Функция: Хранение сырой жизненной энергии 20 страница



Всего через несколько секунд я попал непосредственно в тот сон, который я оставил ранее. Переход был захватывающим дух. Сохранялась полная непрерывность бодрствующего сознания. Я не заснул и затем появился во сне, а проецировался непосредственно в состоянии полного бодрствования. Я внезапно оказался в заполненном, ярко освещённом универмаге, точно в таком же, как тот, в котором я был в предыдущем сновидении.

Передо мной темноволосая молодая женщина расставляла мебель в столовой. Я повсюду видел людей — посетителей магазина, обслуживающих, упаковывающих товар, и т. д. Все выглядело и ощущалось реально, устойчиво и твёрдо. Это просто сносило крышу! Я подпрыгнул несколько раз, чтобы ощутить вес моего тела, затем ущипнул себя. "Ни фига себе!" Это было так же больно, как в реальной жизни, и мой вес тела чувствовался, как обычно. Я был полностью одет и мог даже ощутить ткань моих носков, когда шевелил пальцами ноги в ботинках.

Я взглянул на мои руки. Они выглядели обычными и не таяли. Я попробовал создать яблоко в моей руке, но ничего не получилось. Фантастический ландшафт ничуть не изменился. Странно, думал я, в нормальном ясном сне окружающая среда может изменяться, и можно создавать объекты при помощи воображения. Несмотря на это, я полностью ощущал, что нахожусь в сновидении.

Я подошёл к молодой женщине и спросил ее, что она делает. Она сказала мне, что готовилась в течение целого дня, не сказав, к чему именно. Я взял большую вазу цветов со стола в центре. Фарфор чувствовался, как реальный фарфор, и цветы пахли, как реальные цветы. Я потянул лепесток, оторвал его и съел. На вкус он был сухой, душистый и горьковатый, такой же, каким должен быть на вкус лепесток розы, но вкус не задерживался во рту, как это бывает обычно. Я наклонил вазу и выплеснул часть воды на руку. Она чувствовалась холодной и влажной, точно такой же, как реальная вода.

Я покружился, чтобы убедиться, что я действительно в ясном сне, как я думал. Я дёрнул льняную скатерть с главного стола. Почти получилось, но ваза и несколько сервизов, упав на пол, шумно разбились. Несколько человек посмотрели, но вроде никого не волновал погром, даже того продавца, чью работу я только что испортил. Она пошла распаковывать и готовить вещи, как будто ничего не случилось, встряхивая новую льняную скатерть, чтобы снова накрыть стол.

Теперь я был более уверен в своей безнаказанности. Я спустился по коридору и толкнул несколько больших, дёшево выглядящих предметов глиняной посуды с главной полки, по одному. Я смотрел вокруг, чтобы посмотреть на происшедшее. Был очень громкий грохот разрушения, и разбитые черепки летели во все стороны. Несколько человек посмотрели, но никого, казалось, это не волновало. Обрадовавшись, я пошёл к кассам и прыгнул на одну из скамеек. Несколько человек посмотрели на меня, но никто, казалось, не волновался, и никто ничего не сказал.

Я вернулся в тело и перекатился на спину, размышляя. "Ничего себе! Невероятно … насколько это реально!" Я боролся с моим волнением, и снова успокоился, пытаясь вернуться в сон. Это становилось действительно интересным. Я снова стал удерживать сюжет и его название в памяти, и попробовал вернуться назад в него, но без толку. Снова начались колебания, и я ощутил, что проецируюсь. На сей раз проекционный рефлекс выхватил и вытолкнул меня из моего тела. Я появился в ногах моей кровати. Дом был тусклым и тихим, когда я плыл по моей спальне, решая, что делать. Я кинул быстрый взгляд на руки. Они выглядели странно удлинёнными и начали таять.

Не желая продолжать ВТО, я влетел назад в моё тело и открыл глаза. Я полежал там мгновение, затем закрыл глаза и попробовал вернуться в сон. Колебания начались снова, и новая волна падения, тяжёлого плавания проходили поверх меня, когда я снова начал проецироваться. Я остановился и перевернулся на правый бок. Проекционные признаки прекратились, но я не смог вернуться в мой сон. Я перевернулся на левый бок и снова осел назад. В этом положения я чувствовал себя намного лучше. Снова удержав в памяти изображение и название фантастического ландшафта, я скоро опять оказался там.

Я вновь появился в магазине, где я начинал моё последнее посещение несколько минут назад. Тот же самый продавец деловито накрывал тот же самый обеденный стол. Ваза, которую я разбил, снова была цела и стояла на столе, где она была раньше. Я пошёл через магазин, отыскивая признаки повреждения от моего предыдущего посещения. Всё, что я разбил, было цело и снова стояло на полках. Это было не похоже ни на что из прежнего опыта. Это было невероятно! Независимо от того, что я делал, всё вернулось на место.

Я снова опустился в моё тело и перевернулся на спину, пытаясь успокоиться и вернуться в мой сон. Я думал, что моё волнение прервало его. Колебания начались снова, и я снова перевернулся на левый бок. Теперь я приловчился и понял, что проецирование в сон происходит намного легче, если лежать на левом боку. Настроившись снова и удерживая изображение магазина и название в моём разуме, я вернулся в магазин. Все было нормально, и я вернулся туда, где я был в самом начале, к той же самой молодой леди, деловито накрывающей обеденный стол. Она оглядывалась и улыбнулась, когда я махнул, затем, довольный, обошёл вокруг. Я решил произвести разведку, пока ещё что-нибудь не случилось, и вышел мимо стола в аллею.

Я шёл в течение некоторого времени, исследуя огромную аллею. Вокруг было довольно много людей. Каждый казался очень занятым посещением магазина или своей работой. Кстати, все дети, которых я видел, были очень тихими и хорошо себя вели, ходили подобно вежливым небольшим роботам вокруг матерей. Была слышна некоторая лёгкая фоновая органная музыка и обычный шум людей, спокойно суетящихся. Несколько человек говорили по телефонам здесь и там, но никто, казалось, не болтал и не говорил друг с другом. Люди отвечали, когда их спрашивали, но их ответы были неинтересны и не очень полезны. Казалось, невозможно начать беседу, которая не вовлекала в разговор текущую задачу человека.

Казалось, каждый испытывал недостаток индивидуальности, подобно второстепенным персонажам в кино. На поверхности этот фантастический ландшафт был невероятно реален, возможно слишком реален, но под всем этим были скрыты кое-какие недостатки. Он напоминал реальную жизнь, но она была, определённо, не того типа, к которому я привык.

Я решил поискать путь из аллеи и сделать некоторое дальнейшее исследование, как я внезапно почувствовал себя слабо и тяжело. Сила вытекала из меня, и я чувствовал себя как в замедленной съёмке. Мои ноги, при попытке двинуться, медленно поплыли вверх, затем я упал чрезвычайно медленно на пол, слабый и парализованный. Люди переступали через меня, пока я лежал, но никто не обращал на меня никакого внимания. Я чувствовал себя подобно сдувшемуся детскому воздушному шарику, упавшему на пол. Я был слаб и тяжёл, и больше не мог ощущать нормальный вес моего тела, и кроме того, не мог ощутить пол под собой.

Я снова сполз в моё тело, на сей раз я полностью бодрствовал. Я перевернулся на спину и лежал, обдумывая значения этих опытов. На сей раз колебания не начинались, вероятно потому что теперь я был в значительной степени бодрствующим. Для меня было очевидно, что моё положение повлияло на тип опытов, которые я произвёл. Я был слишком возбуждённым и бодрствующим в то время, чтобы делать какое-либо дальнейшее исследование этого явления, поэтому я всё это бросил и пошёл выпить и записать этот опыт в мой журнал.

 

Паралич, который произошёл в конце вышеупомянутого опыта, указывает на то, что физическое тело и разум были или слишком бодрствующими, или слишком напряжёнными, или в процессе пробуждения. Напряжённость в физическом теле обессиливает и часто парализует, любые активные в этот момент тонкие тела.

(Примечание корректора. Термин "ясный сон" в основном используется для описания снов, которые практически не отличаются по сюжету от реальности. Оригинальный термин, использованный автором — "Lucid Dream". Судя по содержанию текста, этот термин больше всего подходит не для "ясного", а для "осознанного" сна. Кроме того, в большинстве переводов книг, посвященных "осознанным снам" и ВТО этот термин — Lucid Dream — переводится именно как "осознанный сон". Однако, по согласованию с переводчиком, в данном тексте оставлен термин "ясный сон".)

 

24. Проекция виртуальной реальности

 

Проекция виртуальной реальности (VRP) — внетелесная техника, посредством которой подсознание может быть трюком заставлено изготовить на заказ виртуальное царство. Это достигается входом в картину или изображение в течение проекции реального времени, при этом разум должен удерживаться пустым, и пристальный взгляд должен удерживаться направленным вперёд и расфокусированным. Это будет очень легко сделать, когда Вы научитесь проецироваться и сможете делать достаточно много попыток такой проекции. Также это очень неплохой способ войти в астральные планы, если у Вас есть трудности при проходе через зону реального времени. Я обнаружил это явление совершенно случайно, во время натурных испытаний техники проецирования каната.

Проецированный двойник имеет огромный творческий потенциал во время любого типа ВТО — астрального или реального времени. Трудно преднамеренно создать достаточно долговечный объект, чтобы затем это использовать. Например, если проектор в реальном времени преднамеренно создал меч, он будет медленно появляться в процессе воображения. Однако, он быстро исчезнет, как только проектор прекратит держать его образ в памяти. Чтобы создать что-нибудь долговечное, необходимо заставить работать подсознательный разум.

Проектор — точка сознания, не имеющая размера или формы. Тело проецированного двойника создаётся только чувствами проектора и становится видимым только тогда, когда преднамеренно наблюдается или рассматривается, при этом акт самонаблюдения вызывает появление объекта наблюдения. Если проектор не пытается увидеть своё тело, он снова становится точкой сознания. Эта изменчивость в размере может создавать некоторые очень интересные внетелесные спецэффекты. Так как эта точка сознания очень маленькая, то приближение к объекту и наблюдение его с близкого расстояния может быть воспринято как резкий рост в размерах объекта, а увеличение расстояния между объектом и проектором может быть расценено как уменьшение размеров объекта.

Представьте, что получается, когда проектор реального времени медленно проходит через твёрдую стену. Как только будет достигнута поверхность стены и голова проектора начнёт проходить через неё, стена заполняет почти всё поле зрения и станет хорошо видна, как будто очень сильно увеличена. Если бы проецированный двойник сохранял размеры копии его физического тела при прохождении через твёрдую материю, он не смог бы видеть очень мелкие подробности структуры и очень мелкие детали стены.

Однако, вход в двухмерную картину или зеркало даёт иллюзию вхождения в нечто, имеющее намного большие размеры. Трюк состоит в том, чтобы держать поверхностный разум чистым и расфокусированным взглядом пристально смотреть прямо вперёд на приближающуюся картину или зеркало. Тогда проектор переместиться в объект вместо того, чтобы пройти сквозь него. Видимо, этот трюк обманывает подсознание, которое в результате создаёт виртуальное астральное окружение вокруг проецированного двойника, идентичное тому, какое изображено на картине или в зеркале, к которым приближается двойник. Далее идёт описание моего первого случайного опыта с этим завораживающим явлением.

 

Первая проекция виртуальной реальности — опыт

 

Это было вечером, ранней зимой. Используя новую технику каната, я проецировался из моего тела. В комнате было довольно темно, только узкие полоски света от уличного фонаря проникали снаружи через щель в тяжёлых занавесках, закрывающих окно. Я поплыл к стене, ведущей в гостиную комнату, где моя мать смотрела телевизор; я собрался пройти, как вдруг заметил перед собой что-то странно знакомое. Прежде, чем я смог должным образом разглядеть, что это было, я внезапно оказался в странном новом мире.

"Какого чёрта? Куда я попал?" — подумал я, удивлённый. Все ещё находясь в начале довольно сильной проекции реального времени, я, казалось, внезапно переместился в астральное царство без какой-либо видимой причины. Это очень необычно на этой стадии проекции. Я не ожидал флуктуации реальности в течение, по крайней мере, пяти-десяти минут. Я оказался в тускло освещённом и туманном мире. Атмосфера была влажная и мрачная, но я не ощущал какой-либо угрозы. Передо мной был огромный забор из штакетника, сделанный из массивных, грубо отёсанных деревянных брусков. Я смог увидеть, что позади него на небольшом расстоянии стояло большое, обветшалое деревянное строение. Направо от него я видел тусклые, серебристые отражения, похожие на блики от массы воды, находящейся где-то на расстоянии.

Я слышал приглушенные шумы, исходящие из района старого здания и, осмотревшись, увидел движение в тени. Я не ощущал угрозы, так что я без опаски перелез через забор и пошёл на разведку. Почва под ногами была почти губчатой, когда я пробирался через низкий туман, стелящийся по земле и завихряющийся вокруг ног. Этот мир ощущался более твёрдым, чем большинство астральных миров. Я мог неопределённо ощущать тело, землю и забор, когда поднимался на него, хотя ощущения не были похожи на аналогичные ощущения из реальной жизни.

Большой, грубо одетый человек со старым псом вышел, волоча ноги, из тени. По сравнению со мной, человек был гигантом; навскидку, топорная тень была, по крайней мере, восемь футов высотой. Он двигался поперёк вправо от меня, остановился около другого негабаритного, но более низкого забора. Он стоял там, с расстояния глядя на озеро. Я позвал его, но он, видимо, меня не слышал. Он перелез через забор и ушёл к озеру, медленно исчезнув в тумане.

Я пошёл исследовать старое здание. Оно выглядело как огромный сарай с большой открытой дверью с одной стороны, и с навесом сзади. Я посмотрел внутрь, но увидел только туман и тени. Повертевшись вокруг сарая, сзади я нашёл его ещё более мрачным, так что я решил пойти за человеком и его собакой. Ничто из увиденного не вызывало никаких чувств во мне и не вызвало во мне интереса, но всё это казалось каким-то знакомым. Я не мог понять почему. Я был в этом царстве раньше?

Я разочаровался в нём и решил попробовать попасть в другое царство. Я посмотрел на руки. Они появились, белые, нереального вида, мои пальцы быстро таяли, превращаясь в обрубки. Тут меня осенило, и я внезапно понял, почему это царство было столь знакомо мне. Я был в большой картине, которая висит на стене моей спальни, подаренной мне моим отцом. Она была раскрашена в осенних цветах и изображала старый сарай с грубо высеченным деревянным забором, окружающим его. На заднем плане изображено маленькое озеро и человек, в унынии стоящий около сарая и глядящий на озеро. Всё это — в сумерках и тумане, и довольно тускло в целом, с большим количеством теней в глубине. Она висит как раз в том месте, где я пробовал пройти через стену.

Возбуждённый и не желающий забыть то, что только что случилось, я сосредоточился на физическом теле, и скоро опять оказался в нём, сидя на стуле. Я включил лампу и сделал запись опыта в журнале — несколько ключевых слов и фраз в нужной последовательности, чтобы зафиксировать это в мозгах. Я выключил лампу и позволил глазам привыкнуть к темноте. Достаточно чёткий, тонкий луч света падал на картину от щели в занавесках.

Я достал маленький фонарик из моего прикроватного ящика, обернул его старым пальто и поместил всё это в вешалку под картиной, так, чтобы тонкий луч света падал на картину. Таким образом, картина оказалась довольно хорошо подсвеченной, а комната оставалась в кромешной темноте.

Я ещё раз использовал новую технику каната, свободно вылетел из тела и парил под потолком. На стене передо мной была моя картина, теперь ярко освещённая лучом света. Меня поразило, насколько она была похожа на окно. Я медленно двигался к ней, чтобы проверить, случится ли это снова. Первый раз мог быть случайностью, так что у меня были сомнения относительно того, удастся ли повторить опыт.

Я переместился поближе; чем ближе я подходил, тем больше становилась картина. Казалось, мой проецированный двойник сжимался, пока не стал крошечной точкой, когда я приблизился совсем близко. Я приближался и отдалялся несколько раз, изучая этот эффект. Когда я подобрался очень близко к ней, у меня было впечатление, что я смотрел внутрь картины, а не на неё.

Я снова приблизился к картине и посмотрел внутрь. Внезапно я оказался в том же самом туманном мире. На сей раз сарай был с другой стороны от маленького озера. На сей раз всё было освещено намного лучше, вероятно, из-за света фонарика. Я полуобернулся, ожидая увидеть яркий свет лампы фонарика из комнаты, но увидел только размытые изображения дальних деревьев в тенях. Я снова ощутил моё тело, и скоро возвратился к нему. Встав, я сделал запись всего этого в моём журнале.

 

Создание царства виртуальной реальности

 

Чтобы создать личное виртуальное царство, возьмите картину, плакат или эмблему с изображением приятной сцены, чего-нибудь яркого и солнечного. Повесьте её на стене или потолке, или даже в соседней комнате. Поставьте маленькую, маломощную направленную лампу, светильник или фонарик, и установите его так, чтобы часть плаката была слегка освещена им, когда свет будет выключен. Настройте виртуальное царство, прикрепив маленькие картины объектов и людей, которых Вы хотели бы там увидеть. Попытайтесь сделать все эти добавочные предметы примерно в том же масштабе, что и картина.

Вы можете использовать зеркало, чтобы увеличить окружение виртуальной реальности (ВР). Зеркало придаёт объём двухмерной картине, что помогает создать намного более ясное и реалистическое виртуальное окружение. Разместите картину напротив зеркала так, чтобы её отражение было хорошо видно. Вы не имеете тела, которое могло бы столкнуться с этим отражением во время проекции, так что картину можно поставить достаточно близко к зеркалу. Полированный стол или зеркало платяного шкафа идеально подходит для этой цели. Просто поставьте или повесьте выбранную картину напротив зеркала, и поставьте маломощную лампу так, чтобы картина отражалась в зеркале. Или используйте обои. Войти туда можно напрямую или через отражение.

Маленькая картина кого-то, ныне живущего или умершего, может заставить ваш подсознательный разум создать его точную копию в окружении ВР. Это может быть эффективным способом связаться с покойными людьми и духами в контролируемой и безопасной окружающей среде. Точная копия ВР даёт возможность привлечь дух человека и наладить с ним контакты.

Изготовленное "под себя" окружение будет содержать очень много знакомых элементов, которые Вы всегда будете видеть там при каждом входе. Это очень помогает преодолеть естественные опасения, связанные с проецированием в незнакомую внетелесную окружающую среду. Таким образом создаётся безопасная зона, своего рода берлога, в которую можно уходить каждый раз, когда Вас что-то беспокоит во время проекции реального времени.

Виртуальное окружение может также использоваться как плацдарм для подготовки к проецированию в астральные планы. Он может использоваться, чтобы полностью избегать зоны реального времени, если в ней у Вас бывают неприятные предчувствия. Для входа в астральные планы, надо выйти за пределы этой виртуальной реальности. Двигайтесь за холм, за деревья или за границу того, что изображено на картине, используемой для создания виртуального окружения. Как только Вы выйдете за пределы картины, Вы попадёте в аномалию и быстро растворитесь в астральных планах или найдёте дорогу к ним. В каких местах астральных планов Вы окажетесь, будет зависеть от уровня вашей энергии и угла восприятия во время проекции.


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!