Функция: Хранение сырой жизненной энергии 26 страница



 

Как заметки на будущее, я внёс ключевые слова в мой журнал, описывающие вышеупомянутый опыт: слабость, звёзды, синяя плоскость, паттерны, ныряние лебедем, рыболовные суда, череп . Это — всё, что мне было нужно, чтобы сцементировать воспоминания опыта в моём мозгу, чтобы не потерять их. Затем я продолжил записывать остальные детали. Обратите внимание, что порядок ключевых слов строится в хронологической последовательности происхождения событий.

 

Навигация по астральным царствам

 

Нет необходимости чувствовать входную структуру астрального плана, чтобы войти в царства и двигаться среди них, хотя это, очевидно, намного более точный способ. Большинство людей могут проецироваться непосредственно в астральные царства без особых проблем, полностью в обход входной структуры. Это подобно скрытым перелётам во время проекций. Есть много способов войти в астральные царства и двигаться от одного астрального царства к другому. Все они вызывают размерностный сдвиг, перемещая проектора в астральное царство или в другие астральные местоположения.

Вообразите место, в котором Вы хотели бы быть (мгновенное путешествие). Не бойтесь воображать фантастические места. Например, если Вы хотели бы путешествовать к астральному царству Скалы Черепа, про которое рассказано выше, воссоздайте иллюзию, сгенерированную в мысленном взоре в соответствии с моим описанием и ощутите себя перемещающимся к ней или падающим в неё.

Поднимите уровень энергии, вытяните побольше энергии из вашего физического/эфирного тела. Ощутите себя сосущим и тянущими энергию в проецированное тело. Когда делаете это, ощутите увеличение вибраций. Ощутите гудение и жужжание по всему телу; сила увеличивается по интенсивности и скорости подачи; почувствуйте, что Вы становитесь легче и поднимаетесь. Ощутите себя поднимающимся и сдвигающимся в астральные планы.

Летите с такой скоростью, с какой можете, нацеливаясь под углом 45° к горизонту, при этом протянитесь и почувствуйте перед Вами галактику, заполненную звёздами. Можно вообразить и ощутить себя несущимся через звёзды на гиперскорости.

Войдите в зеркало, картину или экран телевизора, согласно технике проекции виртуальной реальности (см. главу 24). Используйте это место, как плацдарм, и летите по нему в одном направлении, пока не окажетесь в астральном царстве.

Посмотрите на ваши руки и пронаблюдайте, как они тают, пока они полностью не исчезнут. Ваш подсознательный разум будет иметь проблему, принимая это, что вызовет размерный сдвиг, транспортирующий Вас в астральное царство. Это также можно использовать для того, чтобы переместиться в другое царство.

Вращайтесь вокруг своей оси с такой скоростью, с какой можете, и попытайтесь дезориентироваться. Это может вызвать размерностный сдвиг и переместить Вас в астральное царство или вызвать перемещение в другое царство. Ручная стабилизация взгляда

Руки вашего проецированного двойника могут очень пригодиться в течение проекции. Вы можете использовать их, чтобы не только вызвать размерностный сдвиг, но и для того, чтобы стабилизировать дрогнувшую проекцию всякий раз, когда флуктуации реальности начнут разрушать её. Чтобы стабилизировать проекцию, кратковременно взгляните на руки, затем отведите взгляд подальше — прежде , чем они начнут таять. Делайте это надо так часто, как Вам необходимо, бросая взгляд на них каждые полминуты или около того, если необходимо.

Видимо, техника взгляда на руки посылает маленькую энергетическую ударную волну по серебряному шнуру, что стимулирует физическое/эфирное тело и разум, заставляя его обеспечить проецированного двойника бо льшим количеством энергии. При этом также, видимо, задерживается вход физического тела в состояние глубокого сна. Таким образом, проекция может быть продлена и сделана более незабываемой . Это особенно эффективно в течение проекций реального времени.

 

Астральные области отдыха и восстановления

 

Видимо, многие люди после смерти перемещаются в астральные области отдыха и восстановления. Духи отдыхают и спят в этих областях, пока не оправятся от приключений, происшедших с ними в течение их жизней, и не станут готовы перейти в вышележащий мир духов и принять более активные роли в их загробной жизни. Если Вы войдёте в эти области восстановления, то скорее всего почувствуете что-то типа больницы. Вы увидите, что духи отдыхают, спят и беспокоятся в окружающей среде, подобной больнице. Вы даже увидите медсестёр и докторов, заботящихся об этих пациентах-духах. Это не значит, что есть подобное больнице астральное царство, где продвинутые духи заботятся о духах-пациентах; вероятнее всего, сценарий больницы создаёт разум проектора. Угол восприятия проектора интерпретирует энергии, содержавшиеся в пределах астральных областей отдыха и восстановления, и переводит их на жизненные метафорические образы.

Повышенная энергетическая активность и измененные состояния сознания могут позволить проекторам проецироваться и в более высокие уровни. Все опыты этого типа должны быть загружены и интерпретированы прежде, чем физический мозг сможет интерпретировать и сохранить их как понятные и восстановимые воспоминания. Они имеют абстрактный метафорический характер во всех высокоуровневых опытах. Это создаёт трудности для их интерпретации и понимания на нормальном базовом уровне бодрствующего сознания, естественного для физического тела.

Я посещал астральные места отдыха и восстановления много раз. Больница и атмосфера всегда одни и те же, но комнаты, которые я посещал, сильно отличались. Видимо, эти комнаты отражают условия жизни, окружающие пациентов во время их умирания.

Как я сказал, я действительно не думаю, что есть фактическая больница, плывущая где-нибудь в астральном измерении, специально укомплектованная существами, ухаживающими за больными и утомлёнными духами, чтобы поправить им здоровье, хотя это — красивая мысль. Я полагаю, что этот сценарий создан моим собственным разумом — так он интерпретирует энергии этих областей, просто по-другому он не может. Эта интерпретация восприятия сделана по умственным ассоциациям моего разума, как своим, так и установленным мне коллективным сознанием человечества. Поскольку это области заживления, отдыха и восстановления для недавно отбывших людей, мой разум интерпретирует их как больницы, укомплектованные заботящимися докторами и медсёстрами.

Доктора и медсестры, которые укомплектовывают эту астральную больницу и управляют ей, не похожи на духов реальных существ. Мне ни разу не удалось начать что-нибудь напоминающее интеллектуальную беседу ни с кем из них. Они, видимо, обладают очень небольшими ресурсами интеллекта.

С другой стороны, многие из людей/духов, которых я встретил там — видимо, тех, кто посещает или ждёт пациентов в больнице, кажутся весьма реальными. Многие посетители духов реагируют и отвечают вполне разумно. Духи, с которыми я говорил там, видимо, не знают, сколько времени прошло с того момента, как они попали туда, и многих деталей относительно их загробной жизни с того времени. Воспоминания об их земной жизни им кажутся туманными, очень похожи на полузабытый сон.

Видимо, многие духи ощущают только ту реальность, в которой они существуют, только одно место — больницу, в которой они живут в течение неопределённого отрезка времени. Некоторые духи действительно имеют неопределённые воспоминания прибытия из других размерностных областей, но до сих пор они рассказывали мне только очень отрывочные детали. Часто они говорят о тёплом, ярко освещённом, интересном месте, где у них есть много друзей и любимых, приводя немного больше подробностей. Ответ, который я чаще всего получаю, пытаясь выяснить у духа, на что похоже место его пребывания, такой: "Там действительно прекрасно и хорошо. Я не понимаю этого. Мне очень жаль. Я хорошо знаю это, и могу нарисовать это в моём разуме, но не могу описать это Вам".

Сказочное качество памяти, проявленное посещёнными духами в этой астральной области больницы, можно объяснить тем, что они находятся слишком далеко от их естественного базового уровня сознания. Здесь имеется ввиду, что естественный (базовый) уровень духа находится в одном из миров духа, что логично, а не в физическом измерении. Видимо, любой сдвиг от естественного базового уровня сознания существ духа или людей вызывает проблемы трансляции памяти. Я думаю, что эта проблема трансляции также вызывает многие трудности и капризы, часто встречаемые при общении с духами и при контакте с ними.

 

27. Серебряный шнур

 

Знаменитый серебряный шнур — запутанная структура энергетических нитей, которая, подобно пуповине, связывает физическое/эфирное тело (мастер-копию) с её проецированным двойником в течение любых ВТО, включая околосмертные опыты (NDE). Серебряный шнур формирует неразрывную энергетическую связь между физическим/эфирным телом и его проецированным двойником, создавая непрерывный двусторонний телепатический, эмоциональный и энергетический поток не только на сознательном уровне.

Я говорю, включая NDE, так как логично, что в момент переживания человеком временной физической смерти должна быть какая-то неразрывная энергетическая связь между физическим/эфирным телом и его проецированным двойником NDE. Это — единственная мысль, которая допускает повторное соединение временно не функционировавшего физического тела с его проецированным двойником, когда физическое тело вернулось к жизни.

Проецированный двойник должен постоянно снабжаться нужным типом энергии, чтобы поддержать его функциональные возможности и целостность на любом уровне, который он использует. Количество и качество энергии, текущей в проецированного двойника, сильно влияет на его способности в течение любого типа ВТО. Хороший поток энергии усиливает его способность к связному мышлению и движению, и позволяет делать более надёжную закачку памяти в течение возможной реинтеграции с физической копией. Без достаточного количества энергии, текущей в него, сознание и память становятся слабыми и путанными, и контроль над проецированным двойником затрудняется.

Сознание нуждается в большом количестве энергии. Присутствие бодрствующего сознания в любом тонком теле требует большего количества энергии, и, как следствие, вызывает намного более сильный поток энергии в это тонкое тело, чем во все остальные. Соответственно, все другие тонкие тела ослабляются, благодаря этому позволяя активному тонкому телу лучше поддерживать сознательную целостность и функциональные возможности. Энергетическое развитие помогает преодолеть это ограничение до некоторой степени, но всё же проекторы имеют конечное количество доступной энергии. Количество доступной энергии у разных проекторов может сильно отличаться.

 

Положение серебряного шнура

 

Есть разные мнения по поводу существования серебряного шнура и его положения. Некоторые люди утверждают, что он присоединен к пупку, некоторые — к бровям, другие утверждают, что он не существует вообще. Мои внетелесные наблюдения показывают, что серебряный шнур действительно существует, но заметен только тогда, когда его преднамеренно разыскивают.

Участок присоединения серебряного шнура к физическому телу чрезвычайно трудно установить в течение проекции. Видимо, существует несколько шнуров меньшего размера, они присоединяются к каждому первичному энергоцентру (главным чакрам) физического/эфирного тела, а кроме того, много ещё меньших тонких нитей, присоединяющихся к некоторым большим вторичным энергоцентрам (младшим чакрам), особенно в области туловища и области головы. Видимо, они текут по поверхности физического тела и соединяются в нескольких дюймах от поверхности физического тела, формируя один главный шнур. По моему мнению, серебряный шнур присоединён не к физическому, а к эфирному телу.

Видимо, присоединение серебряного шнура к проецированному двойнику происходит только в одной точке и не показывает паутиноподобной структуры малых нитей, составляющих большой главный серебряный шнур. Серебряный шнур не всегда бывает присоединён к одной и той же области у разных проецированных двойников. Это место всегда будет в направлении, противоположном направлению на местоположение физического тела проектора, но это направление часто бывает довольно трудно установить, размерностно говоря.

 

 

Рис. 32. Серебряный шнур, показаны

различные точки приложения к физическому

телу и проецированному двойнику

 

Есть несколько возможных причин, объясняющих сообщения многих различных проекторов о различных местах положения серебряного шнура на проецированном двойнике. Первая — эффект веры, который может оказать влияние на восприятие в изменчивой внетелесной окружающей среде, и следовательно, на появление проецированного двойника. Верования — сильные фундаментальные структуры мыслей. Они могут оказывать сильный эффект на восприятие в течение любой проекции. Также как свой собственный образ формирует проецированного двойника, так и серебряный шнур обычно будет виден только там, где ожидается его появление. Если в серебряный шнур не верят, и, соответственно не ожидают его, тогда он, скорее всего, не будет виден или не будет замечаться в течение проекции, даже если его усиленно искать.

Я припоминаю, что в течение ранних проекций в детстве я видел, что мой серебряный шнур присоединялся к области пупка. Я не имел никаких верований, которые могли бы повлиять на серебряный шнур в то время, и не имел ни малейшего понятия, что это такое — это добавляет достоверности моим наблюдениям. С тех пор я видел серебряный шнур, приложенный к трём другим местам на проецированном двойнике: груди, горлу и бровям. Это расположение, видимо, изменяется в зависимости от типа проекции.

Серебряный шнур называется так из-за его серебристого, искрящегося внешнего вида. Он весьма красив. По виду он изменяется по размеру и плотности; вероятно, это зависит от энергий, текущих через него в это время. Обычно он имеет размер приблизительно дюйм или два в диаметре (1 дюйм = 2,54 см). Снаружи серебряный шнур выглядит как бы покрытый тлеющими разрядами со слабым серебряным искрящимся оттенком, но при более близком рассмотрении можно увидеть переливающиеся, разноцветные пёстрые текстуры на всём его протяжении. Внутри серебряного шнура можно заметить облака крошечных стремительных сгустков энергии, быстро текущих во всех направлениях. Это немного похоже на движение "снега" на экране цветного телевизора, не настроенного на станцию. Проекторы, коснувшиеся серебряного шнура или пропустившие руки сквозь него, иногда ощущают слабое покалывание.

В реальном времени, при внимательном рассмотрении заметно, что положение серебряного шнура изменяется при движении и поворотах проецированного двойника. Он всегда остаётся очень прямым, никогда не бывает изогнутым или перекрученным, и всегда виден в направлении в сторону от проецированного двойника к физическому телу. Это обстоятельство может объяснить, почему серебряный шнур бывает присоединён в различных местах проецированного двойника. В более размерностно удалённых областях, где нельзя указать никакого реального направления на физическое тело, серебряный шнур обычно виден простирающимся от передней части проецированного двойника.

Кроме того, уровень энергетической деятельности в физическом/эфирном телах в этот момент влияет на то, в каком месте будет видно присоединение. Сила и уровень активности различных первичных энергоцентров может сильно отличаться, и может быть много комбинаций работы первичных энергоцентров при проекционных и связанных с проекцией действиях. Это всё из-за того, что необходимо много различных типов энергий для поддержки целостности проецированного двойника на различных размерных уровнях и при различных обстоятельствах. Логично, что самые сильные и активные первичные энергоцентры будут иметь более заметные энергетические нити, исходящие из них. Энергетическая деятельность в физическом/эфирном теле отражается на проецированном двойнике и, очень вероятно, затрагивает место приложения серебряного шнура к нему. Например, если проектор имеет естественно развитый и активный бровный центр, то вероятнее всего, серебряный шнур будет более заметен в этой области. Он будет заметен простирающимся от бровей у обоих аспектов — и у физического, и у проецированного.

Широко распространено убеждение, что серебряный шнур уязвим. Многие люди писали мне, что они беспокоятся о том, что может произойти, если их серебряный шнур так или иначе будет повреждён или даже (не дай Бог!) разорван, вследствие неудачи или нападения некой сущности во время проекции. Многие из-за этого даже отказываются делать попытки проекции. Эти опасения полностью необоснованны и основаны полностью на предположении пустого тела , которое я уже описывал в этой книге (см. главу 3). Я не знаю ни одного случая, чтобы происходило это, или хотя бы что-то отдалённо похожее. Я не натолкнулся ни на что , достойное серьёзного рассмотрения, что заставило бы меня допустить хотя бы малейшую вероятность такого события. По моему личному опыту, серебряный шнур повредить невозможно.

Серебряный шнур, насколько я смог установить, является неуязвимым, и поэтому повредить его невозможно . Я потратил много времени вне тела, и экспериментировал и исследовал тщательно и всесторонне. Я часто оказывался в довольно экстремальных ситуациях. Если было бы возможно разрушить или разорвать серебряный шнур, конечно, я умер бы уже много раз. И при этом он не может быть повреждён независимо от того, при каких обстоятельствах и насколько внезапно завершилась проекция.

 

Визуальное наблюдение серебряного шнура

 

Эта история из архивов моей электронной почты описывает чрезвычайно редкое явление — визуальное наблюдение сонного проектора реального времени и его серебряного шнура другим бодрствующим человеком. Обратите внимание, что серебряный шнур был виден исходящим со стороны проецированного двойника, а не первичного энергоцентра. Участок его приложения, наиболее вероятно, определялся положением проецированного двойника в этот момент (плывущий на боку) — как описано выше.

 

Я попробовал проецироваться при помощи вашей новой техники каната. Моя жена и я смотрели телевизор в кровати, пока оба не задремали и отключились. Тогда я расслабился и попробовал ощутить, что я взбираюсь на канат к потолку моей спальни, перехватывая его руками. Я провалился в течение этой проекции и всё забыл, но моя жена той ночью, некоторое время спустя, проснулась и пошла в ванную. Она увидела то, что она описала как большой "медведь Тэдди", плывущий в воздухе несколько выше ног моего спящего тела; он был связан со мной пылающей серебряной лентой. Она подумала, что она сновидит, и несколько раз потёрла и закрыла глаза, но тот же самый образ оставался всякий раз, когда она снова открывала их. Она несколько раз махнула своей рукой сквозь медведя Тэдди и серебряную ленту, но не смогла ощутить ничего твёрдого. Озадаченная, она убедилась, что это было не реально и что она, скорее всего, сновидит, и в конечном счёте легла назад, чтобы снова заснуть. Позже той ночью она снова пробудилась, и образа уже не было.

 

Эта история показывает типичное визуальное наблюдение сонной проекции в действии. Вытесненное тело реального времени имитирует спящее положение его физического тела, и в основном спит и сновидит, хотя и находится вне тела. Очевидно, жена этого человека была наполовину спящей, когда видела проецированного двойника мужа и его серебряный шнур . Вероятно, она всё ещё имела некоторое остаточное зрение реального времени или астральное зрение, вследствие чего у неё была возможность сделать это редкое наблюдение.


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 21; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!