wiki/Datei:Friedrichwerdersche_Kirche_Grundriss.jpg

 

29.

1836 год. К.Ф. Шинкель. Академия архитектуры. Рационализм, кирпичная архитектура. Берлин.

1836年。K.F.辛克尔建筑学院。理性主义,砖砌建筑。柏林.

 

 

30.

1830 – 1846 год. Лео фон Кленце, г. Регенсбург, зал славы Вальхалла на Дунае. Leo von Klenze, Regensburg, Valhalla Hall of Fame an der Donau plan

https://www.arctron.de/referenzen/2014/walhalla/

 

КЛАССИЦИЗМ ИТАЛИИ 18 – 19 вв.

30.

1774 г. М. А. Симонетти. Реконструкция, музей Пио Клементино (Museo Pio-Clementino).

 https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post360699054/

 

31.

Рим. Пьяцца дель Попало, 1816—1820 гг. Реконструкция пл. Дель пополо, Рим, Джузеппе Валадье (1762, Рим — 1839, Рим). Новая овальная форма придала площади дель Пополо выраженную поперечную ось и резко изменила ее характер; площадь превратилась в гармонически завершенное, уравновешенное открытое пространство, доминирующее над вливающимися улицами. На севере площади стоят ворота Порта дель Пополо или ворота Фламиниев. Посредине площади возвышается 36-метровый египетский обелиск фараона Рамзеса II. Обелиск перенесён из Гелиополя в Рим по прихоти Октавиана Августа в 10 г. до н. э. Он стоял в Большом цирке, к северным воротам Рима был перенесён по указанию папы Сикста V в 1589 г. https://italy4.me/lazio/roma/pyacca-del-popolo-v-rime.html

Арх. Нанни ди Баччо Биджо (Л. Бернини). Ворота Порта-дель-Пополо, 16 в.

 

 

Архитектура общественных зданий Франции эпохи революции и империи

http://classic.totalarch.com/europe_17_19/france_republic/3

 

Пьяцца дель Пополо

http://classic.totalarch.com/europe_17_19/italy/5


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 326; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!