В. И. Ленин «Национализация еврейской школы» 18 августа 1913 г.



А что означают национальные интересы России, российского народа? – Это наши классовые интересы. Проще говоря, наши классовые интересы – это и есть наши национальные интересы. Это те интересы, в которых заинтересовано подавляющее большинство трудящихся России, а значит, они являются национальными.

Мы должны объяснить молодёжи, что борьба с дикостью и отсталостью, эта не борьба с народами, а борьба за освобождение народов. Например, семейное насилие. Семейное насилие как явление процветает в диких и религиозных обществах. Как же можно справиться с этим явлением не уничтожив дикое, религиозное общество? Семья – ячейка общества, но эта ячейка не должна быть чем то отделена от общества, эта ячейка существует в живой взаимосвязи с обществом и от этого общества зависит – таков принцип социалистической системы. В религиозных и диких обществах нам предлагается не лезть в семейные отношения, даже если там происходят убийства и насилия разного рода.

Главным образом должно быть объяснено, виновник бардака не танцующий дикарь на шоссе, а русский бюрократ, допустивший этот бардак. Русский буржуй и русский бюрократ в погонах «крышует» преступные сообщества, «закрывает глаза» на преступления и бесчинства и поэтому он является главным виновником.

В общем, нет ни каких сомнений в том, что левые организации должны жесточайшим образом бороться с националистическими организациями. Организация не имеет права называться марксистской, революционной, коммунистической и просто левой, если она не ведёт яростную борьбу с национализмом по всем фронтам.

 

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

 

Российские левые также не должны путаться в национальных и национально-освободительных движениях. Последнее время в этом вопросе очень много путаницы, возможно, нужно посвятить отдельную статью этому явлению. Национальные движения бывают разные, есть откровенно реакционные, контрреволюционные движения, есть прогрессивные. Поэтому в каждом отдельном случае надо подробно разбираться, исходя из международной, политической обстановки и классовых, революционных интересов. К сожалению имеются у нас в России «товарищи» которые любят поддерживать всё реакционное и контрреволюционное – разных прихвостней империализма, националистов, фашистов, сепаратистов, исламистов и террористов и пр. при чём преподносят это как поддержку национально-освободительных, антиимпериалистических движений, что в корне не верно. Что сказать про таких «товарищей»? Они либо безмозглые дураки, либо сознательные, проплаченные враги, третьего не дано.

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Затрагивая тему национальных культур, хотелось бы сказать, что с национальными культурами русским марксистам нужно быть более разборчивыми. Под маской культур, традиций и обычаев может скрываться невежество, насилие, национализм и клерикализм. Понятно, что в национальных кухнях, танцах, песнях и костюмах нет ничего страшного, но есть поистине дикие традиции и обычаи. На Кавказе до сих пор сохранились традиции жертвоприношения, господствует дискриминация женщины, кровная месть, всё это вперемешку с оголтелой религиозностью, просто жуткая смесь. У русских тоже сохранились дикие варварские обычаи, например, кулачные бои «стенка на стенку», некоторые всерьёз говорят: «Если свадьба прошла без драки, значит, она не удалась». Я считаю , что с такой национальной культурой, традициями и обычаями нужно нещадно и жёстко бороться.

Но есть нормальные, мирные традиции и обычаи. У татар и башкир есть замечательный праздник сабантуй, который не носит ярко выраженного религиозного характера. У русских, украинцев и белорусов – это Масленица или день Ивана Купалы, редко встретишь человека, который внятно сможет объяснить религиозный смысл этих дней. Или другой пример: подавляющее число граждан России (Украины и Белоруссии) на Пасху красят яйца и пекут куличи, но не потому что вкладывают в это какой то религиозный смысл, а потому что это делают все. Одним словом – традиция. Но как определить опасная(ый) для социализма традиция, обычай или нет, по какому критерию? Как мне видится по четырём основным. 1.Отсутствие насилия над согражданами. 2.Отсутствие половой, национальной, сексуальной дискриминации. 3.Отсутствие явной религиозности. 4. Отсутствие нарушений общественного порядка.

Но главной и основной культурой при социализме будет соцреализм. Потому что социализм одинаков для всех и все народы перед ним равны. Учение ленинизма не должно приспосабливаться к национальным особенностям, наоборот, национальные особенности должны приспосабливаться к нему. Но социализм может учитывать национальные особенности той страны в которой победил, поэтому он может быть с национальным окрасом – русским, немецким, китайским, корейским, кубинским и т.д. при условии, что этот национальный окрас не вредит социализму. А в общем и в целом социализм как учение и как движение – это не блюдо в ресторане, которое подаётся с разными национальными начинками, если его один, второй, третий раз подмять, от социализма ничего не останется. Это будет не живое и стройное учение Ленина и Сталина, а болотная жижа. Проще говоря, тому, кто не хочет жить при социализме - и это касается всех наций и народностей - я могу дать только один совет – пусть не живёт.

Из этого следует, что в задачи пролетарской диктатуры должно входить беспощадное подавление и уничтожение любых поползновений сепаратизма, национализма, клерикализма всей дикой отсталости, которая может быть в национальных культурах.

 

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

 

Из всего вышеизложенного очевидно : путинская, буржуазная Россия не способна навести порядок в межнациональных отношениях, она не способна решить национального вопроса, определить вектор развития народов и племён России. Путинская Россия не может быть другой (в силу своей буржуазности), поэтому другой она не будет.

Только Россия социалистическая, Россия будущего сможет это сделать.

Россия в начале своего пути, прошедшая путь федерального устройства, постепенно должна переходить к социалистическому унитаризму, деление территории государства не по национальному, а по территориальному признаку.

Что думали по этому поводу наши Вожди?


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!